ДОГОВОР ПОСТАВКИ № 1520187310181020104009116/198/015-444/17 от 18.05.17г
г. Чебоксары «18» мая 2017 года
Закрытое акционерное общество «Чебоксарский электроаппаратный завод», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Заместителя директора производства Реконт по продажам - руководителя департамента продаж низковольтных устройств Колесовой Ирины Рудольфовны, действующей на основании доверенности № 21 1-Д-7 от 30.12.16г., с одной стороны, и Акционерное общество «Марийский машиностроительный завод» (сокращенно - АО «ММЗ»), именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице начальника производственного управления Стояновского Анатолия Павловича, действующего на основании доверенности № 069-14-15 от 09.01.2017г.. с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. П редмет договора
Поставщик принимает на себя обязательства поставить Покупателю электротехническую продукцию (далее - продукция) по номенклатуре, в количестве, по ценам и срокам, указанным в Спецификациях к настоящему договору, а Покупатель обязуется оплатить и принять поставленную Поставщиком продукцию в порядке и на условиях, установленных настоящим договором.
В Спецификациях в обязательном порядке указывается:
наименование и ассортимент (комплектность) продукции:
количество продукции;
технические условия на продукцию;
цена продукции (отдельно по каждой номенклатурной позиции);
реквизиты государственного контракта и его идентификатор, если поставка продукции производится в целях исполнения Покупателем государственного оборонного заказа;
срок и способ поставки продукции.
В случаях, предусмотренных договором, в Спецификациях могут быть оговорены и иные дополнительные условия.
Спецификации, согласованные Сторонами в соответствии с условиями настоящего договора, являются неотъемлемой частью настоящего договора.
Договор заключается в рамках выполнения государственного оборонного заказа во исполнение Государственного контракта № 15201873101810201040091 16/3-1/2/46-15 от 08.04.2015 г. (далее по тексту государственный контракт), идентификатор № 15201 873 101 81020104009116.
2. Согласование Сторонами Заказа и Спецификации
Покупатель передает Поставщику в письменной форме по факсу или по электронной почте заказ на поставку продукции. Заказ должен содержать наименование, количество и категорию качества продукции, реквизиты государственного контракта, идентификатор, наименование Государственного заказчика, в интересах которого контролирует продукцию военное представительство Министерства обороны РФ (далее ВП МО РФ). Заказ должен быть согласован с аккредитованным при Покупателе ВП МО РФ и заверен печатью.
Поставщик в течение десяти рабочих дней с момента получения заказа на поставку продукции, оформленных в соответствии с условиями настоящего договора, направляет Покупателю в письменной форме, по факсу или по электронной почте Спецификацию с условиями, предусмотренными в п.п. 1.1. 1.2 настоящего договора. Покупатель при согласии с условиями поставки, указанными в Спецификации, обязан подписать Спецификацию и направить ее Поставщику не позднее 10 дней с момента получения Спецификации или уведомить Поставщика о несогласии с условиями поставки.
Заказ считается согласованным Сторонами при подписании Сторонами договора и Спецификации.
3. Порядок и сроки поставки продукции 3.1. Срок поставки продукции (или порядок его определения) указывается в Спецификации. При нарушении сроков оплаты продукции Поставщик вправе соответственно увеличить срок поставки продукции
По согласованию Сторон поставка продукции может осуществляться следующими способами, (способ поставки указывается в Спецификации):
доставка продукции Покупателю (Грузополучателю) перевозчиком, нанятым Поставщиком, почтой, автомобильным транспортом и/или железнодорожным подвижным составом;
Покупатель самостоятельно осуществляет выборку продукции со склада Поставщика. Выборка продукции осуществляется Покупателем в срок, согласованный сторонами в Спецификации.
Датой поставки продукции считается:
в случае доставки продукции Покупателю перевозчиком, нанятым Поставщиком, - дата сдачи продукции Поставщиком перевозчику, определяемая на основании соответствующих отметок в перевозочной (транспортной) накладной о приемке продукции к перевозке:
в случае выборки продукции со склада Поставщика - дата выборки продукции со склада Поставщика на основании соответствующих отметок в товарной накладной о приемке продукции Покупателем (Грузополучателем) или перевозчиком, нанятым Покупателем.
Продукция поставляется в таре и упаковке, соответствующей конструкторской документации и техническим условиям на продукцию. Стоимость тары и упаковки входит в стоимость продукции.
Эксплуатационная документация вкладывается первый ящик.
Отгрузка продукции по Спецификации будет произведена после поступления 100 % предоплаты после уведомления о готовности продукции по данной Спецификации па счет Поставщика.
Поставка продукции возможна только при условии получения Поставщиком согласованных Покупателем и ВП МО РФ аккредитованном при Покупателе договоров, спецификаций. В случае не получения Поставщиком указанных документов ответственность за задержку поставки продукции несет Покупатель.
4. Цена и порядок расчетов
Сумма договора определяется исходя из стоимости общего количества поставляемой Покупателю продукции в соответствии с согласованными сторонами Спецификациями, являющимися неотъемлемыми частями настоящего договора.
На изготавливаемую по настоящему договору продукцию устанавливается цена с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». Цена согласовывается путем подписания протокола согласования цены и указывается в Спецификациях.
После проведения предоплаты цены фиксируются и изменению не подлежат.
Покупатель осуществляет расчеты за поставляемую продукцию с использованием отдельного счета, открытого в уполномоченном банке, выбранном головным исполнителем в рамках государственного контракта, указанного в 1.4 Договора. Для чего Поставщик обязан заключить с уполномоченным банком договор о банковском сопровождении с открытием отдельного счета для проведения операций в рамках договора.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №275-ФЗ расчеты могут производиться с использованием расчетных счетов, указанных в реквизитах настоящего договора.
Все расчеты по Договору производятся в рублях в безналичном порядке. Во всех случаях, предусмотренных Договором, днем оплаты считается день поступления денежных средств на счет Поставщика.
Оплата поставляемой по настоящему договору продукции производится Покупателем путем перечисления денежной суммы на счет Поставщика в следующем порядке: предоплата 100 % от цены продукции в течение 10 дней от даты получения Покупателем счета на оплату.
Иной порядок расчетов может быть оговорен Сторонами в спецификациях или в дополнительных соглашениях к настоящему договору.
В платежном поручении Покупатель указывает номер и дату заключения договора соответствующих Спецификаций к договору и номер счета.
Если иное не предусмотрено Спецификацией, то расходы по доставке продукции до Покупателя не включаются в общую стоимость продукции, указанную в Спецификации, и оплачиваются Покупателем отдельно по фактическим расходам Поставщика в течение пяти календарных дней со дня получения от Поставщика Акта и счета-фактуры. Для оплаты расходов по доставке продукции Поставщик направляет Покупателю Акт и счет-фактуру. Покупатель обязан подписать Акт и возвратить его Поставщику не позднее пяти календарных дней с момента получения Акта или представить мотивированный отказ от подписания Акта, в противном случае Акт считается подписанным 11окупателем без замечаний.
При наличии просрочки оплаты любого из платежей по настоящему договору. Поставщик вправе
приостановить все поставки по договору в одностороннем порядке до момента погашения задолженности Покупателя (оплаты платежа) письменно уведомив Покупателя, при этом Поставщик не будет нести ответственность за непоставку/нарушение сроков поставки продукции.
По настоящему договору проценты по ст. 317.1. 823 Гражданского кодекса РФ не начисляются.
Поставщик вправе перечислять со своего отдельного счета на свои расчетные счета часть денежных средств, полученных по настоящему договору, составляющих прибыль Поставщика в размере, установленной в спецификации и/или заключении ВП МО РФ при Поставщике после поставки продукции Покупателю по соответствующей спецификации с представлением в уполномоченный банк акта приема- передачи продукции (товарной накладной, универсального передаточного документа).
Поставщик вправе до исполнения государственного контракта перечислять со своего отдельного счета на свои расчетные счета часть денежных средств, полученных по настоящему договору, в возмещение (компенсацию) расходов на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа. В этом случае Поставщик представляет в уполномоченный банк документы в подтверждение фактических расходов, связанных с формированием такого запаса.
Денежные средства перечисляются после поставки продукции Покупателю по соответствующей спецификации с представлением в уполномоченный банк акта приема-передачи продукции (товарной накладной, универсального передаточного документа).
5. Качество, количество и комплектность продукции. Гарантии.
Покупатель обязуется принять продукцию:
по количеству - согласно транспортной накладной, товарной накладной;
по качеству - согласно паспорта, спецификации либо комплекта эксплуатационной документации, в порядке и сроки, предусмотренные в настоящем договоре.
Приемка продукции по договору по количеству и качеству (комплектности) производится в соответствии
с Инструкцией «О порядке приемки Продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной Постановлением Госарбитража СССР при Совете министров СССР № П-6 от 15 июня 1965 года (с последующими изменениями) и Инструкцией «О порядке приемки Продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной Постановлением Госарбитража СССР при Совете министров СССР № П-7 от 25 апреля 1966 года (с последующими изменениями) в части, не противоречащей законодательству РФ и настоящему договору.
Если в перевозочном документе указан вес продукции, то при приемке продукции от перевозчика Покупатель обязан потребовать и провести взвешивание продукции и проверить количество мест (п. 13 Инструкции П-6).
Покупатель обязан произвести отметку о приемке продукции в товаросопроводительных документах в момент получения продукции. При этом Покупатель подписывает как транспортную накладную, следующую с продукцией, так и товарную накладную. Для этого Покупатель/его представитель обязан указать в товаросопроводительных документах дату, подпись, расшифровку подписи. Покупатель обязан также поставить печать в товаросопроводительных документах либо, в случае не проставления печати товаросопроводительных документах, одновременно с подписанием и передачей транспортной накладной и товарной накладной. Покупатель обязан передать Поставщику один экземпляр доверенности на представителя Покупателя, осуществившего приемку продукции.
Покупатель обязан вернуть один экземпляр товарной накладной с отметкой о получении продукции Поставщику непосредственно после приемки продукции. Подписание Покупателем товаросопроводительных документов (транспортной накладной при доставке продукции Покупателю транспортной компанией (перевозчиком) или товарной накладной) является подтверждением соответствия поставленной продукции настоящему договору по количеству.
Качество, технические характеристики, правила и способы эксплуатации определяются согласно технической документации завода-изготовителя на продукцию. Продукция должна соответствовать техническим требованиям, указанным в государственных стандартах, распространяющихся на продукцию, технических условиях завода-изготовителя продукции. Контроль качества и приемку продукции по качеству по настоящему договору осуществляет ОТК и ВГ1 МО РФ при Поставщике в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 15.307-2002.
Обстоятельства, являющиеся основанием для ответственности перевозчика Поставщика (несоответствия наименования, массы, количества груза данным, указанным в товаросопроводительных
документах, повреждение продукции/упаковки во время перевозки продукции) должны удостоверяться коммерческими актами, составляемыми с участием представителей Покупателя и перевозчика. В противном случае претензии Покупателя к рассмотрению приниматься не будут.
Покупатель должен провести входной контроль продукции в соответствии с ГОСТ РВ 0015-308-201 I в течение 15 рабочих дней после получения продукции.
В случае переупаковки (переадресации) продукции Покупателем ответственность за комплектность и сохранность несет Покупатель.
Гарантийный срок качества продукции указывается в сопроводительной документации на продукцию.
Предъявление и удовлетворение рекламаций осуществляется в соответствии с ГОСТ РВ 15.703-2005.
В случае поставки продукции не соответствующего качества (брака) Покупатель возвращает такую продукцию на склад Поставщика за счет Поставщика, (способ возврата согласовывается с Поставщиком). Если возврат продукции Поставщику в соответствии с настоящим договором производится после приемки продукции Покупателем, то Покупатель предоставляет Поставщику товарную накладную ТОРГ-12 с указанием в графе основание «возврат брака по спецификации (накладной № от) к договору», возврат производится по ценам поставки соответствующей спецификации (накладной). Если Покупатель является плательщиком НДС, то на стоимость возвращаемой продукции Покупатель представляет Поставщику счет-фактуру.
6. Ответственность Сторон
В случае нарушения сроков поставки продукции, предусмотренных в настоящем договоре и Спецификациях к нему Покупатель вправе потребовать от Поставщика уплаты пени в размере 0,03% от стоимости недопоставленной продукции, за каждый день просрочки, но не более чем 5% от стоимости недопоставленной продукции.
В случае нарушения сроков оплаты Продукции, предусмотренных настоящим договором, в том числе и Спецификациями. Поставщик вправе потребовать от 11окупателя уплаты пени в размере 0.03% от суммы задолженности за каждый день неоплаты, но не более чем 5% от суммы платежа.
Все неустойки подлежат уплате на основании и в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения письменного требования правомочной Стороны.
Уплата неустойки Стороной, нарушившей свои обязательства по договору, не освобождает Сторону от исполнения таких обязательств.
7. Форс-мажор
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и/или предотвратить разумными мерами.
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, срок выполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства и их последствия.
Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, должна не позднее пяти дней письменно известить другую сторону о наступлении или прекращении обстоятельств, препятствующих исполнению, соответствующих обязательств, и подтверждено действие данных обстоятельств справкой Торгово-промышленной палаты или документом иного компетентного органа.
8. Заключительные положения
В части поставляемой в рамках настоящего договора продукции Поставщик является ее производителем и замыкающим звеном в цепочке исполнителей по кооперации.
Все изменения и дополнения к Договору действительны только в случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны заинтересованными сторонами.
Настоящий договор, соглашения, спецификации, а также все документы в рамках настоящего договора, подписываемые (передаваемые) Сторонами с использованием факсимильных средств связи (по факсу) или по электронной почте, признаются имеющими такую же юридическую силу, что и документы, совершённые в письменной форме. Отбивка факсимильного аппарата Стороны на отправляемом документе об отправке факса, содержащая дату, номер факса отправителя и отметка об успешной отправке факса, а также сообщение, подтверждающее факт доставки электронного письма адресату, являются достаточными доказательствами факта отправления документа Стороной и факта получения документа другой Стороной. ЗАО«ЧЭАЗ»
Последующее предоставление оригиналов вышеупомянутых документов является обязательным и осуществляется Сторонами в 20-дневный срок после направления факсимильной или иной версии указанных документов путём отправки последних заказным письмом, экспресс-почтой, курьером или иным способом. Стороны несут полную ответственность за достоверность исходящих от них документов и своих подписей.
Все требования, споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с настоящим договором, включая любой вопрос в отношении его существования, действительности или прекращения его действия, могут быть переданы по выбору истца на рассмотрение арбитражного суда по месту нахождения истца или ответчика.
Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «31» декабря 2019 года, а в части неисполненных обязательств до момента полного исполнения. Истечение срока действия договора не влечет прекращения обязательств Сторон по договору. Срок действия договора может быть продлен по согласованию Сторон.
Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.
9. Реквизиты и подписи Сторон ПОСТАВЩИК: ПОКУПАТЕЛЬ:
ЗАО «ЧЭАЗ» АО «ММЗ»
Тел.: (8352) 62-32-45 Тел.(8362)42-05-62
Факс: (8352) 39-50-19:62-72-67,62-73-24 Тел./факс: (8362)45-27-77
e-mail: cheaz@cheaz.ru; cheaz@chtts.ru. e-mail: mmz@marimmz.ru
Юридический адрес: 428000, г. Чебоксары. Юридический адрес: 424003. г. Йошкар-Ола, Республика
проспект Ивана Яковлева, д.5. Марий Эл, ул. Суворова, дом I 5.
Адрес для почтовой корреспонденции: 428020. Адрес для почтовой корреспонденции: г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д.5. 424003. г. Йошкар-Ола. Республика Марий Эл. ул.
ИНН/КПП 2128000600/213050001. Суворова, дом 1 5.
ОГРН 1022101 129896. ИНН / КПП 1200001885/121550001
Банковские реквизиты: ОГРН 1021200757808
р/с № 407 028 101 092 400 04 338 Банковские реквизиты:
отд. счет № 407 068 100 092 420 54 806 отд. счет № 407 068 103 072 408 84 602
Филиал Банка ВТБ (ПАО) Филиал Банка ВТБ (ПАО)
в г. Нижний Новгород в г. Нижний Новгород
к/с 30101810200000000837 к/с 30101810200000000837
БИК 042202837 БИК 042202837
Отгрузочные реквизиты ж/д: Реквизиты г р узо п ол учателя: 424003. г. Йошкар-Ола.
ст. Чебоксары Горьковской ж/д Республика Марий Эл. ул. Суворова, дом 15.
Код станции 248504, код предприятия 4084
Приложение к договору №1520187310181020104009116/198/015 444/17 от 18 05 2017 Спецификация № 1
г Чебоксары 18. 05. 2017 №
|
Номенкл. №
|
Наименование изделий
|
Вид
приемки
|
Срок поставки с момента поступления предоплаты
|
ТУ
|
Кол-во
|
Ед.
изм.
|
Цена.
руб.
|
Сумма.
руб.
690 352 00
|
1
|
554100032 09
|
КОНТАКТОР КНЕ--020У 27В
|
5
|
120 дней
|
ТУ 16 94-БКЖИ 644131 001ТУ
|
208
|
шт
|
3 319 00
|
2
|
554110032 09
|
КОНТАКТОР КНЕ 030У 27В
|
5
|
120 дней
|
ТУ 16 94 БКЖИ 644131 001ТУ
|
140
|
шт
|
3 424 00
|
4 .'9 360 00
|
Всего:1 169 712.00
18% НДС:210 548.16
Итого:1 380 260.16
Сумма по спецификации составляет 1 380 260,16 руб. (Один миллион триста восемьдесят тысяч двести шестьдесят рублей 16 копеек)
Продукция поставляется для обеспечения выполнения Акционерное общество «Марийскии машиностроительный тэвод» Государе шейного контракта № 1520187310181020104009116/3-1 /2/46-15 от 08.04 2015 в интересах МО РФ
|