Примерная тематика выпускных квалификационных работ
специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации
Организация и направления совершенствования работы секретаря руководителя (на примере конкретной организации).
Документационное обеспечение управления в органах государственной власти и управления (на примере конкретной организации).
Организация документационного обеспечения деятельности службы кадров и направления его совершенствования (на примере конкретной организации).
Анализ работы по ведению, учету и хранению трудовых книжек (на примере конкретной организации).
Анализ документационного обеспечения управления организации и разработка предложений по его совершенствованию в конкретной организации.
Документирование деятельности кадровой службы и направления его совершенствования (на примере конкретной организации).
Проблемы автоматизации документационных процессов в отечественной и зарубежной литературе.
Внедрение автоматизированных технологий в документационное обеспечение управления (на примере конкретной организации).
Зарождение, становление и развитие экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
Законодательное и нормативное регулирование документоведения
Внутренняя регламентация организации делопроизводства в конкретной организации.
Особенности контроля исполнения документов в организации и направления его совершенствования
Анализ первичной обработки документов в организации
Особенности учёта документов по обращениям граждан в организации
Законодательно-нормативное регулирование управления документацией в странах Западной Европы и США (по выбору).
Организация управления документацией за рубежом (страна по выбору).
Вопросы документирования и работы с документами в законодательно-правовых актах Российской Федерации.
Законодательное и нормативное регулирование документирования кадровой деятельности.
Становление и развитие системы документации (по выбору).
Международная стандартизация в сфере управления документами (история вопроса, современное положение дел, эволюция процесса).
Анализ международных стандартов в сфере управления документами (на примере конкретного международного стандарта или группы международных стандартов ИСО или МЭК).
Анализ документационного и информационного обеспечения управления (на примере конкретной организации) и разработка предложений по его совершенствованию.
Сравнительный анализ автоматизированных систем ДОУ.
Технология ведения секретарской деятельности, методы и способы ее рационализации и автоматизации
Организация и основные направления совершенствования работы секретаряруководителя на примере…
Деятельность секретаря в приемной руководителя на примере…
ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации
Особенности организации экспертизы ценности документов.
Анализ процесса подготовки передачи дел на архивное хранение
Основное назначение номенклатур дел и порядок их составления.
Организация комплектования архива, принципы их отбора.
Основные учетные документы государственного (муниципального) архива, их назначение.
Современные требования к работе архива организации на примере…
Текущее хранение документов, систематизация документов в дела на примере…
Обеспечение сохранности документов и сдача их в государственный архив на примере…
Условия и техника хранения документов, обеспечение их сохранности на примере…
Организация использования архивных документов на примере…
Особенности учета, хранения и использования уникальных и особо ценных документов.
Роль оптимальных условий хранения документов для обеспечения их сохранности.
Роль проверок наличия и физического состояния архивных документов в обеспечении их сохранности.
Виды и разновидности путеводителей, их сходство и различия.
Роль и значение указателей как самостоятельных архивных справочников, их место в системе НСА архива.
Анализ документов, обеспечивающих учет выдаваемых документов и контроль сохранности документов.
Особенности делопроизводства и архивного дела в дореволюционный период России.
Современный состав АФ РФ. Особенности его формирования.
Социально-правовые запросы в архивах. Проблемы, исполнение, особенности работы.
Архивный фонд – основная классификационная единица архива.
Органы управления архивной сферой в России.
Особенности работы с архивными документами, содержащими персональные данные.
Анализ организации учета и архивного хранения документов организации (на примере конкретной организации).
Анализ организации учета и архивного хранения документов организации (на примере конкретной организации).
Проблемы организации текущего хранения документов (на примере конкретной организации).
Изучение организации подготовки дел к архивному хранению и анализ выявления проблем (на примере конкретной организации).
Проблемы комплектования архива организации и проведение экспертизы ценности документов (на примере организации).
ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочий, должностям служащих (делопроизводитель)
Современные способы обработки документов и методы их совершенствования (на примере конкретной организации).
Анализ разработки инструкции по делопроизводству на предприятии (на примере конкретной организации).
Анализ организации документооборота и разработка предложений по его совершенствованию на конкретном предприятии.
Особенности подготовки и оформления организационных документов (на примере конкретной организации).
Особенности подготовки и оформления распорядительных документов (на примере конкретной организации).
Особенности подготовки и оформления справочно-информационных документов (на примере конкретной организации).
Анализ организации работы с письмами и обращениями граждан (на примере конкретной организации).
Анализ работы службы ДОУ в организации (на примере конкретной организации).
Организация бездокументного обслуживания руководителя (на примере конкретной организации).
Организация работы с конфиденциальной информацией (на примере конкретной организации).
Анализ принципов поиска и обработки документной информации.
Анализ основных принципов подготовки текстов служебных документов.
Анализ языковых особенностей письменной деловой речи.
Особенности развития письменной деловой речи в России.
Анализ редакторской подготовки служебных документов.
Особенности работы с текстом служебных документов.
Совершенствование системы документооборота (на примере конкретной организации).
Особенности составления номенклатуры дел (на примере конкретной организации).
Доступ к персональным данным: законодательство и практика (на примере конкретной организации).
Организация работы с документами в учреждении на современном этапе на примере…
Особенности регистрации и учета документов в учреждении на примере…
Современные способы и средства документирования, пути их совершенствования на примере…
Пути совершенствования бумажного и электронного делопроизводства в документационном обеспечении управления на примере…
Технология обеспечения сохранности документов в организации
Понятие о бланках документов и требованиях, предъявляемых к их составлению на примере…
Документооборот как составная часть делопроизводства и пути его оптимизации на примере…
Оборудование и оснащение помещений служб документационного обеспечения управления на современном этапе на примере…
Методы управления документооборотом на современном этапе на примере…
Электронный документооборот в современной организации на примере…
Систематизация документов, подготовка и передача их в архив на примере…
Классификация документов и составление номенклатуры дел на предприятии на примере…
Внедрение автоматизированной системы документационного обеспечения управления в деятельность предприятий и организаций на примере…
Формы регистрации документов в учреждении на примере…
Анализ структуры и функций службы документационного обеспечения управления на примере….
Проблемы экспертизы ценности документов в делопроизводстве на примере…
Правила ведения трудовых книжек: их значение на современном этапе
Оперативное и архивное хранение документов на примере…
Роль реквизитов в документировании и правила их оформления на примере документов организации…
Современные требования к методике составления и применения номенклатуры дел организаций на примере…
Методика организации и обслуживания совещаний и конференций на примере…
Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы делопроизводства на примере…
|