Скачать 45.3 Kb.
|
Приложение А-08-10 ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ ПО СИСТЕМЕ ОСП, ОПРС (NDB), КУРСОВОМУ МАЯКУ ILS (БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЛИССАДНОГО МАЯКА) 1. Условно весь процесс захода на посадку по ОСП можно разделить на следующие этапы:
2. На конечном этапе экипаж концентрирует внимание на контроле балансировки воздушного судна и его удерживании на программной траектории в зависимости от применяемой системы ОСП (с фиксированной ТВГ или без фиксированной ТВГ). 3. Система ОСП с фиксированной ТВГ – это комплекс ОСП и дополнительного оборудования, позволяющего с достаточной точностью определить момент входа в глиссаду (маркерный радиомаяк, ОПРС, ПРЛ, ДРЛ, ДМЕ). Система ОСП без фиксированной ТВГ – это комплекс ДПРМ, БПРМ. 4. Для конкретного аэродрома применение методики захода по ОСП предусматривается схемой снижения и захода на посадку. Если глиссада снижения на схеме в профиль имеет горизонтальную площадку перед ДПРМ, следует применить уточненную методику. 5. Экипаж рассчитывает заход на посадку таким образом чтобы закончить выпуск механизации в промежуточное положение к началу четвертого разворота (BASE TURN) или на удалении 18-20 км при заходе с прямой. 6. Контроль начала выполнения третьего разворота по показаниям FMS, МПР по ДПРМ, на РМИ. Если в районе аэродрома находится маяк ВОР ДМЕ – начало третьего разворота определяется по предвычисленному значению азимута (радиала) и дальностью указанного маяка. 7. Для обеспечения возможности сконцентрироваться на выдерживании программной траектории снижения экипажу ВС рекомендуется:
8. Контроль по карте контрольных проверок необходимо завершить до точки начала снижения. 9. При заходе на посадку по курсовому маяку ILS (КРМ) на конечном этапе для наведения по курсу используются показания курсовой планки левого и правого пилотов. 10. Отклонения после завершения 4-го разворота и вывода самолета в равносигнальную зону КРМ не должны превышать одной точки по шкале пилотажного прибора. 11. Контроль траектории снижения по высоте и дальности. 11.1. При заходе по ОСП без фиксированной ТВГ.
11.2. При заходе по ОСП с фиксированной ТВГ.
12. При заходе по ОПРС (NDB), по курсовому маяку ILS (без использования глиссадного маяка) снижение производится с расчетной вертикальной скоростью до высоты не менее установленного минимума (во всех случаях не ниже ОСА, ОСН). Горизонтальный полет продолжается до МАР. Далее экипаж выполняет уход на второй круг и повторный заход на посадку или уход на запасной аэродром. 13. Процедура снижения на конечном этапе захода на посадку по ОПРС (NDB) и курсовому маяку ILS выполняется в соответствии с рекомендациями для захода по системе ОСП.
109876.doc Инф. письмо ЗС УГАН от 01.09.2008 № 2.11-1726 |
Оао «Авиакомпания «Сибирь» (подписано) Верещагин Р. Г. «29» января 2014 г. Технология Настоящий документ заменяет «Технологию оформления групповых перевозок на рейсы ОАО «Авиакомпания «Сибирь» от 02. 07. 2013г., которая... |
Оао «Авиакомпания «Сибирь» (подписано) Дмитрук Е. С. «21» мая 2015 г. Технология Настоящий документ заменяет «Технологию предварительного бронирования мест в салоне воздушного судна на рейсы ОАО «Авиакомпания «Сибирь»... |
||
Инструкция по оформлению перевозки комнатных животных на рейсах ОАО «авиакомпания «сибирь» Настоящая инструкция определяет порядок бронирования и перевозки комнатных животных на рейсах ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (далее Перевозчик),... |
Инструкция оформления перевозочной документации для детей до 12 лет... Настоящая инструкция определяет порядок бронирования и оформления электронной перевозочной документации для детей в возрасте до 12... |
||
Инструкция расчета ндс агентом при оформлении перевозок на стоке ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Разъяснений финансовых органов Министерства финансов, Федеральной налоговой службы |
Документы регламентирующие летную работу основные правила полетов... Союза сср, Положением об использовании воздушного пространства рф, Инструкцией по применению Положения об использовании воздушного... |
||
Инструкция о порядке оформления перевозочной документации по субсидированным... Оформление трасферной перевозки по специальным тарифам aleow/alert- c комбинацией тарифов семейства –sub. 12 |
Инструкция о порядке оформления перевозочной документации по субсидированным... Оформление трасферной перевозки по специальным тарифам aleow/alert- c комбинацией тарифов семейства –sub 15 |
||
В сбойных ситуациях Настоящая инструкция определяет порядок взаимодействия Агента с Группой оперативного управления перевозками (гоуп) ОАО «Авиакомпания... |
Руководство по производству полетов (информация по организации полетов) 6 Общие положения 7 Минтранса России от 18 июня 2003г. №147 (далее фап 147). Работы по проведению регистрации производятся в территориальных управлениях... |
||
Инструкция по заполнению маски dmm в асб gabriel ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Настоящий документ заменяет «Инструкцию по созданию маски dmm» от 25. 08. 2006г., которая прекращает свое действие с момента ввода... |
Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме Документация открытый запрос предложений в электронной форме по выбору организации на оказание супервайзерских услуг при выполнении... |
||
Действия поисково-спасательных сил и средств при проведении пср общие положения Наставления, Инструкции, указанной в ст. 19 настоящего Наставления, инструкции по производству полетов в районе аэродрома, инструкции... |
Рекомендации по составлению руководства по производству полетов Инструкция по десантирования с ат парашютистов и сбросу планеров (дельтапланов) 33 |
||
Инструкция о порядке оформления перевозочной документации по субсидированным... Оформление трасферной перевозки по специальным тарифам aleow/alert- c комбинацией тарифов семейства –sub 15 |
Техническое задание на эксплуатационно-техническое обслуживание линий... Эксплуатационно-техническое обслуживание кабельных линий связи на внутризоновой первичной сети Макрорегионального филиала «Сибирь»... |
Поиск |