Скачать 361.37 Kb.
|
SUN JIN DYNAMICS CO., LTD. KOREA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ DYNAMIC 2,5 SUN JIN DYNAMICS CO., LTD. KOREA ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ МОДЕЛЬ MO2.5 ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-Х ТАКТНЫЙ BORE X STROKE 43 mm x 38 mm( ОБЬЕМ 56 cc КОЛ-ВО ЦИЛИНДРОВ 1 ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА 5,600 (rpm) ЗАПУСК РУЧНОЙ ОХЛАЖДЕНИЕ ВОДЯОЕ СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ 2-Х ТАКТНОЕ МАСЛО СМЕШАННОЕ С БЕНЗИНОМ ТОПЛИВНЫЙ БАК 1.2 ЛИТРА ЗАЖИГАНИЕ (C.D.I) СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ NGK B6HS ВЫХЛОП ПОД ВОДОЙ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 12:25 ВЫСОТА ФРАМУГИ 370 мм ВИНТ 3 мм лопастьx186 мм Диам.x100 Шаг 11.8 МЫ ИМЕЕМ ПРАВО НА ИЗМЕНЕНИЕ К УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БЕЗ ЛЮБОГО УВЕДОМЛЕНИЯ SUN JIN DYNAMICS CO. Thanks for the purchase made. На следующих страницах Вы найдете некоторые советы, который помогут Вам знать лучше и использовать правильно свой мотор. 1. Важное уведомление для безопасности * прежде, чем использовать мотор, необходимо принять во внимание правила, которые управляют навигацией. * оператор (водитель) ответственен за правильную и безопасную работу лодки и безопасность. Очень рекомендуется, чтобы каждый оператор (водитель) прочитал и понимал все руководство, перед эксплуатацией мотора. * Безопасность и информация по управлению, которая используется наряду с использованием хорошего здравого смысла, могут помочь предотвратить повреждение мотора и телесное повреждение. * Убедитесь, что по крайней мере один дополнительный человек на борту проинструктирован основам запуска и управления (остановки), лодки в случае неспособности водителя управлять лодкой. * Быть осторожным, когда Вы обращаетесь с топливом, оно является очень воспламеняющимся. * Быть осторожным в закрытой области, выхлопной газ очень вреден для оператора и других людей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: * Защита людей в воде, в то время как Вы путешествуете. Для человека, стоящего или плавающего в воде очень трудно принять быстрое действие, чтобы избежать лодки в его/ее направлении, даже на медленной скорости. *, в то время как лодка стоит. Отключите двигатель прежде, чем позволить людям плавать или находится в воде около Вашей лодки. * мотор не может быть изменен, относительно модификации, помимо повреждения двигателя может подвергнуть опасности людей, в любом случае освобождает от гарантии. * В случае любых сомнений относительно работы или обслуживания Вашего двигателя, пожалуйста свяжитесь со своим дилером или сервис- центром. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР Когда Вы получаете свой новый ДИНАМИЧЕСКИЙ бортовой мотор, Вы должны принять во внимание регистрационный номер. Это находится на кронштейне поворота как обозначено в рисунке, и будет полезно, когда Вы делаете заказ запасных частей или в случае, если двигатель украден. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР 1) ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ МОТОРА Предупреждение: Убедитесь , что характеристики максимальной мощности двигателя ( в л. с.) не превышают рекомендуемых для лодки. Опасно, работать лодке при перегрузках двигателя. Не работайте с двигателем , пока он не установлен надежно на лодке в соответствии с инструкцией указанной ниже.
Установить навесной мотор точно по центру поперечной доски. ( концевой части лодки).
Установите подвесной мотор так, чтобы антикавитационная пластина мотора была на уровне 30- 50 мм (1.18-1.97 дюймов ) ниже , чем линия дна лодки.
Убедись, что антикавитационная пластина подвесного мотора ниже поверхности воды, когда работаете при широко открытой заслонке. В случае, если выше указанного условия нельзя достигнуть дна лодки, проконсультируйтесь с вашим дилером.
Затяните зажимные винты рукой для защиты подвесного мотора лодки. Внимание: Когда плывете на лодке, перезатягивайте время от времени винты для обеспечения безопасности. В дополнение, привяжите мотор к транцу для предотвращения его возможной потери.
Угол подвесного мотора может быть отрегулирован посредством изменения положения стержня регулировки осевой нагрузки по отверстиям, предусмотренным в кронштейнах кормы, в соответствии с углом поперечной доски лодки, веса нагрузки и т.д. Угол должен быть настроен так, чтобы антикавитационная пластина была параллельна поверхности воды , когда лодка плывет.
Оптимальный угол правильного распределения нагрузки устанавливается, когда ложка находится параллельно поверхности воды, пока плывет:
Если угол распределения нагрузки чрезмерный, то носовая часть выходит из воды и скорость снижается. В этом случае, уменьшение угла посредством установки стержня осевой нагрузки в нижнем отверстии.
Если угол распределения нагрузки достаточно мал, носовая часть погружается в воду, скорость снижается, и вода может попасть в лодку. В этом случае, увеличьте угол посредством установки стержня осевой нагрузки в верхнем отверстии. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ужасно распределенный вес мешает управлять лодкой, и поэтому, создавать опасность для пассажиров. Когда в море, желательно проверить моторный винт установки, сильно зажаты. 2) РАБОТА(1) Обкатка Целью обкатки двигателя является обеспечение исходной плавной работы движущихся и скользящих частей ( цилиндра, поршня, шестерен, подшипников, и т .д.) так чтобы защитить от неравномерного износа. Примечание: Период обкатки: 5 часов Топливо (соотношение смешивания): бензин 25: 1 масло- рекомендуемое для двухтактного двигателя моторное масло Работайте с подвесным двигателем в период обкатки в соответствии с таблицей указанной ниже:
Внимание: (1) В течение периода обкатки двигатель не должен работать непрерывно на высокой скорости (2) Когда завершена прогонка, выбирайте правильно винт, так чтобы скорость двигателя была в рекомендуемом диапазоне при широко окрытой заслонке. Внимание: (1) Если оператор не соблюдает процедуру обкатки, жизнедеятельность может быть сокращена и могут возникнуть проблемы с двигателем. (2) После 5-ти часовой обкатки, замените редукторное масло на новое. (2) ЗАПУСК АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА Внимание: *Не используйте двигатель, пока антикавитационная пластина расположенная над редуктором находится над водой. Если охлаждающая вода не циркулирует, могут возникнуть проблемы и повреждение на водяном насосе, двигателе и т.д.
3. Поверните рычаг топливного краника в позицию “ Открыто” (OPEN). Примечание: Если топливо не сразу поступает в карбюратор ( новый двигатель или после очистки ), подождите около 15 секунд, чтобы достаточное количество топлива поступило в карбюратор после открытия топливного краника. 5. Установите рычаг открытия воздушной заслонки в позицию "START” Примечание: (1) Если двигатель до сих пор теплый от предыдущей работы, установите рычаг воздушной заслонки в позицию открыто “OPEN” для перезапуска. (2). Когда перезапускаете двигатель сразу же после остановки, то никогда не устанавливайте рычаг воздушной заслонки в позицию “Закрыто”, избыточное топливо будет поступать в карбюратор приводя к трудности в запуске двигателя. 6. Установите рычаг дроссельной заслонки в позицию “Запуск” 7. Потяните медленно рукоятку стартера, пока не почувствуете, что храповик задействован, затем резко дерните. Примечание: *Отпускайте медленно ручку стартера , когда двигатель запущен. Освобождение ручки стартера в натянутой позиции может вызвать проблему в системе запуска. Примечание: * При холодной погоде потяните 2-3 раза ручку стартера, пока передвигаете вверх рычаг воздушной заслонки. 8.Когда двигатель запущен , немедленно верните рычаг воздушной заслонки в позицию” Открыто”. Примечание: *Если двигатель остановился после того, как был произведен запуск с рычагом воздушной заслонки в позиции “Start”,установите рычаг воздушной заслонки в позицию “ Открыто” и выполните снова процедуру запуска. (3) Запуск , если храповик стартера не входит в зацепление. Снимите крышку двигателя для освобождения винтов, затем снимите стартер с верхней части топливного бака. Намотайте веревку запасного стартера по часовой стрелке вокруг роллика стартера 3 раза и дерните веревку для запуска двигателя таким же образом как запускали стартер. Предупреждение:
Внимание: (1) Никогда не удаляйте крышку карбюратора. (2) Не прикасайтесь к проводам , пока двигатель работает. (3) Когда снимаете крышку двигателя, разместите винты и т.д. в коробку во избежании их потери. (3) ОСТАНОВКА (1) Нажмите кнопку “стоп” или выдерните шнур аварийной остановки двигателя. (2) Закройте топливный краник и воздушный винт на крышке топливного бака. Предупреждение: (1) Всегда закрепляйте свободный конец шнура аварийной остановки двигателя на поясе или запястье. 1 – КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА 2 – РУЧКА ЗАПУСКА 3 – АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА 4 – ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА 5 – ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА 6 – РУМПЕЛЬ 7 – КРОНШТЕЙН ФРАМУГИ 8 – ВИНТЫ КРЕПЛЕНИЯ 9– ОТВЕРСТИЯ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА НАКЛОНА 10 –МАСЛЯНЫЙ ВИНТ 11 – ВИНТ 12 – ОТВЕРСТИЕ ВЫХЛОПА 13 – ОТВЕРСТИЕ ВЫХОДА ВОДЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 14 – КРЫШКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 15 - СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 16 – ТОПЛИВНЫЙ КРАН 2)ТОПЛИВО И МОТОРНОЕ МАСЛО |
Руководство по эксплуатации DynamicPlus Внимательно прочтите данное руководство перед использованием робота dolphin dynamic для чистки бассейнов |
Руководство по эксплуатации DynamicPro Внимательно прочтите данное руководство перед использованием робота dolphin dynamic pro для чистки бассейнов |
||
Робота «dolphin dynamic 2002 / 3002» для очистки бассейнов установка тележка са Прочтите внимательно перед применением робота «dolphin dynamic 2002 / 3002» для очистки бассейнов |
Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации серии стоматологических установок wod Данное руководство по эксплуатации ■ Храните руководство по эксплуатации в надежном месте и обращайтесь к нему в случае возникновения... |
||
Руководство по эксплуатации рамп. 271241. 059. 00. 000 Рэ Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства и правил эксплуатации косилки мелиоративной навесной мк-3 (далее... |
1 Поставщик обязуется поставить и передать в собственность Покупателю... |
||
Руководство по эксплуатации Настоящее руководство по эксплуатации... ... |
Руководство по эксплуатации югиш. 466451. 095-04РЭ Ук эдг, именуемого в дальнейшем устройство комплектное. Руководство по эксплуатации содержит описание и работу устройства комплектного,... |
||
Руководство по эксплуатации. Технический паспорт. Перед началом эксплуатации... Перед началом эксплуатации и инсталляции оборудования внимательно изучите данное руководство по эксплуатации. Сохраняйте руководство... |
Руководство по эксплуатации. Технический паспорт. Перед началом эксплуатации... Перед началом эксплуатации и инсталляции оборудования внимательно изучите данное руководство по эксплуатации. Сохраняйте руководство... |
||
Руководство по эксплуатации спнк. 425549. 002 Рэ Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с принципами работы, правилами эксплуатации, хранения и транспортирования... |
Руководство по эксплуатации аг 00. 00. 000 Рэ Аг-1 (далее по тексту «увлажнитель»), указания по эксплуатации и технические данные, гарантированные предприятием-изготовителем.... |
||
Руководство по эксплуатации экскаватор надежен и безопасен в эксплуатации,... Экскаватор надежен и безопасен в эксплуатации, если соблюдены все инструкции. Перед началом эксплуатации прочитайте настоящее Руководство... |
Руководство по эксплуатации на электронный счетчик cb8 Назначение Комплект документации на электромагнитный расходомер (паспорт, руководство по эксплуатации, руководство по монтажу) |
||
Руководство по эксплуатации Санкт-Петербург 2005 Руководство по эксплуатации теплогенератора рассматривать совместно с «Руководством по эксплуатации трехфазных двигателей» и «Инструкцией... |
Руководство по эксплуатации (рис. 0) Данное руководство по эксплуатации является неотъемлемой частью кофемашины. Необходимо внимательно изучить данное руководство, поскольку... |
Поиск |