Скачать 174.99 Kb.
|
Студентка Проверил
Компьютерные программы (системы) для автоматизации работы менеджеров гостиниц (PMS).Цели и задачи автоматизации в ГостиницахСовременный отель – сложное комплексное предприятие. Для эффективного управления необходима программа для гостиницы. Программа для гостиницы учитывает все нюансы индустрии гостеприимства. С помощью программы для гостиницы можно полностью исключить неразбериху, связанную с заселением не в тот номер. Современная программа для гостиницы является незаменимым помощником. Организовать работу отеля, при всей внешней простоте его услуг (гость приехал, пожил и уехал) совсем не просто. Уже с самых первых минут пребывания у стойки постоялец гостиницы начинает оценивать скорость и качество работы ее служб. Туристы и путешественники, бизнесмены и молодожены, участники различных мероприятий: семинаров и съездов, стараются побыстрее заселиться в номер и воспользоваться всеми преимуществами жизни без забот о домашнем хозяйстве. Автоматизируя гостиницу, руководство поступает мудро. Первая задача, которую тут же решает система, — заселение в кратчайшие сроки (примерно 30 секунд на гостя, в течение которых ему можно предложить бокал шампанского). После этого приятного начала гость ожидает отличного и своевременного сервиса в любой момент пребывания в отеле. Для этого система автоматизации координирует деятельность не только отдела приема и размещения служб, но и отдела продаж, службы финансового контроля и хозяйственной службы. Сложность заключается в том, чтобы сделать выбор системы, которая учитывает специфику отельного бизнеса. Двух одинаковых гостиниц не бывает. Они отличаются размерами и качеством номерного фонда, набором услуг и гибкостью тарифов, схемой работы с гостями (поселение по брони или свободное размещение, бронирование конкретного номера или только его типа, места в номере). Некоторые гостиницы работают с туристами (заселяют группы, оформляют счета на группы, ведут списки) и туроператорами, другие предпочитают иметь дело с постояльцами-индивидуалистами. Гостиница может быть ведомственной или туристической, что тоже влияет на особенности отчетности. Поэтому система автоматизации должна быть гибкой и настраиваемой. Перечень программ (систем) для гостиниц:
Сравнение программ для гостиниц:ТАБЛИЦА сравнения компьютерных программ (систем) для автоматизации в гостиницах.
Компьютерные системы бронирования и резервирования гостиницЦели и задачи систем бронирования и резервирования мест в гостиницах. Глобальные системы, порталы для бронирования мест.Одним из наиболее динамично развивающихся направлений компьютерных систем для индустрии гостеприимства – компьютерные системы бронирования. Создание глобальной системы резервирования позволило связать всю индустрию гостеприимства в единое целое. Глобальные системы резервирования связывают различные туристические бюро и компании путешествий, улучшают коммуникации и повышают возможности рынка. Современное оборудование для взаимодействия с глобальными системами резервирования обеспечивает четкий и быстрый доступ к информации. Количество предоставляемых услуг в глобальных системах резервирования постоянно растет, и в скором будущем можно ожидать появление «Супер Глобальной системы резервирования». В России существует ряд отечественных систем бронирования, которые используются в туристском бизнесе: система бронирования «Сирена», системный комплекс «Алеан», система бронирования турпакетов «МегаТИС», система заказов тура ВАО «Интурист», система бронирования фирмы «Натали-Турс», система резервирования «Кипарис» и т.д. На сегодняшний день существует 4 глобальные системы бронирования: Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre. Они используются более чем 600 тысячами тур агентств по всему миру для бронирования туристических услуг, в том числе гостиничного размещения Первая GDS была создана еще в начале 60-х годов XX века и широко использовалась в авиаиндустрии. Система отслеживала информацию о расписании перелетов, количестве свободных мест на рейс и ценах. В 70-х годах туристические агентства, тратившие огромное количество времени на оформление бронирований вручную, осознали удобство систем GDS и начали устанавливать внутренние системы бронирования авиаперелетов у себя (среди первых разработчиков была и ныне существующая компания Sabre). Используя GDS, агентства значительно сократили временные затраты, увеличили продуктивность и закономерным образом решили применить данную схему работы в других сегментах туристического рынка. Сегодня GDS повсеместно используется для бронирования не только авиабилетов, но и круизов, автомобилей, гостиниц. Сотни тысяч туристических агентств, подключенных к терминалам глобальных дистрибьюторских систем Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre имеют возможность предоставлять своим клиентам полный спектр услуг по бронированию в режиме реального времени. Таким образом, с помощью определенного набора команд агент может найти нужную клиенту гостиницу, посмотреть цены, наличие мест и произвести бронирование. IDS (Интернет Системы Бронирования), также известные как ADS (Альтернативные Системы Бронирования), появились в начале 90-х годов XX века и получили свое второе название, выступив в качестве альтернативы Глобальным Системам Дистрибьюции (GDS). ADS предоставляют услуги по бронированию туристических услуг частным клиентам. На сегодняшний день существуют тысячи подобных сайтов, среди них: Expedia.com, Orbitz.com, HRS.com, Travelocity.com, Hotels.com, Priceline.com, а также русскоязычный портал компании НОТА БЕНА - Hotels.su. Гостиница, представляющая свой продукт в GDS или ADS, моментально получает доступ к миллионам потенциальных клиентов и более чем 600 000 турагентств по всему миру, существенно увеличивая также свою эффективность за счет снижения издержек. Подробная информация о гостинице, включающая описание номеров, типов цен и графические файлы, попадает на тысячи каналов дистрибьюции. А значит, клиент из любого уголка мира в любой момент времени самостоятельно или с помощью турагента может выбрать и забронировать интересующий его вариант размещения. В то же время, получая бронирования из множества источников, гостиница тратит минимум временных и человеческих ресурсов на их обработку. Централизованная Система Продаж (CRS) позволяет хранить всю информацию о наличии свободных номеров в отеле, ценах на них в одном месте - в так называемом электронном «личном кабинете» гостиницы. Именно отсюда отель может управлять продажами через все каналы, используя один простой и интуитивно понятный интерфейс. Перечень систем (порталов, сайтов) для бронирования гостиниц:
Интернет-порталы туроператоров. Цели и задачи, решаемые туроператорами с помощью порталов.Современный путешественник, как правило, не располагает временем для того, чтобы форсировать билетные кассы, стоять в очередях или самостоятельно обзванивать авиакомпании в поисках нужного ему рейса за приемлемую цену. Сегодня эти вопросы с успехом можно решить, не вставая из-за стола - при условии, что на вашем столе обосновался компьютер с выходом в Интернет. Посетив специализированный сайт (такой сайт может быть разработан какой-либо авиакомпанией, либо агентством по продаже авиабилетов), клиент может получить полный набор услуг в течение нескольких минут: увидеть расписание рейсов самолетов, сделать заказ билета, оплатить его (с помощью банковского перевода, наличными или кредитной картой), получить подтверждение бронирования. Кроме того, интернет – системы бронирования предлагают посетителям и сопутствующие услуги, способные значительно упростить жизнь путешественника: такие, например, как заказ билетов на «сложные» маршруты, бронирование отелей, аренда автомобилей, оформление виз и многое другое. Цели и задачи информационных туристских порталов. |
№ п.п |
Название портала, адрес сайта, компания –разработчик |
Основные функции портала |
Названия турагентств, где используется портал (примеры) |
Примечания |
|
||||
1.1. |
«Coral Travel» Web: www.coral.ru |
Компания является многопрофильном туроператором и предлагает не только отдых по 17 направлениям, включая большинство массовых, а также экзотические, экскурсионные и другие, но и организацию деловых корпоративных мероприятий, спортивных сборов и тематических мероприятий. онлайн-бронирования |
BlueSky, PASART, APELSIN TRAVEL, INTERTOUR, ANATOLIA-TOUR |
|
1.2. |
«TEZ» Web: www.teztour.ru |
профиль - массовый туризм. Профессионально работая с большими потоками туристов и хорошо разбираясь в ситуации на туристическом рынке, мы выбираем надежные авиакомпании и лучшие отели и способны предложить широкие возможности для отдыха туристов, организовать выезд на семинар или конференцию корпоративных клиентов, организуем детский отдых, VIP-туры. Работа офисов максимально взимосвязана и автоматизирована, система онлайн-бронирования прогрессивна и удобна в использовании. Полная компьютеризация и отлаженная система работы не допускают потерь информации. Это позволяет нам бесперебойно и четко обслуживать тысячи агентств даже в пик туристического сезона. |
||
1.3. |
«Мостурфлот» Web: www.mosturflot.ru |
речные и морские круизы на любой вкус; разнообразные речные круизы по России, по великой русской реке Волге, а также - аренда теплохода, прогулочный флот и сервисное обслуживание. онлайн-бронирования |
||
1.4. |
«Натали» www.natalie-tours.ru |
ногопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе. Направления деятельности – Испания, Греция, Кипр, Италия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба, Доминикана и морские круизы онлайн-бронирования |
||
1.5. |
«Трансаэро Тур» Web: www.transaerotours.ru |
основе деятельности компании – разработка собственного качественного туристического продукта, постоянное обновление и пополнение ассортимента туров по нашим основным направлениям: Бруней, Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Китай, Лаос, Малайзия, Мьянма(Бирма), Сингапур, Доминиканская Республика, Маврикий, Мальдивские острова, ЮАР, Великобритания, Израиль, Италия, Франция, Черногория, Филиппины, а также Беларусь, Казахстан, Молдова, Россия и Украина. |
||
1.6. |
«Pegas» Web: www.pegast.ru |
Пегас Туристик», являясь одним из признанных лидеров российского рынка путешествий и туризма, предлагает отдых в самых красивых местах Турции, Египта, Туниса, Греции, Индии, Таиланда, Индонезии, Китая и Испании. Постоянно возрастающее количество отдыхающих через наше агентство является подтверждением высококачественного обслуживания и профессионализма наших сотрудников. Мы постарались подобрать популярные у российских туристов отели всех ценовых категорий, обеспечили надежные и качественные авиаперевозки известными российскими авиакомпаниями, конкурентно способные цены. |
||
1.7 |
«Южный крест» Web: www.ukrest.ru |
"ЮЖНЫЙ КРЕСТ" предлагает своим клиентам следующие услуги: - организация индивидуальных и групповых туров в зарубежные страны; - продажа авиа и ж/д билетов; - организация корпоративных мероприятий; - бронирование отелей по всему миру; - прием иностранцев в России; |
||
2. Информационные туристские порталы |
||||
2.1. |
http://www.allturportal.ru/ |
Предоставить информацию о туризме, туроператорах, странах и т.д. |
||
2.2. |
http://www.tury.ru/ |
Предоставить информацию о туризме, туроператорах, странах, он-лайн консультация и т.д. |
||
2.3. |
http://www.tour-box.ru/ |
поиск туров, цены на туры, подбор туров для туристов и турагентств от ведущих туроператоров. |
Турфирма Нева, «Coral Travel» |
|
2.4. |
http://www.votpusk.ru/ |
система по поиску туров ведущих туроператоров. |
||
http://www.tos.ru/ |
Предоставить информацию о туризме, туроператорах, странах, идее путешествий и т.д. |
Морозова М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника Информационные технологии, используемые в гостиничном комплексе «Континент» |
Должностная инструкция менеджера по информационным технологиям (it-менеджера) На должность it-менеджера назначается лицо, имеющее (высшее; среднее) профессиональное (техническое) образование (информационные... |
||
Учебное пособие Новосибирск 2017 Учебное пособие предназначено для студентов технических факультетов, обучающихся по направлениям подготовки 09. 03. 02 -информационные... |
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплинам... М. А. Аветикян, Н. А. Коваленко, И. Н. Шапкин, М. И. Шмулевич Информационные технологии на железнодорожном транспорте |
||
Литература Автоматизированные информационные системы и технологии... Автоматизированные информационные системы и технологии в экономике и управлении: Учебник/Под ред. Трофимова В. В.–М.: Юрайт, 2012.–... |
1. Предмет и основные понятия корпоративных информационных систем. 4 Компьютерные информационные технологии в управлении экономическим объектом. Классификация систем управления. 4 |
||
Отчет о самообследовании муниципального казенного общеобразовательного учреждения Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии |
Компьютерные, сетевые и информационные технологии Магда Ю. С. Микроконтроллеры pic 24. Архитектура и программирование / Ю. С. Магда.— Москва : дмк : Додэка-xxi, 2009.— 240 с |
||
Информация о вакансиях на 04 июля 2018 г. (вахтовый метод) Соискатель, претендующий на данную вакансию, должен иметь опыт работы гостиничном бизнесе. Знание и владение пакетом прикладных программ... |
Виталий Давудов Информационные системы и технологии Управление людьми, Сетевые технологии, Cisco ccnp, Системы виртуализации, Проектирование сетей, Телекоммуникации, Администрирование... |
||
Методические указания по выполнению лабораторной работы №13 для студентов... Установка web-интерфейса к серверу Mysql в Linux. Методические указания по выполнению лабораторной работы №13 для студентов специальности... |
Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки направления... |
||
Т. Е. Мамонова информационные технологии Информационные технологии. Организация информационных процессов. Технология компьютерного моделирования: учебное пособие / Т. Е.... |
Темы 5 Информационно-поисковые системы. Геоинформационные системы. (2ч.) Вопросы для обсуждения Современные информационно-телекоммуникационные технологии и виды компьютерных сетей. Локальные и глобальные компьютерные сети. Топология... |
||
Отчет о выполнении учебной практики по теме: Информационные системы... В ходе прохождения учебной практики я должен ознакомиться и выполнить задания в следующих программах: ms word, ms visio, ms paint,... |
Компьютерные информационные технологии курс лекций Именно этим определяется актуальность и необходимость освоения основ компьютерных информационных технологий. Знание компьютерных... |
Поиск |