Общественное мнение: генезис, структура и


Скачать 0.86 Mb.
Название Общественное мнение: генезис, структура и
страница 1/9
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИННОВАЦИОННОЕ

PR-АГЕНТСТВО ВАЙЕНШТЕФАН

«Общественное мнение в контексте public relations»

г. Нижний Новгород

2010

Cодержание:




Введение_________________________________________
Глава 1: Общественное мнение: генезис, структура и
функции.

1.1 Социальный генезис «общественного мнения» _

1.2 Социальная установка ______________________

1.3 Социальное и общественное настроения _______

1.4 Информация и общественное настроение ______

1.5 Слухи ___________________________________

1.6 Исследование общественного настроения ______

Глава 2: Технологии формирования общественного

мнения.

2.1 Паблик Рилейшнз

2.1.1 Определение _____________________________

2.1.2 ПР, пропаганда и этика.____________________

2.1.3 Теория общения и философия ПР.___________

2.1.4 Цель и составляющие ПР. __________________

2.1.5 Практические аспекты ПР.__________________

2.1.6 Оценка результатов._______________________

2.1.7 Двусторонняя связь._______________________

2.2 Имиджмейкинг

2.2.1 Суть имиджмейкинга ______________________

2.2.2 Объекты формирования имиджа. ____________

2.2.3 Психологические аспекты создания образа. ___
Глава 3: ПР и электоральное поведение.

3.1 Проблема осознанного социального выбора ____

3.2 Электоральное поведение ____________________

3.3 Политическое манипулирование. _____________

3.4 Политические лидеры ______________________

Заключение______________________________________

Ссылки _________________________________________
Библиография ___________________________________

Приложение 1

Методы формирования образа.
Приложение 2

Обоснование метода контент-анализа.

Введение



В настоящее время тема «общественные настроения», равно как и тема «паблик рилейшнз» хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на массив этой литературы повнимательнее, как становится ясно, что такое ее многообразие лишь кажущееся. На самом деле, темы «общественные настроения» и «социальное настроение» содержат богатый исследовательский материал, но по сути своей, глубокие исследования в этих областях проводились достаточно давно и не в полной мере отражают современное положение дел. Лишь недавно стали появляться непереводные русские работы по этой тематике.

С литературным обеспечением темы «паблик рилейшнз» ситуация складывается несколько иная. Специалисты в этой области стали появляться у нас в стране лишь последние лет 10. Как следствие, в отсутствие местно-ориентированных исследований в России появилось огромное количество переводной литературы по «паблик рилейшнз». Среди огромного количества изданий встречаются как действительно научные и практические труды, так и откровенная спекуляция на модной теме, и разобраться в этом потоке не является легкой задачей.

Но несмотря на это, тема, раскрываемая в данной работе, не теряет актуальности, привлекательности для исследователя и богатства разработки. Исходя из этого, основной целью данной бакалаврской работы была попытка взглянуть на феномен «общественного мнения», на механизмы его формирования, на то, как можно добиваться изменения общественного мнения с помощью «паблик рилейшнз», и как это находит отражение в политической системе. Автору представляется интересным рассмотреть «паблик рилейшнз» сквозь призму политических манипуляций, как инструмент для формирования общественного мнения о каких-либо конкретных политических лидерах.

К такому аспекту рассмотрения автора подтолкнуло то, что по роду деятельности он часто бываю в Государственной Думе Российской Федерации и имею возможность наблюдать за «политической кухней» изнутри. Цель написания моей дипломной работы обосновала и ее структуру. В работе последовательно описывается история возникновения понятия «общественное мнение», механизмы его функционирования, сущность паблик рилейшнз, имиджмейкинг, как часть паблик рилейшнз, проблемы электорального поведения масс, электоральное поведение в России.

Структурное содержание работы подчинено определенной логике и выстраивается по цепочке: общественное сознание – паблик рилейшнз – воздействие на электоральное поведение. Такой порядок рассматриваемых частей не случаен. Общественность обладает определенным сознанием, она способна эмоционально реагировать на какие-либо события и иметь мнение по каким-либо вопросам. Формированием общественного мнения непосредственно занимается паблик рилейшнз, а имиджмейкинг – важнейшая технология ПР, особенно в политическом приложении.

Электоральное поведение общественности напрямую зависит от господствующего общественного мнения относительно того или иного объекта выбора и, соответственно, от того, как этот объект позиционирован и представлен общественности. Таким образов из темы ПР-технологий вполне логично вытекает тема электорального поведения масс под воздействием ПР-технологий. В конце работы приводится методика исследования общественного мнения путем контент-анализа прессы, применяемая в Аппарате Государственной Думы Российской Федерации.

В заключение автор хотел бы выразить глубокую признательность научному руководителю к.э.н. доц. Ольге Олеговне Савельевой, чей курс лекций помог ему определиться с окончательным выбором темы дипломной работы, и которая помогала ориентироваться в море тематической литературы, не давая уходить в сторону от избранной темы. Кроме того, автор хотел бы выразить признательность Помощнику Заместителя Председателя Государственной Думы Российской Федерации Михаилу Валерьевичу Вождаеву за любезно предоставленный фактический материал и методики анализа документов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Общественное мнение: генезис, структура и icon Дипломнаяработ а на тему: «Влияние периодических изданий Средств...
«Влияние периодических изданий Средств Массовой Информации на общественное мнение москвичей на примере президентских выборов в США...
Общественное мнение: генезис, структура и icon 1. Миграционная система России: генезис, сущность, структура, концептуальные...
Тема Миграционная система России: генезис, сущность, структура, концептуальные организационно-правовые основы. 1
Общественное мнение: генезис, структура и icon Общественное мнение открытие спирали молчания
В данном электроннгм документе сохранена разбивка на страницы оригинального издания
Общественное мнение: генезис, структура и icon Аналитический отчет
...
Общественное мнение: генезис, структура и icon Discovery research group
...
Общественное мнение: генезис, структура и icon Что такое дисциплинарная ответственность работника?
Этот вопрос и направляет работодателю свое мотивированное мнение в письменной форме. Мнение, не представленное в 7-дневный срок,...
Общественное мнение: генезис, структура и icon Серия «Психология для жизни» как вырастить ребенка счастливым принцип...
Л 922 Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности — Мю: Генезис, 2003. — 207 с
Общественное мнение: генезис, структура и icon Аналитический отчет discovery research group рынок информационных...
...
Общественное мнение: генезис, структура и icon Программа конференции «фармация и общественное здоровье»
Материалы ежегодной конференции «Фармация и общественное здоровье» Сборник статей./Ответственный редактор д ф н. А. С. Гаврилов....
Общественное мнение: генезис, структура и icon Аналитический отчет discovery research group рынок снегоуборочной...
...
Общественное мнение: генезис, структура и icon Анкета для опроса родителей и учащихся мбоу «Стешинская ош»
Я провожу опрос родителей и учащихся с целью выявить Ваше мнение относительно реализации вступившего в силу 1 сентября 2012 г закона...
Общественное мнение: генезис, структура и icon Решение №37(74) от 22 ноября 1995 г. В судебную палату обратились...
Об отказе региональным группам кандидатов избирательного объединений «общественное объединение «яблоко» и избирательного блока «памфилова—гуров—владимир...
Общественное мнение: генезис, структура и icon 2. Структура информационного канала. Информационно-логическая структура доказывания 3
Процессуально-познавательные функции общей информационной модели механизма расследуемого события
Общественное мнение: генезис, структура и icon Вопрос Роль общественного питания в индустрии туризма общественное...
Общественное питание — отрасль народного хозяйства, призванная обеспечить население полноценным питанием. Оно освобождает трудящихся...
Общественное мнение: генезис, структура и icon Памятка по материалам информационно-методического пособия «Территориальное...
«Территориальное общественное самоуправление: формирование и муниципальная система поддержки деятельности» (автор Веприковой Е. Б.,...
Общественное мнение: генезис, структура и icon Опросный лист «Мнение собственников помещений о необходимости проведения...
Опросный лист Мнение собственников помещений о необходимости проведения работ и оказания услуг

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск