Скачать 1.2 Mb.
|
Утверждаю: заведующая МАДОУ «Детский сад № 43 – ЦРР» М.П.Фомина Приказ № ----------- от ----------- ГОДОВОЙ ПЛАН МАДОУ «Детский сад № 43 - ЦРР» НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МАДОУ за 2012-2013 учебный год. Детский сад № 43 - Центр развития ребенка муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение (далее МАДОУ «Детский сад № 43-ЦРР») 1 категории находится по адресу: Г. Петропавловск – Камчатский, ул. Вольского, 30. Функционирует с 1992 года как учреждение комбинированного типа. МАДОУ расположено в типовом здании внутри жилого комплекса микрорайона Северо – Восток. Ближайшее окружение школа № 42. Участок озеленён, имеет спортивную площадку. С 2002 года работает как центр развития ребёнка. ДОУ посещают дети от 2 до 7 лет. В структуру муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения входят группы для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет), для детей дошкольного возраста (с 3 до 7 лет), специализированная коррекционная группа для детей с задержкой психического развития. С февраля 2013 г. начал работу кружок по плаванию, как платная образовательная услуга. В МАДОУ «Детский сад № 43 – ЦРР» для осуществления образовательной программы и воспитательного процесса создана предметно - развивающая среда, которая предусматривает вариативность и разнообразие, эстетичность, динамичность, многофункциональность и другое. На базе МАДОУ № 43, как структурное подразделение, функционирует Центр семейного воспитания, для углубления интеграции общественного и семейного воспитания. Главная цель деятельности Центра семейного воспитания - это повышение психолого-педагогической компетенции родителей, пользующихся услугами Центра, обеспечение психолого-педагогическими услугами детей «группы риска», детей с отклонениями в развитии дошкольного возраста и детей, не посещающих детский сад. Основным направлением работы Центра семейного воспитания стало общение с родителями детей, посещающих и не посещающих детский сад, с семьями микрорайона, с семьями, имеющими детей – инвалидов. В МАДОУ «Детский сад № 43-ЦРР» создана также социально - медико - психолого-педагогическая служба. Ее цель: Организация личностно - ориентированного образовательного процесса с воспитанниками учреждения на основе диагностики физического, психического и личностного развития детей. Социально - медико - психолого-педагогической службой в 2012– 2013 учебном году велась работа по выявлению детей подготовительных групп, функционально не готовых к школе, составлению индивидуального плана коррекционных мероприятий для них, оформлению индивидуальных карт развития ребёнка. Проведены плановые консилиумы: «Проблемы адаптации детей 1-ой младшей группы», «Подготовка детей к школе», «Актуальный уровень развития детей средней группы при переходе в старшую группу», «Готовность к школе», а также внеплановые, с целью составления плана индивидуальных коррекционных мероприятий, по заявлению родителей или педагогов. Кадровое обеспечение рассматривается как одно из основных средств обеспечения качества работы с детьми. В воспитательно-образовательном процессе участвуют 55 педагогов: заведующая, заместители заведующей, воспитатели, педагоги дополнительного образования: по развитию речи, развитию элементарных математических представлений, по экологии, основам театрально-сценического искусства, ритмике, изобразительной деятельности, психологи, логопеды, дефектологи, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, социальный педагог, качественный состав и профессиональное мастерство которых постоянно совершенствуются: Педагоги ДОУ повышают свое профессиональное мастерство путем активного участия в городских методических объединениях, семинарах, обучения на краевых курсах повышения квалификации. В декабре 2012 г. наши педагоги: Е.А.Горячева и П.К.Красова приняли участие во всероссийском конкурсе «Я – педагог», отмечены Дипломами. Е.А.Горячева приняла участие в городском конкурсе «Учитель года» - 2013, номинация «Воспитатель года», награждена Почетной грамотой городской Думы ПКГО, отмечена дипломом участника. На базе дошкольного учреждения проводились такие мероприятия: ГМО инструкторов по физкультуре по теме: Готовимся к Малым олимпийским играм» - Н.А.Осадчая, Е.В.Дёмина; заместителей заведующих по теме: «Предметно – развивающая среда в свете требований ФГТ» - Н.Н.Дёмина; семинар для заместителей заведующих «Организация работы по духовно – нравственному воспитанию» - Н.Н.Демина; краевые курсы музыкальных руководителей – Е.Е.Бянкина; младших воспитателей – Н.Н.Дёмина. Заведующая М.П. Фомина, заместитель заведующей Н.Н.Демина являются героем энциклопедии «Лучшие люди России», раздел «Одаренные дети». В прошедшем учебном году награждены: педагог дополнительного образования Е.А.Доронина значком «Почетный работник общего образования», воспитатели: Л.Н.Мазур – Почетной грамотой Министерства образования РФ, Н.И. Шмакова – Почетной грамотой Законодательного собрания Камчатского края. Содержание образовательного процесса в учреждении определялось основной комплексной примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, а также парциальными программами, рекомендованными Министерством образования и науки РФ, которые обеспечивают обогащенное развитие детей по всем направлениям деятельности: речевому, эстетическому, социальному, познавательному, физическому, формирование базисных основ личности. Всю методическую и воспитательно – образовательную работу коллектив МАДОУ проводил, руководствуясь приоритетными направлениями и основными годовыми задачами, реализовал план 2012– 2013 учебного года на 88,4%. Для решения годовых задач 2012 – 2013 учебного года:
использовались такие формы работы как педсоветы, семинары – практикумы, смотры – конкурсы, консультации, акции и другие.Центральным звеном в организации методической работы явились педагогические советы. Методы и формы, применяемые в технологиях педсоветов, отличались большим разнообразием, давали положительный результат воздействия на коллектив, обеспечивали высокую активность педагогов. Целью подготовки к педсоветам являлось создание научно методических условий для творческого развития личности педагога и ребёнка на основе творчества и взаимосотрудничества. Педсоветы проводились в разнообразных формах: Педсовет «Основные направления работы дошкольного образовательного учреждения на 2012-2013 (форма проведения, педагогическая гостиная «Вот и стали мы на год взрослей»); «Обеспечение оптимальной двигательной активности дошкольников в физкультурных уголках и на прогулках, соблюдение методических принципов здоровьесберегающих технологий» (форма проведения «Конкурс веселых и находчивых»); «Использование новых методов обучения математике в организованных видах деятельности и в повседневной жизни (форма проведения «Круглый стол»); «Итоги работы за прошедший 2012 – 2013 учебный год»( форма проведения «Круглый стол»). Для решения годовых задач по патриотическому воспитанию и духовному обогащению детей с опорой на святоотеческие традиции, способствованию своевременной и гармоничной социализации ребенка и по развитию и совершенствованию конструктивных партнерских взаимоотношений между МАДОУ и семьей проводились совместные занятия и родительские собрания по программе «Социокультурные истоки», семинар для педагогов и родителей «Организация работы по духовно – нравственному воспитанию», презентация «Организация взаимодействия ДОУ и семьи в рамках проектной деятельности» - напечатаны в сборниках краевых изданий. В методический кабинет были приобретены методическая литература и пособия по темам: «Духовно - нравственное воспитание детей», оформлены папки: «Организация работы по духовно – нравственному воспитанию дошкольников»: «О реализации программы «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте», «Работа с педагогическим коллективом в целях повышения качества воспитательно – образовательного процесса по духовно – нравственному воспитанию дошкольников» и другие, обобщен опыт по данной теме, представлен в печати; «Физкультурно-оздоровительная работа», «Совместная работа детского сада и семьи». Расширены картотеки сюжетно – ролевых игр и наблюдений в природе. Медицинским персоналом МАДОУ обеспечен полностью: 3 медсестры со специальным медицинским образованием, специализацией по физиотерапии, массажу. Планируется ввести в штат заместителя заведующей по осуществлению медицинской деятельности. В истекшем учебном году в детском саду велась систематическая работа по воспитанию здорового ребёнка. Особое внимание уделялось комплексному использованию всех средств физического развития и оздоровления детского организма, содружеству медицины и педагогики. Работа по укреплению здоровья детей строилась в следующих направлениях: оптимальное обеспечение двигательной активности в течение дня, осуществление систематического медико-педагогического контроля, создание условий для физического развития и снижения заболеваемости, повышение педагогического мастерства педагогов, проведение закаливающих процедур, качественное питание, соблюдение санитарно – гигиенических правил, отслеживание справок о заболеваемости детей. Оздоровление детей проводилось согласно комплексной системе, разработанной в МАДОУ, и годовому плану оздоровительных, закаливающих и профилактических мероприятий. Инструкторы по физкультуре Кан Л.П. и по плаванию Дёмина Е.В. проводят все эти мероприятия на высоком методическом уровне, работают в тесном контакте с педагогами и медицинским персоналом. Используют здоровьесберегающие технологии: оздоровительный бег в теплый период года на улице; ходьба на лыжах зимой; общеразвивающие упражнения с применением корригирующих упражнений: "Кошка просыпается", "Обезьянка скачет и бьет тебя в грудь", "Тигр готовится к прыжку", Веселые тренинги (динамическая пауза), упражнения на расслабление, упражнения на фитболах; стрельниковская дыхательная гимнастика, спортивные и подвижные игры и.т.п. В течение 2012 – 2013 учебного года проводились разнообразные праздники и развлечения: "День знаний" Осенние развлечения»; «Защитники Отечества; Дни здоровья; "Проводы зимы", «Мама, папа, я – спортивная семья», и другие. Педагоги и дети ДОУ приняли участие в городском спортивном мероприятии "Малые олимпийские игры" по легкой атлетике и плаванию, заняли II место в легкой атлетике по прыжкам. В бассейне проводились развлечения «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», спортивный праздник «День здоровья, «Веселый дельфин», «День воды». Начал работу кружок по плаванию «Дельфинёнок». Регулярные занятия по физической культуре, спортивные праздники, развлечения, дни здоровья, закаливающие мероприятия, индивидуальная коррекционная работа с детьми дают положительный результат, что благоприятно влияет на развитие детей. В результате улучшаются показатели физической подготовленности детей. К концу учебного года все дети подготовительных групп научились лазать по веревочной лестнице, выполняют упражнения в подъеме из положения лежа на спине без помощи рук. 56% детей научились прыжкам через короткую скакалку; 85,7% детей подготовительных групп успевают в работе с мячом. Эти показатели подтверждают хорошую координацию и развитый мышечный корсет. Почти все дети подготовительных групп научились плавать. Но в то же время, несмотря на то, что работа по данному вопросу углубленно проводилась в прошедшем учебном году, организация работы на прогулках остается очень актуальной. Часто нарушается структура прогулки, не учитывается принцип проведения подвижных игр на прогулках (в начале или в конце), в зависимости от игр большой или малой подвижности. Педагоги не соблюдают некоторые методические принципы здоровьесберегающих технологий: принцип сознательности, нацеливающий на формирование у дошкольников понимания, устойчивого интереса, осмысленного отношения к оздоровительным воздействиям; Поэтому в новом учебном году необходимо продолжать работу по совершенствованию физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленную на формирование у них мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни. Особое внимание следует уделить организации прогулок как одного из эффективных средств всестороннего развития ребенка. Для обеспечения безопасности пребывания ребёнка в детском саду имеется план мероприятий по реализации программы ОБЖ. Руководствуясь данным планом, воспитатели знакомят детей с различными чрезвычайными ситуациями, развивают психологическую устойчивость поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях. Формируют защитные рефлексы и навыки само – и взаимопомощи, сознательное, ответственное и бережное отношение детей к своей безопасности и безопасности окружающих, способствуют приобретению элементарных знаний и умений по защите жизни и здоровья как своего, так и окружающих. Анализ состояния работы по созданию предметно – развивающей среды показал, что организация развивающей среды в ДОУ строится в свете требований ФГТ таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка, с учетом его склонности, интересов, уровня активности. Однако, при организации окружающей среды часто не учитываются возрастные особенности дошкольников, не всегда образовательное пространство выступает, как развивающая образовательная среда в ходе взаимодействия входящих в него компонентов. Часто отсутствуют такие свойства, как гибкость, вариативность, непрерывность, обозначающие способность образовательных структур к быстрому перестраиванию в соответствии с изменяющимися потребностями личности; интегрированность, обеспечивающую решение воспитательных задач посредством усиления взаимодействия входящих в нее структур; не формируется интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворению потребности детей в самовыражении через продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация, художественный труд. В детском саду постоянно проводится работа по созданию условий для организации игровой деятельности, приобретается и обновляется мебель для игровых уголков, спортивное оборудование, развивающие игры, пополняются сюжетно – ролевые игры. Осуществляется процесс руководства играми со стороны воспитателей. В результате чего у детей имеются игровые умения и навыки, они умеют выбрать тему, определить игровой замысел, распределить роли, поддерживать сюжет в течение всей игры. Однако недостаточно используются игровые методы и приемы, интегративный подход в проведении организованной образовательной деятельности, что снижает эффективность, интерес и активность детей. Большое место в МАДОУ отводится художественно - эстетическому воспитанию детей. Музыкальные руководители Бянкина Е. Е., Рюмина С.В., педагоги дополнительного образования Доронина Е.А., Баташова Л.И. обеспечивают успешное овладение детьми навыками и умениями, необходимыми для музыкального, изобразительного и театрального творчества. Всегда долгожданными, желанными и любимыми для детей являются утренники, посвященные праздникам: Новый год», 8 Марта», «День Защитника Отечества», «День Защиты детей». Огромное музыкально – эстетическое удовольствие получают дети в фольклорных праздниках и развлечениях: «Здравствуй, Масленица», «Прощай, Зимушка – Зима», «Рождество Христово», «Пасхальный звон», в развлечениях: «Встречаем весну», «Любим маму». Хорошей традицией в детском саду стало проведение ежемесячных дней именинника, а также постановки спектаклей: «Морозко», который занял второе место на городском смотре театральных коллективов, «Дюймовочка», и др. Итогами этой работы стали успешные выступления детей во Всероссийских, региональных и городских конкурсах «Маленькая страна», представленные танцевальной композицией «Мэри Поппинс, до свидания!», - дипломанты. « Наш город», «Берегите лес от пожаров», «Камчатка – наш дом», и других, которые были отмечены дипломами и Почётными грамотами. Выполнена программа по ФЭМП, развитию речи. Высокое профессиональное мастерство педагогов Емелиной Е.Л., Черкаловой Н. В., тесная взаимосвязь с воспитателями, хорошее оснащение кабинетов, сотрудничество с родителями, индивидуальная работа с детьми заставляют дошкольников напряженно мыслить, получая новые знания. Диагностические данные показали, что многие дети имеют высокий уровень познавательной активности, умеют находить закономерности в предметах и явлениях, обладают навыками элементарных математических представлений, но 10% детей имеют низкие показатели, а это говорит о том, что необходимо повышать педагогическое мастерство при проведении организованных видов деятельности по математике воспитателям групп, разнообразить формы работы с дошкольниками и родителями: викторины, конкурсы, консультации, дискуссии, деловые игры, диалоги, КВН и.т.п. В течение всего года проводилась работа по воспитанию у детей уважения к людям труда, взаимосвязи труда разных профессий, формированию у них потребности трудиться. Дети обладают необходимыми трудовыми навыками, ответственно относятся к выполнению поручений, умеют трудиться в коллективе, осознанно оценивают качество выполненной работы. Однако у многих детей не сформированы понятия общественной значимости труда, т.к. воспитатели не обращают внимание на этот очень важный аспект трудового воспитания детей. Желает оставлять лучшего работа по формированию у детей общечеловеческой культуры, заложенной в окружающем мире: предметах, природе, человеческих отношениях (толерантность, культура поведения, общение со сверстниками, взрослыми, правила гостеприимства, культура еды, поведение в общественных местах и.т.д.). Для установления тесной связи между семьёй и дошкольным учреждением психологом, Красовой П.К.. проводятся индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей, в которых выясняются условия жизни, режима, питания, ухода и воспитания в семье. На основании бесед и наблюдений за поведением ребёнка в группе старшая медицинская сестра Шабалина Н.Л. и психолог дают рекомендации воспитателям и родителям, индивидуальные для каждого ребёнка. Ежемесячно проводится «День открытых дверей», спортивные праздники «Мама, папа, я – спортивная семья», театральные спектакли, спортивные развлечения по плаванию, посещение родителями режимных моментов и занятий. С целью повышения педагогической грамотности родителей проводятся индивидуальные и групповые консультации узкими специалистами, педагогами дополнительного образования, психологом, социальным педагогом». В детском саду разрабатываются и реализуются разнообразные совместные взросло-детские проекты, способствующие расширению и обогащению путей взаимодействия ДОУ и семьи по духовно – нравственному воспитанию. Особенность этих взросло-детских проектов заключается в том, что в проекте принимают участие дети, родители, педагоги. Совместный сбор материалов, игры, конкурсы, презентации, продуктивные виды деятельности раскрывают творческие способности детей, вовлекают родителей в воспитательный процесс, что, естественно, сказывается на результатах. Детско-родительские образовательные проекты: «Мамина любовь – лучшее лекарство»- конкурс прикроватных ковриков; «Новогодняя игрушка нашей семьи» - выставка; «Поможем птицам»- изготовление скворечников и кормушек (акция в рамках проекта «Люби и знай свой край»); «Выходные дни с семьей», «Генеалогическое древо» - создание семейных альбомов, презентаций и сочинений; «День вежливости» - игры, беседы, чтение художественной литературы (реализация в день открытых дверей); «Гербарий моей семьи» - выставка; «День Матери» - выставка рисунков; «Семья – это звучит гордо» - клуб «Содружество», в работе которого принимают участие все члены семьи ребенка, направлены на активное участие родителей в педагогическом процессе, создание единой психической и духовно – эмоциональной атмосферы. Эти проекты помогают детям почувствовать не только родительскую любовь, но и любовь других членов семьи, гордиться ими, принимать их такими, какие они есть. Такие проекты, как «Единый День герба города», «Этот День Победы»; «Защитники Отечества» - реализация через беседы, чтение художественной литературы, просмотр видеофильмов, игры – путешествия, конкурсы чтецов, плакатов, поделок: «Вечный огонь», «Танки – оружие Победы», газет, пригласительных открыток, праздники и развлечения знакомят детей с Государственной символикой РФ, способствуют формированию у дошкольников элементов гражданственности и патриотизма, сознания своей причастности к судьбе Родины, воспитанию уважительного отношения к символике. А также воспитывают уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов. Совместная реализация данных краткосрочных проектов строилась по принципу, когда семья и детский сад не заменяют, а дополняют друг друга. Творческий процесс делился на три фазы: озарение, созревание идеи и воплощение. Под руководством методической службы ДОУ создавались проблемные ситуации, которые предполагали активную деятельность педагогов, детей и родителей по их разрешению. Отсюда у педагогов возникали идеи и пути их воплощения в жизнь. Через различные виды деятельности они привлекали к этому своих воспитанников и их родителей. В результате чего рождались продуктивные виды деятельности, о которых говорится выше: семейные альбомы, выставки, поделки и.т.п. Для дошкольного учреждения глубоким целостным образовательным проектом, через призму которого педагогический коллектив выстраивает деятельность по духовно – нравственному воспитанию стала Программа «Социокультурные истоки», разработанная профессором Российской академии естественных наук И.А.Кузьминым. Эта программа полностью соответствует Федеральным государственным требованиям и реализуется нами, как парциальная. В соответствии с данной программой проводятся активные формы обучения: занятия и родительские собрания в виде ресурсного круга, работы в паре, в четверке: Всё это даёт существенные результаты: создалась атмосфера общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга. Родители принимают активное участие во всех мероприятиях, проводимых в ДОУ. У них появился интерес к жизни ДОУ, желание помогать. Особый отклик вызвали у родителей и детей акции: «Семья – планета счастья маленького человека», «Наш край – чистый край», «Покормите птиц», «Мамина любовь – лучшее лекарство», «Выставка самодельной куклы», конкурсы макетов «Вечный огонь», газет «Никто не забыт, ничто не забыто», которые были проведены в разнообразных формах: форме выставки семейных альбомов, газет с целью формирования семейных традиций и ценностей, изготовления прикроватных ковриков, кормушек и скворечников, макетов «Вечный огонь», оформления плакатов, рисунков, и газет к Дню Победы и.т.д. Это обеспечивает детям эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома. В соответствии с программой развития ЦРР, общеобразовательной программой ДОУ и на основе анализа воспитательно – образовательной работы за прошедший учебный год, а также в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного процесса с детьми коллектив МАДОУ «Детский сад № 43- ЦРР» ставит перед собой на 2013 – 2014 учебный год следующие задачи:
Сентябрь 2013 года. 27 сентября – День дошкольного работника
Положение о смотре - конкурсе «Готовность групп к новому учебному году» Цель:
Дата проведения конкурса: 18сентября 2013 г. Составление справки: с 18 по 20 сентября 2013 г. Итоги конкурса представить на педсовете 23.09.2013 г. Лучших педагогов поощрить денежным вознаграждением из надтарифного фонда. Состав комиссии: - Заведующая - М.П.Фомина - Воспитатели: - Н.В.Новикова, Горбачева Е.Н. - Зам. зав. по ВМР - Н.Н.Дёмина, А.Н.Поспелова, Н.А.Осадчая - ПДО – Баташова Л.И. Педагогический совет № 1 (установочный) Тема: |
Энель и иоиль «Русской Линией», Читатель 16. 02. 2009 20: 37 в ответе Прихожанке 16. 02. 2009 20: 19 приводит фрагмент из интервью С. В. Фомина,... |
Педагогом дополнительного образования, меня зовут Фомина М. А Уважаемые коллеги, добрый день! Я рада вас приветствовать в нашем филиале «Центра технического творчества и досуга школьников» «Интеллектуал+».... |
||
Методическое пособие/ М. В. Фомина, Е. А. Михайлова Порядок, правила оформления и представления обучающимися научно-реферативных работ |
Кабинета оп 11 «Юный автомобилист» №34 «Мир радиоуправляемых моделей»... Учебная аудитория 53,2 кв м., игровая – 48,5 кв м., вспомогательные помещения (раздевалка, преподавательская, туалет, помещения для... |
||
Учебно-методическое пособие Рекомендовано методической комиссией... Методы молекулярной диагностики: Учебно-методическое пособие. Авторы: А. Д. Перенков, Д. В. Новиков, С. Г. Фомина, Л. Б. Луковникова,... |
Приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации... |
||
Интервью А. В. Фомина радиостанции Эхо Москвы О. Бычкова добрый вечер,... О. Бычкова – Добрый вечер, добрый день. Сегодня в программе «2013» Ольга Бычкова и Алексей Венедиктов. Добрый вечер |
Министерство российской федерации по связи и информатизации приказ Представить в установленном порядке настоящий Приказ в Минюст России на государственную регистрацию |
||
Приказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ... Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра... |
Приказ №149-о от 29. 08. 2014 г Утверждена: Приказ №162/3-о от 28. 08. 2015 г Общая характеристика учебного предмета, включая ценностные ориентиры химического образования |
||
Приказ № фб 519 от 22. 04. 2015+Приказ №фб-336 от 04. 03. 2016 (о... ... |
Приказ Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение... Министерство Здравоохранения СССР. Приказ от 3 октября 1990г. №394. "Об утверждении положения о комплексном техническом обслуживании,... |
||
Приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации... Журнал проверки производственных и вспомогательных помещений по окончании рабочего дня |
Приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации... Журнал проверки производственных и вспомогательных помещений по окончании рабочего дня |
||
Приказ от 6 августа 2015 г. N 124н о внесении изменений в приказ... В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной деятельности приказываю |
Приказ Управлением образования была спланирована оперативная проверка «Исполнение законодательства при организации обучения граждан РФ начальным... |
Поиск |