Техническое задание

Техническое задание


Скачать 151.16 Kb.
Название Техническое задание
Тип Техническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Техническое задание
ТОМ 2 «Техническая часть»

УТВЕРЖДАЮ:

ВЕИО – И.О. Генерального директора

АО «УАЗ»

_______________ О.А. Ханыков

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию лифтов

Предмет закупки – оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию лифтов, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1 и ул. Подольских Курсантов, д.1.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник управления

____________ В.Ю. Розанов

СОГЛАСОВАНО:

Начальник отдела

____________ В.А. Иванов

Москва

2015

РАЗДЕЛ 1. НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ

РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Подраздел 2.1. Перечень оказываемых услуг

Подраздел 2.2. Описание оказываемых услуг

Подраздел 2.3 .Объем оказываемых услуг

РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛУГАМ

Подраздел 3.1.Общие требования

Подраздел 3.2.Требования к качеству оказываемых услуг

Подраздел 3.3.Требования к составу технического предложения

Подраздел 3.4. Требования к безопасности оказания услуг.

Подраздел 3.5. Специальные требования

РАЗДЕЛ 4. РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

Подраздел 4.1. Описание конечного результата оказанных услуг

Подраздел 4.2. Требования по приемке услуг

Подраздел 4.3. Требования по передаче заказчику технических и иных документов (оформление результатов оказанных услуг)

РАЗДЕЛ 5. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ

РАЗДЕЛ 1. НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ

Эксплуатация и техническое обслуживание лифтов в зданиях АО «Атомэнергопроект» по адресам: ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1 и ул. Подольских Курсантов, д.1.

РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Подраздел 2.1. Перечень оказываемых услуг

Эксплуатация и техническое обслуживание:

- лифтового оборудования объектов;

- систем диспетчеризации объектов.

Подраздел 2.2. Описание оказываемых услуг

2.2.1. Исполнитель оказывает следующие услуги:

  • эксплуатация лифта – стадия жизненного цикла лифта, на которой реализуется, поддерживается и восстанавливается его качество, включает в себя использование по назначению, техническое обслуживание и ремонт

  • осмотр или контроль за состоянием оборудования лифта посредством устройства диспетчерского контроля;

  • техническое обслуживание лифта – комплекс операций по поддержанию работоспособности и безопасности лифта при его эксплуатации;

  • техническое обслуживание двухсторонней переговорной связи с элементами диспетчеризации лифтового оборудования (3-х сигнальный диспетчерский пульт) комплекс операций по поддержанию работоспособности систем диспетчеризации и безопасности лифта при его эксплуатации;

  • аварийно-техническое обслуживание лифтов – проведение работ по безопасной эвакуации пассажиров из кабин остановившихся лифтов, оперативному устранению неисправностей лифтов и оборудования системы диспетчерского контроля;

  • ремонт лифта и систем диспетчеризации – комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изношенного, пришедшего в негодность или поврежденного оборудования лифта и систем диспетчеризации.

2.2.2. Основные сведения об объекте:

2.2.2.1. Общее количество лифтов, передаваемых в эксплуатацию – 9шт., в том числе:

– ул. Подольских курсантов д.1 –2 грузовых лифта с проводником и 3 пассажирских лифта;

– Бакунинская ул., д.7 стр.1 - 4 пассажирских лифта.

Технические характеристики лифтов приведены в Таблице №1.

Таблица №1

№ п/п

Регистрационный №

Год ввода в эксплуатацию

Назначение

Число этажей

Изготовитель

Г/п

(кг)

Москва, ул. Подольских курсантов д.1

1

133859

1996

грузовой

9

Союзлифтмаш

1000

2

130776

1990

грузовой

2

Строммашина

2000

3

125470

1992

пассажирский

9

ЩЛЗ

500

4

133858

1996

пассажирский

9

ЩЛЗ

500

5

125471

1992

пассажирский

9

ЩЛЗ

500

Москва, ул. Бакунинская, д7, стр. 1.

6

72053

2001

пассажирский

10

ЩЛЗ

600

7

72054

2001

пассажирский

11

ЩЛЗ

600

8

72055

2000

пассажирский

10

ЩЛЗ

600

9

70042

2000

пассажирский

10

ЩЛЗ

600

2.2.2.2. Режим работы лифтов.

По рабочим дням на всех объектах – с 7-30 до 19-45.

В выходные и праздничные дни лифты отключены.

2.2.3. Сроки оказания услуг

Начало – 19.10.2015 года.

Окончание – 31.07.2017 года.

Подраздел 2.3. Объем оказываемых услуг

Объем отдельных услуг в общем объеме закупок не определен.

РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛУГАМ

Подраздел 3.1. Общие требования

3.1.1. Организация эксплуатации и технического обслуживания лифтов и систем диспетчеризации, производится специализированной лифтовой организацией в соответствии с требованиями «Положения о порядке организации эксплуатации лифтов в Российской Федерации», утвержденному Приказом № 158 от 30.06.1999 Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, в соответствии с режимом работы лифтов (п. 2.2.2.2. настоящего ТЗ).

3.1.2. Исполнитель обязан:

  • назначить приказом по предприятию лицо, ответственное за эксплуатацию и организацию работ по техническому обслуживанию, ремонту лифтов.

  • произвести закрепление лифтов за электромеханиками.

  • произвести закрепление лифтов за лифтерами.

  • осуществлять техническое обслуживание и ремонт лифтов в соответствии с инструкциями завода изготовителя.

  • обеспечить дневной, график работы 1 чел/смену (с 9-00 – до 18-00) электромехаников по лифтам на каждом объекте.

  • обеспечить дневной график работы 2 чел./смену (с 7-30 – до 19-45) лифтеров на каждом объекте.

  • обеспечить проведение текущих технических осмотров, технического обслуживания и ремонтов лифтов по графику планово-предупредительных ремонтов (далее ППР), согласно инструкции производителя:

  • по рабочим дням, в период с 8-00 до 19-00, кроме часов пиковой нагрузки (с 8-30 до 9-30 и с 11-30 до 13-30);

  • в выходные дни - круглосуточно.

  • Вести на объектах:

  • оперативный журнал;

  • журнал учета и выдачи ключей от МП лифтов;

  • журнал учета распоряжений по участку;

  • журнал регистрации инструктажей на рабочем месте;

  • журнал технического обслуживания лифта;

  • оперативный журнал дежурного оператора пульта управления лифтовой аварийной службы;

  • журнал приемки заявок о неисправности электронных систем управления;

  • обеспечить время эвакуации пассажиров из лифтов - не более 30 минут с момента поступления и регистрации заявки.

  • в случае возникновения неисправности связи, организовать восстановление штатной работы системы не более чем через 60 минут. На время восстановления связи обеспечить контроль работы за лифтами (обход лифтов по маршруту лифтерами).

  • в случае возникновения неисправности повышенной сложности на лифтах обеспечить присутствие инженера – наладчика лифтового оборудования в течение одного часа.

Подраздел 3.2. Требования к качеству оказываемых услуг

Эксплуатация и техническое обслуживание лифтов должны осуществляться в соответствии с законодательством, нормами и требованиями, действующими на территории РФ, в том числе:

  • Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011) Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 824

  • ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН81-1:998, ЕН81-2:1998) "Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке»,

  • ГОСТ Р 54999-2012 (ЕН 13015:2001) «Лифты. Общие требования к инструкции по техническому обслуживанию лифтов»,

  • ГОСТ Р 55964-2014 «Лифты. Общие требования безопасности при эксплуатации лифтов»,

  • ГОСТ Р 53783-2010 «Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации».

  • «Положение о порядке организации эксплуатации лифтов в Российской Федерации», утвержденном приказом № 158 от 30.06.1999 Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.

  • ПОЛОЖЕНИЕ «О системе планово-предупредительных ремонтов лифтов» утверждено Приказом Министерства РФ по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 17.08.98г. № 53.

Подраздел 3.3. Требования к составу технического предложения участника

3.3.1. Техническое предложение участника должно содержать:

3.3.1.1. Утвержденные документы:

  • Расчет стоимости оказания Услуг за весь срок и ежемесячный

  • Документы в сфере предпринимательской деятельности:

  • положение об организации технического обслуживания лифтов;

  • положение об организации и осуществлении производственного контроля.

  • Документы в сфере трудовых отношений:

  • должностные инструкции бригадира, прораба, мастера участка, электромеханика аварийной службы, электромеханика (2-6 разряды), лифтеров, операторов.;

  • производственные инструкции.

  • Распорядительные и учетные документы:

  • о назначении специалиста, ответственного за безопасную организацию эксплуатации лифтов;

  • о назначении специалистов, ответственных за организацию работ по техническому обслуживанию лифтов и о закреплении за ними группы лифтов участка;

  • о назначении специалистов, ответственных за техническое обслуживание лифтов и закреплении за ними группы лифтов участка;

  • по охране труда;

  • о назначении специалистов, ответственных за проведение ежемесячных технических осмотров лифтов;

  • об организации аттестации руководителей и специалистов, ответственных за организацию работ по техническому обслуживанию лифтов;

3.3.1.2. Список персонала (электромехаников и лифтеров) с документально подтвердив нормативный уровень квалификации персонала в соответствии с тарификацией выполняемых работ и требованиями законодательства РФ (диплом, удостоверение, свидетельство). Для чего предоставить следующую информацию:

  • ФИО работника;

  • паспортные данные работника;

  • занимаемая должность работника, в соответствии со штатной расстановкой Подрядчика;

  • планируемые виды работ, к которым будет привлечен работник;

  • стаж по работам, к привлечению которых планируется работник;

  • реквизиты образовательного учреждения (включая номер лицензии);

  • реквизиты документа об образовании;

  • вид обучения и его продолжительность;

  • наименование профессии (специальности) и уровень присвоенной квалификации;

  • реквизиты протокола квалификационной комиссии (государственной аттестационной комиссии, государственной экзаменационной комиссии) о присвоении квалификации по профессии.

3.3.2. Требования к Исполнителю

3.3.2.1. В учредительных документах Исполнителя должен быть зарегистрирован ОКВЭД: «Представление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования». (Согласно п.8. Постановления Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»).

3.3.2.2. Исполнитель должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам конкурса, в том числе:

  • быть зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);

  • быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников);

  • обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора;

  • не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

  • не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

  • должен раскрывать в составе заявки на участие в конкурсе информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных);

  • должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящего конкурса, в объеме оказания услуг.


3.3.2.2. Персонал, привлекаемый к проведению работ должен иметь:

  • регистрацию в г. Москве или Московской области (предпочтительно), либо регистрацию на территории РФ на весь период действия договора;

  • аттестацию по электробезопасности.

3.3.3. Документы, подтверждающие соответствие требованиям.

  • Отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в конкурсе от имени участника конкурса (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка на участие в конкурсе подписывается по доверенности);

  • Отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц).

Подраздел 3.4. Требования к безопасности оказания услуг.

Для обеспечения безопасной эксплуатации лифтов Исполнитель должен обеспечить выполнение следующих условий:

  • обеспечение сохранности лифтового оборудования и использование лифта только по назначению;

  • обеспечение условий эксплуатации в помещениях с размещенным оборудованием лифта, предусмотренных документацией изготовителя лифта;

  • исключение хранения в помещениях с размещенным оборудованием лифта посторонних предметов, не имеющих отношения к обеспечению эксплуатации лифтов;

  • обеспечение возможности беспрепятственного и безопасного подхода (доступа) обслуживающего персонала к помещениям с размещенным оборудованием лифта, в том числе освещения подходов, проходов;

  • исключение доступа в помещения с размещенным оборудованием лифта посторонних лиц;

  • обеспечение организации хранения, учета и выдачи ключей от помещений с размещенным оборудованием лифта;

  • обеспечение организации хранения технической документации, в том числе паспорта лифта и внесения в него необходимых сведений;

  • обеспечение соответствующего уровня освещенности этажных площадок и помещений с размещенным оборудованием лифта по ГОСТ Р 53780;

  • наличие "Правил пользования лифтом" в кабине лифта и (или) на основном посадочном этаже;

  • наличие в кабине лифта и (или) на основном посадочном этаже информации для связи с обслуживающим персоналом или диспетчерской службой;

  • обеспечение двусторонней переговорной связи из кабины лифта с местом нахождения обслуживающего персонала (диспетчерская, аварийно-диспетчерская служба и т.п.);

  • исключение использования лифта для транспортирования строительных материалов и грузов при выполнении строительных и отделочных работ в помещениях зданий и сооружений без выполнения мероприятий по предотвращению повреждения оборудования лифта.


Подраздел 3.5. Специальные требования

3.5.1. Стоимость Договора может измениться как в меньшую, так и в большую сторону при изменении режима работы (п.2.2.2.2. настоящего ТЗ) и времени проведения работ (п.3.1.2. настоящего ТЗ), но не более 30% от стоимости Договора путем оформления дополнительного соглашения.

3.5.2. Не допускается привлечение субподрядных организаций для эксплуатации, технического обслуживания и ремонта лифтов.

РАЗДЕЛ 4. РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

Подраздел 4.1. Описание конечного результата оказанных услуг

Обеспечение безопасной, бесперебойной эксплуатации лифтов в соответствии с законодательством, нормами и требованиями, действующими на территории РФ и техническим регламентом Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011) Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 824.

Подраздел 4.2. Требования по приемке услуг.

После оказания услуг за отчетный период Исполнитель предоставляет документы, требуемые для оформления сдачи-приемки работ в соответствии с Российским законодательством, в том числе указаниями контролирующих органов.

Подраздел 4.3. Требования по оформлению результатов оказанных услуг.

После оказания услуг за отчетный период, не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих после отчетного периода, в котором были оказаны услуги, Исполнитель предоставляет Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг в двух экземплярах. Также счет-фактуру (в соответствии с ст. 169 Налогового кодекса Российской Федерации) и счет на сумму, причитающуюся к уплате Исполнителю.

РАЗДЕЛ 5. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ



п/п

Сокращение

Расшифровка

1

ОКВЭД

Общероссийский Классификатор Видов Экономической Деятельности.

2

ППР

Планово - предупредительный ремонт

3

ТО

техническое обслуживание

4

МП

машинное помещение лифта

5

ЩЛЗ

Щербинский лифтостроительный завод

6

ТЗ

Техническое задание-основной исходный документ, включаемый в состав закупочной документации и входящий в состав договора между заказчиком и поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на приобретение заказчиком на возмездной основе товаров, работ, услуг, иных объектов гражданского права. Техническое задание определяет назначение предмета, устанавливает технические характеристики, показатели качества, технико-экономические требования, специальные требования к предмету закупки, предписание по выполнению необходимых стадий и этапов его создания, а также организационно-технологические подходы к достижению результатов в соответствии с действующим законодательством, нормативными и правовыми актами

Исполнитель: Ведущий специалист Лабутин А.К.

Согласовано: Руководитель группы

Лифтового оборудования Васин Н.А.

Похожие:

Техническое задание icon Что такое Техническое задание?
Техническое задание – это документ, выполненный в виде изображения с пояснениями (как на примерах справа). Техническое задание –...
Техническое задание icon Техническое задание Техническое задание лоту № 7999,2 1 Техническое...
Тс panasonic kx-tde600ru с бп тип L (tda 0103) (с модификацией крепления к стене)
Техническое задание icon Техническое задание на техническое обслуживание и ремонт инженерного...
Настоящее Техническое задание разработано в соответствии с действующими в РФ нормами и правилами
Техническое задание icon Техническое задание Техническое задание на поставку автоаксессуаров тм «сапфир»
Техническое задание на поставку автоаксессуаров тм «сапфир» для реализации на азк/азс пао «нк «Роснефть» Алтайнефтепродукт»
Техническое задание icon Техническое задание Система управления орд
Данное техническое задание изменению и корректировке на стадии разработки не подлежит
Техническое задание icon Техническое задание (идентификационный номер процедуры №35/4-10228)...

Техническое задание icon 1. техническое задание
Техническое задание на проведения открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку аогв, акгв
Техническое задание icon Техническое задание
Основание для приобретения: Техническое задание к договору №10-141/321-п от 14. 04. 2010 г
Техническое задание icon Техническое задание Техническое задание по лоту №10/995 Спецификация
Отсутствует особые требования заказчика в отношении состава и рейтинга потенциальных поставщиков
Техническое задание icon Техническое задание на выполнение работ по созданию
Настоящее Техническое задание определяет требования к гальванической линии цинкования(в дальнейшем именуемой Линия)
Техническое задание icon Техническое задание тз дплг-03
Техническое задание на производство и поставку тканевых чехлов сидений пассажирских кресел экономического класса самолётов В777
Техническое задание icon Техническое задание. Назначение
Пао «Ростелеком» (далее – Техническое задание) устанавливает порядок действий и определяет перечень обязанностей сотрудников Исполнителя...
Техническое задание icon Приложение к Блоку 7 Техническое задание Закупочной документации техническое задание
Фискальный регистратор прим-08Ф, в соответствии с характеристиками, представленными в Спецификации
Техническое задание icon Лот №1 техническое задание
...
Техническое задание icon Техническое задание Техническое задание по лоту №10/1001 Спецификация
Отсутствует особые требования заказчика в отношении состава и рейтинга потенциальных поставщиков импорт
Техническое задание icon Техническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз
Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и порядок оказания услуг

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск