Скачать 328.71 Kb.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕБЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ»Нижегородский филиалФакультет экономики Программа дисциплины Организация и проведение налоговых проверок для направления 080100.62 «Экономика» подготовки бакалавра Автор: Мамыкина Н.Н.,к.э.н.,доцент Рекомендована секцией УМС Одобрена на заседании базовой кафедры« Экономика» УФНС по Нижегородской области Председатель Зав. кафедрой _________________ _________________Малышев С.А. Кузьмичева Е.Е. «_____» __________________ 2011г. «____»________________ 2011г. Утверждена УМС филиала Председатель _______________Макарова Л.Г. «_____»____________2011г. г. Н.Новгород, 2011г. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель и задачи курса «Организация и методика налоговых проверок» Дисциплина «Организация и методика налоговых проверок» базируется на знаниях студентов, полученных ими в процессе изучения основ экономической теории, бухгалтерского учета, аудита, финансов, основ налогообложения и действующего законодательства. Целью преподавания дисциплины «Организация и методика налоговых проверок» является формирование у студентов теоретических знаний в области организации налогового контроля в Российской Федерации, прав и обязанностей налоговых органов, предоставленных им действующим законодательством, характеристика порядка организации работы налоговых органов по контролю за своевременностью и полнотой мобилизации налоговых поступлений в бюджет. Изучение данного курса способствует подготовке квалифицированных специалистов, не только владеющих теоретическими знаниями, но и умеющих применить их в практической деятельности. Задачи курса «Организация и методика налоговых проверок»: - охарактеризовать место налоговых органов в системе государственного финансового контроля; - раскрыть права и обязанности налоговых органов, ответственность их должностных лиц за нарушение налогового законодательства; - ознакомить со структурой и организацией работы ФНС РФ и его территориальных управлений; - рассмотреть виды проверок, проводимых налоговыми органами, основные принципы и направления процедуры отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок; - изложить методики проведения выездных проверок по отдельным налогам, увязать инструктивный налоговый материал с практикой налогообложения; - охарактеризовать порядок оформления и реализации результатов налоговых проверок, порядок взимания налоговых санкций; - рассмотреть последовательность обжалования решений налоговых органов; - изложить формы контроля налоговых органов за правильностью и своевременностью перечисления в бюджет налогов и других обязательных платежей; - провести оценку эффективности деятельности налоговых органов. Цель проведения практических занятий - более глубокое усвоение студентами теоретического материала и применения его на практике. Целью самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов является обучение навыкам работы с научно-теоретической литературой, практическими материалами, нормативно-правовыми актами необходимыми для углубленного изучения дисциплины, а также развитие у них устойчивых способностей к самостоятельному (без помощи преподавателя) изучению и изложению полученной информации. Требования к уровню содержания дисциплины В результате изучения дисциплины «Организация и методика налоговых проверок»» студенты должны: иметь представление: - о сущности, понятии, целях, задачах, функциях, принципах и правовых основах организации деятельности органов налогового контроля; - об основных этапах развития системы органов налогового контроля; - о вопросах, характеризующих систему, компетенцию и полномочия органов МВД и ФТС Российской Федерации, Счетной Палаты, адвокатуры и нотариата осуществляющих государственный финансовый контроль; знать: - вопросы, характеризующие систему, компетенцию и полномочия контрольных налоговых органов РФ; - общую характеристику основных форм деятельности контрольных налоговых органов; иметь навыки: - анализа законодательства и других нормативных правовых актов, регулирующих организацию и деятельность органов налогового контроля; - анализа и обобщения опубликованных материалов судебной и арбитражной практики по вопросам налогообложения. Курс предполагает предварительное изучение таких дисциплин, как «Налоговое право», «Налоги и налогообложение», «Административное право». Формы проведения занятий: лекции, семинары, самостоятельная работа студентов с рекомендованной литературой, материалами лекций и семинаров.
Форма контроля:
Итоговая оценка знаний студентов выставляется по результатам текущих тестов и итоговой зачетной контрольной работы. Приоритеты форм контроля: тесты – 0,4; контрольная работа – 0,6.
Тема 1. Налоговый контроль, как один из видов государственного контроля. Формы и методы налогового контроля. Налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном настоящим Кодексом». Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных Кодексом. Отличия камеральной налоговой проверки от выездной
Тема 2. Организация и методика проведения выездных налоговых проверок Общие правила проведения выездных налоговых проверок: 1. Проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа должностными лицами налогового органа, прямо поименованными в решении, 2. Проверяются все документы, связанные с исчислением и уплатой налогов, которые должны быть представлены самим налогоплательщиком, 3. При проведении проверок налоговые органы вправе требовать любые документы, связанные с исчислением и уплатой налогов как у проверяемого налогоплательщика, так и у иных лиц, в т.ч. контрагентов налогоплательщика, может проводиться инвентаризация имущества и осмотр помещений. 4. Выездная налоговая проверка завершается составлением справки о проведенной проверке. Существует ряд ограничений при проведении выездных налоговых проверок: 1. Проверяется период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки, т.е. может быть проверен и сам год, в котором вынесено решение о проведении проверки. 3. Не могут проводиться две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период, две и более выездные налоговые проверки в течение календарного года (пункт 4 ст.89 НК РФ). 4. Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев, указанный период может быть продлен до четырех, а в исключительных случаях – до шести месяцев (п.5 ст.89 НК РФ). Срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке (п.8 ст.89 НК РФ). Результаты любой проверки фиксируются в акте проверки По результатам рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) принимают одно из следующих решений: - о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, - об отказе в привлечении к налоговой ответственности. Тема 3. Налоговая декларация. Порядок проведения и оформления результатов камеральных налоговых проверок Налоговая декларация представляет собой официальное письменное заявление налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога. Целью камеральной налоговой проверки является контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, а также подготовка необходимой информации для обеспечения рационального отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок. Задачи камеральных проверок:
В целях целенаправленного отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок налоговые органы используют информационные ресурсы (внутренние источники), а также информацию, получаемую из внешних источников. Общие правила проведения камеральных налоговых проверок: 1. Проводятся по месту нахождения налогового органа уполномоченными должностными лицами налогового органа без специального решения руководителя налогового органа, 2. Проверяются налоговые декларации (расчеты) и документы, представленные налогоплательщиком, а также другие документы о деятельности налогоплательщика, имеющиеся у налогового органа. При проведении проверок налоговый орган может требовать документы только в трех случаях (ст.88 НК РФ), кратко – льготы, ресурсные платежи, вычеты по НДС. В п.2 ст.88 НК РФ установлено временное ограничение при проведении камеральных налоговых проверок: три месяца со дня представление налогоплательщиком налоговой декларации (расчета) и документов, которые в соответствии с НК РФ должны прилагаться в декларации (расчету). Камеральная проверка является формой текущего документального контроля за соблюдением налогового законодательства, который проводится на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа. В отличие от выездной налоговой проверки, она нацелена на своевременное выявление ошибок в налоговой отчетности и оперативное реагирование налоговых органов на обнаруженные нарушения, что позволяет смягчить для налогоплательщиков последствия от неправильного применения ими налогового закона. Тема 4. Досудебный и судебный порядок обжалования результатов налоговых проверок Подразделения налогового аудита в системе налоговых органов. Рассмотрение возражений (разногласий) налогоплательщиков на стадии рассмотрения материалов проверки. Рассмотрение заявлений и жалоб налогоплательщиков на действия (бездействие) налоговых органов (должностных лиц). Тема 5. Порядок взаимодействия с таможенными, правоохранительными и другими органами при проведении налоговых проверок П.3 ст.82 Налогового кодекса предусмотрен обмен информацией между налоговыми органами, таможенными органами и органами внутренних дел при осуществлении ими налогового контроля в рамках возложенных на них функций. Порядок обмена информацией устанавливается соглашениями между указанными органами. Взаимодействие с Министерством внутренних дел осуществляется на основании Соглашения о взаимодействии между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной налоговой службой" (утв. МВД РФ N 1/8656, ФНС РФ N ММВ-27-4/11 13.10.2010). Основные направления взаимодействия Федеральной налоговой службы с МВД России: - разработка и реализация мер, направленных на предупреждение, выявление и пресечение правонарушений и преступлений в налоговой сфере; -обмен информацией; -участие сотрудников МВД при проведении выездных налоговых проверок. Выездные налоговые проверки проводятся должностными лицами налоговых органов с участием сотрудников органов внутренних дел в соответствии с пунктом 1 статьи 36 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) и пунктом 33 статьи 11 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции" (далее - Закон Российской Федерации "О милиции"). Сотрудники органов внутренних дел принимают участие в выездных налоговых проверках на основании мотивированного запроса налогового органа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) налогового органа в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящей Инструкции. Основаниями для направления мотивированного запроса могут являться: а) наличие у налогового органа данных, свидетельствующих о возможных нарушениях налогоплательщиками, плательщиками сборов, налоговыми агентами законодательства о налогах и сборах, и необходимости проверки указанных данных с участием сотрудников органов внутренних дел; б) назначение выездной (повторной выездной) налоговой проверки на основании материалов о нарушениях законодательства о налогах и сборах, направленных органом внутренних дел в налоговый орган, для принятия по ним решения в соответствии с пунктом 2 статьи 36 Налогового кодекса; в) необходимость привлечения сотрудников органа внутренних дел для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля (выемка документов, проведение исследования, опроса, осмотра помещений и т.д.); г) необходимость содействия должностным лицам налогового органа, проводящим проверку, в случаях воспрепятствования их законной деятельности, а также обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья указанных лиц, при исполнении ими должностных обязанностей. В Соглашении о сотрудничестве ФНС и ФТС России от 21 января 2010 № 01-69/1/ММ-27-2/1 отражен порядок взаимодействия таможенных и налоговых органов. В соответствии с данным соглашением таможенные органы представляют налоговым органам информацию: 1) в плановом порядке: - информация из базы данных грузовых таможенных деклараций ЕАИС таможенных органов (по согласованным позициям); - информация из базы данных по таможенному транзиту ЕАИС таможенных органов (по согласованным позициям); - данные таможенных приходных ордеров (по согласованным позициям); - данные паспортов сделок (по согласованным позициям); - данные о поступлении денежных средств на счета участников ВЭД от экспорта товаров в счет исполнения обязательств по внешнеторговым договорам (по согласованным позициям); - бюллетени "Таможенная статистика внешней торговли РФ"; - данные о задолженностях по обязательным платежам должников, числящихся в соответствующем таможенном органе (по согласованной форме); - данные пограничных таможен, подтверждающие количество и сроки вывоза (ввоза) товаров при пересечении границы РФ (по согласованным позициям при наличии технических возможностей); - сведения о количестве и дате фактически вывезенных в соответствии с таможенным режимом экспорта товаров за пределы таможенной территории РФ через границу с государством - участником Таможенного союза, на которой таможенный контроль отменен, поступившие от таможенных органов данного государства - участника Таможенного союза (по согласованным позициям при наличии технических возможностей). - сведения о возбужденных таможенными органами делах об административных правонарушениях по выявленным нарушениям актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования; - нормативно-справочная информация ЕАИС таможенных органов (по согласованным позициям); 2) при необходимости по запросам налоговых органов на всех уровнях: а) сведения из таможенных органов, в регионе деятельности которых расположены пункты пропуска через Государственную границу РФ, о количестве и дате фактически вывезенных товаров за пределы таможенной территории РФ (за исключением случаев вывоза товаров через границу РФ с государством - участником Таможенного союза, на которой таможенный контроль отменен) в соответствии с таможенными режимами экспорта, международного таможенного транзита либо перемещения припасов, если данная информация не направлялась на федеральном уровне или при наличии в запросе следующих оснований: - обнаружение несоответствия сведений о фактически вывезенных товарах, указанных в представленной налогоплательщиком таможенной декларации, (реестре таможенных деклараций), сведениям, указанным в других представленных налогоплательщиком документах, определенных ст. 165 Налогового кодекса для подтверждения применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость при реализации товаров, работ, услуг (с указанием выявленных несоответствий); - обнаружение несоответствия сведений о фактически вывезенных товарах, указанных в представленной налогоплательщиком таможенной декларации (реестре таможенных деклараций), сведениям, полученным в электронном виде на плановой основе из базы данных грузовых таможенных деклараций (ГТД) ЕАИС таможенных органов (с указанием выявленных несоответствий); - наличие у налогоплательщика, заявившего налоговую ставку 0 процентов по налогу на добавленную стоимость по операциям по реализации товаров, работ, услуг, либо у поставщика экспортируемого товара неисполнения вступивших в силу постановлений по делам об административных, налоговых правонарушениях или принятия компетентными органами решения о возбуждении уголовных дел, связанных с уплатой (возмещением) налога на добавленную стоимость; - в случае необходимости представления в судебные органы письменных доказательств, содержащих сведения о количестве и дате фактически вывезенных товаров; б) сведения из таможенных органов, в которых производилось декларирование товаров: - о количестве и дате фактически вывезенных в соответствии с таможенным режимом экспорта товаров за пределы таможенной территории РФ через границу РФ с государством - участником Таможенного союза, на которой таможенный контроль отменен, а также о таможенном органе данного государства - участника Таможенного союза, от которого получена указанная информация, если данная информация не направлялась на федеральном уровне; - о ввезенных в Российскую Федерацию товарах в соответствии с таможенными режимами выпуска для внутреннего потребления, временного ввоза и переработки вне таможенной территории (по согласованным позициям) (если данная информация не направлялась на федеральном уровне); - о подтверждении сведений, содержащихся в представленных налогоплательщиками таможенных декларациях (реестрах таможенных деклараций), в случае их расхождения со сведениями, полученными в электронном виде на плановой основе из базы данных ГТД ЕАИС таможенных органов (с указанием выявленных несоответствий); - данные о результатах проверок правильности заявленной таможенной стоимости товаров по конкретным участникам ВЭД; - информация о факте таможенного оформления товаров с приложением копий ГТД и иных документов, представленных при декларировании товаров, в случае необходимости представления в судебные органы письменных доказательств или при наличии расхождения сведений, содержащихся в представленных налогоплательщиком ГТД, со сведениями из базы данных ГТД ЕАИС таможенных органов; - данные о наличии излишне уплаченных таможенных платежей, неизрасходованных авансовых платежей на дату поступления запроса, о суммах возвратов участникам ВЭД уплаченных ранее таможенных платежей, в том числе НДС и акцизов. 3) в оперативном порядке: - данные о возврате плательщикам денежных средств (по согласованной форме) направляются в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет лица, которому производился возврат (в случае возврата денежных средств по поручению плательщика иному лицу данные направляются как в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет плательщика, так и в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет иного лица); - информация о результатах проверочных мероприятий, проведенных таможенными органами по сведениям, переданным налоговыми органами (по согласованным позициям). Информация, предоставляемая Федеральной налоговой службой в Федеральную таможенную службу на плановой основе: - сведения из ЕГРЮЛ в порядке, устанавливаемом Правительством РФ; - сведения из ЕГРИП в порядке, устанавливаемом Правительством РФ; - информация из базы данных ЕГРН (по согласованным позициям); - перечень организаций-налогоплательщиков, не представляющих в течение двух и более отчетных периодов налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность; - сведения об организациях-налогоплательщиках, имеющих налоговую задолженность, за исключением отсроченной; - сведения о возбужденных налоговыми органами делах об административных правонарушениях по выявленным нарушениям актов валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования; - нормативно-справочная информация, используемая при ведении баз данных ФНС России. Информация, предоставляемая налоговыми органами по запросам таможенных органов: а) по юридическим лицам - участникам ВЭД, по лицам, осуществляющим деятельность в области таможенного дела, лицам, осуществляющим оптовую или розничную торговлю ввезенными товарами, а также по иным лицам, имеющим отношение к последующим операциям с товарами, ввозимыми на таможенную территорию РФ, включающую: - выписку из ЕГРЮЛ (в случае несоответствия сведений, содержащихся в документах, представленных в таможенные органы, сведениям, представленным ФНС России на плановой основе, с указанием выявленных несоответствий); - сведения о применяемой системе налогообложения; - сведения об обращении лица в налоговый орган для возмещения (возврата) НДС и акцизов в связи с осуществлением экспортных операций; - копию устава юридического лица (изменений устава); - сведения из бухгалтерского баланса, другой бухгалтерской отчетности (по согласованным позициям); - сведения о результатах проведенных налоговых проверок (по согласованным позициям); б) по индивидуальным предпринимателям, включающую: - выписку из ЕГРИП (в случае несоответствия сведений, содержащихся в документах, представленных в таможенные органы, сведениям, представленным ФНС России на плановой основе, с указанием выявленных несоответствий); - сведения о применяемой системе налогообложения; - сведения об обращении лица в налоговый орган для возмещения (возврата) НДС и акцизов в связи с осуществлением экспортных операций; - сведения о результатах финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, составленные на основе его бухгалтерской отчетности (в зависимости от системы налогообложения) (по согласованным позициям); - сведения о результатах проведенных налоговых проверок (по согласованным позициям); в) информацию о факте уплаты (возмещения) НДС и акцизов в отношении товаров, заявленных к таможенному режиму реимпорта, свидетельствующую о том, что внутренние налоги уплачены в федеральный бюджет и не получены налогоплательщиком прямо или косвенно в качестве выплат, льгот либо возмещений в связи с вывозом товаров. Информация, предоставляемая налоговыми органами в таможенные органы на всех уровнях в обязательном оперативном порядке: а) данные о появлении (использовании, реализации, хранении) на территории РФ товаров, не прошедших таможенного оформления, включая подакцизные товары, подлежащие маркировке и реализуемые без акцизных марок; б) сведения о нарушениях законодательства РФ в отношении товаров и транспортных средств, выпущенных для свободного обращения (условно выпущенных) на таможенной территории РФ с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей, в том числе: - товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ в качестве гуманитарной и технической помощи; - товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы коммерческих организаций; - автотранспорта, который не может быть использован иначе, как для профилактики и реабилитации инвалидов; - оборудования и приборов для научно-исследовательских целей; - сырья и комплектующих изделий медицинского назначения, протезно-ортопедических изделий, медицинской техники; в) данные о несоответствии наименования, количества и (или) стоимости, по которой оприходован товар импортером в бухгалтерском учете, данным о наименовании, количестве, цене товара и (или) валюте и общей сумме по счету, заявленной в грузовой таможенной декларации; г) сведения о нарушении участниками ВЭД актов валютного законодательства РФ, актов органов валютного регулирования, законодательства РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности в части регулирования внешнеторговых (бартерных) сделок, контроль за соблюдением которых возложен на таможенные органы РФ; д) информация о результатах контрольных мероприятий, проведенных налоговыми органами по сведениям, переданным таможенными органами (по согласованным позициям); е) информация о вступивших в законную силу судебных решениях по искам налоговых органов о признании недействительной государственной регистрации и ликвидации организаций-налогоплательщиков по фактам, выявленным таможенными органами. Запрос каждой из Сторон принимается к исполнению незамедлительно после получения соответствующим органом и должен быть выполнен в течение 15 рабочих дней. Взаимодействие налоговых органов с другими государственными органами В процессе администрирования налогов и налоговом контроле налоговые органы взаимодействуют со многими государственными структурами. Во-первых это организации, учреждения, должностные лица, перечисленные в ст. 85 НК.
- о фактах первичной выдачи или замены документов, удостоверяющих личность в течение 5 дней со дня выдачи документа - о фактах подачи гражданином заявления об утрате, документа, удостоверяющего личность гражданина в течение 3-х дней со дня его подачи. Сведения подаются по формам, утвержденным ФНС России. |
Программа дисциплины Венчурный капиталл для направления/ специальности 080100. 68 «Экономика» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080100. 68 «Экономика»... |
Программа дисциплины Анализ и прогноз смертности для направления... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100.... |
||
Программа дисциплины «Введение в мировые финансы» для направления 080100. 62 «Экономика» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 080100. 62 «Экономика»,... |
Программа дисциплины «Социальная структура стран мира» для направления 080100. 62 «Экономика» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов, обучающихся по направлению... |
||
Программа дисциплины Немецкий язык II этап (3-4 курсы) направления... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки |
Программа дисциплины Управление бизнес-процессами для студентов четвертого... Курс предназначен для студентов направления "Экономика" и рассчитан на один модуль четвертого курса |
||
Программа дисциплины Банковский финансовый менеджмент для направления 080100. 68 «Экономика» Автор программы: старший преподаватель кафедры финансового менеджмента пф гу-вшэ орлова Ирина Ивановна |
Программа дисциплины «Венчурный капитал» для направления 080300. 68 «Финансы и кредит» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080100. 68 «Экономика»... |
||
Программа дисциплины “Банковский менеджмент” для направления 080100.... Данный курс охватывает основные вопросы управления коммерческим банком: организация банковской деятельности, управление капиталом,... |
Программа дисциплины «Демография» для направления 38. 03. 01. «Экономика» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 38. 03. 01. «Экономика»,... |
||
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100.... |
Программа разработана в соответствии с требованиями следующих нормоустанавливающих... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100.... |
||
Программа дисциплины Оценка и управление стоимостью компании для... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 34. 04. 01 «Экономика»... |
Рабочая учебная программа дисциплины Для направления подготовки 080100. 62 Экономика Также она исследует закономерности формирования и функционирования ведущих рыночных структур, принципы поведения фирм в различных... |
||
Итальянский язык для направления подготовки 080100. 62 «Экономика» (уровень подготовки бакалавр) Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки |
Рабочая программа дисциплины Теория отраслевых рынков Направление... Программа учебного курса «Теория отраслевых рынков» составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания... |
Поиск |