Информационная и аналитическая часть


Скачать 283.2 Kb.
Название Информационная и аналитическая часть
страница 1/2
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2
c:\users\user\desktop\титулка самообсл..jpg

  1. ИНФОРМАЦИОННАЯ И АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В соответствии со ст.29 ФЗ 273 «Об образовании в РФ», Приказами Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. №462, от 10 декабря 2013 г. №1324 и от 23 августа №2008, ниже приводится отчет о самообследовании ЧОУ «Уральский РЭК» в части оказания дополнительных образовательных услуг в период с апреля 2016 г. по март (включительно) 2017 г.

  1. Информационная часть

Частное общеобразовательное учреждение «Уральский региональный экспериментальный учебно-научный комплекс» (далее - Уральский РЭК или УРЭК) является некоммерческой организацией и действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях», Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан «Об образовании в Республике Башкортостан» и Уставом.

Уральский РЭК зарегистрирован в установленном законом порядке, о чем свидетельствуют следующие документы:

  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданное 1 октября 2002г. Инспекцией МНС по Кировскому району г.Уфы (основной государственный регистрационный номер 1020202555108);

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выданное 13 июля 1993г. Инспекцией МНС по Кировскому району г.Уфы. (ИНН 0274001165, КПП 027401001);

- Уведомление о постановке на учет юридического лица в Инспекции МНС России по г. Белорецк и Белорецкому району по месту нахождения филиала в г.Белорецке от 24 ноября 1997г. (КПП 025603001 от 28.02.2001г.);

- Уведомление о постановке на учет юридического лица в Инспекции МНС России по г. Белорецк и Белорецкому району по месту нахождения филиала в г.Белорецке от 12 ноября 2001г. (КПП 025632001 от 16.05.2003г.);

- Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, выданное Министерством юстиции РФ по Респ. Башкортостан 2 декабря 2014г. учетный № 0314040064.

Местонахождение (юридический адрес) Уральского РЭК – 450022, Республика Башкортостан, г. Уфа., ул. Радищева, 117.

Действующие филиалы Уральского РЭК:

- Белорецкая средняя общеобразовательная компьютерная школа (сокращенно - Белорецкая компьютерная школа или БКШ), адрес: 453501, Республика Башкортостан, г. Белорецк, ул. Карла Маркса 120;

- Образовательно-оздоровительный центр (сокращенно – ООЦ), адрес: 453501, Республика Башкортостан, г. Белорецк, ул. Карла Маркса, 122.

Филиалы Уральского РЭК действуют на основании Положений, утвержденных ректором Уральского РЭК. Филиалы на отдельный баланс не выделены.

УРЭК предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю, Наблюдательному совету и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своими учредительными документами.

Образовательная деятельность осуществляется на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности, выданной Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан 03 февраля 2015 г., регистрационный № 2957.

Деятельность Уральского РЭК регламентируется: Уставом, решениями Учредителя, приказами, распоряжениями, инструкциями, положениями, договорами, иными видами локальных актов, не противоречащими действующему законодательству и уставу.

Локальные нормативные акты утверждаются ректором.

Уральский РЭК формирует открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие достоверную и актуальную информацию о своей деятельности, обеспечивает доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в т.ч. на официальном сайте учреждения в сети Интернет в соответствии с перечнем сведений, установленных федеральным законодательством.

В Уральском РЭК созданы необходимые условия для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, осуществляется контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников учреждения.

Высшим органом управления УРЭК является Учредитель.

Функции Единоличного исполнительного органа Уральского РЭК исполняет ректор Уральского РЭК, назначаемый на должность Учредителем сроком на 5 лет.

Непосредственное руководство филиалами осуществляют их руководители - директора, назначаемые ректором Уральского РЭК, действующие в соответствии с должностными обязанностями, трудовым договором, Уставом, Положением о филиале и Законодательством.

  1. Аналитическая часть

В соответствии с лицензией на образовательную деятельность образовательное учреждение в период с 01.04.2016 г. по 31.03.2017 г. проводило платные кружки и курсы по следующим программам:

  1. Образовательная программа дополнительного образования «Веселая Почемучка» для детей 4-6 лет. Существо программы – подготовка детей к учебному процессу в школе. Число учащихся – 95 детей. Продолжительность обучения – 96 ч.

  2. Образовательная программа дополнительного образования «Занимательная математика для 2 класса". Число учащихся – 21 ребенок. Продолжительность обучения – 35 ч.

  3. Образовательная программа дополнительного образования «Занимательная математика для 3 класса". Число учащихся – 22 ребенок. Продолжительность обучения – 30 ч.

  4. Образовательная программа дополнительного образования «Удивительная математика для 4 класса". Число учащихся – 17 детей. Продолжительность обучения – 30 ч.

  5. Образовательная программа дополнительного образования «Развивающие логические задачи» для учащихся 4 класса. Число учащихся – 20 детей. Продолжительность обучения – 32 ч.

  6. Образовательная программа дополнительного образования «Развивающие логические задачи» для учащихся 1 класса. Число учащихся – 22 ребенка. Продолжительность обучения – 24 ч.

  7. Образовательная программа дополнительного образования «Занимательная математика для 1 класса». Число учащихся – 25 детей. Продолжительность обучения – 32 ч.

  8. Образовательная программа дополнительного образования «Занимательная математика для 1-4 классов» для учащихся 2 класса. Число учащихся – 24 ребенка. Продолжительность обучения – 30 ч.

  9. Образовательная программа дополнительного образования «Физический калейдоскоп» для учащихся 7 класса. Число учащихся – 21 ребенок. Продолжительность обучения – 18 ч.

  10. Образовательная программа дополнительного образования «Увлекательный английский для 3 класса". Число учащихся – 15 детей. Продолжительность обучения – 24 ч.

  11. Образовательная программа дополнительного образования «Курс интенсивного углубленного изучения физики (раздел «Кинематика») для учащихся 9-10 классов». Число учащихся – 8 детей. Продолжительность обучения –30 ч.

Кроме того, в отчетный период программы дополнительного образования для детей реализовались в рамках проведения ЧОУ «Уральский РЭК» профильных каникулярных лагерей обучения и отдыха детей.
Летние каникулы

а) Летний профильный лагерь английского языка для учащихся, окончивших 4-7 классы. Продолжительность – 15 дней. Число участников – 103 ребенка.

б) Летний профильный лагерь английского языка для учащихся, окончивших 7-10 классы. Продолжительность – 15 дней. Число участников – 156 детей.

в) Летний профильный математический лагерь для учащихся, окончивших 5-8 классы. Продолжительность – 15 дней. Число участников – 171 ребенок.

г) Летний профильный лагерь «Мастер-классы известных педагогов России: математика» для учащихся, окончивших 8-10 классы. Продолжительность – 15 дней. Число участников – 168 подростков.

д) Летний многопрофильный лагерь (математика, физика, информатика) для учащихся, окончивших 5-10 классы. Продолжительность – 15 дней. Число учащихся – 172 школьника.
Осенние каникулы

е) Осенний физико-математический лагерь для учащихся 7-11 классов. Продолжительность – 8 дней. Число участников – 146 школьников.

Зимние каникулы

ж) Зимний математический лагерь для учащихся 6-11 классов. Продолжительность – 9 дней. Число участников – 67 школьник.

Весенние каникулы

з) Весенний математический лагерь для учащихся 6-11 классов. Продолжительность – 8 дней. Число участников – 72 школьника.

Кроме того, проводились сборы математически подготовленных школьников в целях их подготовки к выступлению на Республиканской олимпиаде с числом учащихся 65 человек.

Информация о деятельности лагерей обучения отдыха

Каникулярные лагеря проводятся образовательным учреждением с 1990 года на базе филиалов в г. Белорецке – Белорецкой компьютерной школы (БКШ) и Образовательно-оздоровительного центра (ООЦ).

Основные предметные направления лагерей: математика, физика, информатика, английский язык. Ученик в лагере занимается только одним заранее выбранным предметом.

В настоящее время лагеря имеют всероссийскую географию по составу их участников. Они получили широкую известность и признание. В 2006 г. разработка «Белорецкая компьютерная школа – центр интеллектуального развития школьников», одна из частей которой отражает деятельность наших лагерей, удостоена Государственной премии – Премии правительства РФ в области образования.

Основные цели и задачи лагерей

  • Организация полноценного отдыха, занятости детей, усиление педагогического влияния на школьников в период каникул; оздоровление участников лагерей;

  • повышение уровня знаний участников по профилю лагеря;

  • предоставление возможности участникам, увлеченным предметом, пообщаться со сверстниками, разделяющими их интересы, ведущими специалистами и преподавателями в избранной области;

  • выявление одаренных школьников и их дальнейшая поддержка;

  • закрепление интереса учащихся к избранному предмету, активизация их познавательной деятельности, расширение кругозора;

  • оценка участниками своих потенциальных возможностей;

  • развитие у школьников, одаренных в области точных наук, логического мышления и повышение общей и профессиональной культуры;

  • воспитание интеллигентности и порядочности.

Смена лагеря

Длительность проведения смены каникулярного лагеря варьируется от 8-9 дней (зима, весна, осень) до 15 дней (лето). Схемы проведения всех смен лагерей: первая половина дня – учебные занятия, вторая – спорт, интеллектуальные игры, культурно-массовые мероприятия. Особенностью наших лагерей является полная занятость школьника в течение всего дня. Расписание жестко регламентировано, освобождение от занятий – по справке медработника лагеря.

Пример схемы проведения летнего 15-дневнего лагеря:

заезд и регистрация, открытие лагеря, входная олимпиада (тестирование) и вечернее мероприятие по представлению и знакомству участников – первый день;

занятия по предмету – 11 дней;

закрытие лагеря и отъезд участников – последний день;

в течение смены – два выходных дня.

В первый день школьники по результатам олимпиады (тестирования) разбиваются на 8-9 групп. За каждой группой закрепляется вожатый и куратор из числа преподавателей.

В учебные дни у каждой группы 4-5 уроков по профилю лагеря (с группой работают 3 сменяющихся предметника) и один урок физкультуры. Первая половина дня полностью посвящена занятиям, вторая половина дня, кроме занятий, олимпиад и консультаций, заполнена спортивными и интеллектуальными играми, плаванием в бассейне, дискотеками, подготовкой к концертам.

В выходные дни – пеший поход в горы Южного Урала и поездка в аквапарк курорта «Абзаково».
Педагогический персонал лагеря

К преподаванию в лагерях привлекаются непременно высококвалифицированные специалисты, известные преподаватели – мастера своего дела. От них зависит качество занятий, успехи школьников в освоении новых знаний по избранному профилю.

Особо важной является команда вожатых, возглавляемая директором лагеря. Именно они создают настрой доброжелательности, уважительного отношения детей друг к другу, зажигают и поддерживают интерес к жизнедеятельности лагеря вне учебных занятий, помогают каждому ребенку решать возникающие личные вопросы. В лагере очень внимательно и требовательно относятся к подбору вожатых. Как правило, на 60-70% команда вожатых состоит из штатных работников БКШ, имеющих высшее педагогическое образование, любящих и умеющих работать с детьми. Остальной состав вожатых – студенты вузов.

Директор лагеря – фигура исключительная. От его качеств, фантазии, юмора, педагогического такта зависит вся атмосфера лагеря, общий настрой его участников, сценарий и режим работы лагеря. Именно такие директора и работают в наших лагерях.

Организации каникулярных детских лагерей государство придает особый приоритет. Именно в таких лагерях происходит открытие ребенком себя, понимание, к чему он способен. Происходит резкое социальное взросление детей и подростков, их мягкое вхождение в самостоятельную жизнь, развитие таких важнейших качеств, как умение слышать других, отстаивать свои позиции, умение уступать, умение уважать других, считаться с их мнением, проявлять доброту, повышается уровень знаний в избранной области.

В проведенных в отчетный период лагерях приняли участие школьники из: Москвы и Московской области, Екатеринбурга, Челябинской области, Ханты-Мансийского АО, Ямало-Ненецкого АО, Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Чувашской Республики, Саратова, Санкт-Петербурга, других городов России.

Для деятельности лагерей ЧОУ «Уральский РЭК» получает Акт приемки лагеря с круглосуточным пребыванием детей, для чего проходит официальную разрешительную комиссию.

Проведение каникулярных лагерей тесно перекликается с ведением основного образовательного процесса. Это проявляется в том, что учителя БКШ, привлеченные для работы в лагерях, погружаются в новую учебно-воспитательную среду, которая включает приглашенных из других организаций преподавателей и воспитателей.

Приглашаются люди именитые, высококвалифицированные, у которых есть чему поучиться. Ежегодно, как и в отчетном году, на проведение лагерей приезжали: Агаханов Назар Хангельдыевич, доцент кафедры высшей математики МФТИ, к.ф.-м.н., руководитель сборной РФ по математике, председатель Центральной предметно-методической комиссии по математике Всероссийской олимпиады школьников (ВОШ); знаменитые российские специалисты по работе с одаренными детьми: Белогрудов Александр Николаевич (УГАТУ, доцент, к.ф.-м.н.), Дмитриев Олег Юрьевич (Саратовский госуниверситет, старший преподаватель, член Центральной предметно-методической комиссии по математике ВОШ), Копылов Игорь Анатольевич (д.т.н., Москва), Кузнецов Дмитрий Юрьевич (доцент, НИУ ВШЭ, г. Нижний Новгород), Эвнин Александр Юрьевич (ЮУрГУ, доцент, к.п.н.), блестящие и известные школьные учителя Скиба В.В., Саханевич М.В., Шипова Т.А., Столяров А.В., Соков П.В., Сереженко Е.Д., Гелвановский Г.В., Пинаева Э. Н., Гареев Д.В., десятки других специалистов.

УРЭК имеет бессрочный договор о сотрудничестве с МФТИ (госуниверситетом) и УГАТУ.

Таким образом, ЧОУ «Уральский РЭК» представляет возможность сотням детей из различных регионов РФ повысить уровень своих знаний в избранной области, подготовиться к выступлениям на олимпиадах, организационно провести свое каникулярное время.

  1. ПОКАЗАТЕЛИ




N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность




1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

1512 человек

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)

95 человек

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)

163 человек

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)

746 человек

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)

508 человек

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

1512 человек

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся

75 человек

5%

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек

0,0 %

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся

0 человек

0,0 %

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:

0 человек

0,0 %

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

0 человек

0,0 %

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

0 человек

0,0 %

1.6.3

Дети-мигранты

0 человек

0,0 %

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

0 человек

0,0 %

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся

508 человек

34%

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

1212 человек

80 %

1.8.1

На муниципальном уровне

0 человек

0%

1.8.2

На региональном уровне

0 человек

0,0 %

1.8.3

На межрегиональном уровне

0 человек

0,0 %

1.8.4

На федеральном уровне

0 человек

0,0 %

1.8.5

На международном уровне

0 человек

0,0 %

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

0 человек

0,0 %

1.9.1

На муниципальном уровне

0 человек

0,0 %

1.9.2

На региональном уровне

0 человек

0,0 %

1.9.3

На межрегиональном уровне

человек/%

0,0 %

1.9.4

На федеральном уровне

0 человек

0,0 %

1.9.5

На международном уровне

человек/%

0,0 %

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:

0 человек

0,0 %

1.10.1

Муниципального уровня

0 человек

0,0 %

1.10.2

Регионального уровня

0 человек

0,0 %

1.10.3

Межрегионального уровня

0 человек

0,0 %

1.10.4

Федерального уровня

0 человек

0,0 %

1.10.5

Международного уровня

0 человек

0,0 %

1.11

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:

9

1.11.1

На муниципальном уровне

0

1.11.2

На региональном уровне

0

1.11.3

На межрегиональном уровне

9

1.11.4

На федеральном уровне

0

1.11.5

На международном уровне

0

1.12

Общая численность педагогических работников

22 человека

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

20 человек

91%

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

19 человек

86%

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

2 человек

9 %

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

2 человек

9 %

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

19 человек

86%

1.17.1

Высшая

10 человек

45%

1.17.2

Первая

9 человек

41%

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:




1.18.1

До 5 лет

2 человека

9%

1.18.2

Свыше 30 лет

2 человека

9%

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человека

9%

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

2 человека

9%

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

22 человек

100%

1.22

Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации

25 человек

38%

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:

0

1.23.1

За 3 года


0

1.23.2

За отчетный период

0

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания

нет

2.

Инфраструктура





2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,25


2.2

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:

16

2.2.1

Учебный класс

15

2.2.2

Лаборатория

0

2.2.3

Мастерская

0

2.2.4

Танцевальный класс

0

2.2.5

Спортивный зал

1

2.2.6

Бассейн

0

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:

3

2.3.1

Актовый зал

1

2.3.2

Концертный зал

0

2.3.3

Игровое помещение

2

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

да

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.6.2

С медиатекой

да

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

1254 человек

83%



  1   2

Похожие:

Информационная и аналитическая часть icon Программа развития Государственного бюджетного специального учебно-воспитательного...
Аналитическая часть (проблемно-ориентированный анализ состояния школы, ключевые проблемы и их причины). Концептуально-прогностическая...
Информационная и аналитическая часть icon Руководство пользователя
Аналитическая информационная система обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, реализуемой в...
Информационная и аналитическая часть icon Аналитическая часть
Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации в 2017 учебном году
Информационная и аналитическая часть icon Мо мвд россии «омутнинский» Информационная аналитическая записка
Омутнинский район расположен в северо-восточной части Кировской области. Территория района составляет 5171,41 кв км
Информационная и аналитическая часть icon Государственная информационная система региональная информационно-аналитическая...
По подключению к гис риамс объектов (сегментов, арм) негосударственных медицинских организаций
Информационная и аналитическая часть icon Аналитическая часть
В учреждении созданы все необходимые условия для получения качественного, доступного образования для всех категорий обучающихся
Информационная и аналитическая часть icon Руководство пользователя портала государственных программ российской федерации
Аналитическая информационная система обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, реализуемая в...
Информационная и аналитическая часть icon 2. Информационная часть — 20 минут
Пособие предназначено для медицинских работников, проводящих обучение пациентов с остеопорозом
Информационная и аналитическая часть icon Отчет о результатах самообследования образовательной деятельности мбоу «сш №33»
Мбоу «сш №33». В структуру отчета включены аналитическая часть и результаты анализа показателей деятельности мбоу «сш №33» города...
Информационная и аналитическая часть icon Приказ №220 от «28»июня 2015 года Отчет о результатах самообследовании...
Аналитическая часть отчета о самообследовании мбоу сош №38 по итогам 2014-2015 учебного года
Информационная и аналитическая часть icon Информационная доска «Юный математик»
Информационная доска «Художественные направления в литературе. Классицизм. Сентиментализм»
Информационная и аналитическая часть icon Отчет о результатах самообследования Муниципальным бюджетным общеобразовательным...
Аналитическая часть отчета о результатах самообследования муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной...
Информационная и аналитическая часть icon I. инструкция участникам открытого аукциона в электронной форме
Информационная карта открытого аукциона в электронной форме III. Техническая часть
Информационная и аналитическая часть icon Патофизиологическое введение
Верхняя часть этой трубки служит для приема и обработки пищи, средняя часть для всасывания, нижняя часть для выделения остатков
Информационная и аналитическая часть icon Учебное пособие Москва 2011 Оглавление Введение 4 Глава Аналитическая...
Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «как есть» 6
Информационная и аналитическая часть icon О проведении открытого конкурса
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск