Управление государственных закупок Брянской области
Инструкция для заказчиков по работе с системой торгов
Управления государственных закупок
Брянской области
(Версия 2.9.2 от 28.07.2015)
Вместо введения…
Данная инструкция содержит основные рекомендации по работе в программном комплексе "WEB-торги-КС". В своей работе государственным заказчикам Брянской области следует руководствоваться самой последней версией регулярно публикуемой в разделе "Заказчикам/Общая информация (документы ссылки и др.)" на официальном сайте управления государственных закупок Брянской области (http://tender32.ru/site/Menu/Page/86 ). А в случае возникновения сомнений по вопросу заполнения тех или иных полей документов, устными рекомендация сотрудников управления государственных закупок Брянской области.
Оглавление
1.Первоначальная настройка. 4
1.1Настройка рабочего места перед началом работы в системе. 4
Таблица 1.Новый сайт Управление государственных закупок Брянской области 4
Таблица 2.Добавление адреса Портала в список надежных узлов 5
Таблица 3.Вкладка Конфиденциальность 6
Таблица 4.Настройка параметров всплывающих окон 6
Таблица 5.Настройка разрешений веб-браузера 7
Таблица 6.Установка параметра загрузки файлов 8
Таблица 7.Вызов страницы авторизации 8
Таблица 8.Окно авторизации в веб системе. 8
Таблица 9.Выбор комплексов. 9
1.2Настройка веб-системы перед началом работы 10
1.2.1Настройка расчетного периодa 10
Таблица 10.Вызов формы редактирования расчетного периода 10
Таблица 11.Форма редактирования расчетного периода 10
Таблица 12.Настройка расчетного периода 11
1.2.2Настройка реквизитов пользователя 11
Таблица 13.Реквизиты пользователя 11
Таблица 14.Заполнение реквизитов пользователя 11
1.2.3Настройка регистрационных данных государственных заказчиков на ООС в Системе 12
Таблица 15.Вызов формы «Регистрационные данные на ООС» 12
Таблица 16.Ввод регистрационных данных на ООС в Систему 13
1.2.4Настройка банковских реквизитов 13
Таблица 17.Вызов формы редактирования банковских реквизитов. 14
Таблица 18.Окно для ввода банковских реквизитов. 14
Таблица 19.Изменение реквизитов счетов 15
Таблица 20.Изменения статуса банковских реквизитов 15
1.2.5Настройка шаблона набора реквизитов. 16
Таблица 21.Справочник набора реквизитов 16
Таблица 22.Заполнение набора реквизитов 16
1.2.6Изменение пароля пользователя 17
Таблица 23.Изменение пароля пользователя 17
Таблица 24.Задание нового пароля 17
2.Работа с планами-графиками размещения государственного заказа 17
2.1Формирование документа «План-график закупок». 17
Таблица 25.Список документов лот плана-графика в состоянии «создание нового» 18
Таблица 26.Создание лота плана-графика копированием из уже имеющегося согласованного(опубликованного) лота 19
Таблица 27.Форма редактирования документа «Лот плана-графика» 19
Таблица 28.Вкладка «товары, работы, услуги» 19
Таблица 29.Справочник ОКПД 20
Таблица 30.Форма заполнения КБК. 20
Таблица 31.Редактирование вкладки «Минимальные необходимые требования». 22
Таблица 32.Редактирование вкладки «Условия закупки» 22
Таблица 33.Редактирование вкладки «Поэтапное исполнение» 23
Таблица 34. Вкладка «Закупка по ценам единиц» 23
Таблица 35.Вкладка требования по постановлению № 1044 24
Таблица 36.Вкладка «Требования к участникам» 24
Таблица 37.Справочник дополнительных требований в соответствии с Постановлением №99 от 04.02.2015 25
Таблица 38.Пример авто заполнения требований к участникам после выбора одного из пунктов ПП №99 25
Таблица 39.Сохранение лота плана-графика 25
Таблица 40.Указание обоснования внесения изменений 26
Таблица 41.План-график на 2015 год в фильтре «Создание нового» 26
Таблица 42.Выбор способа определения поставщика. 27
Таблица 43.СОП для малой закупки 27
Таблица 44.Форма лота плана-графика после выбора малой закупки 28
Таблица 45.Заполнение информации о КБК и суммах 28
Таблица 46.Состав плана-графика закупок. 29
Таблица 47.Согласование лота плана-графика 29
Таблица 48.Отправка на ООС согласованного плана-графика закупок 30
Таблица 49.Согласование лота плана-графика 30
Таблица 50.Формирование Изменения Лота Плана-графика. 31
2.2Учет в Плане-графике и повторное размещение несостоявшихся процедур размещения заказа 31
2.3Внесение изменений в документ «План-график » 31
Таблица 51.Отправка изменений к опубликованному Плану-графику на ООС 32
2.4Копирование согласованных (опубликованных) лотов плана-графика 32
Таблица 52. Создание лота плана-графика на основании копии согласованного/опубликованного лота плана-графика 33
Таблица 53.Заполнение поля «Обоснование внесения изменений» 33
3.Формирование заявок на размещения заказа 33
3.1Формирование предварительных заявок на закупку 34
Таблица 54.Авторизация в ПК «Smart-Бюджет» 34
Таблица 55.Изменение имени базы данных 35
Таблица 56.Выбор комплекса при авторизации 35
Таблица 57.Переход к списку предварительных заявок 36
Таблица 58.Изменение настройки выбора комплекса 37
Таблица 59.Список предварительных заявок на закупку 37
Таблица 60.Выбрать счет получателя бюджетных средств (Таблица 65.). Если ГРБС размещает заказ для подведомственного учреждения, необходимо выбрать счет подведомственного учреждения. В КАЧЕСТВЕ СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ВЫБИРАЕТСЯ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ЗАКАЗЧИКА. 38
Таблица 61.Указать код бюджетной классификации выбором по двойному клику в колонке КОСГУ (Таблица 66.). Выбрать код региональной классификации (в случае наличия). 38
Таблица 62.Указать сумму закупки в рублях – колонка Сумма 1-го года (Сумма 2-го и Сумма 3- годов указывается при необходимости). 38
Таблица 63.Указать предмет закупки. 38
Таблица 64.Выбор Заказчика из справочника 38
Таблица 65.Выбор счета получателя 38
Таблица 66.Выбор кода бюджетной классификации и КОСГУ 39
3.2Формирование заявок на закупку 39
Таблица 67.Состояния документа Заявка на закупку 40
Таблица 68.Импорт предварительных заявок 40
Таблица 69.Создание заявки на закупку за счет иных средств 41
Таблица 70.Выбор лота из плана-графика размещения заказа 41
Таблица 71.Документ «Заявка на закупку» 42
Таблица 72.Заполнение поля «в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ» 45
Таблица 73.Заполнение поля «в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ» 46
Таблица 74.Изменение суммы закупки без внесения изменений в план-график закупок (вкладка «Товары, работы, услуги») 47
Таблица 75.Изменение суммы закупки без внесения изменений в план-график закупок (вкладка «Финансирование») 47
Таблица 76.Справочник «Виды внебюджетных средств» 48
3.3Формирование заявок на закупку в случае невозможности определения стоимости работ (услуг) 48
Таблица 77.Заполнение перечня товаров\работ\услуг в лоте плана плана-графика 48
Таблица 78.Вкладка «Закупка по ценам единиц» 49
Таблица 79.Вкладка «Товары, работы, услуги» в заявке на закупку 50
Таблица 80.Изменение значений суммы по БК в соответствии со значением поля «Н(М)ЦК» 50
3.4Работа с заявками на закупку со смешанным финансированием. 51
Таблица 81.Указание КБК по иным источникам финансирования 52
Таблица 82.Заполнение смешанной ПЗЗ 52
Таблица 83.Лот плана-графика по смешанной заявке на закупку 53
Таблица 84.Заполнение вкладки «Финансирование» 53
3.5Работа с заявками на закупку при участии в совместных торгах. 53
3.6Сохранение заявки на закупку. Контроли. 55
Таблица 85.Контроль за заполненность обязательных реквизитов 55
Таблица 86.Пример протока контроля 55
Таблица 87.Сохранение заявки на закупку при срабатывании информационного контроля 56
Таблица 88.Срабатывание блокирующего и информационного контролей 56
3.7Генерация документации на основании заявки на закупку 57
Таблица 89.Генерация проекта государственного контракта 57
Таблица 90.Выбор формата генерируемого документа 57
Таблица 91.Выбор шаблон для генерации 58
Таблица 92.Пример сгенерированного документа 58
3.8Работа с прикрепленными файлами 59
Таблица 93.Прикрепление сопроводительной документации к заявке на закупку. 59
Таблица 94.Окно для прикрепления документов 60
Таблица 95.Список типов прикрепленной документации 60
Таблица 96.Список прикрепленных документов 61
3.9Отправка Заявки на закупку на согласования 61
Таблица 97.Постановка заявки на закупку на маршрут 61
Таблица 98.Выбор маршрута для отправки 62
Таблица 99.Сообщение об отсутствии плагина XCrypt 62
Таблица 100.Протокол подписания заявки на закупку 63
Таблица 101.Протокол постановки заявки на закупку на маршрут 63
Таблица 102.Подписание Заявки на закупку 63
Таблица 103.Протокол подписания заявки на закупку 63
Таблица 104.Отправка документа на согласование в УО. 64
Таблица 105.Протокол контроля при отправке заявки на закупку на согласование 65
Таблица 106.Состояние «Возвращены на доработку» 65
Таблица 107.Вызов истории прохождения по маршруту 65
Таблица 108.Просмотр причины возврата заявки на доработку 65
Таблица 109.Отправка заявки на закупку на согласование 66
3.10Уточнение суммы в Заявках на закупку, возвращенных на доработку 66
Таблица 110.Отправка Заявки на закупку на уточнение сумм 67
Таблица 111.Разрыв связи заявки на закупку с лотом плана-графика 67
Таблица 112.Импорт уточненных Предварительных заявок 67
Таблица 113.Формирование изменения лота плана-графика. 68
Таблица 114.Разрыв связи с заявкой на закупку 68
Таблица 115.Состояние «Приятые к исполнению» 69
Таблица 116.Быстрый поиск 69
Таблица 117.История прохождения документа по маршруту 70
Таблица 118.Информация об этапах обработки 70
3.11Работа с реестром лотов. Работа с несостоявшимися и отмененными закупками. 70
Таблица 119.Реестр лотов 71
Таблица 120.Формирование контракта 72
Таблица 121.Протокол контроля 72
Таблица 122.Протокол формирования контрактов 72
3.11.1Повторное размещение заказа (ТОЛЬКО ДЛЯ ОТКРЫТОГО КОНУКСА!!!) 73
Таблица 123.Формирование повторной заявки на закупку 73
Таблица 124.Протокол формирования повторной заявки на закупку 74
Таблица 125.Заявка на закупку для повторного размещения 74
3.12Работа в подсистеме почтовых сообщений 75
3.12.1Общая информация. Отправка сообщений по внутренней почте. 75
Таблица 126.Переход в подсистему почтовых сообщений 75
Таблица 127.Подсистема почтовых сообщений 76
Таблица 128.Панель инструментов 76
Таблица 129.Описание кнопок панели инструментов 76
Таблица 130.Окно создания нового сообщения 77
Таблица 131.Список получателей сообщения 77
Таблица 132.Отправка сообщения по документам 78
Таблица 133.Список сообщений 79
Таблица 134.Всплывающее окно 79
Таблица 135.Описание признаков сообщений 79
3.12.2Работа системными сообщениями. 79
Таблица 136.Просмотр системного сообщения об изменении статуса заявки на закупку 80
3.13Размещение заказа у единственного поставщика (добавлен в версии 2.7) 81
3.13.1Размещение закупки у единственного поставщика путем формирования извещения 81
Таблица 137.Формирование проекта извещения по единственному поставщику 81
Таблица 138.Вкладка «информация о размещении заказа» в закупке у единственного поставщика 82
Таблица 139.Заполнение вкладки «условия контракта» 82
Таблица 140.Отправка закупки у единственного поставщика на ООС 83
3.13.2Размещение закупки у единственного поставщика путем формирования контракта. 83
Таблица 141.Формирование контракта с единственным поставщиком из заявки на закупку 84
Таблица 142.Сформированный контракт в режиме редактирования 85
3.14Работа с малыми закупками (до 100 тыс. руб. и 400 тыс. руб.) (добавлен в версии 2.7) 86
Таблица 143.Выбор способа определения поставщика. 86
Таблица 144.СОП для малой закупки 87
Таблица 145.Форма лота плана-графика после выбора малой закупки 87
Таблица 146.Заполнение информации о КБК и суммах 88
Таблица 147.Создание малой закупки 88
Таблица 148.Малая закупка 89
Таблица 149.Заполнение информации о документе-основании малой закупки 89
Таблица 150.Вкладка Документ-основание в черновике-сведенья о принятом бюджетном обязательстве 90
Таблица 151.Заполнение вкладки «Товары/Работы/Услуги» 90
Таблица 152.Поле «Счет ПБС» 90
Таблица 153.Вызов режима редактирования банковских реквизитов 91
Таблица 154.Заполнение вкладки «Поставщик» 91
Таблица 155.Формирование бюджетного обязательства на основании малой закупки. 92
Таблица 156.Перевод в реестр малых закупок для МЗ за счет внебюджетных средств 92
Таблица 157.Протокол формирования БО 92
Таблица 158.Реестр малых закупок 93
3.15Самостоятельное размещение закупок 94
3.15.1Формирование извещение о проведении запроса котировок. 94
Таблица 159.Формирование извещения для самостоятельного размещения запроса котировок 95
Таблица 160.Запрос котировок 95
Таблица 161.Справочник «Ролей организации, осуществляющей закупку» 96
Таблица 162.Вкладка «Порядок работы» 97
Таблица 163.Вкладка «Информация о размещении заказа» 98
Таблица 164.Сохранение задания на закупку 98
Таблица 165.Прикрепление котировочной документации к извещению 99
Таблица 166.Отправка извещение на ООС 99
Таблица 167.История статусов отправки извещения на ООС 100
3.15.2Внесение изменений в извещения, опубликованные на ООС. 100
Таблица 168.Фильтр «Объявлены» 101
Таблица 169.Формирование изменений закупке, опубликованной на ООС. 101
Таблица 170.Протокол формирования изменений 101
Таблица 171.Изменение к опубликованному запросу котировок. 102
Таблица 172.Вкладка «Изменения» 102
Таблица 173.Отправка изменения запроса котировок на ООС 103
3.15.3Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу котировок 103
Таблица 174.Формирование протокола 103
Таблица 175.Подтверждение формирования протокола 103
Таблица 176.Протокол формирования документов 104
Таблица 177.Открытие протокола на редактирование 104
Таблица 178.Форма редактирования протокола 105
Таблица 179.Справочник комиссий 105
Таблица 180.Добавление новой комиссии 106
Таблица 181.Справочник ролей членов комиссии. 106
Таблица 182.Справочник членов комиссий 106
Таблица 183.Добавление новой записи в справочник членов комиссии. 107
Таблица 184.Протокол - вкладка "Комиссия" 107
Таблица 185.Добавление заявки участника 108
Таблица 186.Создание заявки участника 108
Таблица 187.Связка заявки с лотом закупки 109
Таблица 188.Выбор лота 109
Таблица 189.Вкладка участник 110
Таблица 190.Выбор участника из справочника 110
Таблица 191.Справочник «Поставщики услуг» 111
Таблица 192.Заведение отсутствующего поставщика 111
Таблица 193.Обязательные для заполнения реквизиты, вкладка «Общие реквизиты» 112
Таблица 194.Заполенение вкладки «Госзаказ» (в случае необходимости) 112
Таблица 195.Заполенние вкладки «КПП/ОКАТО» 112
Таблица 196.Предложение о цене контракта 113
Таблица 197. Результат допуска заявки 113
Таблица 198.Указание причины признания закупки несостоявшейся 114
Таблица 199.Справочник причин признания закупки несостоявшейся 114
Таблица 200.Сохранение заполненного протокола 115
Таблица 201.Работа с прикрепленными файлами 115
Таблица 202. Выбор файла 116
Таблица 203.Прикрепление файла протокола 116
Таблица 204.Отправка протокола на ООС 116
Таблица 205.Подтверждение отправки на ООС 117
4.Формирование сведений по государственным контрактам и контроль их исполнения 118
4.1Формирование контракта. 118
Таблица 206.Фильтры документа «Контракт» 118
Таблица 207.Реестр лотов 119
Таблица 208.Формирование контракта 119
Таблица 209.Протокол контроля 120
Таблица 210.Протокол формирования контрактов 120
Таблица 211.Документ «Контракт» 121
Таблица 212.Добавление строки внебюджетного источника финансирования 121
Таблица 213.Заполнение значения поля БК 122
Таблица 214.Разбивка суммы контракта по годам исполнения 122
Таблица 215.Не проставлены данные о годах исполнения 123
Таблица 216.Выбор счета получателя 123
Таблица 217.Добавление информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) 123
Таблица 218.Окно выбора/добавления поставщика (подрядчика, исполнителя) 124
Таблица 219.Протокол контроля 125
Таблица 220.Поиск нужного поставщика 125
Таблица 221.Справочник Поставщиков 125
Таблица 222.Запрос информации 126
Таблица 223.Форма заполнения реквизитов Поставщика 127
Таблица 224.Этапы исполнения контракта 128
Таблица 225.Информационный контроль при сохранении контракта 129
Таблица 226.Изменение значение поля «Вид внебюджетных средств» 129
Таблица 227.Прикрепление копии контракта 129
Таблица 228.Обязательные для заполнения реквизиты поставщика 130
Таблица 229.Выбор значения справочника «код территории муниципального образования (ОКТМО)» 131
Таблица 230.Заполнение вкладки «Раздел 4 (Информация о поставщиках)» 131
Таблица 231.Повторный выбор значения поля статус при возникновении ошибки приема контракта на ООС 132
4.2Отправка сведений по контракту на регистрацию на ООС 132
Таблица 232.Отправка документа на ООС 132
Таблица 233.Отчет о смене состояний документа 133
Таблица 234.Передача контракта в базу Smart-Бюджет 134
Таблица 235.Формирование сведений о принятом бюджетном обязательстве (98н) на основании контракта 134
Таблица 236.Указание номера контракта при ручном заведении сведений о принятом бюджетном обязательстве (98н) 135
4.3Внесение изменений в контракт. 135
Таблица 237.Формирование изменения контракта 136
Таблица 238.Отправка изменений сведений о контракте на ООС 136
4.4Работа с документами «Исполнение контракта» 136
Таблица 239.Документы «Исполнения контракта» 137
Таблица 240.Документ «Исполнение контракта» 138
Таблица 241.Вкладка «Общие сведенья» 139
Таблица 242.Раздел «Страна происхождения» 139
Таблица 243.Раздел «Банковская гарантия» 140
Таблица 244.Раздел «Расторжение контракта» 140
Таблица 245.Заполнение табличной части 141
Таблица 246.Отправка сведений об исполнении контракта на ООС 141
Таблица 247.Отправка на публикацию информации об исполнении контракта на ООС 142
Таблица 248.Отправка документа в состояние «Зарегистрированы» после разбития суммы по КБК 143
Таблица 249.Передача зарегистрированного исполнения контракта в базу бюджета 143
4.5Финансирование контрактов 144
Таблица 250.Формирование БО по контракту 144
Таблица 251.Протокол формирования 145
Таблица 252.Редактирование документа «Черновик-Сведенья о принятом бюджетном обязательстве 98Н» 145
Таблица 253.Прикрепление оправдательных документов 145
Таблица 254.Сведенья о принятом бюджетном обязательстве 146
4.6Согласование документации 147
4.6.1Порядок согласования документации. 147
Таблица 255.Задание на закупку 147
Таблица 256.Фильтр «На утверждении у заказчика» 148
Таблица 257.Просмотр закупочной документации из списка документов 148
Таблица 258.Выбор необходимого для просмотра документа 149
Таблица 259.Согласование задания на закупку 149
4.6.2Печать листа согласования документации. 150
Таблица 260.Задание на закупку, фильтр «Общее состояние» 150
Таблица 261.Просмотр прикрепленных файлов 151
Таблица 262.Список прикрепленных документов 151
Приложение 1 152
Приложение 2 153
Приложение 3 154
Таблица 263.Авторизация на ООС. 154
Таблица 264.Вызов раздела редактирования информации о пользователе ООС 155
Таблица 265.Сообщение об успешном сохранении измененного пароля 155
Таблица 266.Ввод регистрационных данных на ООС и торговых площадкам. 155
Приложение 4 156
Приложение 5 158
Лист регистрации изменений 159
|