Утверждаю
Главный врач
медицинской организации МАУ «ГКБ № 14»
| ___________________
| В.Н.Кухаркин
| М.П. (личная подпись)
| (расшифровка подписи)
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
(в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц») на право заключения договора на поставку товара:
картриджи для офисной техники для МАУ «ГКБ №14» Заказчик: Муниципальное автономное учреждение
«Городская клиническая больница № 14»
Согласовано:
Зам. руководителя медицинской организации
по экономическим вопросам ____________________Н.В.Кухаркина
Согласовано:
Зам. руководителя медицинской организации
по кадрово-юридической работе ____________________С.С. Шунайлова
Екатеринбург, 2014 год
Извещение о проведении запроса котировок
№ п/п
| Наименование показателя
| Значение (пояснение)
| 1.
| Наименование Заказчика
| Полное официальное наименование Заказчика: Муниципальное автономное учреждение «Городская клиническая больница № 14»
- Адрес Заказчика:620039, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 22 Партсъезда ,15 А;
e-mail: ks@egkb14.ru
- Ф.И.О. контактного лица: Гаврилова Светлана Валерьевна
- Номер телефона: 8 (343) 338-19-36
- Котировочная документация размещена на сайте: http://www.egkb14.ru/ в разделе «Информация о закупках»
| 2.
| Предмет запроса котировок
| Картриджи для офисной техники для МАУ «ГКБ №14»
| 3.
| Форма заявки участника закупки
| Участник подает заявку по форме, установленной документацией запроса котировок. Заявка должна содержать ценовое предложение участника закупки и все остальные сведения, установленные документацией запроса котировок. Заявка должна быть подписана участником закупки и скреплена печатью участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии у индивидуального предпринимателя печати).
| 4.
| Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров
| Формируются и указываются согласно технической части документации запроса котировок
| 5.
| Максимальная цена договора
| 99 958,35 (Девяносто девять тысяч девятьсот пятьдесят восемь рублей 35 коп.),
согласно мониторингу цен на товар, анализу коммерческих предложений от Поставщиков
| 6.
| Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах
| Цена товаров должна включать расходы на уплату НДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей, доставку, разгрузку, сборку, упаковку
| 7.
| Источник финансирования
| средства бюджета
| 8.
| Форма, сроки и условия оплаты товаров
| Безналичный расчет по факту поставки, в течение 25 рабочих дней, после подписания товарной накладной
| 9.
| Место доставки поставляемых товаров
| Полное официальное наименование места доставки: Муниципальное автономное учреждение «Городская клиническая больница № 14» (МАУ «ГКБ № 14»)
-Адрес места доставки: г. Екатеринбург, ул. 22 Партсъезда, 15А (Административный корпус, каб. 206)
-Ф.И.О. контактного лица: Левицкая Ирина Владимировна
-Номер телефона: (343) 338-19-38
| 10.
| Срок поставки товаров
| с момента заключения договора в течение 7(семи) календарных дней
| 11.
| Дата начала подачи заявок на участие в запросе котировок
| 08 августа 2014 г. 16:00 (время местное)
| 12.
| Дата окончания подачи заявок на участие в запросе котировок
| 14 августа 2014 г. 16:00 (время местное)
| 13.
| Порядок и место время подачи заявок на участие в запросе котировок
| Порядок подачи заявки:
1. В бумажной форме за подписью и печатью участника закупки, по адресу: 620039, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 22 Партсъезда,15 А, каб. № 201 Контрактная служба МАУ «ГКБ №14»; в рабочие дни с 8.00 до 16.00 (время местное)
2. В форме электронного документа – скан-копия заявки участника закупки, подписанной участником и скрепленной печатью участника закупки – направленного по электронной почте по адресу: ks@egkb14.ru.
При подаче заявки по электронной почте в теме письма обязательно указание слова «Заявка» и наименования запроса котировок.
| 14.
| Срок подписания договора победителем в проведении запроса котировок
| Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок передает победителю запроса котировок (единственному участнику) в электронном виде на указанный в заявке адрес электронной почты победителя (единственного участника) оформленный, не подписанный договор.
Победитель запроса котировок (единственный участник) в течение двух рабочих дней со дня получения договора подписывает договор, скрепляет его печатью (за исключением физического лица) и возвращает Заказчику.
Заказчик в течение десяти рабочих дней после получения от Победителя запроса котировок (единственного участника) подписанного в соответствии с настоящим Положением договора, подписывает его, скрепляет печатью.
| 15.
| Перечень документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона (копии прилагаются к котировочной заявке)
|
Не установлено
| 16.
| Размер и способы (виды) обеспечения исполнения договора, требования, предъявляемые Заказчику к такому обеспечению, срок и порядок предоставления такого обеспечения участником закупки, с которым заключается договор, срок и порядок возврата такого обеспечения Заказчиком
|
Не установлено
| Приложение №1
к извещению о проведении
запроса котировок
Исх. № ____от ______________ Главному врачу МО МАУ «ГКБ № 14»
Кухаркину В.Н. Заявка на поставку товара:
картриджи для офисной техники для МАУ «ГКБ №14»
№ заявки на сайте _________
Изучив документацию запроса котировок на право заключения договора на поставку товара: картриджи для офисной техники,_________(указывается наименование участника размещения заказа)_________в лице, ___(указывается наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица)____, сообщает о согласии исполнить условия договора, а также в соответствии с требованиями котировочной документации поставить товары, сведения об объекте закупки которых, указаны в нижеприведенной таблице.
__(указывается наименование участника размещения заказа)__предлагает поставить товары на общую сумму_________ (сумма прописью), в том числе НДС, расходы на доставку, разгрузку.
3. Настоящим подтверждаем достоверность представленных нами в заявке сведений.
4. Настоящим декларируем соответствие (указывается наименование участника размещения заказа) следующим требованиям:
а) соответствие требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров
б) отсутствие сведений в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Федеральными законами в сфере закупок товаров, работ, услуг.
№ п/п
| Наименование товара
| Характеристики/
Страна, компания- производитель
| Ед. изм.
| Цена за единицу, руб.
| Кол-во
| Сумма, руб.
| 1.
|
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
|
|
| 12.
|
|
|
|
|
|
| 13.
|
|
|
|
|
|
| 14.
|
|
|
|
|
|
| 15.
|
|
|
|
|
|
| 16.
|
|
|
|
|
|
| 17.
|
|
|
|
|
|
|
Информация о Поставщике:
Почтовый адрес
|
| Юридический адрес
|
| Телефон, электронный адрес
|
| Контактное лицо
|
| ИНН/КПП
|
| Код ОГРН
|
| Расчетный счет
|
| Корр.счет
|
| Наименование банка
|
| БИК
|
|
наименование должности, Ф.И.О.
руководителя, уполномоченного лица
для юридического лица _____________________________________ подпись, расшифровка М.П.
|
|