Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности




Скачать 0.82 Mb.
Название Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности
страница 1/5
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5







АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИКАЗ

«____» ___________ 20___ года № ________________
г. Санкт-Петербург
Об утверждении Административного регламента по исполнению Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции
В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 01 июля 2011 года № 15 «Об утверждении Административного регламента по исполнению Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной функции контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также требований и условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции».

  1. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета.



Заместитель Председателя

Правительства Ленинградской

области – председатель комитета


Д.Ялов


УТВЕРЖДЕН

Приказом Комитета

экономического развития

и инвестиционной деятельности

Ленинградской области
от «___» ________ 20___ года №____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению государственной функции, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными учреждениями и предприятиями, юридическими и физическими лицами при исполнении государственной функции (далее - Административный регламент).

1.2. Государственную функцию исполняет Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет).

Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является департамент государственного лицензирования (далее - Департамент).

1.3. В целях, связанных с исполнением государственной функции, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка, Федеральной налоговой службой России, Федеральным казначейством, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, иными государственными органами на основании соответствующих соглашений.

При организации и проведении проверок запрашиваются и получаются на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информация, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами лицензионных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

1.4. Государственная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ);

Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 489);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2012 № 723 «О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 723);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» (далее - постановление Правительства Российской Федерации №1425);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. № 824 «Об аннулировании лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во внесудебном порядке»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р, которым утвержден перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития России № 141);

Областным законом от 10 ноября 2011 года № 88-оз «Об обеспечении реализации полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере регулирования оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ленинградской области» (далее – Областной закон № 88-оз);

Постановлением Правительства Ленинградской области от 21.04.2014 года № 144 «Об утверждении Положения о Комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»;

Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 19.06.2015 N 164 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения».

1.5. Государственная функция осуществляется в отношении:

юридического лица, имеющего лицензию на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензиат);

юридического лица, представившего заявление о выдаче лицензии (далее - соискатель лицензии), лицензиата, представившего заявление о переоформлении, продлении срока действия лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции в Ленинградской области.

Предметом лицензионного контроля являются полнота и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных соискателем лицензии, лицензиатом, а также сами сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия лицензионным требованиям и условиям; содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, технических средств, оборудования, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям и условиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнение предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий.

1.6. Государственная функция осуществляется уполномоченными должностными лицами Комитета в форме плановых или внеплановых (документарных и/или выездных) проверок.

Перечни должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственной функции, утверждаются правовым актом Комитета.

1.7. Права и обязанности государственных гражданских служащих Ленинградской области - должностных лиц Комитета (далее - должностные лица) при осуществлении лицензионного контроля.

1.7.1. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица имеют право:

1.7.1.1. Беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения Комитета о проведении проверки посещать обособленные подразделения, непосредственно в которых осуществляется лицензируемый вид деятельности, и проводить обследования используемых для этих целей помещений, технических средств и оборудования, при необходимости осуществлять фото- и/или видеофиксацию увиденного, а также проводить необходимые экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю, в том числе проводить замеры расстояний до мест запрета продажи алкогольной продукции и другие мероприятия по исполнению государственной функции.

1.7.1.2. Запрашивать и получать на основании запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения лицензионных требований и условий, в том числе

сведения, документы, информацию, подтверждающую соответствие лицензиата лицензионным требованиями и условиям, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации.

1.7.1.3. Проводить анализ информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе, других информационных системах, анализ деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях выявления фактов нарушений лицензионных требований и условий.

1.7.1.4. Выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий.

1.7.1.5. Приостанавливать действие лицензии на основании решения Комитета, направлять в суд либо в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка заявление об аннулировании действия лицензии;

1.7.1.6. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями лицензионных требований и условий;

1.7.1.7. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями лицензионных требований и условий, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.7.2. Уполномоченные должностные лица Комитета при осуществлении лицензионного контроля обязаны:

1.7.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Ленинградской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции.

1.7.2.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Ленинградской области, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции.

1.7.2.3. Проводить проверку на основании распоряжения Комитета о проведении проверки.

1.7.2.4. Проводить проверку только при исполнении служебных обязанностей, предъявлении служебного удостоверения и распоряжения Комитета, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки.

1.7.2.5. Не препятствовать лицам, в отношении которых осуществляется государственная функция, и их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

1.7.2.6. Предоставлять лицам, в отношении которых осуществляется государственная функция, и их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

1.7.2.7. Знакомить лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, и их уполномоченных представителей с результатами проверки, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.7.2.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц.

1.7.2.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.7.2.10. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации.

1.7.2.11. Не требовать от лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и правовыми актами Ленинградской области.

1.7.2.12. Не распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.7.2.13. Не требовать от лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

1.7.2.14. Не требовать от лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Комитет после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.7.2.15. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями Административного регламента.

1.7.2.16. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. При отсутствии журнала учета проверок делать соответствующую отметку в акте проверки.

1.7.2.17. Принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, допустивших нарушения, к ответственности в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

1.7.2.18. Осуществлять проверку в составе не менее двух должностных лиц, уполномоченных на ее проведение.

1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по лицензионному контролю.

1.8.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лицензиата, соискателя лицензии при проведении проверки имеют право:

1.8.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

1.8.1.2. Получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ.

1.8.1.3. Знакомиться с результатами проверки, делать в акте проверки отметки об ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета.

1.8.1.4. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Комитет по собственной инициативе.

1.8.1.5. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав лицензиата, соискателя лицензии при проведении проверки в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Административным регламентом.

1.8.1.6. Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ленинградской области к участию в проверке.

1.8.2. Юридические лица, в отношении которых осуществляется государственная функция, обязаны:

1.8.2.1. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса должностного лица Комитета, осуществляющего документарную проверку, направить в адрес Комитета указанные в запросе документы.

1.8.2.2. Обеспечивать условия для выполнения уполномоченными должностными лицами Комитета своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

1.8.2.3. Не препятствовать проведению проверки.

1.8.2.4. Обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица при проведении проверки.

1.8.2.5. Обеспечить исполнение предписаний.

1.8.2.6. Принять меры по устранению причин и условий, способствовавших совершению нарушений.

1.8.2.7. Выполнять законные требования должностных лиц Комитета.

1.9. Результатом исполнения государственной функции является:

1.9.1. составление акта проверки, в котором указываются выявленные нарушения лицензионных требований либо отсутствие нарушений;

1.9.2. выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

1.9.3.принятие решения о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее – лицензия);

1.9.4.принятие решения о возобновлении действия лицензии или отказе в возобновлении ее действия;

1.9.5.принятие решения о направлении заявления об аннулировании лицензии в суд;

1.9.6. принятие решения о направлении заявления об аннулировании лицензии в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти - Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.

1.9.7. Составление протокола об административном правонарушении.

1.10. Сведения о результатах исполнения государственной функции, указанных в пунктах 1.9.3-1.9.6 Административного регламента, вносятся в Автоматизированную информационную систему по лицензированию, а также представляются Комитетом в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка для внесения в Государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - Сводный реестр лицензий) в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации № 723. Указанные сведения представляются не позднее 1 рабочего дня с даты изменения сведений о лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в электронном виде по информационно-телекоммуникационным каналам связи, включая единую систему межведомственного электронного взаимодействия и региональные системы межведомственного электронного взаимодействия, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

1.11. Информации о проверке, ее результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений вносится в единый реестр проверок в соответствии с положениями статьи 13.3 Федерального закона № 294-ФЗ.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности icon Начальника отдела инвестиционной политики и экономического анализа...
Должность начальника отдела инвестиционной политики и экономического анализа управления экономического развития администрации города...
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности icon Указ президента удмуртской республики о совете по инвестиционной...
Рз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике", в целях защиты интересов инвесторов и разработки...
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности icon Должностная инструкция по должности, не отнесенной к должностям муниципальной службы
Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, обязанности, права и ответственность заместителя начальника...
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности icon Дорожная карта иностранного инвестора в приднестровье
Информация об экономической и инвестиционной политике Приднестровья, основных макроэкономических показателях экономического и социального...
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности icon Собрание депутатов Аликовского района решение
Об утверждении комплексной инвестиционной программы социально-экономического развития Аликовского района на 2013-2020 годы
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности icon Одобрен постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 11. 11. 2011 №4822
Прогноз социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на 2012-2014 годы разработан отделом планирования и прогнозирования...
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности icon ОтчёТ об исполнении в 2007 году Программы социально-экономического развития
Выполнение основных показателей Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005-2009 годы 5 Раздел Состояние...
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности icon Отчет об итогах социально-экономического развития мр «Нюрбинский район»
Темпов экономического роста в Российской Федерации, что достигнуто в результате последовательной реализации планов развития района,...
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности icon ОтчёТ об исполнении в 2008 году Программы социально-экономического развития
Состояние социально-экономического развития Удмуртской Республики в сравнении с регионами 14
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности icon Программа социально-экономического развития муниципального образования
Основные показатели социально-экономического развития мо «Юкаменский район» за 2005-2009 годы 8
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности icon Программа социально-экономического развития
Областному закону от 14. 01. 2008 №852-зс об утверждении Программы социально-экономического развития Ростовской области
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности icon Программа комплексного социально- экономического развития
Сравнительный анализ показателей социально-экономического развития Иркутского района и Иркутской области 8
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности icon Постановление от 7 мая 2007 г. N 105-п о порядках отбора субъектов...
О мерах по развитию лесопромышленного комплекса в Тюменской области", в рамках реализации мероприятий государственных программ Тюменской...
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности icon Отчёт об исполнении в 2010 году Программы социально-экономического развития
Выполнение основных показателей Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности icon ОтчеТ об исполнении Программы социально-экономического развития Удмуртской...
Удмуртская Республика уверенно идет по пути динамичного социально-экономического развития, чему в немалой степени способствовала...
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности icon Прогноз социально-экономического развития муниципального образования...
Среднесрочный прогноз социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" (далее – Прогноз социально-экономического...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск