К закупочной документации


Скачать 346.26 Kb.
Название К закупочной документации
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3
Приложение №1

к закупочной документации

запроса предложений по закупке:

«Устройство удаления масляного тумана IFE 2000

для станков DMU60 – 1шт. и DMU80 - 1шт.,

установочный комплект 2 шт., комплект электрики 2шт.,

с монтажом и пуско-наладочными работами»

ПРОЕКТ ДОГОВОРА

г. Санкт-Петербург « » ______________2015 г.

_________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице ______________________, действующего на основании ____________________________________, и Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт морской теплотехники» (ОАО «НИИ мортеплотехники») – в дальнейшем Покупатель, в лице генерального директора Русакова Владимира Владимировича, действующего на основании Устава, заключили Договор о нижеследующем:



  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. Покупатель по настоящему Договору поручает Поставщику осуществить поставку Оборудования и выполнение работ, а Покупатель обязуется принять и оплатить в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.

    2. Поставщик обязуется:

1.2.1. поставить устройства удаления масляного тумана IFE 2000 для станков DMU60, DMU80 (далее «Оборудование»), согласно Спецификации (Приложение №2).

1.2.2. выполнить на объекте Покупателя монтажные и пуско-наладочные работы в отношении Оборудования, провести его комплексные испытания (далее - «Работы»).

1.3. Наименование, количество, ассортимент, комплектация, а также технические характеристики поставляемого Оборудования указаны в Приложении №1 к Договору.

1.4. Местом поставки Оборудования и выполнения Работ является объект Покупателя, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Черникова, д. 44.
2. КАЧЕСТВО ОБОРУДОВАНИЯ И ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

2.1.Технические характеристики Оборудования должны соответствовать требованиям Приложения № 1.

2.2.Оборудование должно быть произведено в соответствии со следующими европейскими стандартами и нормативными актами: 73/23/ EEC изменения 93/68/ EEC директива «Низковольтное оборудование», 89/336/ EEC изменения 92/31 EEC директива по «Электромагнитной совместимости».

3. УСЛОВИЯ, СРОКИ ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Поставщик обязуется поставить Оборудование в течение 6 недель с момента поступления 50 % авансового платежа на расчетный счет Поставщика.

3.2. Доставка Оборудования осуществляется силами и средствами Поставщика до склада Покупателя.

3.3. Не позднее чем за 5 (пять) дней до срока поставки Поставщик обязуется уведомить Покупателя по электронной почте fmtt@mail.ru. о дате поставки.

3.4. Датой поставки Оборудования считается дата поступления Оборудования на объект Покупателя, что подтверждается подписью обеих Сторон в товарно-транспортной накладной, товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Оборудование.

3.5. Во время доставки Оборудования риск случайной гибели и/или порчи Оборудования несет Поставщик.

3.6. С момента передачи Поставщику Оборудования в монтаж по Акту и до передачи Покупателю смонтированного Оборудования по Акту приема-передачи работ после окончания Работ риск случайной гибели и/или порчи Оборудования лежит на Поставщике.

3.7. Обязательства Поставщика по выполнению Работ в отношении Оборудования считаются исполненными с момента подписания Покупателем соответствующего Акта о вводе Оборудования в эксплуатацию.

3.8. Для выполнения Работ по настоящему Договору Поставщик своими силами и за свой счет направляет на объект необходимый персонал. Персонал должен быть уполномочен решать все вопросы, возникающие в процессе выполнения Работ и ввода Оборудования в эксплуатацию.

3.9. При выполнении Работ Поставщик несет ответственность за соблюдение требований техники безопасности, охраны окружающей среды.

3.10. Срок проведения монтажных, пуско-наладочных работ и обучения персонала в течение 20 (двадцати) дней с момента поставки Оборудования.

3.11. Условием признания обязательств Поставщика по поставке Оборудования, выполнению Работ исполненными является наличие смонтированного, налаженного, успешно прошедшего приемо-сдаточные испытания и введенного в эксплуатацию Оборудования, передачи Поставщиком Покупателю документации на Оборудование, проведения инструктажа персонала Покупателя навыкам эксплуатации и обслуживания Оборудования, что подтверждается Актом о вводе Оборудования в эксплуатацию.

При достижении перечисленных выше условий Стороны подписывают Акт передачи Оборудования, Акт приема-передачи выполненных работ и Акт о вводе Оборудования в эксплуатацию.

3.12. Не позднее 5 дней с момента подписания Сторонами Акта о вводе Оборудования в эксплуатацию Поставщик передает Покупателю оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства счета-фактуры.




4. ЦЕНА ДОГОВОРА

4.1. Цена Договора согласована в Спецификации (Приложение № 2) к Договору и состоит из стоимости Оборудования и выполнения пуско-наладочных и монтажных работ.

4.2. Цена на Оборудование установлена в Спецификации (Приложение № 2) и указывается Поставщиком в накладных на Оборудование по форме ТОРГ-12 и счетах-фактурах.

4.3. Цена на Оборудование включает все расходы Поставщика по выполнению поставки по Договору, в том числе: стоимость изготовления Оборудования, погрузки, крепления в транспортном средстве, стоимость транспортировки и иные транспортные расходы до места поставки, цену тары, упаковки и маркировки Оборудования, а также проведения подготовки персонала Покупателя к эксплуатации Оборудования.

4.4. Цена на выполнение Работ приведена в Спецификации (Приложение № 2), и включает все расходы Поставщика по их выполнению, в том числе: необходимые инструменты, материалы, расходы на необходимые разрешения и регистрацию Оборудования, расходы по проезду и пребыванию персонала в месте выполнения Работ, проживание, питание, авиа-, ж/д- и автотранспорт, оформление пропусков, специальную одежду и средства индивидуальной защиты.

Цена выполненных Работ указывается Поставщиком в предоставляемом Покупателю Акте о приемке-передаче работ.
5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Расчеты по Договору производятся в следующем порядке:

5.1.1. Покупатель производит предоплату в размере 50% от стоимости Договора на расчетный счет Поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания настоящего Договора.

5.1.2. Оставшаяся сумма (50% стоимости договора) перечисляется Покупателем в течение 5 (пяти) банковских дней после монтажа, пуско-наладочных работ и подписания Акта выполненных работ.

5.2. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Поставщиком расчетный счет. Расчеты производятся в российских рублях. Обязательства по оплате считаются исполненными на дату списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.

5.3. По требованию любой из Сторон, Стороны подписывают Акт сверки взаиморасчетов.

  1. ПРИЕМКА ОБОРУДОВАНИЯ И РАБОТ

6.1 Приемка Оборудования по количеству, качеству и комплектности осуществляется в ходе приемосдаточных испытаний и комплексного опробования Оборудования с участием представителей обеих Сторон и завершается вводом Оборудования в эксплуатацию при условии достижения технических характеристик Оборудования, предусмотренных Договором, и передачи Поставщиком всех перечисленных Договором документов.

Приемка производится Покупателем в присутствии представителя Поставщика, действующего на основании устава или доверенности. Оборудование считается принятым по количеству, качеству, комплектности с момента подписания Сторонами Акта о вводе Оборудования в эксплуатацию.

6.2. Если в ходе приемки Оборудования будет обнаружено несоответствие Оборудования по количеству, комплектности, качеству требованиям настоящего Договора, обязанность Поставщика по поставке и выполнению Работ в отношении такого Оборудования считается не исполненной и такое Оборудование, Работы считаются не принятыми Покупателем.

6.3. Если в ходе приёмки Оборудования будет выявлено несоответствие Оборудования по количеству, качеству или комплектности условиям Договора и/или сопроводительным документам, то результаты такой приёмки оформляются соответствующим двусторонним Актом о выявленных недостатках (соответственно количества/качества/комплектности), который является основанием для предъявления претензий Поставщику. Такой Акт должен быть подписан представителями Сторон, участвовавшими в приёмке Оборудования. Сторона, несогласная с содержанием Акта, обязана подписать Акт с оговоркой о несогласии и изложить своё мнение.

6.4. Если Поставщик в срок, согласованный Сторонами, не произведет доукомплектования Оборудования в соответствии с требованием Покупателя, заявленным согласно п. 6.3. Договора, Покупатель вправе потребовать замены некомплектного Оборудования на комплектное и выполнения необходимых дополнительных Работ.

6.5. В случае обнаружения несоответствия Оборудования по качеству требованиям настоящего Договора, Покупатель вправе по своему выбору потребовать от Поставщика:

  • соразмерного уменьшения покупной цены, если Оборудование, несмотря на обнаруженное в нем отступление от качества, может использоваться по прямому назначению без устранения недостатков, и Покупатель согласен на использование такого Оборудования. После достижения Сторонами соглашения о цене Оборудования с учетом снижения требования к его качеству и составления об этом Дополнительного соглашения к Договору, Покупатель принимает Оборудование по сниженной цене;

  • безвозмездного устранения недостатков Оборудования;

  • возмещения своих расходов на устранение недостатков Оборудования.

В случае существенного нарушения Поставщиком требований к качеству Оборудования, что отражается в соответствующем Акте с указанием фактов ненадлежащего качества, подписываемом обеими Сторонами, Покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения Договора в части поставки Оборудования ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за Оборудование ненадлежащего качества денежной суммы;

  • потребовать замены Оборудования ненадлежащего качества Оборудованием, соответствующим Договору и выполнения заново Работ, но уже за счет Поставщика.

6.6. Покупатель вправе предъявить к Поставщику требования, перечисленные в п.п. 6.4. - 6.5.Договора, за исключением случая, когда Поставщик, получивший уведомление Покупателя о соответствующих нарушениях, без промедления соответственно: заменит поставленное Оборудование Оборудованием надлежащего качества, доукомплектует Оборудование, заменит некомплектное Оборудование комплектным и выполнит необходимые дополнительные Работы.

В случае предъявления Покупателем требований, перечисленных в п.п. 6.4. - 6.5. Договора, Поставщик обязан в срок, согласованны Сторонами, устранить за свой счет недостатки, выявленные в ходе приемки.

6.7. Покупатель вправе отказаться от оплаты Оборудования ненадлежащего качества, некомплектного Оборудования, от выполненных в отношении такого Оборудования и Работ, а если такие Оборудование или Работы оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков Оборудования, Работ.

6.8. Перечисленные выше права Покупателя, в случае нарушения условий Договора Поставщиком, не лишают его права воспользоваться иными правами и гарантиями защиты, предоставленными действующим законодательством РФ и иными положениями Договора.

6.9. В случае представления Покупателем обоснованных замечаний (претензий) по итогам приемки Оборудования, Поставщик будет считаться исполнившим свои обязанности по соответствующей поставке и выполнению Работ только после устранения выявленных в ходе приемки недостатков и принятия Покупателем соответствующего Оборудования.

6.10. После завершения Работ, Поставщик предоставляет Покупателю подписанный им Акт о вводе Оборудования в эксплуатацию в двух экземплярах.

Поставщик обязан вместе с Актом о вводе Оборудования в эксплуатацию передать Покупателю следующие надлежаще оформленные документы:

- руководство по эксплуатации, инструкция пользователя (на русском языке);

- акт приема-передачи выполненных работ;

- оригиналы счетов-фактур, выписанных в соответствии с главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации.
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1. Покупатель обязан:

7.1.1. Обеспечить доступ в помещение, указанное в Схеме передвижения работников Поставщика (Приложение № 3), выполняющих работы на территории Покупателя, согласно утвержденному Покупателем списку и оформить установленные документы на ввоз (внос) материальных ценностей, инструмента используемых при поставке Оборудования согласно поданным заявкам.

7.2. Покупатель вправе:

7.2.1. Отказать в допуске работников Поставщика на территорию Покупателя без объяснения причин с письменным уведомлением Поставщика.

7.3. Поставщик обязан:

7.3.1. Представить Покупателю за 3 (три) рабочих дня заявку на ввоз (внос) на территорию материальных ценностей, инструмента используемых при поставке Оборудования.

7.3.2. Соблюдать установленные Покупателем требования по пропускному и внутриобъектовому режиму. Данные требования довести под роспись до работников, выполняющих доставку Оборудования на территорию Покупателя в объёме Выписки из «Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режиме в ОАО «НИИ мортеплотехники», предоставленной Покупателем, и являющейся Приложением № 4 к настоящему Договору.

7.3.3. Заблаговременно (не менее чем за пять суток до даты поставки Оборудования) предоставить для согласования Покупателем список работников Поставщика, осуществляющих доставку Оборудования на территорию Покупателя.

7.3.4. Обеспечить нахождение и передвижение работников и техники Поставщика, осуществляющих доставку Оборудования на территорию Покупателя, только в пределах территории и маршрутов, установленных Схемой передвижения работников Поставщика по территории ОАО «НИИ мортеплотехники», и являющейся Приложением № 3 к настоящему Договору.



8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. За просрочку поставки Оборудования Поставщик, по требованию Покупателя, уплачивает пени в размере 0,5% от цены просроченного Оборудования за каждый день просрочки.

8.2. За просрочку ввода Оборудования в эксплуатацию Поставщик, по требованию Покупателя, уплачивает пени в размере 0,5% от цены Договора за каждый день просрочки.

8.3. За просрочку платежа по настоящему Договору Покупатель по требованию Поставщика уплачивает пени в размере 0,5% от просроченной суммы за каждый день просрочки.

8.4. Уплата пени не освобождает Стороны от выполнения обязательств по настоящему Договору.

9. ГАРАНТИИ

9.1. Поставщик гарантирует качество Оборудования в течение гарантийного срока, установленного в паспортах (этикетках) при условии соблюдения Покупателем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации товара.

9.2. Гарантийный срок, в течение которого должна быть обеспечена возможность эксплуатации Оборудования в соответствии с требованиями законодательства РФ, Договора и технической документации на Оборудование, устанавливается продолжительностью в (___) месяцев со дня____________________ . Гарантия на заменяемые части составляет____________._____

9.3. Гарантийные обязательства не распространяются на товары с дефектами, связанными с неправильной эксплуатацией и имеющие механические повреждения (вмятины, сколы, попадание внутрь устройства посторонних частиц).

9.4. Оборудование должно соответствовать требованиям Договора и Приложений к нему, не содержать дефектов изготовления.

9.5. Поставщик гарантирует, что Оборудование и документация являются его исключительной собственностью, в отношении них отсутствуют обременения и права требования третьих лиц, в т.ч. права интеллектуальной собственности или смежные с ними.

9.6. О факте обнаружения дефекта Оборудования в течение гарантийного срока Покупатель извещает Поставщика в письменной форме. Полномочный представитель Поставщика обязан прибыть к месту нахождения Оборудования для составления Дефектной ведомости.

9.7. Оборудование, признанное Покупателем неисправным на основании Дефектной ведомости, должно быть отремонтировано на месте или вывезено Поставщиком с объекта Покупателя.

Вывоз дефектного Оборудования и предоставление взамен надлежащего Оборудования (включая выполнение демонтажа, монтажа, других необходимых Работ) Поставщик осуществляет своими силами и за свой счет (включая все транспортные расходы по перевозке забракованного Оборудования и по доставке надлежащего Оборудования на склад Покупателя, а также расходы по страхованию перевозимого Оборудования).

9.8. Поставщик гарантирует соответствие выполняемых Работ требованиям, предъявляемым законодательством РФ к такого рода Работам, и требованиям Договора.

9.9. Поставщик гарантирует надлежащий профессиональный уровень своего персонала, выполняющего Работы.

10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, которые стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными силами (форс-мажорные обстоятельства). Срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы.

10.2. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажорных обстоятельств, обязана немедленно известить об этом другую сторону и предоставить ей всю имеющуюся у нее информацию об этих обстоятельствах и приложить все разумные усилия для уменьшения неблагоприятных последствий таких обстоятельств.

10.3. Сторона, подвергшаяся воздействию обстоятельств непреодолимой силы, обязана не позднее 10 дней с момента их наступления письменно уведомить об этом другую сторону. Уведомление должно содержать данные о наступлении и характере обстоятельств непреодолимой силы и возможных их последствиях. Доказательством, указанных в уведомлении обстоятельств, должны служить документы, выдаваемые компетентными органами. В случае неизвещения или несвоевременного извещения сторона утрачивает право ссылаться на такие обстоятельства в качестве оснований, освобождающих ее от ответственности по Договору.

10.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжаются более одного месяца, Стороны согласовывают дальнейший порядок исполнения Договора.

10.5. В случае возникновения обстоятельств, не находящихся под контролем Поставщика, таких как (но не исключительно) прекращение производства, модификация или модернизация Оборудования производителем, и исключающих возможность выполнения поставки Оборудования на условиях, указанных в настоящем Договоре, Поставщик имеет право, после письменного согласования с Покупателем, аннулировать поставку указанного Оборудования и поставить аналогичное Оборудования, если указанная замена не приведет к ухудшению качества, производительности и других технических данных оборудования, а также не вызовет изменения цены.

11. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

11.1. При возникновении споров, вытекающих из настоящего Договора, Стороны должны принять меры внесудебного разрешения таких споров. Под мерами внесудебного разрешения спора подразумевается обязательное направление Стороной, считающей, что ее права нарушены, претензии в адрес другой Стороны.

Сторона, получившая претензию, должна рассмотреть её и направить на неё ответ в течение 21 (двадцати одного) календарного дня.

В случае если в ходе внесудебного разрешения спора, Стороны не пришли к взаимоприемлемому решению, спор передаётся на разрешение Арбитражного суда по месту нахождения ответчика.

11.2 Изменение или расторжение Договора возможно по письменному соглашению Сторон путем заключения отдельного Соглашения.

11.3. В случае досрочного прекращения действия Договора в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по Договору, Поставщик обязан вернуть Покупателю денежные средства, не покрытые надлежащей приемкой Оборудования, введенного в эксплуатацию, принятыми Работами.

11.4. В случае досрочного прекращения действия Договора, Стороны незамедлительно производят все взаиморасчеты.
12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1. По вопросам, не предусмотренным настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

12.2. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств Сторон по нему.

12.3. Поставщик не вправе уступить свои права по настоящему Договору третьему лицу без предварительного письменного согласия Покупателя.

12.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах на русском языке - по одному для каждой из Сторон. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.
13. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ К ДОГОВОРУ

13.1. Приложение № 1 - Характеристики Оборудования;

13.2. Приложение № 2 - Спецификация;

13.3. Приложение № 3 - Схема передвижения работников Поставщика по территории ОАО «НИИ мортеплотехники»;

13.4 Приложение № 4 - Выписка из «Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режиме в ОАО «НИИ мортеплотехники».

14. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Поставщик:


_________________________________

Адрес: ______________________________

тел./факс: _____________________

ИНН ___________, КПП _________

Р/с ___________________________

к/с ___________________________

БИК __________________________

в _______________________банке _________________г. ______________

Покупатель:

ОАО «НИИ мортеплотехники»

Адрес: 198412 г. СПб, г. Ломоносов, ул. Черникова, д. 44.

тел./факс: 363-80-00, 363-80-01

ИНН 7819308094, КПП 781901001

Р/с 40502810155240000001,

к/с 30101810500000000653

БИК 044030653

в Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» г. Санкт-Петербург
  1   2   3

Похожие:

К закупочной документации icon Председатель Закупочной комиссии
Следующие условия проведения запроса предложений являются неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации, уточняют и дополняют...
К закупочной документации icon Руководство по экспертной оценке Заявок участников Москва
Следующие условия проведения закупочной процедуры являются неотъемлемой частью настоящей закупочной документации, уточняют и дополняют...
К закупочной документации icon Ооо «мосэнергосбыт – сергиев посад»
Следующие условия проведения запроса предложений являются неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации, уточняют и дополняют...
К закупочной документации icon Закупочная документация по открытому запросу предложений в электронной...
Следующие условия проведения запроса предложений являются неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации, уточняют и дополняют...
К закупочной документации icon Закупочная документация по открытому запросу предложений в электронной...
Следующие условия проведения запроса предложений являются неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации, уточняют и дополняют...
К закупочной документации icon К Закупочной документации №87­­ по открытому запросу предложений...
Закупочной документации и дополнением к инструкции по подготовке заявок на участие в открытом запросе предложений. В случае противоречия...
К закупочной документации icon Согласовано протоколом Тендерной комиссии ао маш
Предмет договора и предусмотренные Положением о закупках ао «Международный аэропорт «Шереметьево» сведения о закупке указаны в информационной...
К закупочной документации icon Закупочная документация
Порядок предоставления Участникам разъяснений положений закупочной документации
К закупочной документации icon Закупочная документация
Согласно закупочной документации с Приложениями №1- 4 и Приложению №5 (Заданию на проектирование)
К закупочной документации icon Закупочная документация
Порядок предоставления Участникам разъяснений положений закупочной документации
К закупочной документации icon СПб гау «Дирекция по управлению спортивными сооружениями»
В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Закупочной документации)
К закупочной документации icon Приложение №2 к Закупочной документации
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
К закупочной документации icon 2. Форма и требования к заявке на заключение договора у единственного поставщика
Предмет договора и предусмотренные Положением о закупке продукции для нужд ОАО «Магаданэлектросеть» сведения о закупке указаны в...
К закупочной документации icon Разъяснения закупочной документации
Бнт-0178-16 на право заключения договора на выполнение работ по ремонту тепловозов в 2017 году
К закупочной документации icon Закупочной документации открытого запроса предложений в электронной...

К закупочной документации icon Основные положения
Лист согласования к закупочной документации для открытого запроса предложений № бнт-0094-15 на право заключения договора на поставку...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск