МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГКУ УВО УМВД России по Белгородской области
|
УТВЕРЖДАЮ
Врио начальника ФГКУ УВО УМВД России по Белгородской области
______________Ю.А. Ларин
«10» мая 2016 г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств ФГКУ УВО УМВД России по Белгородской области
марок Ford Focus и Ford Mondeo
(ЗАКАЗ РАЗМЕЩАЕТСЯ в рамках государственного оборонного заказа)
Белгород
2016 г.
-
-
-
СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ:
1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ.
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.
3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПОК.
4. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.
5. СРОКИ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА. УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА ИЛИ ИНОГО УЧАСТНИКА АУКЦИОНА, С КОТОРЫМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ КОНТРАКТ, УКЛОНИВШИМСЯ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА
6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.
7.ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА.
8.СВЕДЕНИЯ ПО ОБЪЕКТУ ЗАКУПКИ.
9.ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.
10. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.
1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
1.1. Настоящий электронный аукцион (далее аукцион) проводится в соответствии и на основании Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ), Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов, Гражданского Кодекса Российской Федерации, Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих государственные закупки. В случае наличия противоречий между законодательством и требованиями извещения о проведении аукциона либо документации об аукционе применяются требования и нормы законодательства. В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение аукциона регулируется настоящей документацией об электронном аукционе.
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.
Участник закупки– любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
Электронный аукцион–аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Официальный сайт Российской Федерации – сайт в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Официальным сайтом Российской Федерации является сайт http://zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
Электронная площадка – сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором проводятся электронные аукционы http://www. sberbank-ast.ru.
Оператором электронной площадки является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, государственная регистрация которого осуществлена на территории Российской Федерации, которое владеет электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение таких аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поставщик – лицо, с которым заключен государственный контракт на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Конкретные показатели, предлагаемого для поставки товара – это показатели, которые однозначно идентифицируют поставляемый товар, являются контрольными при поставке товара, не могут иметь двух и более значений. Конкретными показателями определяются: наименование товара, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, размеры товара, характеристики безопасности товара, иные показатели (связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика), надежность товара, сведения об обслуживании товара, сведения о расходах на эксплуатацию товара, изображение товара, максимальные и (или) минимальные значения показателей, используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого товара, показатели, значения которых не могут изменяться.
Товарный знак – обозначение служащее для индивидуализации товаров юридического лица, на которое признано исключительное право, удостоверенное свидетельством на товарный знак.
Указание на товарный знак (его словесное обозначение) – информация, позволяющая заказчику (конкурсной, аукционной комиссии) иметь полное, детальное и достоверное представление о товарном знаке на предлагаемый товар.
Словесное обозначение – информация, изложенная в виде слов и позволяющая заказчику (конкурсной, аукционной комиссии) сделать вывод о достоверности указания на товарный знак.
Новый товар – товар, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств.
Надежность товара – способность товаров сохранять требуемые свойства, безотказно действовать, выполнять предназначенные функции в течение заданного срока.
Государственный контракт – договор, заключенный от имени Российской Федерации заказчиком или субъекта Российской Федерации для обеспечения государственных нужд. Далее по тексту термин «контракт» без слова «государственный» обозначает «государственный контракт».
Согласие участника размещения заказа – должно выражаться строго в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласие по содержанию не соответствующее требованиям Федерального закона № 44-ФЗ считается не выраженным и не представленным).
3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ.
3.1. В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала получившее аккредитацию на электронной площадке.
3.2. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
3.3. Участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов (ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ):
3.3.1. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
3.3.2. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3.3.3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
3.3.4. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика не принято;
3.3.5. отсутствие у участника закупки - судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);
3.3.6. отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
3.4. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (Раздел 7 «Информационная карта электронного аукциона»).
3.5. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или Единая комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1, 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
3.6. В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю.
3.7. Решение об отстранении участника закупки от участия в определении поставщика или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика могут быть обжалованы таким участником или таким победителем в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ порядке.
4. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
4.1. Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке ЭТП Сбербанк-АСТ, sberbank-ast.ru, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки ЭТП Сбербанк-АСТ.
4.2. Первая и вторая части заявки на участие в электронном аукционе должны содержать информацию и документы, указанные в Разделе 7 «Информационная карта электронного аукциона» настоящей документации.
4.3. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе должны быть составлены на русском языке. Любые вспомогательные, дополнительные документы, представленные участником закупки, могут быть составлены на другом языке, если такие материалы сопровождаются надлежащим образом заверенным точным переводом на русский язык.
4.4. При оформлении заявки участникам следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
4.5. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупок, не должны допускать двусмысленных, неоднозначных толкований.
4.6. Все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам и подписаны правомочным лицом участника закупки.
4.7. Не рекомендуется применение в электронных документах скрытых листов, столбцов, строк, и иного скрытого текста. Информация, содержащаяся в заявке на участие в электронном аукционе, должна отображаться по умолчанию непосредственно при открытии электронного документа (т.е. не требовать открытия других листов (неактивных или скрытых в формате MS Excel), скрытых столбцов и строк, изменения цвета текста на любой другой, обеспечивающий его читаемость).
4.8. Сканированные документы, представляемые в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме, должны быть в читабельном варианте, иметь стандартную ориентацию страниц, страницы сканированной копии документа должны быть расположены последовательно согласно нумерации оригинала документа.
4.9. При подготовке заявки на участие в аукционе участник закупки должен руководствоваться описанием объекта закупки, приведенным в настоящей документации. При описании характеристик товаров, работ, услуг не допускается использование словосочетаний типа «должен быть», «должен представлять», а также формулировок «не более», «не менее», «±» при описании показателей характеристик, за исключением случаев, когда показатель не имеет конкретного значения в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
|