Скачать 405.29 Kb.
|
Руководство по эксплуатации системы Челябинск Содержание 1. Комплект поставки и отдельно продаваемые элементы…………………………………..3 2. Технические характеристики ………………………………………………………….4 3. Принцип функционирования системы………………………………………………..4 4. Элементы прибора и их назначение…………………………………………………..5 5. Подготовка и настройка прибора ……………………………………………………7 5.1. Настройки параметров GSM в программе АРМ-АВТОСКОП (только для Автоскоп-3Dv2 и Автоскоп-Wi-Fi)// // ///……………………………………………………..8 5.2. Настройки периодов записи и передачи данных в приборах Автоскоп-Wi-Fi, Автоскоп-3Dv2 программой АРМ-АВТОСКОП.………………………...………….9 5.3 Настройка датчиков в приборах программой АРМ-АВТОСКОП……………...9 6. Индикаторы ...…………………………………………………………………………14 6.1 Индикаторы прибора Автоскоп-3Dv2 …………………………………………...14 6.2 Индикаторы прибора Автоскоп-Wi-Fi ………………………………….……...15 7. Монтаж и подключение прибора в ТС….…………………………………………...16 8. Подключение датчиков к прибору …………………………………………………..16 8.1 Дискретные датчики………………………………………………………………17 8.2 ШИМ датчики ……………………………………………………………………..18 8.3 Импульсные датчики……………………………………………………………...18 8.4 Аналоговые датчики………………………………………………………………18 8.5 Подключение к голосовому выходу в Автоскоп-3Dv2….……………………...19 8.6 Комбинации типов сигнала ...…………………………………………………….19 8.7 Удаленное конфигурирование Автоскоп-3Dv2 …...………………………….20 Схема подключения контроллера Автоскоп-3Dv2 ………...……………………….21 9. Руководство пользователя ПО АРМ-Автоскоп ……...……………………………..22 9.1 Назначение и возможности ….…………………………………………………...22 9.2 Установка АРМ-Автоскоп на персональный компьютер ………………………23 9.3 Добавление объектов мониторинга ……………………………………………...25 9.4 Отображение объектов мониторинга в реальном времени ……..……………..26 9.4.1 Настройка параметров для получения данных с сервера БД …………...…...26 9.4.2 Запрос данных с сервера БД вручную …………………………………………27 9.4.2 Запрос данных с сервера БД автоматически …………………………………..28 9.4.3 Запрос баланса sim-карты ………………………………………………………28 9.4.4 Просмотр полученных данных…………………………………………………29 9.4.5 Отображение рейса (трека) на карте местности ………………………………31 10. Словарь терминов……………………………………………………………………33 Схемы …………………………………………………………………………………….35 Инструкция по использованию голосового модуля …………………………………38 1. Комплект поставки и отдельно продаваемые элементы 1. Бортовой контроллер Автоскоп-3Dv2, (прибор) рис. 1 1 шт. 2. Антенна GSM рис. 2 1 шт. 3. Антенна GPS\ГЛОНАСС рис. 3 1 шт. 4. Кабель питания с держателем предохранителя для Автоскоп-3Dv2 рис. 4 1 шт. 5. Кабель для подключения голосового модуля рис. 5 1 шт. 6. Паспорт 1 шт. 7. *Компакт-диск с программным обеспечением 8. *Кабель mini-usb 2.0 9. **Адаптер Датчика Уровня Топлива (АДУТ-Ш) рис 8. 10. **Датчик измерения температуры рис 7. 11. **Емкостной датчик уровня топлива рис 6. 12. Бортовой контроллер Автоскоп-Wi-Fi, (прибор) рис. 9 1 шт. *входят в комплект поставки с учётом 1 шт. на комплекс устройств. **данные устройства не входят в комплект. Устройства могут быть приобретены и установлены дополнительно. Рис 1. Рис 2. Рис 3. Рис. 4. . Рис. 5. Рис. 6. Рис. 7 Рис. 8 Рис.9 Рис.10 2. Технические характеристики Прибор может использоваться на любых объектах имеющих напряжение бортовой сети от 9 до 30 вольт. Для уверенного приёма сигналов со спутников системы глобального позиционирования, необходимо располагать приемную антенну в месте, где видимость открытого неба будет не менее 50%. Допускается установка антенны под радиопрозрачные поверхности (например, неармированный пластик). В приборе применен приемник GPS\ГЛОНАСС сигналов имеющий улучшенную чувствительность, что позволяет прибору устойчиво работать в условиях городских застроек с множественным переотражением сигнала. Для передачи данных от прибора к диспетчеру, необходимо наличие сотовой связи в районе, где производится эксплуатация прибора, а так же предоставление услуги GPRS сотовым оператором. Для условий с отсутствием возможности использования сотовой связи для передачи данных на сервер имеется Автоскоп Wi-Fi, который передаёт данные при прохождении через зону нахождения установленной Wi-Fi точки. Выполнение этих требований обеспечит надёжную работу устройства. Прибор также сохраняет в энергонезависимую память моменты пропадания сигнала, выключения и включения электропитания. Что позволяет в последующем диспетчеру оценить действия предпринимаемые водителем для противодействия работы устройству. Электропитание устройства осуществляется от бортовой сети транспортного средства, либо от аккумулятора. Напряжение питания, В ………………………………..…от 9 до 30 Предельное кратковременное напряжение питания, В…………..40 Максимальный потребляемый ток, мА…………………………..300 Время выхода на рабочий режим не более, с**…………………..50 Температурный диапазон, Сº………………………..…от -30 до +85 Габаритные размеры, мм …………………………...……..90х64х26 Масса, г……………………………………………………………..95 Средний срок службы …………………………………………...5 лет ** данные при видимости небосвода более 50%. 3. Принцип функционирования системы Приборы Автоскоп-3Dv2 и Автоскоп-Wi-Fi работают в составе автоматизированной системы контроля перемещения транспорта, на основе использования спутниковой навигации, сетей Wi-Fi (только Автоскоп-Wi-Fi), сетей GSM (только Автоскоп-3Dv2). Установленный в приборе приёмник GPS\ГЛОНАСС выдаёт координаты местоположения транспортного средства и так же точное время, синхронизированное со временем спутников. Данные координаты, время и состояние исполнительных устройств сохраняются в энергонезависимой памяти прибора. Накопленные данные пакетами передаются на телематический сервер в сети Интернет, где накапливаются, и затем могут быть считаны пользователями (только Автоскоп-3Dv2). После того как данные были переданы на сервер и скачаны пользователем, они подвергаются обработке на ПК пользователя, установленным на ПК программным обеспечением АРМ-Автоскоп. Это позволяет представить их в удобном графическом виде и отфильтровать различные погрешности. Удаление данных с приборов Автоскоп-3Dv2 и Автоскоп Wi-Fi не требуется, прибор сам следит за заполнением и высвобождает уже считанную память. 4. Элементы прибора и их назначение Прибор выполнен в пластиковом корпусе с крепежными проушинами. Прибор состоит из следующих функциональных блоков:
1 2 3 4 5 6 7 8 1 – индикатор работы GSM модуля (Таблица №1. для Автоскоп-3Dv2m на стр. 12, 2 – индикатор напряжения красный (Таблица №1 стр. 12) 3 – индикатор GPS\ГЛОНАСС сигнала зеленый (Таблица №1 стр. 12) 4 – разъем для подключения GSM антенны (рис. 2) 5 – USB вход (для программирования прибора)
9 3 2 10 5 7 8 9 – Индикатор работы Wi-Fi модуля. 10 – разъем для подключения Wi-Fi антенны (рис. 10) 5. Подготовка и настройка прибора Запуск прибора происходит следующим образом: Подключите прибор к компьютеру через кабель mini-usb с запущенным программным обеспечением «АРМ-Автоскоп» на компьютере. Подключение прибора к компьютеру обязательно, т.к. прибор проходит регистрацию в программном обеспечении «АРМ-АВТОСКОП». Когда прибор определиться в программе «АРМ-Автоскоп», войдите в меню настройки прибора Устройство->Настройки->Датчики. И Выберите настройки конфигурации: Все «Линейный с фиксацией» 4 2 «Уровень топлива» 4 «Линейный с фиксацией» + «Уровень топлива» + «Температура» 3 «Линейный с фиксацией» + «Уровень топлива» + 2 «Расход топлива» 3 «Линейный с фиксацией» + 2 «Расход топлива» + «Температура» «Звонок/отбой» + «Тревожная кнопка» + 2 «Уровень топлива» + 2 «Линейный с фиксацией» Если не подходит ни один из предложенных наборов, то есть возможность создать свой набор. Для этого нажмите на кнопку с тремя точками в строке датчика. Появится следующее окно: Здесь можно выбрать нужные настройки датчика. Откройте следующую вкладку >Связь. Задайте период записи данных в прибор – период, с которым будут заноситься данные о местоположение объекта и сигналов телесигнализации в энергонезависимую память прибора. Оптимальным периодом является значения 5 или 10 секунд. Такие значения периода записи позволяют с хорошей визуализацией получить путь следования объекта, при этом, не увеличивая объем передаваемой информации и период передачи данных на сервер – период, с которым прибор будет отсылать накопленные данные на сервер. Чем меньше эта величина, тем более точнее в реальном времени вы видите, где находиться автомобиль, но при очень малых значениях отношение полезной информации к служебной уменьшается, а это в свою очередь ведет к нерациональному расходованию средств за услуги GPRS. Оптимальным периодом считаются значения от 1 до 2 минут. Сервер БД – адрес сервера сбора данных. Задается в символьном виде, либо в виде IP адреса. Например: - в символьном виде beholder.avtoskop.ru - в виде IP адреса 62.165.34.40 Конкретные значения этого поля можно узнать в организации продавшей прибор. Порт – задается адрес порта для получения данных с прибора. По умолчанию настроен на 2291 ; Логин и пароль нужно узнать у дилера поставляющего систему Автоскоп. Мобильная связь Номер SIM-карты - телефонный номер карты установленной на устройство; PIN-код SIM-карты - защитный пин-код карты установленной на устройстве если нет то оставить , 0000); GSM-оператор - выбор оператора обслуживающего установленную на устройство SIM-карту. Выберите название сотового оператора (МТС, Билайн, Мегафон), SIM-карту которого собираетесь вставить в прибор. Если такого сотового оператора нет в списке настроек, то необходимо выбрать в окне Оператор – Пользовательский и нажать кнопку «Настроить GSM-подключение»: APN - точка доступа оператора (обычно указывается в справочнике абонента сотового оператора); Логин (Пользователь) - параметр необходим для авторизации в точке доступа (обычно указывается в справочнике абонента сотового оператора); Пароль - параметр необходим для авторизации в точке доступа (обычно указывается в справочнике абонента сотового оператора); PIN-код SIM карты – в это поле вноситься соответствующий SIM- карте PIN код, которая будет вставляться в прибор. Если запрос PIN-кода снят на SIM-карте, то в строке PIN-кода необходимо прописать 0000; DNS вкл. /откл. – если вы знаете адреса DNS серверов сотового оператора, то поставьте галочку в этом поле и введите один или два адреса в поля адресов серверов DNS оператора; 3.6. USSD-Запрос баланса – если Ваша SIM карта не подключена на корпоративный тариф, то в это поле вводится запрос на получение баланса SIM карты. Это позволяет Вам автоматически контролировать остаток денежных средств на счете SIM карты; |
Руководство по эксплуатации прау. 466159. 004 Рэ ... |
Руководство по эксплуатации кнтс Внимание! Перед началом эксплуатации котла убедительно просим Вас внимательно изучить руководство по эксплуатации. Соблюдение требований... |
||
Руководство по эксплуатации аутп. 407629. 000 Рэ Настоящее руководство по эксплуатации (далее по тексту – рэ) предназначено для изучения принципа работы, правил эксплуатации системы... |
Руководство по эксплуатации аутп. 407379. 000 Рэ Настоящее руководство по эксплуатации (далее по тексту – рэ) предназначено для изучения принципа работы, устройства, правил эксплуатации... |
||
Руководство по эксплуатации спнк. 425523. 002 Рэ Руководство по эксплуатации предназначено для правильного использования блока дешифрации адреса (далее бда) в составе системы тревожной... |
Руководство по эксплуатации спнк. 425513. 018 Рэ Руководство по эксплуатации предназначено для правильного использования, транспортирования и технического обслуживания устройства... |
||
Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации серии стоматологических установок wod Данное руководство по эксплуатации ■ Храните руководство по эксплуатации в надежном месте и обращайтесь к нему в случае возникновения... |
Руководство по Установке и эксплуатации Листов 39 Автоматизированной системы Интеграционно-аналитической платформы Палантир (далее по тексту — аис палантир, Система, Платформа), обслуживания... |
||
Руководство по эксплуатации для тракторов (T1003/T903/T803) ... |
Руководство по эксплуатации еила. 655114. 023 Рэ В руководстве по эксплуатации содержится перечень основных технических характеристик изделия, описание конструкции и схемы системы,... |
||
Сетевой цифровой видеорегистратор H. 264. Руководство пользователя Руководство предназначено служить справочным пособием для установки и эксплуатации системы |
Руководство по эксплуатации камис 5 Камис 5 (далее камис), которые работают в различных службах музея и принимают участие в оформлении и ведении учётно-хранительской... |
||
Руководство по эксплуатации камис 5 Камис 5 (далее камис), которые работают в различных службах музея и принимают участие в оформлении и ведении учётно-хранительской... |
Руководство по эксплуатации Екатеринбург 2008 © ООО "Прософт-Системы" Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с техническими характеристиками, методами конфигурирования и эксплуатации... |
||
Это руководство содержит информацию об использовании системы и её... Это руководство разработано для пользователей dма39-4z Прочитайте это руководство для изучения работы и функций системы. Проинструктируйте... |
Руководство по обновлению системы. Руководство по обновлению системы «Банк+Клиент» ( elba ) Настоящее руководство описывает действия по обновлению системы «Банк+Клиент» до последней версии, включающее обновление структуры... |
Поиск |