Волгоградской области


Скачать 380.21 Kb.
Название Волгоградской области
страница 1/4
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4


ГОРОДИЩЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

403003, Волгоградская область , Городищенский район, пл. 40-летия Сталинградской битвы 1


РЕШЕНИЕ
от «09» июня 2015 года № 100

О рассмотрении отчета о работе Контрольно-счетной палаты

Городищенского муниципального района за 2014 год

Заслушав отчет о работе Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района за 2014 год, руководствуясь пунктом 3 статьи 3, пунктом 2 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьей 20 Положения о Контрольно-счетной палате Городищенского муниципального района, утвержденного решением Городищенской районной думы № 491 от 20.12.2011 года,

Городищенская районная Дума
РЕШИЛА:
1. Принять к сведению отчет о работе Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района Волгоградской области за 2014 год. (Прилагается).

2.Опубликовать настоящее решение и отчет о работе Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района Волгоградской области за 2014 год в общественно-политической газете Городищенского района «Междуречье».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.


Глава Городищенского

муниципального района С.А. Мамонтов


ОТЧЕТ

о деятельности Контрольно-счётной палаты Городищенского муниципального района Волгоградской области за 2014 год

Контрольно-счетная палата Городищенского муниципального района (далее - КСП) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и подотчетна Городищенской районной Думе.

КСП осуществляет свою деятельность на основе плана работы, который разрабатывается и утверждается самостоятельно на основании предложений и запросов Городищенской районной Думы, главы администрации Городищенского муниципального района.

Полномочия КСП определены БК РФ, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон №6-ФЗ) и Положением о Контрольно-счётной палате Городищенского муниципального района, утвержденного Решением Городищенской районной Думы от 20.12.2011г. № 491.

Отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты Городищенского муниципального района представляется на рассмотрение Городищенской районной Думе во исполнение статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон №6-ФЗ) и статьи 20 Положения о Контрольно-счётной палате Городищенского муниципального района.

В представленном отчёте отражены основные направления деятельности Контрольно-счётной палаты в 2014 году: информация о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также о направлениях деятельности в 2015 году.
1.Основные показатели деятельности Контрольно-счётной палаты Городищенского муниципального района в 2014 году
План работы Контрольно-счётной палаты на 2014 год (далее – план) был сформирован исходя из необходимости реализации задач, поставленных перед КСП нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Городищенского муниципального района, Положением о Контрольно-счётной палате Городищенского муниципального района, а также иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области и правовыми актами Городищенского муниципального района.

В 2014 году (далее - отчётный период) в соответствии с планом работы, КСП осуществляла контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную деятельность, обеспечивая единую систему контроля исполнения местного бюджета и управления муниципальным имуществом.
Основные показатели за 2014 год представлены в таблице:




п/п

Показатели

Кол-во

(ед.)

Сумма (тыс.руб.)

I. Правовой статус КСО муниципального образования

1

КСО предусмотрен в Уставе муниципального образования в структуре органов власти

Устав, утвержденный решением Городищен-ской районной Думы

от 29.06.2005г. № 847

2

Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления

Свидетельство о госу-дарственной регистра-ции от 05.05.2006г. серия 34 № 001747112

3

Фактическая численность сотрудников КСО

4

Х

4

Численность сотрудников имеющих высшее профессиональное образование

4

Х

5

Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации за последние три года:

а) 2012 год

б) 2013 год

в) 2014 год



3

-

-

Х

II. Контрольно-ревизионная деятельность

1

Количество проведенных проверок, в том числе:

37

Х

1.1

по инициативе КСО (в соответствии с планом работы КСО)

28

Х

1.2

по инициативе органов государственной власти и ОМС

1

Х

1.3

по инициативе правоохранительных органов (прокуратура, УВД)

5

Х

1.4

совместных с КСП Волгоградской области

1

Х

1.5

совместных с прокуратурой, ТУ финансов КБФПиК

1

Х

1.6

совместных мероприятий с органами внутренних дел

1

Х

2

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий

37

Х

3

Количество актов, составленных по результатам контрольных мероприятий

37

Х

4

Объем бюджетных средств, проверенных (охваченных) при проведении контрольных мероприятий

Х

1015612,2

5

Выявлено нарушений всего, в том числе:

Х

34977,2

5.1

нецелевое использование бюджетных средств

Х

-

5.2

неэффективное использование бюджетных средств

Х

11167,2

5.3

иные нарушения

Х

23810,0

6

Возмещено средств

Х

68,3

III. Экспертно-аналитическая деятельность


1

Экспертные заключения, всего, в том числе:

51

Х

1.1

по проектам нормативных правовых актов ОМС по вопросам бюджета

22

Х

1.2

Количество предложений, внесенных экспертными заключениями

293

Х

1.3

Учтено предложений при принятии нормативных правовых актов

210

Х

IV. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

1

Направлено представлений

3

Х

2

Количество предложений по направленным представлениям

31

Х

3

Количество реализованных предложений по направленным представлениям

14

Х

4

Снято с контроля представлений

2

Х

5

Привлечено к дисциплинарной ответственности (чел.)

2

Х

6

Направлено материалов в правоохранительные органы

29

Х

V. Методическая работа. Гласность. Поощрения


1

Количество разработанных КСО методических материалов

1

Х

2

Количество публикаций в СМИ, отражающих деятельность КСО, всего и том числе (указать наименование СМИ):

2

Х

2.1

- в местных СМИ

2

Х

2.2

- наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте органа местного самоуправления района (городского округа) (указать полное наименование и адрес)

http://www. agmr.ru/KSP/


Х

VI. Соглашения с городскими и сельскими поселениями о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля


1

В 2014 финансовом году:

Х

Х

1.1

- всего поселений

18

Х

1.2

- заключено соглашений

17

Х

1.3

- проведено проверок

17

Х

2

На 2015 финансовый год:




Х

2.1

- всего поселений

18

Х

2.2

- заключено соглашений

17

Х

В 2014 году палатой проведено 88 контрольных и экспертно-аналитических мероприятия (37 контрольных и 51 экспертно-аналитических мероприятий).

Общий объём проверенных средств бюджета Городищенского муниципального района за отчётный период составил 1 млрд. 015 млн. 612 тыс. 200 рублей (в сравнении с 2013 годом - 1 млрд. 125 млн. 570 тыс.700 руб.) .

По итогам контрольных мероприятий установлены нарушения на общую сумму 34 млн. 977 тыс. 200 рублей из них:

- нецелевое использование бюджетных средств – нет;

- неэффективное использование бюджетных средств – 11 млн.167 тыс.200 рублей (в сравнении с 2013 годом - 3 млн. 016 тыс.300 руб.);

- иные нарушения – 23 млн.810 тыс.рублей (в сравнении с 2013 годом - 2 млн. 762 тыс. 200 руб.)

Структура выявленных нарушений по сравнению с 2013 годом изменилась в части увеличения. Удельный вес занимают иные нарушения: нарушение бухгалтерского учета и отчетности; в договорах не определены существенные условия; излишне начислена и выплачена заработная плата (надбавки); неправомерное списание ГСМ и другие.
  1   2   3   4

Похожие:

Волгоградской области icon "Оценка восприятия населением проявлений коррупции в органах власти...
Российской Федерации по Волгоградской области, начальник Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по...
Волгоградской области icon Отчет министерства промышленности и торговли Волгоградской области...
Во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области от 06 декабря 2011 г. №1313 «О проведении ежегодных отчетов...
Волгоградской области icon Закон волгоградской области от 04. 07. 2005 n 1076-од "о внесении...
Постановление волгоградской областной Думы от 20. 01. 2005 n 2/23 "о рекомендациях депутатских слушаний по вопросу обеспечения лекарственными...
Волгоградской области icon Об образовании комиссии по противодействию самовольному строительству...
В целях координации усилий органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований...
Волгоградской области icon Заключение
Волгоградской области от 04. 03. 2004 №189, управление ветеринарии администрации Волгоградской области (далее Управление) является...
Волгоградской области icon Волгоградской области приказ
Волгоградской области от 17 мая 2016 г. №65 "Об утверждении инструктивных материалов по подготовке и проведению государственной итоговой...
Волгоградской области icon Администрация кумылженского муниципального района волгоградской области постановление
Михайловка Волгоградской области» и в соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993г. №4979-1 «О ветеринарии»,...
Волгоградской области icon Программы противодействия коррупции в Волгоградской области на 2010-2012...
П работа межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Волгоградской области
Волгоградской области icon Описательный отчет комитета физической культуры и спорта Волгоградской...
Волгоградской области. Штатная численность Комитета составляет 30 штатных единицы, из них 28 штатных единиц – работники, замещающие...
Волгоградской области icon Администрация кумылженского муниципального района волгоградской области постановление
Российской Федерации от 14 мая 1993г. №4979-1 «О ветеринарии», представлением комитета ветеринарии Волгоградской области от 16 июня...
Волгоградской области icon Волгоградской области решение
Об утверждении Местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Михайловка Волгоградской области
Волгоградской области icon К Закону Волгоградской области
О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области
Волгоградской области icon 1. Органы местного самоуправления Волгоградской области
Волгоградской области, уполномоченными осуществлять региональный государственный надзор
Волгоградской области icon Содержание 1
Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области (далее Комитет) является органом исполнительной власти Волгоградской...
Волгоградской области icon Приказ от 20 марта 2017 г. N 56 об утверждении инструкции по делопроизводству...
Правил делопроизводства в органах исполнительной власти Волгоградской области" и постановлением Администрации Волгоградской области...
Волгоградской области icon Закон волгоградской области
Утвердить Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск