О заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической


Скачать 2.18 Mb.
Название О заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической
страница 1/13
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


СООБЩЕНИЕ

о заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической эксплуатации и техническому обслуживанию

имущественного комплекса Государственной корпорации «Ростех»

по адресу: Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 17, лит. А, лит. Б и лит. Г

Государственная корпорация «Ростех» (далее – Заказчик) сообщает о своей заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание Услуг по комплексной технической эксплуатации и техническому обслуживанию имущественного комплекса Государственной корпорации «Ростех», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 17, лит. А, лит. Б и лит. Г.
Указанное сообщение не является публичной офертой.

Государственная корпорация «Ростех» просит всех заинтересованных лиц представить свои предложения по стоимости оказания услуг по прилагаемой форме (Приложение 1) с учетом информации, указанной в Приложениях 2, 3, 4, 5, 6, 7 и направить их на бумажном носителе, возможно предоставление в электронном виде (наличие электронно-цифровой подписи необязательно) с последующим предоставлением на бумажном носителе до окончания срока подачи предложений (далее – Предложения). Предложения не могут быть анонимными.

Целью настоящего сообщения о заинтересованности является определение начальной (максимальной) цены договора на оказание услуг, указанных в Приложении 2 в целях разработки наиболее полной документации для проведения открытой конкурентной закупочной процедуры.

Государственная корпорация «Ростех» информирует, что направленные в адрес Заказчика Предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке, в том числе – в торгах, и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные Предложения.

Рассмотрение Заказчиком поступивших Предложений не предполагает какого-либо информирования (в т.ч. публичного) лиц, подавших такие Предложения и иных лиц о результатах рассмотрения.
Предложения принимаются по адресу:

119991, г. Москва, Гоголевский бульвар, дом 21, строение 1 – по почте (с пометкой: для Административно-хозяйственного управления Административного департамента);

г. Москва, ул. Усачева, дом 24 – нарочным.

Предложения должны быть поданы по рабочим дням с 9 часов 30 минут до 16 часов 30 минут (перерыв с 12:00 до 13:00).

Предложения могут быть предварительно направлены в электронном виде по адресу O.V.Dubrova@rostec.ru.

Срок подачи предложений: до 24 октября 2014 года включительно.

Контактное лицо: Дуброва Оксана Витальевна, тел. (495)287-25-00 доб. 2488

Приложение 1

к Сообщению о заинтересованности

(на фирменном бланке, при наличии)

Исх. №____ от ________

В Государственную корпорацию «Ростех»

Предложение по стоимости

Изучив размещенное на официальном сайте Государственной корпорации «Ростех» (http://zakupki.rostechn.ru) сообщение о заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической эксплуатации и техническому обслуживанию имущественного комплекса Государственной корпорации «Ростех» по адресу: Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 17, лит. А, лит. Б и лит. Г (далее – услуги), включая сведения, касающиеся объема, порядка, срока и иных условий оказания услуг,__________________________________ ___________________________________________,

(организационно-правовая форма, наименование, почтовый адрес, ИНН Исполнителя – для юридического лица, Ф.И.О., ИНН, место регистрации Исполнителя – для физического лица)

в лице _______________________________________________________________________,

(наименование уполномоченного представителя)

действующего на основании ________________________________________________________________________________

(наименование документа, подтверждающего полномочия)

сообщает о своем согласии с указанными в нем условиями и направляет следующее ценовое предложение, включающее в полном объеме стоимость оказания услуг, указанных в Приложении 1 к сообщению о заинтересованности, сумму всех налогов и сборов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей подлежащих уплате в соответствии с нормами действующего законодательства, а также все иные расходы, которые могут возникнуть при оказании услуг:



п/п

Наименование услуг

Стоимость услуг,

в т.ч. НДС, руб.

1

Комплексная техническая эксплуатации и техническое обслуживание имущественного комплекса Государственной корпорации «Ростех» по адресу: Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 17, лит. А, лит. Б и лит. Г




Уполномоченный представитель _______________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)
Приложение 2
Условия оказания услуг по комплексной технической эксплуатации и техническому обслуживанию имущественного комплекса Государственной корпорации «Ростех»

по адресу: Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 17, лит. А, лит. Б и лит. Г
1.Общие сведения.

  1. Имущественный комплекс расположен в границах территории выявленного объекта культурного наследия «Комплекс казарм лейб-гвардии Измайловского полка» г. Санкт-Петербурга на участке ограниченном городскими улицами: с севера – 10-й Красноармейской, с юга – 11-й Красноармейской улицами, с востока – Измайловским проспектом, с запада – Якобштадским переулком. Окружающая застройка – существующие здания жилого и нежилого назначения.

1.2. Имущественный комплекс состоит из:

    1. Административного 4-этажного здания с гостиницей и рестораном лит А-1, представляющего собой реконструкцию 2004 года бывшей солдатской казармы лейб-гвардии Измайловского полка построенной в 1804 году по проекту архитектора Ф. И. Волкова 1798-1799 годов, которое частично перестраивалось в 1841 и 1890 годах. Здание сохранило первоначальную объемно-планировочную и пространственную структуру. На сегодняшний день данное административное здание с гостиницей и рестораном (без дворового 2-х этажного флигеля лит. А-2) является выявленным объектом культурного наследия.

    2. Дворового 2-х этажного флигеля лит. А-2, построенного в 1840 году, который после реконструкции 1890 года капитально примыкает к административному зданию с гостиницей и рестораном, составляет с ним единые объемно-планировочные решения соответствующие проекту 1890 г. и является частью 2-4-х этажного административного здания с гостиницей и рестораном в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права собственности с одним кадастровым № 78:32:1674:1:6. Общая площадь 2-4-х этажного административного здания с гостиницей, рестораном и дворовым флигелем составляет 3 559,3 кв. м.

    3. КПП-мастерской лит. Б, постройки 1979 года, общей площадью 117,9 кв. м.

    4. Хранилища лит. Г, постройки 1982 года общей площадью 335,5 кв. м.

    5. Земельного участка общей площадью 4 855 кв. м. Существующие ограничения: зона магистральных кабелей электроснабжения площадью 34 кв. м, объединенная охранная зона центральных районов Санкт-Петерурга площадью 4 855 кв. м, озранная зона подстанций и других сооружений площадью 232 кв.м.

  1. Основание для оказания Услуг.

    1. Ведомственные строительные нормы «Положение об организации и проведении реконструкций, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденное приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312 «Об утверждении Ведомственных строительных норм Госкомархитектуры» (ВСН 58-88 (р)).




  1. Цель и задачи.

    1. Целью комплексной технической эксплуатации и технического обслуживания, является поддержание эксплуатационных показателей, проведения мероприятий по устранению физического износа и сохранение основных технико-экономических показателей имущественного комплекса Государственной корпорации «Ростех» по адресу: Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 17, лит. А, лит. Б и лит. Г.

    2. Задачей комплексной технической эксплуатации и технического обслуживания, является контроль технического состояния, поддержание работоспособности или исправности, наладка и регулировка, подготовка к сезонной эксплуатации, обеспечение проведения планово-предупредительных ремонтов, регламентирующих периодичность, состав и порядок функционирования системы технического обслуживания и ремонта имущественного комплекса в целом или его элементов и систем, а также по обеспече­ние санитарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории.


4. Объекты комплексных технической эксплуатации и технического обслуживания.

4.1. Комплексному техническому обслуживанию подлежат:

  • система охранно-пожарной сигнализации на базе оборудования «Болид» (С2000), включая всё центральное и периферийное оборудование, а также линейную часть, в соответствии с проектом шифр НСС.056.03.ПС и НСС.057.03.ОС;

  • система оповещения о пожаре на базе оборудования «Jedia» и «Мета», включая всё центральное и периферийное оборудование, а также линейную часть и радиотрансляционную сеть системы оповещения РАСЦО в соответствии с проектом шифр НСС.056.03.ПС;

  • система контроля и управления доступом на базе оборудования «Болид» (С2000), включая всё центральное и периферийное оборудование, а также линейную часть в соответствии с проектом шифр НСС.058.03.СКУД;

  • система охранного видеонаблюдения, включая всё центральное и периферийное оборудование, а также линейную часть, в соответствии с проектом шифр НСС.058.03.СС2;

  • система кабельного телевидения на базе головного оборудования T05 TELEVES (Испания) и подсистем эфирного, спутникового (НТВ+, HOT Bird), собственного (видеокомпьютерная система Akula VTM-100DE) телевидения, а также линейную часть, в соответствии с проектом шифр НСС.059.03.ТВ;

  • система связи на базе автоматической телефонной станции (АТС) Samsung IDCS500 32/81, а также кросс и линейная часть в соответствии с проектом НСС.058.03.СС1;

  • локальная вычислительная сеть включает линейную часть, в соответствии с в соответствии с проектом шифр НСС.058.03.СС1;

  • система электрооборудования и электрического освещения в соответствии с проектом шифр 02-03/03-ЭМ;

  • система теплового ввода в соответствии с проектом шифр 2003-310 ТС;

  • система автоматизированного индивидуального теплового пункта, включающая узел учета тепловой энергии и систему отопления в соответствии с проектом шифр 277/07-2003/II-АТС1, 277/07-2003/II-ТС, 540-04-АТС, 277/07-2003/II ОВ 1;

  • система водомерного узла для хозяйственно-питьевых и противопожарных нужд, в соответствии с согласованным присоединением к системе коммунального водоснабжения от 30.12.2011 № 227-27-11656/11-О-1 ГУП "Водоканал Санкт-Петербург";

  • система внутреннего холодного и горячего водоснабжения в соответствии с проектом шифр 02-03/03-ВК;

  • система внутренней канализации в соответствии с проектом шифр 02-03/'03-ВК;

  • система наружной сети водопровода и канализации в соответствии с проектом шифр 3(36)-2004-НВК;

  • система приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования воздуха в соответствии с проектами шифр 227/07-2003/II-ОВ2 " Вентиляция и кондиционирование ", шифр 227/07-2003/II-АОВ2 " Контроль и автоматизация систем вентиляции и кондиционирования", шифр 227/07-2003/II-АОВ3 " Автоматизация огнезадерживающих клапанов и клапанов дымоудаления ".

  • система внутреннего противопожарного водопровода в соответствии с проектом шифр 02-03/03-ВК;

  • Лифты:

- OTIS Gen2, заводской №В7КЕ2250, грузоподъемность 630 кг, число остановок 3, скорость движения 1 м/с ;

- OTIS Gen2, заводской №В7КЕ2251, грузоподъемность 630 кг, число остановок 2, скорость движения 1 м/с ;

- OTIS Gen2 с проходной кабиной, заводской №В7КЕ2252, грузоподъемность 630 кг, число остановок 4, скорость движения 1 м/с ;

Регламент по комплексному техническому обслуживанию вышеперечисленных систем, приведен в Приложении 5.

4.2. Комплексной технической эксплуатации подлежит:

  • Организация и проведение работ по санитарно-гигиеническому содержанию объектов капитального строительства и земельного участка указанных в п. 1.2.

  • Организация и проведение работ по уборке снега с поверхности кровли и нависающего льда и снега с карнизов объектов капитального строительства указанных в п. 1.2.

  • Гидродинамическая очистка и защита от копоти и грязи фасада 4-этажного административного здания с гостиницей и рестораном лит А-1.

  • Текущий ремонт металлического ограждения со стороны 10-Красноармейской улицы, кованных козырьков парадного подъезда и шестнадцати кованных решеток окон первого этажа 4-этажного административного здания с гостиницей и рестораном лит А-1.

  • Текущий ремонт трех дубовых входных блоков в здание со стороны Измайловского пр., одного дубового блока со стороны 10-й Красноармейской и одного дубового блока со сторона 11-й Красноармейской улиц4-этажного административного здания с гостиницей и рестораном лит А-1.

  • Проведение плотницко-столярных работ.

  • Проведение малярно- штукатурных работ.

  • Проведение дополнительных работ.

  • Устранение нарушений требований пожарной безопасности.



5. Состав услуг.

5.1. Состав услуг по комплексному техническому обслуживанию:

5.1.1. Состав услуг по комплексному техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации, оповещения о пожаре, радиотрансляционной сети системы оповещения РАСЦО, контроля и управления доступом, охранного видеонаблюдения, кабельного и собственного телевидения, локальной вычислительной сети:

  • Проведение круглосуточного технического обслуживания оборудования вышеперечисленных систем в соответствии с Регламентом приведенным в Приложении 5. По требованию Заказчика Исполнитель гарантирует круглосуточное присутствие на объекте Заказчика своего подготовленного, квалифицированного персонала.

  • Настройка, изменение конфигурации пользовательских функций систем по заявке Заказчика в соответствии с перечнем обслуживаемого оборудования приведенного в Приложении 4.

  • Обучение персонала Заказчика навыкам работы с обслуживаемыми системами по заявкам Заказчика в соответствии с перечнем обслуживаемого оборудования приведенного в Приложении 4.

  • Ремонт оборудования систем по заявкам Заказчика, зафиксированных в журнале учета неисправностей. Критичность неисправности и срок ее исполнения определяется Заказчиком и указывается в журнале. Исполнитель обязан принять заявку на ремонт в любой день недели и время суток. Выполнение ремонтных работ должно регистрироваться в журнале учета неисправностей с личными подписями ответственного лица от Заказчика и лица, ответственного за проведение работ от Исполнителя.

  • Экстренный вызов технического персонала Исполнителя с гарантируемым временем прибытия на объект не позднее 4-х часов для обеспечения первой технической помощи в любой день недели.

  • Установка Исполнителем из своего резерва оборудования, на время аварийного проведения ремонтных работ, по техническим и функциональным характеристикам не уступающее вышедшему из строя.

  • Использование Исполнителем собственных подъемных устройств, приспособлений и инструмента.

  • Ежемесячный внешний осмотр на отсутствие механических повреждений, коррозии, прочность креплений и т.п. составных частей оборудования систем:

- надежность крепления извещателей, оповещателей, считывателей, кнопок, электромеханических замков, доводчиков, видеокамер, антенн по месту их установки, приемно-контрольных приборов, модулей оповещения и акустических систем, видеорегистраторов и мониторов, головного оборудования и подсистем эфирного, спутникового, собственного телевидения на панелях, в шкафах;

- состояние уплотнений дверок шкафов, крышек соединительных коробок, приемных станций и пультов; отсутствие механических повреждений аппаратуры систем;

- состояние окраски шкафов, панелей, соединительных коробок, отсутствие грязи, пыли и посторонних предметов снаружи и внутри аппаратуры систем;

- целостность стекол ручных извещателей, информационных табличек;

- работоспособность световой подсветки табличек направления путей эвакуации, информационных табло.

  • Ежемесячный контроль рабочего положения выключателей и переключателей, исправности световой индикации, наличия пломб оборудования систем:

- состояние автоматических выключателей питания, рубильников, переключателей, кнопок, сигнальных лампочек, в том числе в световых табло, аварийных сирен;

- состояние монтажа проводов и кабелей, контактных соединений в распределительных коробках, шкафах, на панелях;

- состояние защитного заземления аппаратуры систем;

- наличие и правильность выполнения надписей на всей аппаратуре, маркировки кабелей, проводов.

  • Ежемесячный контроль основного и резервного источников питания и проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный. Замер питающего напряжения:

- измерение напряжения питания;

- проверка работоспособности АВР (переход питания на резервный ввод при отключении основного и наоборот);

- проверка аварийного источника питания (УПС, аккумуляторы) и его работы путем выключения питания от сети;

- измерение потребляемого тока в дежурном режиме и в режиме тревоги и сравнение его с расчетными значениями;

- проверка состояния аккумуляторов и замена в случае необходимости.

  • Один раз в шесть месяцев проверка работы извещателей, оповещателей, считывателей, кнопок, электромеханических замков, доводчиков, видеокамер, антенн, телефонов:

- проверка работоспособности (тестирование) извещателей, оповещателей, считывателей, кнопок, электромеханических замков, доводчиков, видеокамер;

- проверка работоспособности ручных извещателей путем их принудительного срабатывания.

  • Ежемесячно проверка работы приемно-контрольных приборов, модулей оповещения и акустических систем, видеорегистраторов и мониторов, головного оборудования и подсистем эфирного, спутникового, собственного телевидения:

- проверка работоспособности приемно-контрольных приборов, модулей оповещения и акустических систем, видеорегистраторов и мониторов, головного оборудования и подсистем эфирного, спутникового, собственного телевидения.

  • При достижении порога загрязненности производить чистку извещателей, оповещателей, считывателей, кнопок, электромеханических замков, доводчиков, видеокамер, антенн, телефонов.

  • Ежемесячно производить удаление грязи, пыли, влаги с элементов систем.

  • Ежемесячно производить проверку работоспособности в дистанционном и автоматическом режимах центральной панели, персонального компьютера с установленными программным обеспечением и базами данных системы охранно-пожарной сигнализации, оповещения о пожаре, контроля и управления доступом в соответствии с инструкцией по обслуживанию и методикой проверки работоспособности оборудования «Болид».

  • Неограниченно, в течение двух рабочих дней с момента получения заявки Заказчика, производить настройку, изменение и дополнение конфигурации и пользовательских функций оборудования систем, добавление элементов, периферийных устройств.

  • Неограниченно, в течение шести часов с момента получения заявки Заказчика, производить устранение неисправностей, являющихся критичными для работы систем или их частей.

  • Неограниченно, в течение одного дня с момента получения заявки Заказчика, производить устранение неисправностей, не являющихся критичными для работы систем или их частей.

  • Неограниченно, с момента получения заявки Заказчика, производить замену оборудования, из резерва Исполнителя, на время проведения ремонтных работ.

  • Неограниченно, в течение семи рабочих дней с момента получения заявки Заказчика, производить ремонт оборудования систем.


5.1.2. Состав услуг по комплексному техническому обслуживанию систем электрооборудования и электрического освещения:

  • Проведение круглосуточного технического обслуживания оборудования вышеперечисленных систем в соответствии с регламентом приведенным в Приложении 5 и перечнем обслуживаемого оборудования указанного в Приложении 4. По требованию Заказчика Исполнитель гарантирует круглосуточное присутствие на объекте Заказчика своего подготовленного, квалифицированного электротехнического персонала.

  • Проведение ремонта оборудования систем по заявкам Заказчика, зафиксированных в журнале дефектов и неполадок электроустановок. Критичность неисправности и срок ее выполнения определяется Заказчиком и указывается в журнале. Исполнитель обязан принять заявку на ремонт в любой день недели и время суток. Выполнение ремонтных работ должно регистрироваться в журнале дефектов и неполадок электроустановок с личными подписями ответственного лица от Заказчика и лица, ответственного за проведение работ от Исполнителя.

  • Обеспечение экстренного вызова дополнительного технического персонала Исполнителя, с гарантийным временем прибытия на объект не позднее 4-х часов с момента подачи заявки для обеспечения первой технической помощи в любой день недели. Регламентные и плановые работы производятся только в рабочее время.

  • Работы должны выполняться Исполнителем с помощью собственных подъемных устройств, приспособлений и инструмента.

  • Неограниченно, с момента получения заявки Заказчика, производить из резерва Исполнителя замену оборудования по техническим и функциональным характеристикам не уступающее вышедшему из строя на время проведения ремонтных работ.

  • Неограниченно, в течение трех рабочих дней с момента получения заявки Заказчика, производить ремонт оборудования систем.

  • Неограниченно, в течение шести часов с момента получения заявки Заказчика, производить устранение неисправностей, являющихся критичными для работы систем или их частей.

  • Неограниченно, в течение одного дня с момента получения заявки Заказчика, производить устранение неисправностей, не являющихся критичными для работы систем или их частей.

  • Содержание систем электрооборудования и электрического освещения в работоспособном состоянии в соответствии с требованиями действующих ПТЭЭП и ПУЭ.

  • Своевременное и качественное проведение технического обслуживания, планово-предупредительного ремонта указанного электрооборудования.

  • Своевременное внесение предложений Заказчику о модернизации и реконструкции указанных систем электрооборудования и электрического освещения.

  • Обеспечение охраны труда при работе с указанными системами электрооборудования и электрического освещения.

  • Обеспечение охраны окружающей среды при эксплуатации систем электрооборудования и электрического освещения.

  • Учет, анализ и расследование нарушений в работе систем электрооборудования и электрического освещения, несчастных случаев, связанных с их эксплуатацией, и принятие мер по устранению причин их возникновения.

  • Представление сообщений в письменной форме в органы Ростехнадзора об авариях, смертельных, тяжелых и групповых несчастных случаях, связанных с эксплуатацией систем электрооборудования и электрического освещения.

  • Разработка должностных, производственных инструкций и инструкций по охране труда для электротехнического персонала при работе с данными системами электрооборудования и электрического освещения.

  • Укомплектование систем электрооборудования и электрического освещения защитными средствами, средствами пожаротушения и инструментом.

  • Учет, рациональное расходование электрической энергии и проведение мероприятий по энергосбережению.

  • Проведение необходимых испытаний электрооборудования, измерительных приборов и средств учета электрической энергии систем электрооборудования и электрического освещения 1 раз в год в соответствии с ГОСТ Р 50571.16-2007, ПТЭЭП, ПУЭ, ПОТРМ.

  • Выполнение предписаний органов Ростехнадзора.

  • Разработка и ведение необходимой документации по вопросам организации эксплуатации указанных систем электрооборудования и электрического освещения.

  • Проведение расчетов потребности Заказчиком в электрической энергии и осуществление контроля за ее расходованием.

  • Проверка соответствия схем электроснабжения фактическим эксплуатационным с отметкой на них о проверке 1 раз в год.

  • Пересмотр инструкций и схем 1 раз в год.

  • Контроль замеров показателей качества электрической энергии 1 раз в год.

  • Контроль правильности допуска персонала арендаторов, строительно-монтажных организаций к работам в действующих системах электрооборудования и электрического освещения.

  • Представление интересов Заказчика по исполнению договора электроснабжения №02462 от 01.09.2012 с ОАО "Петербургская сбытовая компания", в том числе ведение оперативных переговоров с указанным Гарантированным поставщиком и Сетевой организацией Заказчика.


5.1.3. Состав услуг по комплексному техническому обслуживанию систем теплового ввода, автоматизированного индивидуального теплового пункта, узла учета тепловой энергии, отопления, водомерного узла для хозяйственно-питьевых и противопожарных нужд, внутреннего холодного и горячего водоснабжения, приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования воздуха (далее тепловая энергоустановка):

  • Проведение круглосуточного технического обслуживания оборудования вышеперечисленных систем в соответствии с регламентом приведенным в Приложении 5 и перечнем обслуживаемого оборудования указанного в Приложении 4. По требованию Заказчика Исполнитель гарантирует круглосуточное присутствие на объекте Заказчика своего подготовленного, квалифицированного теплоэнергетического персонала.

  • Проведение ремонта оборудования систем по заявкам Заказчика, зафиксированных в журнале учета неисправностей. Критичность неисправности и срок ее выполнения определяется Заказчиком и указывается в журнале. Исполнитель обязан принять заявку на ремонт в любой день недели и время суток. Выполнение ремонтных работ должно регистрироваться в журнале неисправностей с личными подписями ответственного лица от Заказчика и лица, ответственного за проведение работ от Исполнителя.

  • Обеспечение экстренного вызова дополнительного технического персонала Исполнителя, с гарантийным временем прибытия на объект не позднее 4-х часов с момента подачи заявки для обеспечения первой технической помощи в любой день недели. Регламентные и плановые работы производятся только в рабочее время.

  • Снятие показаний УУТЭ, обработка данных, составление отчета о теплопотреблении и его передача в ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга".

  • Снятие показаний водомерного узла для хозяйственно-питьевых и противопожарных нужд, составление отчета и его передача в ГУП " Водоканал Санкт-Петербурга".

  • Работы должны выполняться Исполнителем с помощью собственных подъемных устройств, приспособлений и инструмента.

  • Неограниченно, с момента получения заявки Заказчика, производить из резерва Исполнителя замену оборудования по техническим и функциональным характеристикам не уступающее вышедшему из строя на время проведения ремонтных работ.

  • Неограниченно, в течение трех рабочих дней с момента получения заявки Заказчика, производить ремонт оборудования систем.

  • Неограниченно, в течение шести часов с момента получения заявки Заказчика, производить устранение неисправностей, являющихся критичными для работы систем или их частей.

  • Неограниченно, в течение одного дня с момента получения заявки Заказчика, производить устранение неисправностей, не являющихся критичными для работы систем или их частей.

  • Содержание систем электрооборудования в работоспособном состоянии в соответствии с требованиями действующих ПТЭЭП и ПУЭ.

  • Содержание тепловой энергоустановки в работоспособном состоянии и ее эксплуатацию в соответствии с ПТЭТЭ, требований пожарной безопасности и охраны труда.

  • Соблюдение требований промышленной и пожарной безопасности в процессе эксплуатации оборудования и сооружений, а также других нормативно-технических документов.

  • Своевременное и качественное проведение технического обслуживания, планово-предупредительного ремонта указанной тепловой энергоустановки.

  • Своевременное внесение предложений Заказчику о модернизации и реконструкции указанной тепловой энергоустановки.

  • Обеспечение охраны труда при работе с указанной тепловой энергоустановки.

  • Обеспечение охраны окружающей среды при эксплуатации указанной тепловой энергоустановки.

  • Учет, анализ и расследование нарушений в работе тепловой энергоустановки, несчастных случаев, связанных с их эксплуатацией, и принятие мер по предупреждению аварийности и травматизма.

  • Представление сообщений в письменной форме в органы Ростехнадзора об авариях, смертельных, тяжелых и групповых несчастных случаях, связанных с эксплуатацией тепловой энергоустановки.

  • Разработка должностных, производственных инструкций и инструкций по охране труда для теплоэнергетического персонала при работе с данной тепловой энергоустановкой.

  • Укомплектование тепловой энергоустановки защитными средствами, средствами пожаротушения и инструментом.

  • Учет, анализ технико- экономических показателей тепловой энергоустановки, рациональное расходование тепловой энергии и проведение мероприятий по теплосбережению.

  • Ведение установленной статистической отчетности тепловой энергоустановки.

  • Соблюдение требований нормативно-правовых актов и нормативно-технических документов, регламентирующих взаимоотношения производителей и потребителей тепловой энергии и теплоносителя.

  • Соблюдение гидравлических и тепловых режимов работы систем тепловой энергоустановки.

  • Проведение необходимых мероприятий по подготовке тепловой энергоустановки к отопительному сезону в соответствии с п.п.2.11, 2.12 "Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге" и п.11 ПТЭТЭ.

  • Выполнение предписаний органов Ростехнадзора.

  • Разработка и ведение необходимой документации по вопросам организации эксплуатации тепловой энергоустановки.

  • Приемка и допуск в эксплуатацию новой и реконструированной тепловой энергоустановки.

  • Проведение режимно-наладочных испытаний тепловой энергоустановки.

  • Контроль правильности допуска персонала арендаторов, строительно-монтажных организаций к работам в действующей тепловой энергоустановке.

  • Представление интересов Заказчика по исполнению договора теплоснабжения №6589РТ/138000-7047 от 01.07.2013 с ОАО " Теплосеть Санкт-Петербурга", в том числе ведение оперативных переговоров с указанной Энергоснабжающей организацией Заказчика.

  • Представление интересов Заказчика по исполнению договора на отпуск питьевой воды №32-594443-О-ВС/РТ/118000-4200 от 16.01.2012 с ГУП " Водоканал Санкт-Петербурга", в том числе ведение оперативных переговоров с указанной организацией Заказчика.


5.1.4. Состав услуг по комплексному техническому обслуживанию систем внутренней и наружной канализации, сети наружного водопровода:

  • Проведение круглосуточного технического обслуживания оборудования вышеперечисленных систем в соответствии с регламентом приведенным в Приложении 5 и перечнем обслуживаемого оборудования указанного в Приложении 4. По требованию Заказчика Исполнитель гарантирует круглосуточное присутствие на объекте Заказчика своего подготовленного, квалифицированного персонала.

  • Плановая промывка системы канализации в весенний период (апрель-май).

  • Плановая промывка системы канализации в осенний период (сентябрь-октябрь).

  • Неограниченно, в случае затора, по заявке Заказчика в течение четырех часов производить прочистку системы канализации.


5.1.5. Состав услуг по комплексному техническому обслуживанию системы внутреннего противопожарного водопровода:

  • Проведение технического обслуживания оборудования в соответствии с регламентом приведенным в Приложении 5 и перечнем обслуживаемого оборудования указанного в Приложении 4. По требованию Заказчика Исполнитель гарантирует круглосуточное присутствие на объекте Заказчика своего подготовленного, квалифицированного электротехнического персонала.

  • Проверка 2 раза в год комплектации пожарных кранов на соответствие нормативным требованиям ППБ 01-03, НПБ 151-2000, СНиП 2.04.01-85.

  • Проверка 2 раза в год общего технического состояния электронасосных агрегатов с электродвигателями в комплекте с ответными фланцами и крепёжными деталями, задвижек с электроприводами на соответствие нормативным требованиям ППБ 01-03, п. 89.

  • Проверка 2 раза в год на работоспособность кнопок дистанционного управления насосами на соответствие нормативным требованиям ППБ 01-03, п. 93.

  • Проверка 2 раза в год наличия давления воды в трубопроводе на соответствие нормативным требованиям ППБ 01-03, п. 89.

  • Проверка 2 раза в год соответствия требуемого по нормам расхода воды на нужды пожаротушения фактическому на соответствие нормативным требованиям ППБ 01-03, п. 89.

  • Составление 2 раза в год технического отчета, протокола испытаний на водоотдачу и дефектной ведомости (в случае выявления недостатков) в соответствии с нормативными требованиями ППБ 01-03, НПБ 151-2000, СНиП 2.04.01-85.

  • Перекатка 1 раз в год пожарных рукавов на двойную рукавную скатку в соответствии с требованиями ППБ 01-03, п. 91, НПБ 151-2000, п. 2.7

  • Неограниченно, по требованию Заказчика, устранение выявленных недостатков в системе, с составлением акта об устранении недостатков.


5.1.6. Состав услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтов:

  • Круглосуточная, безопасная эксплуатация и техническое обслуживание лифтов в соответствии с регламентом приведенным в Приложении 5 и перечнем обслуживаемого оборудования указанного в Приложении 4. По требованию Заказчика Исполнитель гарантирует круглосуточное присутствие на объекте Заказчика своего укомплектованного, квалифицированного, связанного с эксплуатацией данных лифтов, имеющих соответствующую подготовку и аттестацию в области промышленной безопасности персонала (электромехаников, лифтеров, диспетчеров и т. д.).

  • По требованию Заказчика провести регистрацию объекта в соответствии с Правилами регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.1998 №1371.

  • По требованию Заказчика, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.1999 № 263 разработать положения о производственном контроле с учетом местных условий эксплуатации.

  • Исполнитель назначает ответственного, аттестованного в установленном порядке, для осуществления производственного контроля.

  • Провести полное техническое освидетельствование лифтов в соответствии с ПБ10-558-1.

  • Провести ввод в эксплуатацию указанных лифтов в соответствии с ПБ10-558-1.

  • Проведение не реже 1 раза в 12 месяцев, после ввода в эксплуатацию, периодического технического освидетельствования лифтов.

  • Проведение ремонта оборудования лифтов по заявкам Заказчика, зафиксированных в журнале учета неисправностей. Критичность неисправности и срок ее выполнения определяется Заказчиком и указывается в журнале. Исполнитель обязан принять заявку на ремонт в любой день недели и время суток. Выполнение ремонтных работ должно регистрироваться в журнале неисправностей с личными подписями ответственного лица от Заказчика и лица, ответственного за проведение работ от Исполнителя.

  • Обеспечение экстренного вызова дополнительного технического персонала Исполнителя, с гарантийным временем прибытия на объект не позднее 40 минут с момента подачи заявки для обеспечения первой технической помощи в любой день недели. Регламентные и плановые работы производятся только в рабочее время.

  • Работы должны выполняться Исполнителем с помощью собственных подъемных устройств, приспособлений и инструмента.

  • Неограниченно, с момента получения заявки Заказчика, производить из резерва Исполнителя замену оборудования по техническим и функциональным характеристикам не уступающее вышедшему из строя на время проведения ремонтных работ.

  • Неограниченно, в течение шести часов с момента получения заявки Заказчика, производить устранение неисправностей, являющихся критичными для работы систем или их частей.

  • Неограниченно, в течение одного дня с момента получения заявки Заказчика, производить устранение неисправностей, не являющихся критичными для работы систем или их частей.

  • Содержание лифтов в работоспособном состоянии в соответствии с требованиями действующих ПУБЭЛ ПБ10-558-1.

  • Соблюдение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной и пожарной безопасности в процессе эксплуатации лифтов.

  • Своевременное и качественное проведение технического обслуживания, планово-предупредительного, текущего ремонтов указанных лифтов.

  • Своевременное внесение предложений Заказчику о капитальном ремонте, модернизации и реконструкции указанных лифтов.

  • Подготовка и аттестация персонала Исполнителя в области промышленной безопасности.

  • Наличие нормативных правовых актов и нормативных технических документов, устанавливающих правила ведения работ.

  • Контроль за соблюдением требований промышленной безопасности.

  • Проведение технического диагностирования, обследования лифтов и вывод лифтов из эксплуатации при истечении установленного срока эксплуатации.

  • Предотвращение проникновения в помещения лифта посторонних лиц.

  • Выполнение предписаний Ростехнадзора и его должностных лиц, отдаваемых ими в соответствии с полномочиями.

  • Приостановление эксплуатации лифта по предписанию Ростехнадзора и в случае угрозы жизни людей.

  • Мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварии и несчастных случаев на лифтах. Содействие государственным органам, участие в техническом расследовании причин аварий и несчастных случаев на лифтах, а также принятие мер по устранению указанных причин и их профилактике.

  • Анализ причин возникновения инцидента на лифте, принятие мер по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов.

  • Обеспечение охраны труда, защита жизни и здоровья людей при эксплуатации и пользовании лифтами.

  • Обеспечение охраны окружающей среды при эксплуатации лифтов.

  • Учет аварий, инцидентов и несчастных случаев на лифте.

  • Представление информации в письменной форме в органы Ростехнадзора об авариях, смертельных, тяжелых и групповых несчастных случаях, связанных с эксплуатацией лифтов, причинах их возникновения и принятых мерах.

  • Разработка должностных, производственных инструкций и инструкций по охране труда для персонала при эксплуатации лифтов (РД 10-360-00).

  • Страхование ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на лифте на все время эксплуатации.

  • Разработка и ведение необходимой документации по вопросам организации эксплуатации лифтов.

  • Уборка кабин лифтов, очистка порогов от пыли и грязи.

  • Разработка мероприятий и графиков по техническому обслуживанию, текущему ремонту лифтов.

  • Разработка правил пользования лифтом с указанием номера телефона для связи с обслуживающим персоналом и аварийной службой.


5.2. Состав услуг по комплексной технической эксплуатации:

5.2.1. Состав услуг по санитарно-гигиеническому содержанию объектов капитального строительства и земельного участка:

  • Санитарно-гигиеническое содержание объектов капитального строительства и земельного участка в соответствии с сервис-планом приведенным в Приложении 6. Исполнитель гарантирует выполнение работ в период с 9-00 до 18-00 по рабочим дням, подготовленным и аттестованным персоналом, не имеющим медицинских противопоказаний.

  • Уборке подлежат:

- помещения Представительства с техническими помещениями расположенные в Административном 4- этажном здании с гостиницей и рестораном лит А-1 указанные в таблице 1;

- часть земельного участка площадью 2 758,2 кв. м.

  • За свой счет и своими силами осуществлять закупку всех расходных материалов, в том числе и для туалетных комнат, инвентарь и оборудование, униформу персонала, антигололедные реагенты, материалы, предназначенные для выполнения работ связанных с мелким хозяйственным ремонтом, необходимые для надлежащего оказания услуг по договору. Стоимость расходных материалов входит в стоимость оказываемых Услуг.

  • Своевременная уборка снега и льда с тротуаров, проходов, элементов любых конструкций, зданий и сооружений, нагрузка на которые может привести к их обрушению, а таяние - к порче.

  • Выполнение работ Исполнителем собственным исправным инвентарем, оборудованием и инструментами, предназначенными для выполнения необходимых работ.

  • Соблюдение технологии оказания услуг, их высокое качество, а также экологическую безопасность применяемых моющих средств с соблюдением российских стандартов и норм. Услуги оказываются в соответствии с имеющимися у Исполнителя сертификатами и разрешениями.

  • Соблюдение норм и правил техники безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности.

  • При выполнении работ Исполнитель обязан соблюдать требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды. Исполнитель несет ответственность за нарушение указанных требований.

  • Обеспечение качества услуг Заказчику в соответствии ГОСТ Р 51870 – 2002 по уборке зданий и сооружений.

  • Исполнитель обязан соблюдать правила конфиденциальности, как договорных отношений сторон, так и всех сведений, ставших известными персоналу Исполнителя в ходе исполнения договорных отношений на объекте Заказчика.

  • Перед началом работ на объекте Исполнитель обязан представить Заказчику список лиц, участвующих в процессе оказания услуг. Исполнитель обязуется использовать персонал только с наличием регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а для иностранных лиц и лиц без гражданства, соответствующего разрешение на работу. Персонал Исполнителя обязан перед началом проведения работ пройти вводный инструктаж у представителя Заказчика.

  • При оказании услуг на объекте Исполнитель обязан соблюдать требования охраны труда, обеспечить безопасное производство работ, обеспечивать своих работников исправным инвентарем, инструментами и средствами индивидуальной защиты, спецодеждой и спецобувью и контролировать правильное их применение, обеспечить исправное техническое состояние и безопасную эксплуатацию оборудования, электроинструмента, технологической оснастки.

  • Расходные материалы, применяемые при уборке должны соответствовать обязательным требованиям к их качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации. Исполнитель подтверждает качество расходных материалов представлением документов, подтверждающих их качество сертификатами качества или декларациями о соответствии, санитарно-эпидемиологическими заключениями.

Таблица 1

Номер помещения

Номер части помещения

Наименование помещения

Площадь помещения (кв.м)

2-Н

1

Комната охраны

8,8

4-Н

1

Коридор

5,2




2

Коридор

14,7




3

коридор

5,9




4

Кабинет

19,3




5

Кабинет

13,6




6

Кабинет

21,1




7

Коридор

13,5




8

Кабинет

19,7




9

Кабинет

18,1




10

Коридор

50,6




11

Венткамера

36,0




12

Венткамера

2,8




13

Коридор

6,0




14

Коридор

2,2




15

Умывальная

1,4




16

Туалет

1,6




17

Душевая

2,4




18

Умывальная






19

Туалет

1,2




20

Коридор

5,3




21

Лифтовой холл

5,2




22

Венткамера

26,6




23

Кладовая

2,0




24

Коридор

18,7




25

Умывальная

2,2




26

Туалет

2,1




27

Умывальная

2,1




28

туалет

2,1




29

Коридор

4,9




30

Коридор

6,5




31

Коридор

1,9




32

Коридор

2,8




33

Кладовая

2,7




34

Коридор

8,3




35

Кабинет

14,8




36

Кабинет

12,2




37

кабинет

18,0




38

Кабинет

19,3




39

кабинет

22,5




40

Коридор

10,1




41

Кабинет

16,8




42

Кабинет

14,6




43

Коридор

6,3




44

Кабинет

14,8




45

Кладовая

7,0




46

Коридор

5,5




47

Умывальная

1,7




48

Туалет

1,8




49

Коридор

2,2




50

Кабинет

19,9




51

Кладовая

2,3




52

Коридор

9,3




53

Кабинет

16,1




54

Лифтовой холл

3,2




55

Приемная

35,7




56

Кухня-столовая

4,9




57

Коридор

9,3




58

Кабинет

31,8




59

Умывальная

3,7




60

Туалет

1,6




61

зал

73,7

1ЛК

I

Лестница

25,4




II

Лестница

51,8

2ЛК

I

Тамбур

1,2




II

Коридор

6,8







ИТОГО:

799,9


5.2.2. Состав услуг по уборке снега с поверхности кровли и нависающего льда и снега с карнизов объектов капитального строительства:

  • Уборка снега и нависающей наледи производится с металлической четырехскатной кровли Административного 4-этажного здания с гостиницей и рестораном лит А-1 указанные в таблице 1. В объем услуг входит;

- уборка снега с площади кровли (общей площадью 1218 квадратных метров, в том числе мансардные окна);

- нависающего льда и снега с краев кровли (общей площадью 142 квадратных метров);

- уборка снега и льда с пешеходной части улицы (общей площадью 210 кв.м);

- в течение 24 часов погрузка, вывоз и размещение в снегоприемных пунктах снежно-ледяных образований, сброшенных с кровли административного здания на тротуар и проезжую часть с зачисткой до асфальта территории, на которые сбрасывается снег, в течение трех часов после сброса снега (п. 5.13 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.10.2007 № 1334 в редакции от 11.04.2011 № 442 «Об утверждении правил уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга»).

  • Перед началом работ по договору Заказчик совместно с Исполнителем оформляют акт осмотра кровли и водостоков, в котором указываются все дефекты кровли и водостоков (при их наличии). Во время выполнения работ по контракту ответственность за повреждение кровли и водостоков, не указанных в акте, несет Исполнитель.

  • Уборку снега выполнять пластиковыми или деревянными лопатами без применения металлических ломов, ледорубов и т.д.

  • Уборку снега и льда производить в мягкой не скользкой обуви.

  • Перед началом сброса снега с кровли здания необходимо на тротуаре выставить ограждения и дежурных.

  • При сбрасывании снега и льда с кровли следует обеспечить защиту фонарей подсветки входа в здание, видеокамер. Ответственность за причиненный ущерб в данном случае несет Исполнитель.

  • Не допускается образование наледи и сосулек на карнизных свесах.

  • Перед началом уборки снега выставлять вдоль фасада здания ограждения с применением сигнальной ленты.

  • Уборку снега и льда производить с 9час.00 мин до 18час.00 мин, если в заявке Заказчика не указано другое время.

  • Снег, сброшенный с крыши на территорию двора, разрешается, до указания о его вывозе Заказчиком, складировать в виде местных валов в местах, не препятствующих свободному проезду автотранспорта и движению пешеходов.

  • Во внутреннем дворе произвести расчистку входов в цокольные помещения от сброшенного снега.

  • При очистке кровли от снега, выполняемой на высоте, Исполнитель обязан соблюдать правила техники безопасности с оформлением письменного документа на особо опасные работы, с указанием фамилий исполнителей и их распиской на наряде, в журнале техники безопасности. Очистка кровли от снега и наледи выполняется после инструктажа рабочих ответственным лицом Исполнителя и под его непосредственным контролем, который несет всю ответственность за выполнение работ.

  • При сбрасывании снега с кровли на пешеходную и транспортную улицу, проезжая часть должна быть освобождена от припаркованного к нему автотранспорта.

  • Очистка кровли от снега и наледи производится в светлое время суток. При необходимости, в случае обильного снегопада, проведение этих работ по указанию Заказчика выполняется также в ночное время, при этом место работы должно быть хорошо освещено.

  • После окончания работ (в случае необходимости) за счет Исполнителя произвести ремонт поврежденного в результате уборки снега и льда кровельного покрытия.

  • Уборку снега с кровли здания Корпорации производить в следующей последовательности:

- очистка снега с рядового покрытия кровли;

- очистка карнизных свесов;

- очистка воронок водосточных труб;

- допустимый уровень снега после уборки определяется Заказчиком, но в любом случае не может превышать высоты гребней кровельного покрытия крыши.

  • Разовая уборка снега составляет полную очистку кровли от снега в выше указанном объеме.

  • В случае обильного снегопада Исполнитель должен быть готов организовать работы по уборке снега при необходимости одновременно по всей кровле здания.

  • Уборка снега проводится в соответствии с потребностью Заказчика на основании его заявок. Минимальный уровень снега на поверхности кровли, при котором Заказчик может подать заявку – 30 см. Заказчик имеет право подать заявку и при меньшем уровне снега.

  • Наличие специалистов, прошедших аттестацию и имеющих допуски на проведение высотных работ в соответствии с Межотраслевыми правилами по охране труда при работе на высоте ПОТ РМ 012-2000, утвержденным Постановлением Министерства труда РФ от 04.10.2000 № 68. Данное требование необходимо подтвердить документально.

  • Работы должны бать выполнены в соответствии с требованиями по охране труда, Правилам техники безопасности (СНиП 12-03-2001, СНиП 12-04- 2002)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

О заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической icon О заинтересованности в проведении открытой процедуры закупкина право...
Сти в проведении открытой процедуры закупки на право заключить договор на Комплект радиоизмерительных приборов, в порядке, установленном...
О заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической icon На право заключить договор на оказание услуг по проверке соответствия...
На право заключить договор на оказание услуг по проверке соответствия требованиям безопасности информации
О заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической icon О заинтересованности в проведении открытой процедуры закупки
На право заключить договор на поставку автомобильного мобильного сантехнического модуля
О заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической icon О заинтересованности в проведении открытой процедуры закупки
На право заключить договор на приобретение аэродромного пускового агрегата апа-5-100
О заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической icon Извещение и документация по проведению открытого запроса предложений...
Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (далее ао «согаз», Заказчик) объявляет о проведении открытого запроса...
О заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической icon О заинтересованности в проведении открытой процедуры закупки

О заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической icon Техническое задание на оказание услуг по осуществлению технического...
Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Камчатки», сообщает о своей заинтересованности в проведении закупки на право заключения...
О заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической icon Сообщение о заинтересованности в проведении открытой процедуры закупки...
Единого инфраструктурного проекта в порядке, установленном Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-фз «О закупках товаров,...
О заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической icon Ооо «Мелстон-Сервис» 191015, Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, дом 54/2, литер А
...
О заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической icon О проведении запроса предложений на право заключения
О проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию и ремонту контрольно кассовой техники...
О заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической icon Документация о проведении запроса предложений на право заключения...
Россия, Республика Хакасия, г. Абакан, кв. Молодежный, 10, тел./факс: (3902) 29-89-89, e-mail:, настоящим объявляет о проведении...
О заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической icon «утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Наименование закупки: Открытый одноэтапный редукцион без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание транспортных...
О заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической icon Статья I. Область применения 90
Закупочной документации на проведение открытой тендерной закупки на право заключения договора на выполнение комплекса мероприятий...
О заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической icon На право заключить договор на выполнение работ по оценке эффективности...
На право заключить договор на выполнение работ по оценке эффективности защиты информации
О заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической icon «утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Наименование закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на...
О заинтересованности в проведении открытой конкурентной закупочной процедуры на право заключения договора на оказание услуг по комплексным технической icon «утверждаю» Председатель закупочной комиссии подпись/А. А. Хлестунов/ «12» июля 2016 г
Наименование закупки: Открытый одноэтапный редукцион без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание автотранспортных...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск