Скачать 0.95 Mb.
|
СПРАВКА о результатах комплексной проверки Советского районного суда 20 марта 2015 года г. Советский Основания проверки: - Федеральный закон от 8.01.1998 № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»; - п.п. 3.1, 3.4, 3.7, 3.36, 3.37 Положения об Управлении Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – Управление); - Плана основных организационных мероприятий Управления на 2014 год; - Приказ начальника Управления от 26.12.2014 № 531-О «О проведении комплексной проверки организации деятельности Советского районного суда» Состав комиссии: Заместитель начальника отдела капитального строительства и материально-технического снабжения П.В. Куклин Заместитель начальника отдела организационно-правового обеспечения деятельности судов Л.Х. Варламова Консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности А.В. Дегтярева Консультант общего отдела Ханты-Масийского районного суда Л.В. Яковлева Цель проверки: Организация деятельности Советского районного суда в части соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации о ведении судебной статистики, судебного делопроизводства, работы архива суда, обеспечение сохранности имущества, денежных средств, находящихся в пользовании суда; об обеспечении безопасности и необходимых санитарно - гигиенических условий в помещениях суда. Задачи проверки: 1.Организация, проведение проверочных мероприятий и фиксирование результатов проверки в соответствии с требованиями следующих нормативных правовых актов: - Федерального конституционного закона от 7.02.2011 № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»; - Федерального закона от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в РФ»; - Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»; - Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»; - Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»; - Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне»; - Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; - Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; - Постановления Совета судей РФ от 2 декабря 2010 № 268 «Об утверждении Методических рекомендаций по оформлению судами общей юрисдикции информационных стендов и (или) технических средств аналогичного назначения»; - Постановления Президиума Совета судей РФ от 27.01.2011 № 253 «Об утверждении Регламента организации размещения сведений о находящихся в судах делах и текстов судебных актов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте суда общей юрисдикции»; - Приказа Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»; - Приказа МЧС России от 12.12. 2007 № 645 «Об утверждении Норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций». - Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 28.12.2005 № 157 «Об утверждении Инструкции о порядке отбора на хранении в архив федеральных судов общей юрисдикции документов, их комплектования, учета и использования». - Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 25.01.1999 № 5 «Об утверждении Инструкции о порядке выдачи мантий судьям и Инструкции о порядке выдачи служебного обмундирования судьям и имеющим классные чины работникам судов общей юрисдикции»; - Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 01.10.2012 № 185 «О введении в действие временных норм обеспечения материально-техническими средствами судов общей юрисдикции Российской Федерации и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, форм отчетов-заявок»; - Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.04.2003 № 36 «Об утверждении инструкции по судебному делопроизводству в районном суде; - Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 03.03.2003 № 14 «Об утверждении положения об администраторе верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, автономного округа, районного суда»; - Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 25.05.2010 №114 «Об утверждении инструкции о порядке изготовления, учёта, использования, хранения и уничтожения печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации в федеральных судах общей юрисдикции»; 2. Оказание методической и практической помощи федеральным государственным гражданским служащим, работникам аппарата и администратору Советского районного суда по вопросам, относящимся к целям проверки. Форма и методы проведения проверки: 1. Визуальный осмотр здания, помещений, систем безопасности суда. 2. Анализ организационно-распорядительной документации в соответствии с номенклатурой дел суда. 3. Анализ информации, размещенной на Интернет-сайте, информационных стендах, в информационном киоске суда. 4. Инвентаризация имущества суда. 5. Индивидуальное собеседование с председателем суда, администратором суда, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками аппарата суда. Сроки проведения проверки: 16 - 20 марта 2015 года – вопросы общей организации деятельности суда, организация судебного делопроизводства, деятельности администратора суда, организации и обеспечения безопасности деятельности суда, проверка финансово-хозяйственной деятельности, кадрового делопроизводства, взаимодействие с правоохранительными органами. Период проверки: 2014 г., январь-март 2014 г. Приказом начальника Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре от 05.02.2015 № 68-Л исполняющим обязанности председателя Советского районного суда назначен Янишевский Виктор Евстахьевич. В соответствии со ст. 35 Федерального конституционного закона от 7.02.2011 № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», ст.6.2 Закона Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», п.1.4 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утверждённой приказом СД при ВС РФ от 29.04.2003 № 36, председатель суда является ответственным за организацию работы суда. Проверкой установлено: I. Организация деятельности суда.
утвержденных председателем суда В целях установления порядка работы Советского районного суда, укрепления трудовой и исполнительской дисциплины, рационального использования рабочего времени 20 октября 2003 года утверждены Правила внутреннего распорядка Советского районного суда, приказом председателя от 28 февраля 2012 года № 12 (о) утвержден Регламент Советского районного суда. Советский районный суд в соответствии со статьей 40 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» обеспечен необходимой атрибутикой: на здании суда имеется вывеска, государственный флаг Российской Федерации, в кабинетах судей и залах судебных заседаний размещены государственный флаг и герб Российской Федерации. При осуществлении правосудия судьи заседают в мантиях. Все судьи имеют отдельные кабинеты, которые укомплектованы мебелью, необходимой для работы оргтехникой. Наличие локально-вычислительной сети создает условия для работы аппарата суда в одном информационном пространстве, возможности целостного использования ГАС «Правосудие», а также работы с информационными системами. Структура аппарата суда состоит их двух отделов: 1. Общий отдел. 2. Отдел обеспечения судопроизводства. Функциональные обязанности отделов и его сотрудников определяются Положениями об отделах, а также должностными регламентами работников отдела. Использование гербовых печатей регламентируется Инструкцией «О порядке изготовления, учёта, использования, хранения и уничтожения печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации в федеральных судах общей юрисдикции», утверждённой приказом Судебного Департамента при Верховном Суде РФ от 16 октября 2014 года № 221 (далее по тексту - Инструкция). В суде имеется 8 (восемь) гербовых печатей. Учет печатей с воспроизведением Государственного герба РФ осуществляется в журнале оттисков печатей и штампов (номенклатурный номер 11.0-02/2015). Журнал ведется по форме соответствующей форме, утвержденной Инструкцией. В соответствии с положениями Инструкции, порядок учета, использование, хранение, выдачу и уничтожение гербовых печатей определяется приказом председателя суда. Ответственным лицом за учет, хранение, использование и выдачу гербовых печатей Советского районного суда назначена начальник общего отдела Тубол Т.Г. (приказ от 05 апреля 2013 года № 22 (О). В соответствии с требованиями Инструкции, приказом от 21 мая 2013 года № 29 (О) создана комиссия для проведения проверок наличия печатей в суде.
оформления информационных стендов суда На основании пункта 4 статьи 6 Федерального закона от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» в целях обеспечения надлежащей организации деятельности судов и доступности граждан к осуществлению правосудия были разработаны и утверждены Постановлением Совета судей Российской Федерации № 268 от 2 декабря 2010 года Методические рекомендации по оформлению судами общей юрисдикции информационных стендов и (или) технических средств аналогичного назначения. Информация о деятельности Советского районного суда в занимаемом им здании размещается: - на информационных стендах; - в информационно-справочном киоске. Советский районный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры оснащен информационным киоском, который функционирует с 2010 года, содержит актуальную справочную информацию о графике работы судей и аппарата, составе суда. Информационный киоск подключен к локальной вычислительной сети суда. На основании п.1.7. Методических рекомендаций председателем суда назначается ответственный работник аппарата суда за подготовку, достоверность и своевременность обновления правовой информации, размещенной на стендах судов общей юрисдикции. Приказ о назначении ответственного за подготовку, достоверность и своевременность обновления правовой информации, размещаемой на стендах суда отсутствует. На момент проверки фактически размещение правовой информации на информационных стендах осуществляет помощник председателя суда. Согласно разделу 2 Методических рекомендаций обязательному включению в разделы информационных стендов подлежит информация: о порядке работы суда, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, по вопросам, связанным с рассмотрением дел в суде, и иным вопросам, касающимся деятельности суда; сведения о дате, времени, месте проведения и предмете судебного заседания по делам, назначенным к слушанию; порядок присутствия в судебном заседании и меры, принимаемые к его нарушителям, порядок пропуска в залы судебного заседания и помещения, занимаемые судами; условия и порядок получения информации о деятельности суда. Визуальный осмотр помещений показал, что информационные стенды, информационно-справочный киоск Советского районного суда содержат в себе всю обязательную информацию о деятельности суда, предусмотренную Методическими рекомендациями. При наличии в суде информационного киоска вся указанная информация должна содержаться и в его базе и быть доступной для граждан. Общая информация о суде: юридический и фактический адреса суда; историческая справка суда; структура суда; правовые основания деятельности суда; указатель расположения кабинетов структурных подразделений суда, залов судебных заседаний, помещения архива; адрес официального интернет-сайта суда; место нахождения приемной суда, телефон для получения справок, адрес электронной почты суда; правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные на основании Типовых правил внутреннего распорядка судов, утвержденных постановлением Совета судей Российской Федерации от 18 апреля 2003 года № 101; правила поведения граждан в суде; правила пропускного режима и правила поведения граждан в суде; информация о территориях судебных участков мировых судей (для стендов районных (городских) судов, их юридические адреса, а также место фактического расположения), также содержатся на информационно-справочном стенде. Кроме того, информационные стенды, киоск содержат в себе справочную информацию: список дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; реквизиты для уплаты госпошлины; сведения о размере и порядке уплаты государственной пошлины по категориям дел, банковские реквизиты для уплаты штрафа; банковские реквизиты для учета операций с залогами; порядок подачи заявлений в суд; порядок предъявления иска; порядок подачи дополнительных документов, а также образцы документов.
Положение о приемной в суде утверждено приказом председателя от 21 июня 2010 года и регламент организации деятельности приемной в суде, утвержден председателем суда от 26 октября 2011 года. Приказом председателя суда от 03 октября 2014 года № 34 (о) утвержден график работы приемной суда, в соответствии с графиком прием граждан, представителей организаций, общественных объединений, органов государственной власти органов местного самоуправления осуществляют помощники судей. Организация работы по рассмотрению обращений граждан, юридических лиц непроцессуального характера в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о порядке рассмотрения судами общей юрисдикции поступающих в электронной форме обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления, утвержденным постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 21.06.2010 № 229. Не осуществляется регистрация обращений (заявлений, жалоб) не процессуального характера, поступающих в суд по средствам электронной связи в соответствующем журнале формы 23 (номенклатурный номер 5.0-38). Согласно данному журналу за 2013 год в Советский районный суд поступило 7 обращений. За 2014 года зарегистрировано 6 обращений, тогда как на официальном сайте суда имеется информация о 9 поступивших обращениях. Материалы по результатам рассмотрения обращений граждан поступившие на сайт суда систематизируются в наряде 1.0-11/2014 (переписка суда с организациями, учреждениями и гражданами по поступающим от них запросам и заявлениям). Обращения граждан не процессуального характера, необходимо систематизировать в наряде 2.0-07. Все поступившие жалобы рассмотрены в установленные законом сроки. За 2014 год на сайт суда поступило одно внепроцессуальное обращение, которое зарегистрировано журнале формы 23-а, подшито в наряде 5.0-57, предусмотренный номенклатурой суда. 1.4.Организация взаимодействия со средствами массовой информации. Полномочия по взаимодействию со средствами массовой информации возложены на помощника суда Баглаеву Ю.В. должностным регламентом, утвержденным председателем суда 18 марта 2011 года, приказом председателя суда от 18 августа 2014 года № 28 (О). Приказом суда от 22 сентября 2010 года № 40-о создана редакционная коллегия интернет-сайта суда. Приказом суда от 18 августа 2014 года № 27 (О) назначены ответственные лица за подготовку, обновление и размещение информации на Интернет-сайте суда. В рамках своих полномочий помощник председателя суда участвует по поручению председателя суда в организации проведения для журналистов и иных представителей СМИ встреч с руководителями суда, участвует в подготовке материалов о результатах деятельности суда для информирования населения через средства массовой информации, осуществляет анализ материалов, публикуемых в СМИ о деятельности суда, при необходимости готовит ответы или опровержения недостоверной информации, участвует в подготовке для размещения в СМИ материалов, объективно отражающих деятельность суда. Переписка со средствами массовой информации содержится в наряде с номенклатурным номером 1.0-09, там же находятся и отчеты по СМИ. 1.5.Сроки рассмотрения, личный прием граждан, другие формы работы. Полномочия по организации личного приема возложены на помощника председателя суда устным распоряжением председателя суда. За 2014 год на личный прием обратился 1 гражданин, по вопросам, касающимся рассмотрения судебных дел. В суде ведется журнал регистрации приема граждан, номенклатурный номер 5.0-27/2015. 1.6. Анализ системы планирования Наличие планов работы суда, порядок их подготовки, утверждения. Система подведения итогов исполнения планов, их документальное подтверждение. Организация работы суда основывается на её планировании. План разрабатывается на полугодие и утверждается председателем суда. Планы о деятельности суда хранятся в наряде «Планы о деятельности суда и по их выполнению» под номенклатурным номером 2.0.-04. Документы, подтверждающие исполнение мероприятий хранятся в этом же наряде. На момент проверки представлены планы работы суда на 2014 года и на первое полугодие 2015 года, которые включают в себя мероприятия в соответствии со следующими разделами: организационно-аналитическая работа, мероприятия по совершенствованию деятельности аппарата суда, материалы, связанные с рассмотрением уголовных дел и материалов в порядке исполнения приговоров, мероприятия связанные с рассмотрением гражданских и административных дел, мероприятия по взаимодействию с мировыми судьями, работа общего отдела суда, автоматизация и информатизация работ суда, профилактическая работа суда, хозяйственно – организационная деятельность. 1.7.Организация изучения работниками аппарата суда положений нормативно-методических документов, регулирующих вопросы организации судебного делопроизводства, ведения статистики и работы архива. Представлены планы проведения занятий по повышению профессиональной подготовки судей, администратора и работников аппарата суда на 2014 год, индивидуальные планы повышения квалификации на судей и работников аппарата суда. Каждым из планов предусмотрено более 10 различных мероприятий (доклад, лекция, семинар, совещание), направленных на повышение квалификации. В наряде имеются материалы, свидетельствующие об исполнении соответствующих мероприятий. Кроме того, номенклатурой дел предусмотрен наряд 1.0-09/2014 «Протоколы служебных совещаний судей при председателе суда». Обязанности за составление и контроль исполнения соответствующих планов работы суда, протоколами служебных совещаний при председателе суда закреплены за помощником председателя суда. 1.8. Организация работы суда по изготовлению, учету, использованию, хранению и уничтожению бланков и изображением Государственного герба Российской Федерации Приказом председателя суда от 17 апреля 2013 года № 25 (о) ответственным лицом по учету, хранению и выдачу бланков с изображением Государственного герба Российской Федерации назначена ведущий специалист Тубол Т.Г., а также создана комиссия по уничтожению бланков с изображением Государственного герба Российской Федерации. Регистрационный журнал учета бланков в суде ведется номенклатурный номер 5.0-60/2015. Условия хранения бланков соответствуют требованиям Инструкции о порядке изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения бланков и изображением Государственного герба Российской Федерации, оформления и размещения вывесок федеральных судов общей юрисдикции, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации № 66 от 29 марта 2013 года. В суде в металлическом шкафе в кабинете начальника отдела на хранении находятся 500 бланков с изображением Государственного герба Российской Федерации. |
Справка о результатах комплексной проверки Кондинского районного суда Федеральный закон от 01. 1998 №7-фз «о судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» |
Справка о результатах комплексной проверки организации деятельности... Комплексная проверка деятельности Ханты-Мансийского районного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Ханты-Мансийский... |
||
Справка по результатам комплексной проверки Нижневартовского районного суда Федеральный закон от 01. 1998 №7-фз «о судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» |
Дело №5-202/15 постановление И. о мирового судьи судебного участка №20 судебного района Советского районного суда г. Рязани мировой судья судебного участка №19... |
||
Справка по результатам комплексной проверки Радужнинcкого городского суда Федеральный закон от 08. 01. 1998 №7-фз «о судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» |
Аналитическая справка причин отмен и изменений решений Кировского... Кировского районного суда г. Уфы в апелляционном порядке Верховным Судом Республики Башкортостан |
||
Обращения граждан Порядок ознакомления с судебными делами и выдачи документов в судебном участке №70 Советского районного суда (город Тула) |
Документация об открытом аукционе в электронной форме Выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы (скс) для нужд Приморского районного суда Архангельской области и... |
||
Справка по результатам изучения причин отмены постановлений по делам... Настоящее обобщение проведено в соответствии с планом работы Ломоносовского районного суда г. Архангельска на первое полугодие 2015... |
Регламент облученского районного суда Регламент Облученского районного суда Еврейской автономной области (далее Регламент) регулирует вопросы организации деятельности... |
||
Регламент Ленинского районного суда еао (далее Регламент) регулирует... Регламент Ленинского районного суда еао (далее – Регламент) регулирует вопросы организации деятельности Ленинского районного суда... |
Решение Калининского районного суда г. Чебоксары от 24. 06. 2015;... «vk./com/idl 35881332» с изображением бритоголового молодого человека, с характерным радикальным стилем одежды и текстом следующего... |
||
Статья «Абу ат-Танвир» Сайт по электронному адресу: http//alstrangers livejournal com (решение Октябрьского районного суда г. Орска Оренбургской области... |
Справка по результатам обобщения судебной практики рассмотрения Октябрьским... Настоящее обобщение проведено в соответствии с планом работы Октябрьского районного суда города Архангельска на I полугодие 2016... |
||
Историческая справка Качканарского городского суда Качканар на выездные заседания. В 1960 году судьей Н. Туринского народного суда избрана Лапина Анна Лаврентьевна, которая и приезжала... |
Справка по тематической проверке деятельности Пий-Хемского районного... «О проведении тематической проверки деятельности Пий-Хемского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по... |
Поиск |