Инструкция для участников конкурса


Скачать 142.78 Kb.
Название Инструкция для участников конкурса
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция





Техническое описание и критерии оценки

Регионального чемпионата

«Молодые профессионалы»

(WorldSkills Russia)

Рязанской области Центрального федерального округа

по компетенции Предпринимательство

R11 Entrepreneurship


Рязань, 2017

Содержание


1.

Титул. Описание компетенций и модулей………………………

3

2.

Введение…………………………………………………………..

4

3.

Описание этапов проекта и задачи………………………………

4

4.

Инструкция для участников конкурса………………………….

10

5.

Необходимое оборудование, машины, установки и материалы

10

6.

Схема оценки……………………………………………………..

10

7.

Детализация критериев оценки через показатели……………..

11


1. Титул. Описание компетенций и модулей

Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WORLDSKILLS RUASIA) Рязанской области

Компетенция: «Предпринимательство»

Число офисов: 1

Сроки проведения:

Соревнования по компетенции «Предпринимательство» проводится по модульному принципу.

Состав модулей:

Модуль А1: Наша команда – 5% от общей оценки;

Модуль В1: Бизнес-идея – 10% от общей оценки;

Модуль С1: Целевая группа – 10% от общей оценки;

Модуль D1: Планирование рабочего процесса – 10% от общей оценки;

Модуль E1: Маркетинговое планирование – 10% от общей оценки;

Модуль F1: Устойчивое развитие -10% от общей оценки;

Модуль G1: Финансовые показатели – 10% от общей оценки;

Модуль H1: Презентация компании -15% от общей оценки;

Специальные задания – 20% от общей оценки.
2. Введение

Это командное соревнование в области коммерческой деятельности с двумя участниками. Это инновационный трехдневный конкурс, ориентированный на реальные жизненные условия и деловую среду. В группах по два человека участники создают компании и управляют ими на протяжении конкурса, решая каждый день различные задачи. На практике это означает, что соревнующиеся команды работают в условиях, приближенных к настоящей работе в офисе, выполняя задачи, указанные в проекте.

Все рабочие модули, выполненные командами, предоставляются членам жюри и зрителям на соревновательной площадке. Члены жюри оценивают усилия участников и присуждают баллы в соответствии с критериями оценки.1

Общие темы конкурса публикуются.

3. Описание этапов проекта и задачи

Конкурс организован по модульному принципу. Для каждого модуля команды получают печатный вариант задания, который также включает информацию о критериях оценки. Кроме того, для выполнения каждого модуля предлагаются четкие временные рамки. Они устанавливаются ​​таким образом, что задачи были выполнены очень быстро при полной концентрации внимания.

Каждый модуль подробно обсуждается до начала работы, чтобы неясные вопросы, которые могут возникнуть в процессе соревнование, были прояснены заранее.

Модуль 1А1: «Наша команда» - 5% от общей оценки

Команда разрабатывает электронный плакат представляющий команду и членов команды (то есть участников). Плакат передается жюри, а также распечатывается. Печатный плакат будет демонстрироваться во время чемпионата и обозначать территорию команды. Плакат дает информацию о команде для зрителей и участников.

Для команды подбирается креативное инновационное название. Это наименование будет использоваться для обозначения группы в течение всего соревнования. На плакате должны быть подчеркнуты и представлены на суд жюри сильные стороны и ключевые факторы успеха членов команды. Здесь оценивается обоснованность и оригинальность доводов. Оценка также включает в себя качество презентации (приветствуется комментарий на английском языке) и оценку продуктивности использования выделенного времени (тайм менеджмента).

Модуль 2В1: «Бизнес-идея» - 10% от общей оценки

В этом модуле главной задачей является формулирование бизнес-идеи и развитие ее в бизнес-концепции (бизнес-плане). Эта бизнес-концепция должна дать четкое представление о предстоящей деятельности команды - людям, которые до этого не были знакомы с данной бизнес-идей.

Здесь важны следующие аспекты:

  • определение продукта или описание услуги;

  • практическое использование продукта / услуги для клиента;

  • образ продукта / услуги;

  • последовательность процессов от бизнес-идеи до ее реализации;

  • оригинальность бизнес-идеи.

Бизнес-концепция (соответствующий фрагмент бизнес-плана) должны прилагаться. В этот модуль может включаться публичная презентация.

Модуль 3С1: «Целевая группа» - 10% от общей оценки

Этот модуль направлен на определение и детальное описание целевых групп. Образ клиента должен быть составлен таким образом, чтобы дать точные ориентиры для дальнейшей деятельности в бизнес-концепции (бизнес плане) были направлены на конкретную целевую группу / целевые группы.

Особенно важна оценка величины целевой группы / целевых групп, так как эти цифры имеют большое значение для оценки будущего успеха в бизнесе. Поэтому величина целевой группы должна быть оценена настолько точно, насколько это возможно.

В этот модуль может включаться публичная презентация.

Модуль 4D1: «Планирование рабочего процесса» - 10% от общей оценки

Этот модуль направлен на визуализацию бизнес-процессов, а также на демонстрацию их последовательности. Должны быть представлены описание производственного процесса, или схема предоставления соответствующей услуги. Цель состоит в том, чтобы показать полный цикл бизнес-процесса «шаг за шагом», - от приобретения сырья или приема заказа, до его поставки или продажи его клиенту. Должна быть предусмотрена возможность повторного использования (переработки, утилизации) сырья. 

Еще одним аспектом является постоянное развитие проекта с учетом его прибыльности. На этом этапе развития деятельности должны быть проработаны как позитивный, так и негативный варианты развития бизнеса. Другими словами, должен быть составлен антикризисный план. Во время работы над этим модулем, используются флип-чарты или другие средства отражения проработанного материала, которые будут представлены на рассмотрение жюри. 

Необходимо также подготовить презентацию PowerPoint, которая, также, представляется жюри.

Модуль 5E1: «Маркетинговое планирование» - 10% от общей оценки

Команда разрабатывает детальный маркетинговый план, который отражает выбранную маркетинговую стратегию компании. Во время работы над этим модулем обязательно соблюдение временных рамок.

Маркетинговый план – это не описание бизнес-процессов в целом, но он должен полностью коррелироваться с бизнес-концепцией и всеми разделами бизнес-плана.

Также очень важно правильно оценить маркетинговый бюджет, точно определить функциональные обязанности членов команды, понять, что можно сделать самим членам команды и то, что, возможно, придется заказывать на стороне (аутсорсинг). Маркетинговая концепция должна быть практико-ориентированной. При ее разработке необходимо проявить творчество. Требуется реалистичный пример маркетинга на практике.

В этот модуль может включаться публичная презентация.

Модуль 6F1: «Устойчивое развитие» - 10% от общего оценке

Компания исследует возможности применения принципов устойчивого развития в деятельности. В этом контексте необходимо учитывать аспекты экологической, социальной и экономической устойчивости. Кроме этого, необходимо выяснить, является ли предлагаемый продукт или услуга, подходящими с точки зрения устойчивости спроса и оценить это критически. Кроме того, будут оцениваться реалистичность, подробное описание действий и примеры.

В этот модуль может включаться публичная презентация.

Модуль 7G1: «Финансовые показатели» - 10% от общей оценки

В этом модуле компания должна провести точные расчеты, доказывающие, что задуманный бизнес будет иметь прибыль. А также показать каковы источники финансирования стартового этапа проекта.

Участники должны быть осведомлены о том, что жюри обращает внимание на понимание расчетов стоимости и проверяет, являются ли цифры реалистичными. Важно использовать результаты маркетинговых исследований по проявлению целевой группы/целевых групп. Расчеты по прибылям и убыткам должны быть реалистичными и правильно выполненными.

В этом модуле обосновывается, также, ценообразование на продукты и услуги. Необходимо обосновать и аргументировать способы финансирования. Кроме того, необходимо обратить внимание на практико-ориентированность, с одной стороны, и на точные расчеты, с другой стороны.

В этот модуль может включаться публичная презентация.

Модуль 8H1: «Презентация компании» - 15% от общего оценке

Презентация компании должна включать наиболее важные аспекты всех модулей, за исключением специальных модулей, которые включены, чтобы проверить способность оперативно реагировать на возникающие непредвиденные обстоятельства и способность команды решения, возникающие задачи. 

Готовится, также, презентация в PowerPoint.

Само представление должно занимать не более 6 минут. Презентация, в дополнение к презентации PowerPoint, может также включать в себя любые другие подходящие элементы.

Соблюдение временного регламента является существенным, так как презентация будет остановлена, если участники выйдут за предложенные временные рамки.

Жюри может задавать вопросы. Зрители (посетители) регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Рязанской области по стандартам WorldSkills Russia могут наблюдать за происходящим на соревновательной площадке.

Оценка презентации строится на основе учета критерия креативности (творчества), способности участников приводить доводы и обоснованные аргументы, а также с учетом объема продаж и достоверности представленных данных.

Способность ответить на вопросы жюри, также, включены в оценку. Презентация и последующее обсуждение проводятся на русском языке.

Отдельным критерием в презентации является само-рефлексия – способность участников отслеживать собственное движение в рамках регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Рязанской области по стандартам WorldSkills Russia, использовать полученную информацию о командах-партнерах для решения текущих задач и пр.

Специальные этапы - 20% от общей оценки

Специальные задачи включены в перечисленные выше модули в виде «специальных этапов», носят «спонтанный» характер и требуют оперативного реагирования участников.

Команды должны быстро адаптироваться к таким заданиям жюри. Эти специальные задачи могут отличаться от общей темы конкурса. Однако все эти задачи являются универсальными, и требует предпринимательских навыков.

Выполнение задач специальных модулей дает представление о творческом потенциале команд для решения проблем и их компетентности.

Материалы «специальных этапов» могут включаться в качестве фрагментов в соответствующие блоки публичных презентаций.

4. Инструкция для участников конкурса
Конкурс будет проходить на русском языке (знание английского приветствуется. Некоторые разделы «специальных этапов» могут быть на английском языке). Вся документация, публичные презентации и общение с жюри и экспертами – на русском языке. 

Участникам не рекомендуется приносить в зону соревнований какие-либо личные вещи (карты памяти, а также любые другие средства коммуникации, например, мобильные телефоны). 

5. Необходимые оборудование, машины, установки и материалы
Участники работают на предоставленных организаторами или собственных (конкретное решение отражается в Положении о чемпионате) компьютерах (ноутбуках). Все остальное оборудование и материалы будут предоставлены организаторами. Оборудование и т.д., используемое в конкурсе, приводится в специальном документе (Инфраструктурный лист).
6. Схема оценки

Этот раздел определяет критерии оценки и количество баллов (субъективных и объективных). Общая сумма баллов для всех критериев оценки должна быть 100.

Раздел


Критерий


Объективная оценка

(баллы)

Субъективная оценка

(баллы)

Сумма баллов


А1

Наша команда

4

1

5

В1


Бизнес-идея


10


0


10


В1.2


Специальный этап 1


10


0


10


С1


Целевая группа

10


0


10


D1


Планирование рабочего процесса

10


0


10


D1.2


Специальный этап 2


10


0


10


E1


Маркетинговое планирование


10


0


10


F1


Устойчивое развитие


10


0


10


G1


Финансовые показатели


10


0


10


H1


Презентация компании


14


1


15


ИТОГО





98


2


100



7. Детализация критериев оценки через показатели
Модуль 1A1 Наша команда:

  • креативность и инновационность названия, при содержательном соответствии;

  • полнота, но лаконичность информации о команде (в т.ч. представленность сильных сторон и ключевых факторов успеха членов команды);

  • качество презентации (приветствуется комментарий на английском языке);

  • продуктивность использования отведенного времени;

  • общее впечатление от работы команды (субъективная оценка)

Модуль 2В1. Бизнес-идея и специальный этап 1

  • качество описания продукта или услуги;

  • практическая значимость бизнес-идеи (определение потребности клиентов в продукте/услуге);

  • последовательность процессов от бизнес-идеи до ее реализации;

  • основные направления в создании конкурентного преимущества;

  • качество презентации (способ представления, содержание, информативность).

Модуль 3С1. Целевая группа

  • точность в определении целевого рынка;

  • определение образа клиента: достоинства и качества;

  • оценка размера целевого рынка;

  • название продукта / услуги и аргументы в пользу его выбора: креативность (творчество) и приемлемость (соответствие требованиям);

  • качество презентации (способ представления, содержание, информативность).

Модуль 3С2. Специальный этап: схема оценки будет опубликована на региональном чемпионате «Молодые профессионалы» Рязанской области по стандартам WorldSkills Russia.

Модуль 4D1. Планирование рабочего процесса и специальный этап

  • полнота описания процесса производства продукта, или схемы представления соответствующей услуги (ключевые точки);

  • осознание «узких мест», потенциально критических этапов бизнес-процесса в части производства продукции/оказания услуг;

  • планирование соответствующих действий для каждого этапа процесса;

  • возможные варианты антикризисной программы;

  • публичная презентация разработанного плана рабочего процесса.

Модуль 4D2. Специальный этап. схема оценки будет опубликована на региональном чемпионате «Молодые профессионалы» Рязанской области по стандартам WorldSkills Russia.

Модуль5E1. Маркетинговое планирование

  • цели, задачи в области планирования, определение основных компонентов маркетингового воздействия, которые будут использоваться;

  • график маркетингового воздействия;

  • маркетинговый бюджет;

  • функционал членов команды в области маркетинга и возможный аутсорсинг;

  • качество публичного представления (презентации) маркетингового плана.

Модуль 6F1. Устойчивое развитие

  • стабильность спроса на производимую продукцию (оказанные услуги);

  • экологическая безопасность (описание используемого сырья, программа утилизации отходов, описание источника энергии) при производстве продукции);

  • экономическая устойчивость и реалистичность плана устойчивого развития;

  • социальная стабильность (влияние проекта на здоровье, доступность продукта (услуги) разным слоям населения, интеграция проекта в жизнь регионального социума).

  • качество публичного представления.

Модуль 7G1. Финансовые показатели

  • расчет стоимости и обоснование ценообразования (демонстрация понимания процесса формирования цены и стоимости);

  • оценки размера целевой группы и определение объемов продаж;

  • расчеты прибыли или убытков;

  • обоснование выбранных источников финансирования;

  • публичная презентация степени реалистичности финансовых показателей.

Модуль 8H1. Презентация компании и специальный этап

  • достоверность, убедительность и качество презентации в PowerPoint;

  • креативность (творчество), способность участников приводить доводы и обоснованные аргументы, качество устной речи;

  • способность оперативно реагировать на возникающие непредвиденные обстоятельства м способность команды решать возникающие задачи;

  • визуализация;

  • акцент внимания на объем продаж;

  • развитие компании и продукта в течение Регионального чемпионата профессионального мастерства «Молодые профессионалы» Рязанской области по стандартам WorldSkills Russia.

  • способность участников отслеживать собственное движение в рамках регионального чемпионата профессионального мастерства «Молодые профессионалы» Рязанской области Центрального федерального округа по стандартам WorldSkills Russia (субъективная оценка)

  • тайм-менеджмент




1 См. главу «Схема оценки» в данном документе.


Похожие:

Инструкция для участников конкурса icon 2. Отбор участников регионального конкурса
Всероссийского конкурса на лучшего по профессии среди операторов машинного доения коров
Инструкция для участников конкурса icon Региональный чемпионат
Инструкция предназначена для участников конкурса при выполнении ручных работ, работе на швейной машине с электроприводом и электрическим...
Инструкция для участников конкурса icon Методические рекомендации для участников городского конкурса инновационных...
Кировского района города Новосибирска – лауреатов городского конкурса «Инновации в образовании» в 2018 году. Сборник предназначен...
Инструкция для участников конкурса icon Реестр участников Третьего Всероссийского конкурса программ и методических...
Реестр участников Третьего Всероссийского конкурса программ и методических материалов
Инструкция для участников конкурса icon Реестр участников Третьего Всероссийского конкурса программ и методических...
Реестр участников Третьего Всероссийского конкурса программ и методических материалов
Инструкция для участников конкурса icon Инструкция для участников закупки от-1806/017/то инструкция для участников закупки
Форма Подтверждение согласия физического лица на обработку персональных данных 27
Инструкция для участников конкурса icon Руководство для организаций участников открытого конкурса на соискание...
Для организаций участников открытого конкурса на соискание премий правительства республики татарстан за качество 2016 года
Инструкция для участников конкурса icon Руководство для организаций участников открытого конкурса на соискание...
Для организаций участников открытого конкурса на соискание премий правительства республики татарстан за качество 2017 года
Инструкция для участников конкурса icon Московский чемпионат «абилимпикс» конкурсное задание компетенция...
Задача конкурса заключается в оценке профессиональных навыков участников в рамках компетенции в создании гармоничного пространства,...
Инструкция для участников конкурса icon Положение о проведении московского вокального
Московского вокального фестиваля-конкурса исполнителей популярной музыкив рамках проекта "смотри на юг" (далее – Фестиваль-конкурс),...
Инструкция для участников конкурса icon Дизайн костюма
Задача конкурса заключается в оценке профессиональных навыков участников конкурса в рамках профессии. Участники должны будут выполнить...
Инструкция для участников конкурса icon Положение о проведении III всероссийского конкурса-фестиваля искусств «рождественские огни»
Рождества Христова, и эта тема является для конкурса-фестиваля приоритетной. Выступления участников могут также представлять произведения...
Инструкция для участников конкурса icon Инструкция для участников Проект договора Форма предложения I. Инструкция...
Организация и проведение корпоративных командообразующих мероприятий для сотрудников Штокман Девелопмент аг
Инструкция для участников конкурса icon Инструкция по подготовке заявок Информационная карта конкурса
Пдо является приложением к извещению о проведении конкурса, опубликованном на интернет-сайте Регионального фонда yarmkd76. ru, и...
Инструкция для участников конкурса icon Инструкция для участников премии Подать заявку на web-сервисе для участников и экспертов премии
Если Вы когда-либо пользовались этим сервисом для подачи заявок, Вам необходимо только авторизоваться
Инструкция для участников конкурса icon Требования техники безопасности
Настоящая Инструкция определяет требования охраны труда для участников и экспертов по компетенции «Туризм» чемпионата «Молодые профессионалы»...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск