Скачать 401.61 Kb.
|
Администрация города Нефтеюганска ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА ПРИКАЗ г.Нефтеюганск 22.10.2013 № 908-п Об итогах проведении проверки В соответствии с приказом Департамента образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска от 03.10.2013 № 881-п «О проведении проверки», на основании справки, приказываю: 1.Отделу охраны труда и обеспечения безопасности муниципальных образовательных учреждений (Пластун Е.Н.): 1.1.Довести итоги проверки на совещании руководителей муниципальных бюджетных образовательных учреждений (далее - учреждений). 1.2.Провести по итогам проверки совещание с работниками учреждений, ответственными за организацию питания обучающихся. 1.3.Провести проверку учреждений по вопросу соблюдения и исполнения требований санитарного законодательства и санитарно-эпидемиологического режима при организации питания обучающихся в феврале 2014 года. 2.Руководителям учреждений: 2.1.Заключить 3-х сторонний договор о сотрудничестве между МБОУ, МБУЗ «Нефтеюганская городская больница им. В.И.Яцкив», индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, оказывающими услуги по организации питания в срок до 16.11.2013 года. 2.2.Привести в соответствие локальные акты по всем вопросам организации питания обучающихся в срок до 01.11.2013 года. 2.3.Привести в соответствие должностные инструкции работников, отвечающих за организацию питания обучающихся, в срок до 01.11.2013 года. 2.4.Обеспечить своевременное и качественное заполнение информации об условиях питания на официальном сайте образовательного учреждения в сети «Интернет». 2.5.Обеспечить соблюдение требований: 2.5.1.соответствия энергетической ценности суточных рационов питания к энергозатратам обучающихся; 2.5.2.хранения столовой посуды, приборов, уборочного инвентаря; 2.5.3.температурного режима хранения продуктов. 2.6.Обеспечить ежедневный контроль за соблюдением требований санитарного законодательства и санитарно-эпидемиологического режима при организации питания обучающихся (воспитанников). 2.7.Обеспечить оснащение производственных цехов оборудованием, в соответствии с рекомендуемым минимальным перечнем (приложение 1 к СанПиН 2.4.5.2409-08). 3.НГ МУП «Школьное питание»: 3.1.Обеспечить надлежащий контроль за соблюдением требований санитарного законодательства и санитарно-эпидемиологического режима при организации питания обучающихся (воспитанников). 3.2.Соблюдать суммарные объёмы блюд по приёмам пищи для воспитанников в соответствии с требованиями приложения 13 к СанПиН 2.4.1.3049-13, для обучающихся в соответствии с рекомендуемыми массами порций блюд приложения 3 к СанПиН 2.4.5.2409-08. 4.ИП «Эмер»: 4.1.Обеспечить надлежащий контроль за соблюдением требований санитарного законодательства и санитарно-эпидемиологического режима при организации питания обучающихся. 4.2.Для соблюдения требований п.6.31.СанПиН 2.4.5.2409-08 ,ежегодно, перед началом учебного года, согласовывать с ТО УРНП «Ассортимент пищевых продуктов для организации дополнительного питания обучающихся. 5. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой. Исполняющий обязанности директора п/п Л.П.Степаненко Справка по итогам проверки организации питания обучающихся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях В соответствии с приказом Департамента образования и молодёжной политики от 03.10.2013 № 881-п «О проведении проверки» комиссией в составе Степаненко Л.П., заместитель директора Департамента образования и молодёжной политики, Пластун Е.Н., начальник отдела охраны труда и обеспечения безопасности образовательных учреждений Департамента образования и молодёжной политики, Абышева Н.М., инженер отдела ресурсного обеспечения МКУ «Управление учёта и отчётности образовательных учреждений» (по согласованию), Боговец О.И., начальник отдела общественного питания ГН МУП «Школьное питание» (по согласованию), в период с 07.10.2013г. по 16.10.2013г. проведена проверка муниципальных бюджетных образовательных учреждений (далее-учреждений) по вопросу соблюдения и исполнения требований санитарного законодательства и санитарно-эпидемиологического режима при организации питания обучающихся (воспитанников). Комиссией выявлено: При организации питания обучающихся (воспитанников) учреждения руководствуются нормативными правовыми документами: ст. 37, ст. 41 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки РФ от 28.12.2012 № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников», СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях», приказом Департамента образования и молодёжной политики от 28.08.2013 № 815-п «Об организации горячего питания обучающихся, воспитанников в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений в 2013/2014 учебном году». Деятельность образовательных учреждений по вопросам организации питания обучающихся, контроля за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства и санитарно-эпидемиологического режима при организации питания обучающихся должна быть регламентирована 3-х сторонним договором о сотрудничестве (далее-договор) между МБОУ, МУЗ «Нефтеюганская городская больница им. В.И.Яцкив», НГ МУП «Школьное питание», ИП «Эмер», договором об оказании услуг по организации питания обучающихся в 2013-2014 учебном году. В связи с изменением нормативной правой базы, сменой руководителя МБУЗ «Нефтеюганская городская больница им. В.И.Яцкив» на 16.10.2013г. не внесены изменения в договор в 9 МБОУ, в 4-х учреждениях договор находится на согласовании. По локальным актам учреждения: -приказ «Об организации горячего питания обучающихся (воспитанников) в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений в 2013/2014 учебном году» требует доработки в 9-и учреждениях (МБОУ «СОШ № 3», «СОКШ № 4», «СОШ № 6», «СОШ № 8», «СОШ № 9», «СОШ № 10», «Прогимназия «Сообщество», «НОШ-Д/С № 15», «НОШ-Д/С № 24»); -приказ «О назначении ответственных лиц по осуществлению контроля за выполнением муниципальных контрактов (договоров) и расходованием бюджетных средств, выделенных на оказание комплекса услуг на поставку продукции питания и организацию горячего питания обучающихся, (воспитанников), по проведению внутреннего контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий в образовательном учреждении требует доработки в 6-и учреждениях ((МБОУ «СОШ № 3», «СОШ № 9», «СОШ № 10», «Лицей № 1», «Прогимназия «Сообщество», «НОШ-Д/С № 15»); -приказ «Об утверждении Положения об организации питания обучающихся (воспитанников)» не учтены рекомендации Департамента образования и молодёжной политики (письмо исх. № 10-17-4851/13 от 04.10.13) в 8- учреждениях (МБОУ «СОКШ № 4»,«СОШ № 8», «СОШ № 9», «СОШ № 10», «СОШ № 13», «СОШ № 14», «Прогимназия «Сообщество», «НОШ-Д/С № 15»); -приказ « О создании бракеражной комиссии по оценке качества готовой кулинарной продукции» требует доработки в 5-и учреждениях (МБОУ «СОШ № 3», «СОКШ № 4»,«СОШ № 6», «СОШ № 10», «Прогимназия «Сообщество»); -приказ «Об утверждении Положения о комиссии по контролю за организацией питания обучающихся (воспитанников)» требует доработки в 5-и учреждениях (МБОУ «СОШ № 8», «СОШ № 9», «СОШ № 10», «НОШ-Д/С № 15», «Лицей № 1»); -приказ «Об утверждении Комплексного плана по проведению профилактических мероприятий и принятию мер по своевременному предупреждению возникновения пищевых отравлений в 2013-2014 учебном году». Всеми учреждениями представлен Комплексный план по проведению профилактических мероприятий и принятию мер по своевременному предупреждению возникновения пищевых отравлений. Требует доработки в 5-и учреждениях (МБОУ «СОШ № 3», «СОКШ № 4»,«СОШ № 8», «СОШ № 9», «НОШ-Д/С № 15»), так как в нём наиболее подробно представлен контроль за работой пищеблока, но не отражена профилактическая работа со всеми участниками образовательного процесса; -приказ «Об утверждении Порядка проведения внутреннего контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий в образовательном учреждении». Контроль за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства и санитарно-эпидемиологического режима при организации питания обучающихся осуществляется, согласно Положению о школьной комиссии по контролю за организацией и качеством питания. Разработана программа контроля за организацией питания (порядок проведения контроля). Результаты контроля фиксируются в журнале контроля. Отсутствует взаимосвязь между Порядком проведения внутреннего контроля и мониторингом порядка проведения внутреннего контроля (приказ Департамента здравоохранения ХМАО-Югры, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО-Югре, Департамента образования и науки ХМАО-Югры от 04.16.2012 № 264/150/414 «Об организации внутреннего контроля за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима в образовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»). Приказ требует доработки в 2-х учреждениях (МБОУ «СОШ № 8», «СОШ № 10»); -приказы о проведении контроля за организацией питания обучающихся, (воспитанников), итоги контроля представлены в МБОУ «СОШ № 2», «СОШ № 8», «СОШ № 9», «СОШ № 14», «Лицей № 1», «НОШ-Д/С № 15», «Прогимназия «Сообщество», «НОШ-Д/С № 24»; -справки по итогам контроля не отражают реальную картину состояния дел по организации питания обучающихся в учреждении. В ряде учреждений должностная инструкция разработана для ответственного за питание (МБОУ «СОШ № 1»), ответственного за льготное питание (МБОУ «СОКШ № 4», «СОШ № 8») такой должности в учреждении нет. В разделе «обязанности» отсутствует пункт о контроле за организацией питания обучающихся (МБОУ «СОШ № 3»). Вопросы организации горячего, сбалансированного питания рассмотрены на совещаниях при руководителе учреждения, родительских собраниях, Управляющем совете школы (сентябрь). Отмечена недостаточность финансирования рационального питания детей со стороны родителей. Принято решение об улучшении качества питания обучающихся юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по организации питания, стимулировании платежеспособного родительского спроса. Формирование культуры правильного питания обучающихся организовано через проведение культурно-массовых мероприятий, а также реализацию образовательной программы «Разговор о правильном питании» (1-2кл.), «Две недели в лагере здоровья» (3-4кл.), «Формула правильного питания» (5-6кл.) на классных часах. В учреждениях оформлены уголки питания. На сайтах учреждений имеется раздел об организации горячего питания детей. В ходе мониторинга выявлено, что содержание данного раздела носит формальный характер. На сайтах ряда учреждений отсутствуют нормативно-правовые документы регламентирующие организацию питания обучающихся в учреждении, а также информация о режиме питания, перспективном меню (таблица 1). Информация не обновляется. На ряде сайтов вкладка о питании обучающихся, для посетителей, находится в труднодоступном месте. Информация, размещённая на сайтах учреждений Таблица 1
Во исполнение требований СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» выявлено: |
Руководство проведением Гто) «Город друзей» (далее-Фестиваль), проводится в соответствии с Постановлением администрации города Нефтеюганска №276-п от 02.... |
Об утверждении инвестиционного паспорта города Нефтеюганска В соответствии с распоряжением администрации города Нефтеюганска от 10. 05. 2017 №180-р «Об утверждении Положения о разработке инвестиционного... |
||
Об утверждении инвестиционного паспорта города Нефтеюганска В соответствии с распоряжением администрации города Нефтеюганска от 10. 05. 2017 №180-р «Об утверждении Положения о разработке инвестиционного... |
Города усть-илимска Объект проверки: Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска (далее – Департамент жилищной... |
||
Департамент образования и молодёжной Об итогах изучении деятельности организаций, подведомственных Департаменту образования и молодёжной политики, по вопросам исполнения... |
Отчет о работе учреждений сферы молодежной политики города Губкинского за I полугодие 2015 года Реализацию молодежной политики в городе Губкинском осуществляет муниципальное учреждение «Управление по делам молодежи и туризму... |
||
Должностная инструкция главного специалиста комитета образования,... Должность главного специалиста комитета образования, молодежной политики и спорта Администрации муниципального района (далее главный... |
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа Югры |
||
Руководство проведением соревнований Общее руководство проведением... Общее руководство проведением соревнованиями осуществляет мку «Отдел физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации... |
Чувашской Республики Утверждено Начальник отдела образования и молодежной... Торги проводит: Отдел образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики |
||
План работы отдела образования и молодежной политики администрации... Анализ работы отдела образования и молодежной политики администрации Курортного района за 2015/2016 учебный год. Основные задачи... |
Положение об Административном департаменте Администрации города Вологды Административный департамент Администрации города Вологды (далее Департамент) является функциональным органом Администрации города... |
||
Департамент образования и молодежной политики Цель олимпиады выявить уровень подготовленности студентов по английскому языку |
Ю. А. Есипов документация об открытом аукционе в электронной форме Государственный заказчик: Департамент образования и молодежной политики Орловской области |
||
Положение об Управлении культуры, молодежной политики и спорта администрации... А администрации Еманжелинского муниципального района (в дальнейшем именуемое Управление) является структурным подразделением администрации... |
Образования и молодежной политики Чувашской Республики Директор автономного учреждения Чувашской Республики среднего профессионального образования «Канашский транспортно – энергетический... |
Поиск |