Перспективно календарный план на летний период 2012г. Июнь




Скачать 115.39 Kb.
Название Перспективно календарный план на летний период 2012г. Июнь
Тип Конкурс
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Конкурс
Перспективно – календарный план на летний период 2012г.

ИЮНЬ

1аянеделя «Счастливое детство моё»

1

Наблюдение за одуванчиками. Плетение веночков.

Цель: Развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о луговых цветах, а также о лекартвенных растениях, правилах их сбора, применения. Учить плести веночки (см. папку «Прогулки в д/с»; карточки «Развивающие прогулки для детей Г. В. Лаптева).

2

Тематическая беседа «Солнышко»

Цель: расскать детям о пользе и вреде солнечных ванн для здоровья.

Психомышечное расслабление «Ласковое солнышко»

П/и «Здравствуй, солнце золотое»

Цель: Способствовать развитию мелкой моторики, синхронизации работы полушарий головного мозга (см. папку «Пальчиковые игры»).

3

Аппликация «Бабочка»

Цель: продолжать формировать умение вырезать бабочку приёмом сгибания прямоугольника пополам, дополнительно наклеивать украшения (З. А. Богатеева, стр.139).

4

Литературный калейдоскоп

Цель: Вспомнить и повторить с детьми знакомые стих-я, народные и авторские сказки, вызвать у детей желание проявить эрудицию – знание иллюстрированных книг известных писателей (В. В. Гербова, стр.143).

Д/и «Закончи предложение» (А. И. Максаков «Учимся играя», с. 132)

Цель: Приучать внимательно слушать текст, подбирать слова.

Д/и «Угадай, какое слово я загадала?

Цель: Развивать мышление, формировать умение правильно задавать вопросы.

5

«День детства» Цель: доставить детям радость.

Конкурс рисунков на воздушных шарах

Цель: Развивать мышление, память и внимание детей.

Физ. досуг «Да здравствуют дети на всей планете!»

2аянеделя «С чего начинается Родина»

1

Наблюдение за растениями родного края

Цель: Продолжать закреплять знание о растениях родного края, рассмотреть те, которые растут на участке д/с. Закреплять названия, уметь называть отличительные признаки.

2

Беседа «Моя Родина – Россия»

Цель: Упорядочить, закрепить информацию о России, продолжать вводить понятие родина, формировать чувтво любви к России (Т. И. Гризик, стр.140)

3

Рисование «Дома на нашей улице»

Цель: Продолжать уточнять представления детей о том, что дома бывают разные; опред-ть, что общего у всех домов, чем они отличаются. Форм-ть представление о родном селе. Разв-ть самостоятельность, активность (Ком., стр.124).

4

Д/и «Города»

Цель: Закреплять названия городов России.

Д/и «Кто в какой стране живёт?»

Цель: Закрепить названия стран, населения этих стран, форм-ть понимание, что на свете много разных стран.

Конкурс стихов о Родине, песня «Белый, синий, красный»

5

«Праздник радости и счастья или история о том, как друзья радугу спасали»

Цель: Развивать мышление, память и внимание детей.

3ьянеделя «Неделя здоровья»

1

Наблюдение за лекарственными растениями на участке д/с (подорожник, одуванчик, ромашка, крапива и др.)

Цель: Познакомить с лечебными свойствами растений, уметь их различать и называть. Продолжать знакомить с правилами сбора, применения.

2

Беседа «Прислушаемся к своему организму»

Цель: Формировать умение внимательно относиться к своему организму, прислушиваться к нему и распознавать симптомы заболевания. Добиваться, чтобы дети о своих подозрениях своевременно сообщали взрослым (Л. Б. Поддубная, с.5)

3

Изготовление атрибутов к с/р игре «Поликлиника»

Цель: Формировать умение бережно относиться к атрибутам игры, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Разведка в царстве лекарственных растений»

Цель: сформировать представления о новых лекарственных растениях. Цель практического этапа – нанесение растений на карту.

4

Рассматривания иллюстраций «Профессия врач»

Цель: Обобщать, систематизировать и расширять знания детей о профессии врача.

Отгадывание загадок-обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского.

П/и «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик»

Цель: Закреплять знания о мед. предметах-помощниках.

5

«Праздник воды или Капитошка»

Цель: Доставить удовольствие, радость.

4аянеделя «На страже мира»

1

Экскурсия к памятнику Дважды Героя Советского Союза С. В. Хохрякову

Цель: Продолжать расширять знания о герое ВОВ, нашем земляке. Воспитывать патриотические чувства, средствами эстетического воспитания побуждать детей уважительно относиться к подвигу наших соотечественников во время ВОВ.

2

Беседа «Город-герой Москва»

Цель: Познакомить детей с обороной Москвы в годы ВОВ, формировать понимание значимости патриотического подвига всех граждан страны.

3

Лепка «Солдат на посту»

Цель: Продолжать учить лепить фигуру человека, правильно передавая форму частй тела, соблюдая пропорции. Развивать фантазию (солдат с ружьём, около пушки, с собакой и т. д), патриотические чувства.

4

Д/и «Назови военную профессию (технику, орудие)»

Цель: Активизировать специфический словарь детей словами, относящимися к Армии.

П/и «Бравые солдаты»

Цель: Закрепить в памяти детей слова песни, отрабатывать строевой шаг.

5

«На страже мира» Детские олимпийские игры»

ИЮЛЬ

1аянеделя «Опастности вокруг нас»

1

Экскурсия на кухню, в прачку

Цель: Дать сведения о том, чем опасны некоторые приборы и бытовая техника. Добиваться, чтобы дети чётко соблюдали инструкции и запреты на пользование ими (Л. Б. Поддубная, стр.4)

Наблюдение «Грибы на деревьях и зданиях»

Цель: Иметь представление о грибах, которые растут на деревьях и в сырых местах зданий, о вреде; быть внимательным, наблюдательным.

2

Беседа «Очень подозрительный тип…»

Цель: Обратить внимание детей на неприятности, которые случаются при контакте с незнакомыми людьми. Способствовать осознанному восприятию правил поведения в таких ситуациях (Л. Б. Поддубная, стр. з; А. А. Плешаков «Мир вокруг нас», стр.106).

3

Рисование «Грибы съедобные и ядовитые»

Цель: Продолжать формировать умение передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности грибов; раскрашивать рисунок ритмично, в одном направлении, без пропусков. Закреплять знания съедобных и несъедобных грибов, их отличительные особенности.

4

Викторина «Правила безопасности»

Цель: Закрепить с детьми правила личной безопасности (Т. И. Гризик, стр.157)

Упр-е на внимание «Выдели и запомни названия грибов)

Цель: Уметь внимательно слушать зарифмованный текст, выделять из него и запоминать названия грибов (Е. А. Алябьева, стр.19)

Д/упр-е «Что будет, если…»

Цель: знать првила обращения с электроприборами; уметь вербально выстраивать цепь событий по речевой схеме «если…то» (Е. А. Алябьева, стр. 10)

5

Физкультурный досуг «В каморке у папы Карло» (осторожное обращение с огнём дома)

2аянеделя «Неделя юного следопыта»

1

Наблюдение – опыт «Как выйти сухим из воды»

Цель: Способствовать формированию у детей познавательного интереса к природе, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. Подводить детей к суждениям, умозаключениям (см. папку «Опыты и эксперименты»)

2

Беседа «Почему идут дожди?»

Цель: Познакомить детей с таким явлением как круговорот воды в природе. Формировать умение поддерживать непринуждённую беседу («Естествознание», стр.135)

3

Конструирование «Пароходик из бумаги»

Цель: Закрепить представление детей об основных свойствах и назначении бумаги. Закреплять умение складывать квадратную форму по диагонали, чётко совмещая углы и стороны. Развивать глазомер, аналитическое мышление, память (З. В. Лиштван, стр. 95)

Рисование нетрадиционными способами – проявление ранее нанесённого свечкой рисунка.

4

Игра «Угадай на ощупь»

Цель: Развитие сенсорики, внимания, умения быстро сосредотачиваться; закреплять названия различных материалов.

Опыты с воздухом

Цель: Продолжать закреплять знания о свойствах воздуха (см. папку «Опыты и эксперименты»)

5

Познавательный досуг «Четыре стихии»

Цель: Продолжать формировать знания о четырёх стихиях: воде, воздухе, земле, огне. Рассмотреть в многообразии их проявлений и в связи с человеком. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать. Воспитывать уважительное отношение к миру (см. папку «Опыты и эксперименты»)

3ьянеделя «Неделя сказок»

1

«Мой любимый герой»

Цель: Продолжать формировать умение составлять описательные рассказы о героях сказок.

2

Рассматривание иллюстраций к сазке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»

Цель: Помочь детям вспомнить сказку, описать три чуда. Активизировать речь детей за счёт стихотворных строк сказки.

Прослушивание в аудиозаписи р.н.с. «По-щучьему веленью»

3

Лепка ««Мой любимый герой»

Цель: Формировать умение создавать в лепке образы сказочных героев, передавать характерные особенности и детали образа. Упражнять в использовании разнообразных приёмов лепки. Учить образной оценке своих работ и работ других детей (Ком., стр. 133)

4

Д/и «Угадай героя»

Д/и «Угадай произведение по картинке»

Цель: закреплять знания, развивать память.

Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»

Цель: Знать содержание сказки; уметь использовать пантомимическую и речевую выразительность для создания образа героя сказки; действовать совместно с партнёрами по сцене, ориентироваться в сценическом пространстве (Е. А. Алябьева, стр. 19)

5

Викторина «Герои сказок А. С. Пушкина и К. Чуковского в гостях у ребят

Цель: Закрепить знание произведений этих писателей. Совершенствовать умение выразительно читать наизусть отрывки худ. текста. Развивать эмоциональную сферу дет. воображения. Восп-ть любовь и эстетич. вкус средствами худ. лит-ры (Г. Я. Затулина, стр.109)

4аянеделя «Эти забавные животные"

1

Наблюдение за собакой

Цель: Закреплять знания о жизни домашнего животного – собаки. Форм-ть представление о том, что собака – умное животное, преданное хозяину. Восп-ть интерес к животным и осторожное обращение с ними (С. Н. Николаева, стр. 144)

2

Беседа «Удивительное о животных»

Цель: Продолжать расширять представление детей о мире животных через занимательные рассказы о них (Т. И. Гризик, стр. 148)

3

Оформление «Царства животных»

Цель: Знать характерные признаки южной, северной природы и природы средней полосы; места обитания диких животных; уметь размещать атрибуты (Е. А. Алябьева, стр. 182)

4

Игра-драматизация по стих-ю С. Маршака «Где обедал воробей?»

Цель: Знать содер-е стих-я; научиться выразительно показывать животное, используя строки стих-я; отвечать на вопросы о питании каждого животного (Е. А. Алябьева, стр. 190)

Д/и «Кто где живёт?»

Цель: Закреплять знания о жилищах животных.

Д/и «Двуногие – четвероногие»

Цель: Знать отличия диких зверей и птиц.

«Отгадай животное» - загадывание загадок.

5

«Плохой хвостик» Кукольный театр

Физ. досуг «Зов джунглей»

АВГУСТ

1аянеделя «Страна Спортландия»

1

Рассматривание альбомов о спорте

Цель: Продолжать знакомить детей с видами спорта, их атрибутами.

2

Беседа «Спортсмены из страны мульти-пульти»

Цель: Форм-ть умение вести непринуждённую беседу на близкую детям тему о героях м/ф. Учить отвечать на вопросы, совершенствовать диалогическую и монологическую речь детей.

3

Оформление альбома «Активный отдых с семьёй» совместно с родителями.

Рисование «Спортивная эмблема группы»

Цель: Развивать творчество детей через различные средства выразительности.

4

Д/и «Назови спортивную игру»

Цель: Закреплять знания детей о видах спота.

Д/и «Что кому нужно?»

Цель: закреплять названия спорт. инвентаря, для какого вида спорта он необходим. Активизировать в речи название спортсменов.

П/и «Сумей вскочить», «Лягушки в болоте»

Цель: продолжать обучать прыжкам с разбега.

Игра-эстафета «Кто быстрее»

Цель: Развивать бег, воспитывать командные чувства.

5

Спортивный досуг «Весёлые старты»

Цель : Доставить детям радость.

2аянеделя «Дорожная азбука»

1

Наблюдение за транспортом»

Цель: Продолжать учить отличать виды транспорта.

2

Беседа «Дорога для машин, тротуар для пешехода»

Цель: Продолжать закреплять у детей знания ПДД, развивать внимательность, сосредоточенность (Л. Б. Поддубная, стр. 7)

3

Оформление альбома «Дорожные знаки»

Цель: Закреплять знания о знаках. Формировать умение аккуратно вырезывать и наклеивать картинки.

Конструирование из стойматериала «Наша улица»

Цель: Активизировать знания детей, учить их творчески применять конструктивные умения; учить размещать свои постройки с учётом построек других детей; закреплять умение трудиться в коллективе (З. В. Лиштван, стр.77)

4

Д/и «Красный, жёлтый, зелёный»

Цель: Закрепление знаний сигналов светофора.

С/р игра «Автомастерская»

Цель: Формировать умение детей придумывать сюжет игры, вести речевой диалог.

С/р игра «Шофёры»

Цель: Закреплять умение играть дружно, правильно реагировать на сигналы светофора.

Чтение наизусть стих-й из книги «Уроки светофора»

5

Музыкально – спортивное мероприятие «Дорожная азбука»

Цель: Расширять и обогащать знания детей по ПДД.

3ьянеделя «неделя любимой игры и игрушки»

1

«Наши игрушки» Составление описательных рассказов

Цель: Продолжать формировать умение составлять описательные рассказы о предметах. Активизировать речь детей за счёт прилагательных, глаголов. Воспитывать бережное отношение к игрушкам (Г. Я. Затулина, стр. 6)

2

Беседа «Народные игрушки»

Цель: Пополнить знания детей о том, что у некоторых народов есть свои традиционные игрушки, показать их отличия и сходства между собой.

3

Изготовление игрушек-забав

Цель: Учить детей изготавливать игрушки своими руками, воспитывать к ним бережное отношение (З. В. Лиштван)

Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка»

Цель: Развивать творчество детей через различные средства выразительности.

4

С/р игра «Магазин игушек»

Цель: Продолжать учить описывать предмет. Доставить радость от совместных игр.

Д/и «Волшебный мешочек»

Цель: Узнать предмет на ощупь, не называя его описать в виде загадки другим детям.

П/и «Гуси-лебеди», «Кенгуру»

Цели: Продолжать формировать умение соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.

5

«Волшебная сметана» Кукольный театр

Цель : Доставить детям радость.

4ая неделя «Люблю тебя, мой край родной»

1

Экскурсия к памятникам и обелискам «Люди, прославившие наш край»

Цель: Продолжать расширять знания. Воспитывать патриотические чувства, средствами эстетического воспитания побуждать детей уважительно относиться к подвигу наших соотечественников во время ВОВ.

2

Беседа «Край, в котором мы живём». Рассматривание альбома «Моё село№

Цель: Упорядочить закрепить информацию о родном селе, о главных его достопримечательностях.Формировать умение вести непринуждённую беседу, рассказывать по памяти. Воспитывать интерес и любовь к родному краю.

3

Рисование «Мой любимый дом»

Цель: Учить детей создавать образ дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать основные части карандашом, затем раскрашивать (Ком., стр.94)

4

Д/и «Где я живу»

Цель: Формировать умение называть правильно свой адрес (страна,область, район, улица, дом, кватрира)

Д/и «Чем славится село?»

Цель: Активизировать в речи детей названия заводов, предприятий, культурно-образовательных центрах нашего села.

Конкурс колясок

Цель: Вызвать у детей интерес и радость от совместной работы с родителями (оформление колясок) и публичной демонстрацией.

5

Музыкальный досуг «Люблю тебя, мой край родной» Программа, посвящённая 265-летию села.

Цель: Обогащать знания детей о родном крае.

Похожие:

Перспективно календарный план на летний период 2012г. Июнь icon Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний...

Перспективно календарный план на летний период 2012г. Июнь icon Инструкция по охране жизни и здоровья детей в дошкольных учреждениях...
План – программа разработана в связи с необходимостью усиления внимания к организации оздоровления, отдыха и развития детей в летний...
Перспективно календарный план на летний период 2012г. Июнь icon Памятка для родителей по безопасности детей в летний период
Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают вас, но не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно...
Перспективно календарный план на летний период 2012г. Июнь icon Памятка для родителей по безопасности детей в летний период
Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают вас, но не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно...
Перспективно календарный план на летний период 2012г. Июнь icon Оказание первой медицинской помощи детям в летний период
Даже пребывание на солнце без соблюдения правил может обернуться солнечным ударом. Поэтому педагогам необходимо знать, как уберечь...
Перспективно календарный план на летний период 2012г. Июнь icon План работы детского сада №10 «Светлячок» на летний оздоровительный период 2015 года
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей
Перспективно календарный план на летний период 2012г. Июнь icon План на летний оздоровительный период муниципального бюджетного дошкольного
Оздоровление детей за счет широкого использования воздуха, солнца, воды. Обогащение питания фруктами, соками и овощами. Сокращение...
Перспективно календарный план на летний период 2012г. Июнь icon «Календарный план по техническому обследованию конструкций зданий и сооружений»

Перспективно календарный план на летний период 2012г. Июнь icon Перечень работ и календарный план по созданию (модернизации) аиис куэ субъектов орэ №
Перечень работ и календарный план по созданию (модернизации) аиис куэ субъектов орэ
Перспективно календарный план на летний период 2012г. Июнь icon План мероприятий по обеспечению безопасности, предупреждению детского...
Создание плана по профилактике детского травматизма направлено на формирование у участников образовательного процесса устойчивых...
Перспективно календарный план на летний период 2012г. Июнь icon Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских...
План- программа является логическим продолжением образовательной программы учреждения. Он разработан в связи с необходимостью усиления...
Перспективно календарный план на летний период 2012г. Июнь icon Ревизия по исполнению бюджета Степношенталинского сельского поселения...
Ревизия начата 17сентября 2013 года. Ревизия окончена 8октября 2013 года. Ответственными лицами за проверяемый период являлись: Глава...
Перспективно календарный план на летний период 2012г. Июнь icon Календарный план строительно-монтажных работ. Строительный генеральный...
ПГ4-вк, отопительный комбинированный агрегат ак г в 20 и проточный водонагревательный аппарат впг020-1-3-П. Природный газ поступает...
Перспективно календарный план на летний период 2012г. Июнь icon Рекомендации по формированию документации на кафедрах и курсах фува Список документов
Государственное задание (учебно-производственный план кафедры на календарный год)
Перспективно календарный план на летний период 2012г. Июнь icon Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в летний период

Перспективно календарный план на летний период 2012г. Июнь icon Проект летнего отдыха и занятости детей на июнь 2011 года Воспитатели
В угорском сельском поселении существует проблема летней занятости школьников. Большинство родителей не могут обеспечить организованный...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск