Технические требования для размещения на сайте kommersant.ru
Общие требования к HTML креативу:
Особое внимание при изготовлении HTML5-баннера просьба уделить загрузке ЦП (центральный процессор). Загрузка должна составлять не более 20% (пиками не более 30%, но не в начале ролика). При тестировании на нагрузку ЦП используется "стандартная" офисная конфигурация компьютера: процессор Celeron 2,8 ГГц, RAM 2048 Мб, интегрированная видеокарта 32 мб, ОС Win XP
Предпочтительно разрабатывать HTML креативы при помощи Adobe Edge Animate, Google Web Designer или Adobe Edge Animate CC. Инструкция AdFox https://specs.adfox.ru/page/273/. По размерам, весам и общим требованиям необходимо ориентироваться на требования описанные ниже.
Допускается разработка HTML креатива согласно техническим требованиям AdFox http://specs.adfox.ru/page/233 и следующей ниже инструкции.
Любой HTML-код (в том числе HTML5) может представлять собой либо HTML верстку баннера с CSS стилями и JavaScript-кодом, либо код вставки сторонней системы управления интернет-рекламой.
На нашей площадке стоят асинхронные коды вставки, соответственно, код баннера будет выгружен в iframe, который не имеет атрибута src, но имеет размеры, заданные при добавлении баннера в ADFOX:
1. Код не должен содержать открывающие и закрывающие теги: html, head, meta, title, body, doctype
2. JavaScript и CSS рекомендуется размещать внутри html, а не отдельными файлами. Можно использовать абсолютные ссылки на файлы. Файлы должны быть доступны.
3. Используйте атрибут target для ссылок, чтобы указать в каком окне будет открыт сайт рекламодателя при клике. Если атрибут отсутствует, то ссылка откроется внутри iframe
4. Значения переменных в коде баннера.
%reference% - "URL перехода" - ссылка для перехода на сайт рекламодателя;
%target% - "TARGET" ссылки - определяет в каком окне открывать ссылку, например: _blank - загружает страницу в новое окно браузера, _parent - загружает страницу в текущее окно;
%user1% - файл 1;
%user2% - файл 2;
%user3% - файл 3;
%user4% - файл 4;
%user5% - файл 5;
и т.д.
Можно загрузить до 13 файлов (изображения, скрипты), ссылки на которые указать в коде.
Все переменные вида %название_переменной%, такие как, например, %user1%, %reference%, %target%, %eventHTML1% и т.д. можно использовать только в поле "HTML код". В подключаемых файлах, переменные работать не будут, вместо переменных рекомендуется использовать абсолютные ссылки.
5. Поддержка нескольких ссылок на разные URL в баннере.
Если в HTML баннере имеется несколько ссылок для перехода, ведущих на разные страницы рекламируемого сайта, и по каждой из них нужно получить количество переходов, необходимо:
a. Прямые ссылки заменить на переменные %reference% - чтобы в системе считалось общее количество переходов по баннеру.
b. С помощью @%eventHTML1%-@%eventHTML30% переадресовываем пользователя на нужную страницу.
Вид ссылок будет иметь следующий вид:
Первая ссылка
Вторая ссылка
6. В js-коде обращение к iframe, в котором вставляется html-код баннера, можно делать через переменную _iframe. Обращение к родительскому элементу, в котором располагается iframe, осуществляется через переменную _parent. При создании новых переменных в js-коде запрещается использование следующих имен: _iframe, _parent, _ph.
7. Количество символов в HTML коде не должно превышать 65 000 (ограничение не относится к внешним загружаемым файлам).
8. Если в HTML коде используется тег textarea, необходимо экранировать закрывающий тег обратным слэш следующим образом:
<textarea><\/textarea>
Размещение
Креативы принимаются со всеми прописанными ссылками, атрибутами, полностью готовыми для постановки.
Для размещения необходимо предоставить следующую информацию:
1.Папку с проектом, которая содержит HTML код.
2. Если есть дополнительные файлы, подключаемые к HTML коду с помощью переменных, то необходимо соответствие названия файла и переменной:
file1.png - %user1%
file2.css - %user2% и т.д.
3. Ссылку на сайт рекламодателя (URL перехода).
4. Если ссылок в баннере несколько, в таком случае требуется наличие соответствия "Ссылка на страницу сайта" - "Номер события".
http://site1.ru - %eventHTML1% (Событие 1).
http://site2.ru - %eventHTML2% (Событие 2).
5. Размеры баннера по ширине и высоте.
6. Дополнительно может быть предоставлен промерочный пиксель для подсчета количества показов.
Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.
Размещение на десктопе (desktop)/ форматы:
Desktop billboard 100%x240 (200)px, Desktop footer 100%x240px
Описание формата
Баннер на всю ширину экрана, высотой 240 или 200 пикселей, зафиксированный в верхней части окна браузера.
Общие требования
Необходимо предоставить креатив в формате HTML или картинки (GIF, PNG или JPG).
По ширине баннер должен занимать 100% экрана, вне зависимости от разрешения экрана пользователя. Для создания эффекта 100% ширины необходимо показывать элементы креатива по всей ширине «резинового» баннера (должен быть адаптивным). Использование только однотонной или градиентной подложки по бокам (ушей) запрещено.
Минимальная ширина - 980px
Высота должна быть фиксированной – 240 или 200 px
Вес креатива и всех подгружаемых файлов – до 150КБ
240x400px (первый, второй экраны)
Общие требования
Необходимо предоставить креатив в формате HTML или картинки (GIF, PNG или JPG).
Если фон баннера светлый/белый/прозрачный, необходима черная однопиксельная рамка.
Креатив должен иметь фиксированные размеры - 240х400px
Вес креатива и всех подгружаемых файлов – до 70КБ
Формат HTML5 не поддерживается браузером Internet Explorer (IE).
Для IE (по желанию) баннер предоставляется в формате картинки GIF, PNG или JPG с размерами 240х400px
Desktop middle screen 100%x240px
Описание формата
Баннер в середине страницы, высотой 240 пикселей.
Общие требования
Необходимо предоставить креатив в формате HTML
По ширине баннер может занимать 100% отведенной области для показа креатива, вне зависимости от разрешения экрана пользователя. Для создания эффекта 100% ширины необходимо показывать элементы креатива по всей ширине «резинового» баннера (должен быть адаптивным). Использование только однотонной или градиентной подложки по бокам (ушей) запрещено.
Минимальная ширина - 420px
Высота должна быть фиксированной - 240px
Вес креатива и всех подгружаемых файлов – до 150КБ
Desktop FullScreen
FullScreen - полноэкранный формат, который появляется поверх основного контента сайта при загрузке страницы. Формат имеет горизонтальную ориентацию. Баннер закрывается автоматически через 10 секунд, а также при клике на видимую кнопку на закрытие. При клике на баннер осуществляется переход в новом окне, и баннер исчезает с сайта.
Общие требования
Необходимо предоставить креатив в формате HTML или картинки (PNG или JPG).
Вес креатива и всех подгружаемых файлов — до 150 КБ.
Требования к HTML креативу/ картинке
Минимальный размер креатива:
Подробные требования к разработке HTML креатива описаны здесь https://specs.adfox.ru/page/250 - шаблон HTML
Тексто-графический блок (ТГБ)
1. Картинка *jpg/gif (не анимированный), вес до 20кб, размер 245х135px (реальный размер на сайте будет 120х67px);
2. Текст, состоящий из:
- Заголовок (1-2 коротких слова) ___________________
- Подробности (1-2 коротких слова, либо телефон) ______________________
- Текст (1-2 коротких предложения. Текст с заглавной буквы) ______________
Ссылка для проверки текста = http://kommersant.ru/gboxtexts/adv_testing2017.html
ТГБ+Материал на правах рекламы
Материал размещается с пометкой "На правах рекламы" на отдельной странице сайта и анонсируется ТГБ (см. выше).
Технические требования
Статья до 5 000 знаков, допускается не более 5 ссылок на сайт рекламодателя. Фото – не более 5, горизонтальное положение, минимальный размер 968х544 пикселей, соотношение 16:9, формат jpg.
Материал предоставляется в формате word, постановка текста методом копирования.
Скриншот позиции:
Новости компаний = http://kommersant.ru/gboxtexts/_notes/news_k.jpg
На правах рекламы = http://kommersant.ru/gboxtexts/_notes/napravah_k.jpg
Пресс-релиз = http://im.kommersant.ru/gboxtexts/_notes/press_k.jpg
Размещение на мобильных устройствах (mobile)/ форматы:
Mobile & Tablet Billboard (1000x600 или 1000х400)
Описание формата
Баннер на всю ширину экрана, зафиксированный в верхней части окна браузера.
Общие требования
Необходимо предоставить креатив в формате HTML или картинки размером 1000х600px (PNG или JPG).Баннер должен быть адаптивным по высоте и ширине.
Максимальная ширина - 1000px, минимальная - 300px
Максимальная высота – 600px, высота = ширина / 1.666666
Максимальная высота - 400px, высота = ширина / 2.5
Для создания эффекта 100% ширины необходимо показывать элементы креатива по всей ширине баннера от 300 до 1000px (адаптивный баннер).
Использование только однотонной или градиентной подложки по бокам (ушей) запрещено.
Вес креатива и всех подгружаемых файлов – до 70КБ.
Mobile & Tablet Infeed 1000x400 (1000х400 второй)
Общие требования
Необходимо предоставить креатив в формате HTML или картинки размером 1000х400px (PNG или JPG).
Баннер должен быть адаптивным по высоте и ширине.
Максимальная ширина - 1000px, минимальная - 300px
Максимальная высота - 400px, высота = ширина / 2.5
Для создания эффекта 100% ширины необходимо показывать элементы креатива по всей ширине баннера от 300 до 1000px (адаптивный баннер).
Использование только однотонной или градиентной подложки по бокам (ушей) запрещено.
Вес креатива и всех подгружаемых файлов – до 70КБ.
Mobile & Tablet Infeed 1000x800 (1000x800 первый и footer)
Необходимо предоставить креатив в формате HTML или картинки размером 1000х800px (PNG или JPG).
Баннер должен быть адаптивным по высоте и ширине.
Максимальная ширина - 1000px, минимальная - 300px
Максимальная высота – 800px, высота = ширина / 1.25
Для создания эффекта 100% ширины необходимо показывать элементы креатива по всей ширине баннера от 300 до 1000px (адаптивный баннер).
Использование только однотонной или градиентной подложки по бокам (ушей) запрещено.
Вес креатива и всех подгружаемых файлов – до 70КБ
FullScreen mobile
FullScreen на мобильных версиях сайтов - полноэкранный формат для мобильных браузеров, который появляется поверх основного контента сайта при загрузке страницы. Формат имеет горизонтальную и вертикальную ориентацию. Баннер закрывается автоматически через 10 секунд, а также при клике на видимую кнопку на закрытие.
При клике на баннер осуществляется переход в новом окне, и баннер исчезает с сайта.
Общие требования
Необходимо предоставить креатив в формате HTML или картинки (PNG или JPG). Вес креатива и всех подгружаемых файлов — до 150 КБ.
Требования к HTML креативу
Минимальный размер креатива:
Горизонтальная ориентация - 480х300px
Вертикальная ориентация - 320х440px
Максимальный размер креатива - на 100% экрана, адаптивный по высоте и ширине.
Любой html-код, в том числе HTML5. Код может представлять собой либо html верстку баннера с css стилями и JavaScript-кодом, либо код вставки сторонней системы управления интернет-рекламой.
Требования к креативу-картинке
Формат - GIF, PNG или JPG.
Необходимо предоставить креативы 2-х размеров:
Горизонтальная ориентация - 1028х500px
Вертикальная ориентация - 520х800px
Вес креатива и всех подгружаемых файлов – до 150КБ
|