Скачать 104.54 Kb.
|
Краткая инструкция по настройке платежного терминала «AUTO-PAY» В данном документе кратко описаны все процедуры обслуживания платежного терминала:
1. УСТАНОВКА И ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
Распакуйте и установите терминал в рабочее положение, при необходимости присоедините рекламную надстройку. В случае нахождения терминала длительное время в холодном или влажном помещении, перед включением необходимо выдержать его при комнатной температуре не менее 40 минут. Присоедините к ПТ кабель питания 220 Вольт, включите тумблер питания (задняя стенка корпуса). Включите источник бесперебойного питания (UPS), расположенный внутри терминала. В штатном режиме компьютер включается автоматически. Если этого не произошло в течение нескольких минут, нажмите кнопку включения питания на системном блоке компьютера. Проверьте правильность заправки бумаги в принтере. Дождитесь окончательной загрузки программного обеспечения, что завершается появлением на мониторе главного окна ПО «AUTO-PAY».
Терминал может быть подключен к Интернет через GPRS-модем или через любую локальную сеть. Для настройки соединения к Интернет через GPRS-модем необходимо:
Примечание: регулярно проверяйте наличие средств на счете SIM-карты, это можно делать через Интернет-сервис провайдера услуги (МТС, Билайн, Мегафон и т.д.). При отсутствие средств на SIM-карте на терминале появится надпись «Терминал временно не работает» и ошибка М1 (потеря связи). Для подключения через локальную сеть необходимо получить у Интернет-провайдера необходимые реквизиты для настройки (IP-адрес, маска подсети, основной шлюз и DNS) и передать их специалистам технической поддержки компании «AUTO-PAY». Данные настройки требуют вмешательства в систему и могут производиться только квалифицированными специалистами, имеющими административный доступ к системе. 1.3. Депозит Далее Вам необходимо перечислить денежные средства на расчетный счет организатора системы. Для этого положите деньги на свой расчетный счет и, согласно субагентскому соглашению, переведите их безналичным путем на расчетный счет организатора системы. Для того, чтобы проверить правильность зачисления Ваших средств, Вам нужно войти в «e-port кабинет», расположенный на сайте организатора системы www.e-port.ru в разделе «Клиентам». Система потребует ввести номер точки, логин и пароль. Эти данные Вы найдете на USB- накопителе в файле «Реквизиты на компьютер». 1.4. Проведите пробную оплату. В случае, если такая оплата прошла успешно, терминал готов к работе. 2. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕРМИНАЛОВ Сервисное обслуживание терминалов (инкассация, замена бумаги, настройка периферийных устройств) производится при помощи ПО Service. Переход в режим сервисного обслуживания осуществляется автоматически при установке USB-накопителя. При этом ПО Service закрывает главное окно ПО «AUTO-PAY» и выводит на экран системное меню. 2.1. Инкассация При входе в меню Инкассация система запрашивает подтверждение данной операции. В случае отрицательного ответа (кнопка «НЕТ») программа возвращается в главное окно ПО «AUTO-PAY». В случае положительного ответа (кнопка «ДА») осуществляется переход к операции инкассации денег. В Базе Данных терминала делается соответствующая отметка (указывается сумма, количество купюр, время, дата инкассации и номер инкассатора), все данные сразу поступают на сервер удаленного мониторинга. Для окончания проведения данной процедуры необходимо нажать кнопку «Напечатать чек». В результате программа напечатает чек и выйдет в главное окно ПО «AUTO-PAY». Инкассируйте купюроприемник. Для этого нажмите на кнопку и снимите с пазлов кассету купюроприемника. Откройте кассету и достаньте купюры. Для снятия кассеты купюроприемника Cash Code нажмите на «ушки» кассеты и выньте ее из пазлов. 2.2. Замена бумаги При нажатии на кнопку «ЗАМЕНА БУМАГИ» система запрашивает подтверждение данной операции. Подтвердите операцию и введите при помощи экранной клавиатуры размер ленты (например, 130 метров). В случае ввода ошибочного значения, стирание осуществляется кнопкой «С». По завершению ввода подтвердите введенные данные нажатием кнопки «ОК». Пересчет длины ленты в количество чеков производится автоматически. Программа обновляет счетчик чеков в Базе Данных терминала, все данные сразу поступают на сервер удаленного мониторинга. Для окончания проведения данной процедуры необходимо нажать на кнопку «Напечатать чек». Программа напечатает текст и выйдет в главное окно. 2.3. Настройка периферии Самостоятельно владелец терминала может изменить следующие параметры: емкость купюроприемника, громкость голосового сопровождения, проверка реквизитов и режим работы терминала (Онлайн, Оффлайн). Изменять параметры других периферийных устройств категорически не рекомендуется! При нажатии на кнопку «ПЕРИФЕРИЯ» система переходит в меню выбора и настройки периферийных устройств. 2.3.1. Для изменения емкости стекера (кассеты) купюроприемника необходимо нажать на кнопку «Изменить» и выбрать требуемое значение. 2.3.2. Для изменения громкости звукового сопровождения необходимо нажать на кнопку «Изменить» и выбрать требуемое значение. 2.3.3. Терминал может работать в 3-х режимах (режимы переключаются в строке «Прием заявок»):
По завершению ввода необходимо подтвердить введенные данные нажатием кнопки «ОК». В результате, программа обновит конфигурацию, автоматически произведет инициализацию вновь установленных устройств и выйдет в главное окно ПО «AUTO-PAY». 3. РАСШИРЕННАЯ НАСТРОЙКА ТЕРМИНАЛА В данном режиме программа позволяет произвести следующие дополнительные настройки терминала:
3.1. «Горячие кнопки» «Горячие кнопки» – кнопки выбора оператора, расположенные в верхней части главного окна ПО «AUTO-PAY». При входе в меню «Горячие кнопки» выводится окно со списком всех услуг и их кодов и меню действий над ними. Для изменения провайдеров, расположенных на «горячих кнопках», необходимо выбрать из списка нужную услугу и поместить на желаемое место, нажав на соответствующую кнопку «КНОПКА N», где N= 1,2,3,4,5. Для возврата в меню для расширенной настройки терминала нажмите кнопку «ВЫХОД». 3.2. Настройка комиссии Внешняя комиссия терминала установлена в размере 3 % от любой суммы платежа. Программное обеспечение позволяет Вам произвести дополнительные настройки для установки внешней комиссии. Для изменения настроек внешней комиссии войдите в меню «КОМИССИЯ», при этом выводится окно с экранной клавиатурой и полями, необходимыми для заполнения. Внесите с помощью экранной клавиатуры в поле «Артикул услуги» код услуги (код услуги Вы найдете из меню «горячие кнопки») и выставите требуемое значение внешней комиссии.
Аналогично в любых других комбинациях. Закончив все установки, подтвердите введенные данные нажатием на кнопку «ОК». Внимание: после установки новой версии ПО все настройки комиссии необходимо произвести заново. 3.3. Обновление ПО Для обновления ПО Вам необходимо из раздела «ФАЙЛЫ» программы мониторинга скачать на USB- накопитель новую версию ПО. При установке USB- накопителя критические обновления ПО система обнаруживает автоматически и при запуске предлагает их обновить. Далее система потребует подтверждение данной операции. В случае отрицательного ответа, программа возвращается в главное окно. В случае положительного ответа (кнопка «ДА») происходит обновление всех файлов ПО терминала. По завершению данной процедуры система сообщает об успешном или не успешном окончании и возвращается в главное окно. 3.4. Реквизиты Реквизиты – это данные, которые распечатываются в чеке: название организации – владельца терминала, телефон, адрес расположения терминала. При изменении каких-либо данных необходимо провести смену реквизитов платежного терминала. Для того, чтобы произвести смену реквизитов необходимо, чтобы на USB- накопителе находился файл recviz.gdb (этот файл Вы получите по электронной почте), при этом становится активной кнопка «РЕКВИЗИТЫ». Примечание: при отсутствии данного файла на USB- накопителе кнопка «РЕКВИЗИТЫ» остается не активной. При нажатии на кнопку реквизиты система запрашивает подтверждение данной операции. В случае положительного ответа (кнопка «ДА») программа автоматически производит соответствующие изменения в системе и Базе Данных в соответствии с установками в recviz.gdb. По завершению процедуры установки реквизитов программа сообщает об успешном завершении и просит перезагрузить терминал. В случае отрицательного ответа (кнопка «НЕТ») программа возвращается в главное окно. Внимание! Удалять USB- накопитель можно только после того, как закончен обмен с USB- накопителем (индикатор работы накопителя не активен). 4. МОНИТОРИНГ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТЕРМИНАЛОВ Для удобства отслеживания работы терминалов в системе AUTO-PAY предусмотрена возможность удаленного мониторинга в реальном времени через Интернет. Данная программа не требует инсталляции и дополнительных настроек. Подключение к Интернету используется на основании настроек Internet Explorer. Найдите на USB- накопителе и запустите утилиту monitor.exe на компьютере, имеющем доступ в Интернет. Перед Вами появится основное меню программы мониторинга. Для того, чтобы начать работу с программой, необходимо произвести авторизацию на сервере. Нажмите на кнопку «АВТОРИЗАЦИЯ», введите логин и пароль. Подтвердите введенные данные нажатием на кнопку «ОК». Ваш логин и пароль – это последние 5 цифр Вашей карты e-port. (При желании Вы можете изменить пароль. Для этого после процедуры авторизации необходимо нажать на кнопку «СМЕНА ПАРОЛЯ», ввести старый пароль, ввести новый пароль и подтвердить новый пароль для исключения ошибочного ввода. Далее нажмите на кнопку «Изменить».) В случае успешной авторизации в основном меню появится сообщение «Статус: авторизован как Логин», кнопки разделов меню станут активными. Процедуру авторизации необходимо проводить всякий раз при входе в программу мониторинга. 4.1.Статус терминалов В разделе данного меню выводится информация о текущем состоянии всех терминалов, зарегистрированных на Вашей карте. Информация представлена в виде таблицы, содержащей следующие поля: ID – идентификатор (номер) терминала в системе AUTO-PAY; Ст. (статус) – цветовой маркер для визуализации состояния терминала; Соед. (соединение) – время последнего сеанса связи терминала с сервером мониторинга; С – связь: первая цифра определяет модем, вторая - провайдера; Точка – номер точки в e-port; Пр. (принтер) – код ошибки принтера; Куп. (купюроприемник) – код ошибки купюроприемника; ИБП – код ошибки источника бесперебойного питания; Бумага – оставшееся кол-во чеков; Кол.к. (кол-во купюр) – кол-во купюр на данный момент; Емк.к. – емкость купюроприемника; Сумма – сумма принятых денег с момента последней инкассации; Ош. заявок – кол-во ошибочных (проблемных) заявок; Время инкассации – время последней инкассации; Сумма инк. – сумма денег, извлеченных в последнюю инкассацию; ID инкассатора – личный номер инкассатора; Кол.ин. – общее кол-во инкассаций, проведенных за весь период работы терминала; Нач.сум. (начальная сумма) – сумма на начало календарного месяца; Кон.сум. (конечная сумма) – обща сумма на текущий момент времени; Версия ПО – данный параметр предназначен для службы технической поддержки. Для сохранения текущего состояния в файл нажмите на кнопку «Сохранить», введите имя файла и подтвердите сохранение. Программа сохранит файл с заданным именем в формате MS Excel той же директории, где расположена программа мониторинга monitor.exe. 4.2. История терминалов Программа позволяет просматривать историю работы терминала в сети. Для просмотра необходимо выбрать в меню раздел «История терминалов». Введите номер терминала, на который необходимо вывести историю работы, период работы и нажмите на кнопку «Запрос». В результате программа выведет таблицу с записями в порядке убывания даты последнего состояния терминала. Для сохранения истории в файл, необходимо нажать на кнопку «Сохранить в файл», ввести имя файла и нажать кнопку «Сохранить». Программа сохранит файл с заданным именем в формате MS Excel той же директории, где расположена программа мониторинга APStat.exe. 4.3. Ошибочные заявки Для просмотра ошибочных (проблемных) заявок в главном меню программы мониторинга необходимо выбрать кнопку «ОШИБОЧЫЕ ЗАЯВКИ». Информация по проблемным заявкам представляется в виде таблицы. Краткая расшифровка кодов ошибочных заявок, а так же расшифровка цветов статуса терминалов указаны в главном меню программы мониторинга в разделе «СПРАВКА». Уважаемые владельцы терминалов «AUTO-PAY»! Более подробную информацию о работе и эксплуатации терминалов «AUTO-PAY» Вы можете получить у специалистов службы технической поддержки компании по тел. (495) 223-70-14, добавочный номер 1215, 1217, 1218 или по электронной почте: info@auto-pay.ru. |
Инструкция по установке и настройке программного обеспечения оглавление Данный документ представляет собой руководство по установке и настройке программного обеспечения терминалов самообслуживания (далее... |
Инструкция по эксплуатации парогенератора «basic auto» Поздравляем Вас с приобретением парогенератора «Basic Auto» – надежного помощника с уникальными возможностями |
||
В. Н. Болтиков Контрольно-кассовая техника Обмен данными между компьютером платёжного терминала и птк ведётся по интерфейсу rs – 232 со скоростью 1200, 2400, 4800, 9600, 14400,... |
Руководство по установке и настройке Установка Терминала CyberFT |
||
Инструкция по повторной настройке абонентских цифровых терминалов на каналы " нтв-плюс " Уважаемые Абоненты, прежде чем следовать нашей Инструкции, ознакомьтесь, пожалуйста, с Руководством по эксплуатации терминала, прилагаемым... |
Руководство администратора В настоящем документе дано описание по установке и настройке Терминала системы CyberFT |
||
Руководство администратора В настоящем документе дано описание по установке и настройке Терминала системы CyberFT |
Инструкция по настройке аппаратуры тепловой автоматики (итп) Ввод данных и вывод информации осуществляются с помощью терминала sls-500-term для этого терминал содержит 4–строчный дисплей (20... |
||
Инструкция по подключению терминала Ingenico ict 220 с типом подключения... Заключенный договор с мкб (после регистрации Договора в Банке клиенту передается id терминала) |
Инструкция по подключению терминала Ingenico ict 220 с типом подключения... Заключенный договор с мкб (после регистрации Договора в Банке клиенту передается id терминала) |
||
Инструкция пользователя Групповая система видеоконференцсвязи высокого разрешения ... |
Инструкция по обновлению Государственный контракт № уфт-11/2016 от 10. 02. 2016 Платежного поручения любого платежного поручения внизу его содержимое отображается корректно пока не поставишь пользовательский фильтр... |
||
Инструкция по активации Samsung Pay Инструкция по активации Samsung Pay на Samsung Galaxy S7 edge и Samsung Galaxy S7 |
Условиям проведения расчетов между пао сбербанк и Предприятием по операциям с использованием Номер электронного терминала (представлен на чеке или на экране Электронного терминала) |
||
Техническое задание Автоматический универсальный титратор Только с терминала, только с компьютера, параллельное управление с терминала и с компьютера |
Инструкция по внесению адреса местонахождения плательщика при заполнении... Инструкция по внесению адреса местонахождения плательщика при заполнении платежного поручения, в исполнении которого участвует иностранный... |
Поиск |