Законодательное и нормативное регулирование документоведения


Скачать 69.56 Kb.
Название Законодательное и нормативное регулирование документоведения
Тип Закон
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Закон
Примерная тематика выпускных квалификационных работ

специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации

  1. Организация и направления совершенствования работы секретаря руководителя (на примере конкретной организации).

  2. Документационное обеспечение управления в органах государственной власти и управления (на примере конкретной организации).

  3. Организация документационного обеспечения деятельности службы кадров и направления его совершенствования (на примере конкретной организации).

  4. Анализ работы по ведению, учету и хранению трудовых книжек (на примере конкретной организации).

  5. Анализ документационного обеспечения управления организации и разработка предложений по его совершенствованию в конкретной организации.

  6. Документирование деятельности кадровой службы и направления его совершенствования (на примере конкретной организации).

  7. Проблемы автоматизации документационных процессов в отечественной и зарубежной литературе.

  8. Внедрение автоматизированных технологий в документационное обеспечение управления (на примере конкретной организации).

  9. Зарождение, становление и развитие экспертизы ценности документов в делопроизводстве.

  10. Законодательное и нормативное регулирование документоведения

  11. Внутренняя регламентация организации делопроизводства в конкретной организации.

  12. Особенности контроля исполнения документов в организации и направления его совершенствования

  13. Анализ первичной обработки документов в организации

  14. Особенности учёта документов по обращениям граждан в организации

  15. Законодательно-нормативное регулирование управления документацией в странах Западной Европы и США (по выбору).

  16. Организация управления документацией за рубежом (страна по выбору).

  17. Вопросы документирования и работы с документами в законодательно-правовых актах Российской Федерации.

  18. Законодательное и нормативное регулирование документирования кадровой деятельности.

  19. Становление и развитие системы документации (по выбору).

  20. Международная стандартизация в сфере управления документами (история вопроса, современное положение дел, эволюция процесса).

  21. Анализ международных стандартов в сфере управления документами (на примере конкретного международного стандарта или группы международных стандартов ИСО или МЭК).

  22. Анализ документационного и информационного обеспечения управления (на примере конкретной организации) и разработка предложений по его совершенствованию.

  23. Сравнительный анализ автоматизированных систем ДОУ.

  24. Технология ведения секретарской деятельности, методы и способы ее рационализации и автоматизации

  25. Организация и основные направления совершенствования работы секретаряруководителя на примере…

  26. Деятельность секретаря в приемной руководителя на примере…

ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации

  1. Особенности организации экспертизы ценности документов.

  2. Анализ процесса подготовки передачи дел на архивное хранение

  3. Основное назначение номенклатур дел и порядок их составления.

  4. Организация комплектования архива, принципы их отбора.

  5. Основные учетные документы государственного (муниципального) архива, их назначение.

  6. Современные требования к работе архива организации на примере…

  7. Текущее хранение документов, систематизация документов в дела на примере…

  8. Обеспечение сохранности документов и сдача их в государственный архив на примере…

  9. Условия и техника хранения документов, обеспечение их сохранности на примере…

  10. Организация использования архивных документов на примере…

  11. Особенности учета, хранения и использования уникальных и особо ценных документов.

  12. Роль оптимальных условий хранения документов для обеспечения их сохранности.

  13. Роль проверок наличия и физического состояния архивных документов в обеспечении их сохранности.

  14. Виды и разновидности путеводителей, их сходство и различия.

  15. Роль и значение указателей как самостоятельных архивных справочников, их место в системе НСА архива.

  16. Анализ документов, обеспечивающих учет выдаваемых документов и контроль сохранности документов.

  17. Особенности делопроизводства и архивного дела в дореволюционный период России.

  18. Современный состав АФ РФ. Особенности его формирования.

  19. Социально-правовые запросы в архивах. Проблемы, исполнение, особенности работы.

  20. Архивный фонд – основная классификационная единица архива.

  21. Органы управления архивной сферой в России.

  22. Особенности работы с архивными документами, содержащими персональные данные.

  23. Анализ организации учета и архивного хранения документов организации (на примере конкретной организации).

  24. Анализ организации учета и архивного хранения документов организации (на примере конкретной организации).

  25. Проблемы организации текущего хранения документов (на примере конкретной организации).

  26. Изучение организации подготовки дел к архивному хранению и анализ выявления проблем (на примере конкретной организации).

  27. Проблемы комплектования архива организации и проведение экспертизы ценности документов (на примере организации).


ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочий, должностям служащих (делопроизводитель)


  1. Современные способы обработки документов и методы их совершенствования (на примере конкретной организации).

  2. Анализ разработки инструкции по делопроизводству на предприятии (на примере конкретной организации).

  3. Анализ организации документооборота и разработка предложений по его совершенствованию на конкретном предприятии.

  4. Особенности подготовки и оформления организационных документов (на примере конкретной организации).

  5. Особенности подготовки и оформления распорядительных документов (на примере конкретной организации).

  6. Особенности подготовки и оформления справочно-информационных документов (на примере конкретной организации).

  7. Анализ организации работы с письмами и обращениями граждан (на примере конкретной организации).

  8. Анализ работы службы ДОУ в организации (на примере конкретной организации).

  9. Организация бездокументного обслуживания руководителя (на примере конкретной организации).

  10. Организация работы с конфиденциальной информацией (на примере конкретной организации).

  11. Анализ принципов поиска и обработки документной информации.

  12. Анализ основных принципов подготовки текстов служебных документов.

  13. Анализ языковых особенностей письменной деловой речи.

  14. Особенности развития письменной деловой речи в России.

  15. Анализ редакторской подготовки служебных документов.

  16. Особенности работы с текстом служебных документов.

  17. Совершенствование системы документооборота (на примере конкретной организации).

  18. Особенности составления номенклатуры дел (на примере конкретной организации).

  19. Доступ к персональным данным: законодательство и практика (на примере конкретной организации).

  20. Организация работы с документами в учреждении на современном этапе на примере…

  21. Особенности регистрации и учета документов в учреждении на примере…

  22. Современные способы и средства документирования, пути их совершенствования на примере…

  23. Пути совершенствования бумажного и электронного делопроизводства в документационном обеспечении управления на примере…

  24. Технология обеспечения сохранности документов в организации

  25. Понятие о бланках документов и требованиях, предъявляемых к их составлению на примере…

  26. Документооборот как составная часть делопроизводства и пути его оптимизации на примере…

  27. Оборудование и оснащение помещений служб документационного обеспечения управления на современном этапе на примере…

  28. Методы управления документооборотом на современном этапе на примере…

  29. Электронный документооборот в современной организации на примере…

  30. Систематизация документов, подготовка и передача их в архив на примере…

  31. Классификация документов и составление номенклатуры дел на предприятии на примере…

  32. Внедрение автоматизированной системы документационного обеспечения управления в деятельность предприятий и организаций на примере…

  33. Формы регистрации документов в учреждении на примере…

  34. Анализ структуры и функций службы документационного обеспечения управления на примере….

  35. Проблемы экспертизы ценности документов в делопроизводстве на примере…

  36. Правила ведения трудовых книжек: их значение на современном этапе

  37. Оперативное и архивное хранение документов на примере…

  38. Роль реквизитов в документировании и правила их оформления на примере документов организации…

  39. Современные требования к методике составления и применения номенклатуры дел организаций на примере…

  40. Методика организации и обслуживания совещаний и конференций на примере…

  41. Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы делопроизводства на примере…

Похожие:

Законодательное и нормативное регулирование документоведения icon Законодательное регулирование

Законодательное и нормативное регулирование документоведения icon Законодательное регулирование

Законодательное и нормативное регулирование документоведения icon 1. Законодательное регулирование
I. Понятия и сокращения, используемые в документации электронного аукциона
Законодательное и нормативное регулирование документоведения icon Законодательное регулирование
Руководитель Управления муниципального заказа администрации мо «Майкопский район»
Законодательное и нормативное регулирование документоведения icon 1. Законодательное регулирование
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Законодательное и нормативное регулирование документоведения icon Законодательное регулирование
Руководитель Управления муниципального заказа администрации мо «Майкопский район»
Законодательное и нормативное регулирование документоведения icon Законодательное регулирование
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения г. Новосибирска «Родильный дом №7»
Законодательное и нормативное регулирование документоведения icon 1. Законодательное регулирование
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Законодательное и нормативное регулирование документоведения icon 1. Законодательное регулирование
I. общие сведения и порядок проведения открытого аукциона в электронной форме
Законодательное и нормативное регулирование документоведения icon Законодательное регулирование
«Хозяйственно-эксплуатационная служба» Дубовского муниципального района Волгоградской области
Законодательное и нормативное регулирование документоведения icon 1. Законодательное регулирование
В настоящей документации об открытом аукционе используются следующие понятия и сокращения
Законодательное и нормативное регулирование документоведения icon 1. Законодательное регулирование
В настоящей документации об открытом аукционе используются следующие понятия и сокращения
Законодательное и нормативное регулирование документоведения icon 1. Законодательное регулирование
Главный врач Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения
Законодательное и нормативное регулирование документоведения icon Законодательное регулирование
Наименование заказчика: администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области
Законодательное и нормативное регулирование документоведения icon Законодательное регулирование
Элетронного аукциона на право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Законодательное и нормативное регулирование документоведения icon 1. Законодательное регулирование
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Александровскому району

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск