Утверждаю
Директор ГБУ СО ЯО Гаврилов-Ямского дома-интерната для престарелых и инвалидов
|
___________________
|
О.В. Петрова
|
М.П. (личная подпись)
|
(расшифровка подписи)
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОСА ЦЕН ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
в электронном виде
(в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»)
на право заключения договора на поставку медикаментов
для нужд ГБУ СО ЯО Гаврилов-Ямского дома-интерната для престарелых и инвалидов
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Гаврилов-Ямский дом-интернат для престарелых и инвалидов.
г. Гаврилов-Ям, 2018 год
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ
на право заключения договора на поставку медикаментов для нужд ГБУ СО ЯО Гаврилов-Ямского дома-интерната для престарелых и инвалидов
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Гаврилов – Ямский дом-интернат для престарелых и инвалидов (далее - Заказчик) приглашает принять участие в проведении запроса цен в электронной форме для определения участника процедуры закупки, предложившего наиболее низкую цену.
№
|
Наименование
|
1
|
Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии):
|
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Гаврилов – Ямский дом-интернат для престарелых и инвалидов
Контактное лицо: Малкова Анна Алексеевна
тел: 8 (48534) 2-05-68
адрес электронной почты: gavrilstar@yandex.ru
|
2
|
Предмет запроса цен в электронной форме
|
Поставка медикаментов
|
3
|
Почтовый адрес:
|
152240, Ярославская область, Гаврилов-Ямский район,
г. Гаврилов - Ям, ул. Кирова, д.6
|
4
|
Адрес электронной почты:
|
gavrilstar@yandex.ru
|
5
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика:
|
Согласно проекту договора и приложений к нему.
|
6
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:
|
ГБУ СО ЯО Гаврилов-Ямский дом-интернат для престарелых и инвалидов
г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, 6.
|
7
|
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:
|
Срок поставки медикаментов: в течении 7 (семи) календарных дней с момента заключения договора.
|
8
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
|
Цена Договора включает в себя общую стоимость поставки товара, включая расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
|
9
|
Начальная (максимальная) цена договора, определяемая Заказчиком:
|
165761,04 (сто шестьдесят пять тысяч семьсот шестьдесят один) руб. 04 коп., включая НДС.
|
10
|
Место подачи котировочных заявок в электронной форме:
|
Электронная площадка: РТС - тендер http://www.rts-tender.ru .
|
11
|
Дата и время начала срока подачи котировочных заявок в электронной форме:
|
«29» января 2018 г (время московское) с момента публикации извещения на официальном сайте.
|
12
|
Срок окончания приема заявок в электронной форме:
|
«06» февраля 2018 г. 10:00 (время московское).
|
13
|
Место, день и время рассмотрения заявок на участие в запросе цен в электронной форме и подведение итогов.
|
Рассмотрения заявок на участие в запросе цен в электронной форме состоится по адресу: Ярославская область, г. Гаврилов - Ям, ул. Кирова, д.6, электронная площадка: РТС - тендер, http://www.rts-tender.ru .
«06» февраля 2018 года в 10 часов 01 минут по московскому времени.
Подведение итогов: «07» февраля 2018 года в 14 часов 00 минут по московскому времени.
|
14
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:
|
Согласно проекту договора и приложений к нему (Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) календарных дней после выставления счета, счета-фактуры.
Оплата производится в российских рублях.
|
15
|
Срок подписания договора в проведении запроса цен в электронной форме
|
Договор заключается с победителем в проведении запроса цен в электронной форме в срок не ранее трех и не позднее десяти дней с момента опубликования на официальном сайте протокола рассмотрения заявок, на условиях, предусмотренных документацией о запросе цен по цене, предложенной победителем запроса цен в заявке.
|
16
|
Общеобязательные требования, устанавливаемые Заказчиком к участникам процедуры закупки
|
Устанавливаются следующие единые требования к участникам закупки:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, а также отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона.
Соответствие единым требованиям может быть подтверждено участником закупки путем предоставления декларации о соответствии указанным требованиям.
|
17
|
Обеспечение заявки
|
Не требуется
|
18
|
Обеспечение исполнения Договора
|
Не предусмотрено
|
19.
|
Перечень документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса цен (копии прилагаются к заявке)
|
Документы, подтверждающие соответствие требованиям:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки (для юридических лиц) либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), содержащие актуальную информацию на день подачи заявки;
- документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа, оригинал или копия доверенности, если заявка подписывается по доверенности);
- копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);
- копии документов, подтверждающих документов (лицензий, допусков, членства в саморегулируемых общественных организациях и т.д.);
- копию уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих ее);
- подтверждение участником закупки по форме, установленной в документации, того, что участник закупки не находится в процессе ликвидации (для юридического лица); в отношении участника закупки отсутствует решение арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом); в отношении участника закупки не введена ни одна из процедур несостоятельности (банкротства); имущество участника закупки не арестовано по решению суда, административного органа деятельность участника закупки не приостановлена, в том числе в порядке, предусмотренном КоАП РФ;
- наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
|
20
|
Порядок предоставления документации о закупке
|
Документация доступна для ознакомления в течение всего срока подачи заявок на Официальном сайте без взимания платы и на сайте электронной площадки: РТС - тендер, http://www.rts-tender.ru .
|
|
|