Скачать 1.26 Mb.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ на определение подрядчика среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций для осуществления закупки на выполнение строительных работ по объекту капитального строительства «Сети водоснабжения по ул. Луговой, д.17А и ул. Зеленой д. №2-34 в д. Грачевка Большекуликовского сельского поселения Орловского района Орловской области» Заказчик: Администрация Орловского района Орловской области Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Орловской области, муниципальных нужд: Управление государственных закупок Орловской области Орёл – 2017 г. СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
Раздел I. Общие условия проведения электронного аукциона 1. Законодательное регулирование 1.1. Настоящая документация об электронном аукционе разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок. 2. Предоставление документации об электронном аукционе 2.1. Документация об электронном аукционе (далее-документация об аукционе) доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) без взимания платы. 3. Разъяснение положений документации об аукционе 3.1. Любой участник электронного аукциона (далее – участник аукциона), получивший аккредитацию на электронной площадке вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона (далее – аукцион), запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе в отношении одного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в орган, уполномоченный на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных нужд, муниципальных нужд Орловской области (далее - уполномоченный орган). 3.2. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в п. 3.1 настоящей части запроса заказчик, уполномоченный орган размещают разъяснение положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанного в Информационной карте электронного аукциона настоящей документации об аукционе (далее - Информационная карта аукциона). 3.3. Разъяснение положений документации об аукционе не должно изменять ее суть. 3.4. Оператор электронной площадки в течение одного часа с момента размещения на официальном сайте разъяснений положений документации об аукционе размещает указанную информацию на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также направляет уведомление об указанных разъяснениях лицу, направившему запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе, по адресу электронной почты, указанной этим лицом при направлении запроса. 4. Внесение изменений в извещение и документацию об аукционе 4.1. Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее, чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Изменение объекта закупки при проведении аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик, уполномоченный орган размещают на официальном сайте указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней. 4.2. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее, чем за два дня до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, указанной в Информационной карте аукциона. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в аукционе не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней. 4.3. Оператор электронной площадки в течение одного часа с момента размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение и документацию об аукционе, размещает указанную информацию на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также направляет уведомление об указанных в извещении, изменениях всем участникам аукциона, подавшим заявки на участие в аукционе по адресам электронной почты, указанным при аккредитации на электронной площадке. 5. Отмена определения подрядчика 5.1. Заказчик, уполномоченный орган вправе отменить определение подрядчика не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 5.2. Заказчик, уполномоченный орган в день принятия решения об отмене определения подрядчика размещают извещение об отмене определения подрядчика на официальном сайте. Определение подрядчика считается отмененным с момента размещения решения о его отмене на официальном сайте. 5.3. При отмене определения подрядчика заказчик, уполномоченный орган не несет ответственность перед участниками аукциона, подавшими заявки, за исключением случая, если вследствие отмены определения подрядчика участникам аукциона причинены убытки в результате недобросовестных действий заказчика, уполномоченного органа. 6. Описание объекта закупки 6.1. Требования к техническим и качественным характеристикам работ, к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ установленным заказчиком требованиям, указаны в Техническом задании (Раздел III «Описание объекта закупки») входящем в состав настоящей документации об аукционе. Техническое задание (Раздел III «Описание объекта закупки») входящее в состав настоящей документации об аукционе, может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, иное изображение, образец. 6.2. Максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, позволяющие определить соответствие закупаемых работ установленным заказчиком требованиям, указаны в Техническом задании (Раздел III «Описание объекта закупки») настоящей документации об аукционе. 6.3. Требования к гарантийному сроку работ указаны в Техническом задании (Раздел III «Описание объекта закупки») входящем в состав настоящей документации об аукционе. 6.4. Источник финансирования, место выполнения работ, завершение работ (сроки выполнения работ), порядок и сроки оплаты работ указаны в извещении о проведении электронного аукциона и Информационной карте аукциона. 7. Начальная (максимальная) цена контракта 7.1. Начальная (максимальная) цена контракта указана в извещении о проведении электронного аукциона и Информационной карте аукциона. 7.2. Цена контракта на выполнение работ определяется на весь срок исполнения контракта, является твердой и может изменяться исключительно в случаях, предусмотренных в пунктах 21.1-21.6 части 21 настоящей документации об аукционе. 7.3. Антидемпинговые меры при проведении аукциона. 7.3.1. Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении о проведении электронного аукциона и Информационной карте аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). 7.3.2. Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в подпункте 7.3.1 настоящей части, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с подпунктом 7.3.3 настоящей части. 7.3.3. К информации, подтверждающей добросовестность участника аукциона, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником аукциона предложено заключить контракт в соответствии с подпунктом 7.3.2 настоящей части. 7.3.4. Информация, предусмотренная подпунктом 7.3.3 настоящей части, предоставляется участником аукциона при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании аукционной комиссией информации, предусмотренной подпунктом 7.3.3 настоящей части, недостоверной, контракт с таким участником не заключается, и он признается уклонившимся от заключения контракта. Решение аукционной комиссии оформляется протоколом, который размещается на официальном сайте и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола. 8. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 8.1. Начальная (максимальная) цена контракта, указанная в извещении о проведении электронного аукциона и Информационной карте аукциона определена и обоснована заказчиком в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ посредством применения метода рекомендованного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». 8.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, приведено в Разделе IV настоящей документации об аукционе «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта». 9. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с подрядчиками 9.1. Валютой для формирования цены контракта и расчетов с подрядчиками, является рубль Российской Федерации. 10. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта 10.1. Так как валютой для оплаты по контракту является рубль Российской Федерации, то порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации не устанавливается. 11. Требования к участникам аукциона 11.1. В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания) или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, получившее аккредитацию на электронной площадке, адрес которой указан в извещении о проведении аукциона. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный в Информационной карте аукциона. 11.2. Участие в определении подрядчиков может быть ограничено решением заказчика, уполномоченного органа, а также предоставлены преимущества в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, информация о таком ограничении и предоставлении преимущества указывается в извещении о проведении электронного аукциона и Информационной карте аукциона. 11.2.1. Ограничение участия в определении подрядчика: 1) участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации 11.2.2. Преимущества, предоставляемые при осуществлении закупок: 1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы; 2) организациям инвалидов. 11.2.3. Заказчиком, уполномоченным органом устанавливаются условия, запреты и ограничения в соответствии с положениями статьи 14 «Применение национального режима» при осуществлении закупок» Федерального закона № 44-ФЗ. 11.3.Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. 11.4. К участнику аукциона устанавливаются следующие единые требования: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, указанным в Информационной карте аукциона; 2) непроведение ликвидации участника аукциона – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника аукциона – юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на дату подачи заявки на участие в аукционе; 4) отсутствие у участника аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении подрядчика не принято; 5) отсутствие у участника аукциона - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника аукциона судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работ, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 5.1) участник аукциона - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в аукционе не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 6) обладание участником аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты; 7) отсутствие между участником аукциона и заказчиком, уполномоченным органом конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член аукционной комиссии, руководитель контрактной службы заказчика, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 8) участник аукциона не является офшорной компанией. 11.5. При определении подрядчика путем проведения аукциона, в случае, если это предусмотрено в Информационной карте аукциона, заказчик, уполномоченный орган вправе установить требование к участнику закупки: 1) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. 11.6. В соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов работ, закупки которых осуществляются путем проведения аукциона, дополнительные требования. Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 к участникам аукциона установлены дополнительные требования. Перечень документов, которые подтверждают соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, указывается в Информационной карте аукциона. 11.7. Информация об установленных требованиях в соответствии с пунктами 11.4, 11.5 и 11.6 настоящей части указывается заказчиком, уполномоченным органом в извещении о проведении электронного аукциона и Информационной карте аукциона. 11.8. Указанные в настоящей части требования предъявляются в равной мере ко всем участникам аукциона. 11.9. При определении подрядчика путем проведения аукциона, в котором участниками аукциона являются только субъекты малого предпринимательства, к участникам аукциона устанавливаются требования Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» или в котором участниками аукциона являются только социально ориентированные некоммерческие организации, к участникам аукциона устанавливаются требования Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», указанные в Информационной карте аукциона. 11.10. Аукционная комиссия проверяет соответствие участников аукциона требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 11.4 и пункте 11.5 (при наличии такого требования) настоящей части, и в отношении отдельных видов работ требованиям, установленным в пункте 11.6 настоящей части, если такие требования указаны в Информационной карте аукциона, а также вправе проверять соответствие участников аукциона требованиям, указанным в подпунктах 2-8 пункта 11.4 настоящей части. Аукционная комиссия не вправе возлагать на участников аукциона обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 11.6 настоящей части. 11.11. Отстранение участника аукциона от участия в определении подрядчика или отказ от заключения контракта с победителем определения подрядчика осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик, уполномоченный орган или аукционная комиссия обнаружит, что участник аукциона не соответствует требованиям, указанным в пункте 11.4, пунктах 11.5 и 11.6 (при наличии таких требований) настоящей части, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям. |
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.... Заявки на участие в электронном аукционе подаются только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке |
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.... ... |
||
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе... Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 4 Часть II. Документация об электронном аукционе 5 |
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.... Директор Муниципального казенного учреждения по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Шаховского муниципального... |
||
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе... Заказчик, специализированная организация, оператор электронной торговой площадки 6 |
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе... Администрация Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области |
||
Инструкция по подготовке и заполнению заявки на участие в электронном... Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие «Управление служебными зданиями» при Министерстве сельского хозяйства... |
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. 5 В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение аукциона регулируется настоящей документацией... |
||
О проведении электронного аукциона Iv. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по заполнению заявки |
Документация об электронном аукционе Требование к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению |
||
Документация об аукционе Раздел 3 Требование к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению |
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе Порядок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе |
||
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе Порядок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе |
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе Порядок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе |
||
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе... Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в... |
«05» декабря 2016 год Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по её заполнению 9 |
Поиск |