Приложение № 5
к Документации о закупке
ДОГОВОР ПОСТАВКИ (проект) № 360
г. Братск «___» ________ 2017 г.
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Братская городская больница №3», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Главного врача Бобровой Светланы Владимировны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
___________», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в _________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «стороны»,
в соответствии с решением комиссии по закупкам (протокол от «__» ____________ 2017 г. № ___), в результате проведения запроса котировок в электронной форме заключили настоящий договор о нижеследующем:
Предмет договора
1.1. В соответствии с настоящим договором Поставщик обязуется по заявкам Заказчика производить поставку масла сливочного, сыров твердых в течение 1 квартала 2018 года, с доставкой до заказчика, для нужд ОГАУЗ «Братская городская больница № 3», далее по тексту «товар», в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего договора, а Заказчик обязан принять и оплатить товар.
2. Цена договора и порядок расчетов
2.1. Цена товара составляет __________руб. (_____________) рублей ____ копеек, в том числе НДС - ___ % _____________ (__________________________).
2.2. Оплата осуществляется ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 (двадцати) календарных дней, исчисляя с даты подписания Заказчиком оформленного Поставщиком Акта сверки, и счета.
Поставщик представляет Заказчику Акт сверки до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
2.3. Цена за единицу товара по настоящему договору на период его действия является фиксированной и пересмотру не подлежит.
3. Условия и сроки поставки
3.1. Поставка товара производится в течение 1 квартала 2018 года (01.01.2018 г. по 31.03.2018 г., включительно), в ассортименте, объемах и сроки, указанных в заявках Заказчика с 8-00 до 12-00. Общее количество поставленного в период действия настоящего договора товара не должно превышать количества товара, установленного в Спецификации (приложение № 1 к настоящему договору).
3.2. Поставка товара производится Поставщиком путем его доставки, погрузочно-разгрузочных работ и передачи Заказчику по адресу: 665703, Иркутская область, город Братск, улица Мало - Амурская, 71, здание пищеблока ОГАУЗ «Братская городская больница №3», контактное лицо: старшая диетическая сестра Кузнецова Ольга Александровна, телефон: 8 (3953) 31-06-37.
3.3. Заявка подается Заказчиком не позднее, чем за 12 часов до момента отгрузки товара, при этом наименование товара должно соответствовать Спецификации (Приложение № 1 к договору).
Заказчик вправе подавать заявку, в том числе, посредством телефонной связи, а Поставщик обязан принять поданную таким образом заявку к исполнению.
3.4. Качество товара должно подтверждаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность (сертификат соответствия, качественное удостоверение) в соответствии с требованиями федеральных законов от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Срок годности поставляемых товаров должен составлять не менее 90% от общего срока годности, указанного производителем на дату поставки.
3.5. Доставка товара до подразделений Заказчика осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Адреса подразделений Заказчика указываются в заявках Заказчика.
3.6. Требования Заказчика к исполнению договора:
3.6.1 Поставляемый товар должен соответствовать действующим в РФ стандартам для данного вида продукции.
3.6.2 Скоропортящиеся товары перевозятся охлаждаемым или изотермическим транспортом, обеспечивающим необходимые температурные режимы транспортировки.
3.6.3 Пищевые продукты принимаются в чистой, сухой, без постороннего запаха и нарушений целостности маркированной таре и упаковке.
3.6.4 Некачественный товар, а также товар, не имеющий документов, удостоверяющих его качество и безопасность, считается не поставленным.
3.6.5 Поставляемый товар должен иметь информацию, наносимую на этикетку, о сроках годности пищевых продуктов и должна предусматривать указание: часа, дня, месяца, года выработки для особо скоропортящихся продуктов, продуктов для детского и диетического питания, дня, месяца и года - для скоропортящихся продуктов, месяца и года - для не скоропортящихся продуктов, а также правил и условий их хранения и употребления.
3.6.6 Сроки годности скоропортящихся пищевых продуктов распространяются на товары в тех видах потребительской и транспортной тары и упаковки, которые указаны в нормативной и технической документации на эти виды продуктов, и не распространяются на продукцию во вскрытой в процессе их реализации таре и упаковке или при нарушении их целостности.
3.6.7 Сроки годности не скоропортящихся пищевых продуктов, подлежащих расфасовке в потребительскую тару в процессе реализации, не должны превышать сроков годности продукта в первичной упаковке и должны отсчитываться со дня изготовления продукта организацией-изготовителем.
3.6.8 Расфасованный товар должен иметь этикетку (лист-вкладыш) с объемом информации, соответствующем требованиям законодательства РФ, а также нормативной и технической документации.
3.6.9 Заказчик имеет право заявить рекламацию на несоответствие качества и/или количества товара в течение 1 рабочего дня, исчисляя с даты приёма товара от Поставщика. В этом случае Заказчик обязан вызвать по телефонной связи Поставщика, который обязуется прибыть не позднее 24 часов после получения вызова, для участия в приемке товара и составлении акта
В случае неявки Поставщика в установленные сроки для составления акта, по истечении указанного срока, Заказчик составляет акт о выявленных недостатках в одностороннем порядке и прилагает его к рекламации.
3.6.10 Замена некачественного товара производится Поставщиком в течение одних суток с момента получения акта выявленных недостатков товара без дополнительных затрат для Заказчика.
3.6.11 Каждая партия товара сопровождается документами, удостоверяющими их качество и безопасность (сертификат соответствия, санитарно - эпидемиологическое заключение, удостоверение о качестве, ветеринарное свидетельство).
4. Обязательства сторон
4.1. Поставщик обязуется:
4.1.1. Поставить товар в соответствии с условиями договора (см п. 3 настоящего договора).
4.1.2. Поставлять товар партиями в объемах, указанных в заявках Заказчика, и в общем количестве, предусмотренном Спецификацией.
4.1.3. Нести ответственность за качество поставленного товара.
4.1.4. Поставить товар с качеством, установленным действующими нормативно-правовыми актами:
1) п. 3.1.2, 3.1.3, 3.1.8, 3.4.6, 3.4.3, приложение 1 к СанПиН 2.3.2.1324-03
2) п. 7.3, 11.3 СП 2.3.6.1066-01
3) «Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденная Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 П-6.
4) «Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденная Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 № П-7.
4.1.5. Осуществлять разгрузку товара собственными силами.
4.1.6. В случае не выборки Заказчиком товара в количестве, предусмотренном договором в период его действия (согласно приложении № 1 к договору), Поставщик не вправе требовать от Заказчика принятия и оплаты оставшейся части товара.
4.1.7. В случае возникновения у Заказчика потребности в дополнительном количестве товара, но не более чем на двадцать процентов от количества товара, определенного условиями договора, выполнить поставку дополнительного объема товара на условиях настоящего договора.
4.2. Заказчик обязуется принять и оплатить товар в соответствии с условиями настоящего договора.
5. Порядок приемки продукции
5.1. Порядок приемки товаров по количеству и качеству регламентируется «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 П-6 и «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 № П-7.
5.2. Датой поставки товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной, накладной.
5.3. Некачественный товар, а также товар, не имеющий документов, удостоверяющих его качество и безопасность, считается не поставленным.
5.4. Приемка товара по количеству производится Заказчиком на момент ее поставки Заказчику.
5.5. Замена некачественного товара на качественный товар осуществляется Поставщиком в течение 1 суток с момента получения от Заказчика акта выявленных недостатков товара.
6. Ответственность сторон
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность согласно условиям настоящего договора и нормам действующего законодательства РФ.
6.2. За просрочку в исполнении обязательств, предусмотренных п.п.4.1.настоящего договора, Заказчик имеет право взыскать с Поставщика пеню в размере 0,1% от цены договора за каждый день просрочки.
6.3. За просрочку в исполнении обязательств, предусмотренных п.2.2. настоящего договора, Поставщик имеет право взыскать с Заказчика пеню в размере 0,1% от цены товара за каждый день просрочки.
6.4. Если Поставщик не поставил предусмотренное настоящим договором количество товаров в установленный графиком поставки срок либо не выполнил требования Заказчика о замене недоброкачественных товаров или о доукомплектовании товаров в 20-ти дневный срок с момента получения этого требования, Заказчик вправе приобрести не поставленные товары у других лиц с отнесением на Поставщика всех необходимых расходов на их приобретение по правилам, предусмотренным п.1 ст.524 Гражданского кодекса РФ.
6.5. В случае неисполнения Поставщиком обязанности
7. Заключительные положения
7.1. Договор вступает в силу момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору.
7.2. Все споры и разногласия, возникшие в результате исполнения настоящего договора, разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия – споры разрешаются в Арбитражном суде Иркутской области.
7.3. Все вопросы, не урегулированные договором, регулируются в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.4. После вступления настоящего договора в силу вся предыдущая переписка между сторонами теряет силу.
7.5. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую Сторону, причем в письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью договора.
7.6. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из них находится у Заказчика и один у Поставщика.
7.7. До момента получения Сторонами оригиналов Договора, Спецификации, изменений к Договору (в том числе Соглашения о расторжении договора), а также документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего данные документы, эти документы могут предоставляться с использованием средств факсимильной, электронной связи (включая скан-копии документов, полученных по e.mail), а также посредством подписания договора электронной подписью лица, уполномоченного на подписание таких документов, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Настоящим Стороны констатируют, что факсимильные, электронные (в том числе скан-копии поименованных документов), документы, подписанные электронной подписью, имеют юридическую силу и для Сторон – статус оригинала документа, до момента обмена (получения) сторонами подлинных документов.
До момента получения Сторонами оригиналов указанных в абзаце первом настоящего пункта документов, Стороны вправе ссылаться на документы, полученные с использованием средств факсимильной, электронной связи (включая скан-копии документов, полученных по e.mail), документы, подписанные электронной подписью, а также на служебную переписку между сторонами, сопровождавшую (обусловившую) подписание того или иного документа.
6. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
ЗАКАЗЧИК:
ОГАУЗ «Братская городская больница № 3»
Юридический адрес: 665714 Иркутская область, ж.р. Гидростроитель, ул. Сосновая, д. 10,
Почтовый адрес: г. Братск – 14, а/я 2566
Тел/факс: 31-02-22, 44-73-01
ИНН 3805100099, КПП 380501001,
р/сч. 406 018 105 000 030 000 02 в ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г.Иркутск
БИК 042520001
Главный врач
ОГАУЗ «Братская городская больница №3»
_____________________/С.В. Боброва
|
ПОСТАВЩИК:
______________________/____________
|
Приложение № 1
к Договору поставки № 360
«___»_________________2017 года
Спецификация договора, срок и период поставки
№ п/п
|
Наименование товаров
|
Страна происхождения товара/ производитель
|
Характеристика товара, работы, услуги
|
Дозировка (потребительская упаковка)
|
Ед. изм.
|
Объем
в ед. изм.
|
НМЦ 1 ед. изм.,
(руб.)
|
Сумма (руб.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1
|
Масло сливочное
|
Например: РФ/ООО «Молочник»
|
Продукция соответствует ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции». Изготовлена из цельного молока. Сливочное, коровье, несоленое, без добавления растительных жиров, заменителей молочного жира и консервантов. Продукт без посторонних запахов и привкусов. Жирность не менее 72,5%, остаточный срок годности на момент поставки – не менее 4 (четырех) месяцев.
|
Упаковка – коробки не более 10 кг
|
кг
|
400
|
|
|
2
|
Сыр твердый и/или полутвердый
|
|
Продукция соответствует ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции». Изготовлена из цельного молока. Сыр без постороннего запаха и привкуса. Жирность не менее 45%. Остаточный срок годности на момент поставки – не менее 30 (тридцати) суток.
|
Головки до 7 кг
|
кг
|
250
|
|
|
ИТОГО цена договора (рублей)
|
|
В том числе НДС _____%, что составляет ___________(_____________________) рублей ___копеек.
|
|
В случае, если участник закупки не заполнит столбец №3, заявка будет рассмотрена как предложение о поставке това
Товар поставляется партиями в течение 3 (трех) суток, на основании поданной Заказчиком заявки, период поставки: 1 квартал 2018 года (период 01.01.2018-31.03.2018), с 08-00 до 12-00 часов (время местное), в ассортименте, объёмах, установленных спецификацией закупки и договором, товар сопровождается необходимыми отгрузочными документами и документами, подтверждающими качество и безопасность товара (сертификаты/декларации соответствия, свидетельства о государственной регистрации, паспорта, инструкции (методические указания) по применению.
ЗАКАЗЧИК:
ОГАУЗ «Братская городская больница № 3»
___________________/С.В. Боброва
|
ПОСТАВЩИК:
______________________/______________
|
Приложение № 2
к Договору поставки № 360
от «___» _____________ 2017 года
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА
Статья 1.
При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели.
При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Договора законодательством, как дача / получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей Статьи, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. После письменного уведомления, соответствующая Сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по настоящему Договору до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение десяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления.
В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей Статьи контрагентом, его аффилированными лицами, работниками или посредниками выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.
Статья 2.
В случае нарушения одной Стороной обязательств воздерживаться от запрещенных в Статье 1 настоящего Договора действий и/или неполучения другой Стороной в установленный настоящим договором срок подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет, другая Сторона имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке полностью или в части, направив письменное уведомление о расторжении. Сторона, по чьей инициативе был расторгнут настоящий Договор в соответствии с положениями настоящей статьи, вправе требовать возмещения реального ущерба, возникшего в результате такого расторжения.
ЗАКАЗЧИК:
ОГАУЗ «Братская городская больница № 3»
___________________/С.В. Боброва
|
ПОСТАВЩИК:
______________________/______________
|
|