Скачать 362.37 Kb.
|
ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ ПО ДАРТС УТВЕРЖДЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РФ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ДАРТС РОССИИ. 1.Общие положения. 1.1.Действие правил. 1.1.1.Настоящие Правила распространяются на все соревнования по дартс, которые проводятся в Российской федерации. 1.1.2.Правила могут дополняться, изменяться с последующей публикацией в официальных изданиях. 1.1.3.Ни один пункт Правил не может быть отменен организацией, составляющей Положение о соревнованиях, а также судейской коллегией проводящей соревнования. 1.1.4.Вопросы, не предусмотренные настоящими Правилами, решает жюри. 1.1.5.Настоящие Правила действуют до введения их новой редакции. 1.2.Определения, термины. Для упрощения в Правилах используются следующие термины: - Федерация – определяется как Национальная Федерация дартс России (НФДР), или любые из ее отделений и филиалов; - Организаторы – означает Федерацию или ее председателя, или лиц, назначаемых Федерацией для выполнения каких-либо определенных функций по проведению соревнований по дартс; - Комиссар – представитель Федерации, ответственный за проведение соревнований в соответствии с настоящими Правилами; - Игрок – один или несколько человек, включая юниоров, юношей, мужчин, женщин, команды; - Рефери – лицо, назначенное для судейства на соревнованиях, в том числе у игровой мишени или на сцене. В число Рефери включаются также те лица, которых можно назвать Информаторами или Проверяющими; - Маркер – лицо, назначенное для ведения счета на табло, у игровой мишени или на сцене. В число маркеров входят те лица, которых можно назвать счетчиками; - Регистратор счета – лицо, назначенное для занесения в протокол соревнований всех результатов и особенностей игры. Форма протокола является официальным бланком; - Оператор дистанционной мишени – лицо, назначенное для работы на электрическом табло, имитирующем игровую мишень, которое указывает зрителям, в какую часть игровой мишени попал дротик игрока; - Лег – одна игра на списание очков или выполнение упражнения, где победитель определяется по единичному результату; - Сет – игра, состоящая из двух или более легов, где победитель определяется по количеству выигранных легов или по сумме очков легов. 2.Виды и характер соревнований. 2.1.Схемы проведения соревнований. 2.1.1.Соревнования по дартс проводятся по правилам и игровому формату, предусмотренному Положением о соревнованиях. Организаторы могут изменять игровой формат, если это предусмотрено Положением или по другим причинам. 2.1.2.Соревнования по характеру проведения могут быть: 1.личные 2.парные 3.смешанные пары 4.командные 5.лично – командные. 2.1.3.Программа, характер, сроки и место проведения соревнований определяется Положением о соревнованиях. 2.1.4.Федерация или ее официальные руководители оставляют за собой право изменять или переносить все даты, места проведения ранее запланированных соревнований, дополнительно уведомив о сроках изменения членов НФДР. 2. 2.1.5.Организаторы турнира сохраняют за собой право изменять время проведения и регламент данного турнира, если посчитать это необходимым. 2.1.6.Если не установлено иное, то все соревнования проводятся по «олимпийской» схеме. 2.1.7.Специальные соревнования или общекомандные повторные переигровки (после ничьей) могут проводиться по круговой схеме. 2.1.8.Организаторы соревнований должны, если это необходимо, провести дополнительные матчи с целью доведения количества игроков до числа, соответствующего формуле турнира. 2.1.9.Решения по вопросам применения Правил игры НФДР в любом соревновании, проводимом под эгидой НФДР, должны приниматься официально назначенными организаторами, и их решения должны быть окончательными и обязательными для всех сторон. 2.2. Игра «501». 2.2.1.Игра «501» проводится на официальных соревнованиях. 2.2.2.Начиная с заранее установленного количества очков – 501, счет ведется по нисходящей. Задача игроков состоит в том, чтобы при помощи набора различных очковых комбинаций первым дойти до 0 очков. На данном примере рассмотрим один из вариантов окончания игры 501 набор за серию остаток очков 180 321 180 141 109 32 32 Х – ига окончена 2.2.3.На различных соревнованиях организаторы могут устанавливать различный формат игры, систему начала и окончания. 1.прямой старт – очки при начале игры засчитываются, не зависимо от зоны их попадания; 2.прямое окончание – возможное окончание простой зоной в соответствии с оставшимся количеством очков; 3.старт удвоением – набор очков на списание начинается только после попадания в любую из зон удвоения; 4.окончаное удвоением – завершение игры лишь при точном попадании в «булл-ай» или удвоение зоны вдвое меньше остатка очков, т.е. при остатке в 36 очков необходимо одним точным броском поразить зону удвоения 18. 2.2.4.При окончании игры, когда игрок набрал большее количество очков, чем то, которое требуется для списания до 0, в силу вступает правило перебора. Результат этой серии аннулируется. В остатке остается результат, зафиксированный, до этой серии. Ход переходит другому игроку или команде. 2.2.5.Победа в игре присуждается игроку, первому поразившему зону, требуемую для окончания игры. Случай ничейного результата в игре «501» не предполагается и количество разыгрываемых легов и сетов должно быть нечетным. 2.2.6.Игра «501» предусматривает различные варианты, когда списание может вестись с «101», «301», «701», «1001» очков. 2.3. «Крикет». 2.3.1.Классический крикет предусматривает победу игроку, набравшему больше или равное количество очков, при этом трижды первым поразившему все установленные зоны. 2.3.2.В «Крикет» играют, используя зоны с 15 до 20 и «булл-ай», согласно представленной таблице. Игрок 1 очки Игрок 2 20 19 18 17 16 15 БУЛЛ 3. 2.3.3.Задача игроков заключается в том, чтобы «закрыть» эти номера, поразив каждую зону по три раза. Это можно сделать тремя одиночными попаданиями, одиночным попаданием и даблом (попадание в удвоение) или попаданием в трипл (в утроение). 2.3.4.Припоражении центральной зоны, возможен вариант «закрыть» тремя попаданиями в зону 25 (зеленое кольцо) или одиночным попаданием в зону 25 и одним попаданием в зону 50 (Булл-ай). 2.3.5.Когда игрок «закрывает» зону первым, он может набирать очки, продолжая эту зону точными попаданиями. Набор очков ведется в соответствии с величиной очковой зоны (так при попадании в зону утроения 19 игроку присваивается 57 очков). 2.3.6.Набор очков одним из игроков возможен лишь после того, как он сам трижды поразил желаемую зону и продолжается до того момента, пока соперник трижды не поразит эту зону. 2.4. «Набор очков». 2.4.1.Упражнение «Набор очков» предусматривает выполнение непрерывно или поочередно (согласно жребию) 30 бросков в 10 сериях из трех дротиков на лучшую сумму. 2.4.2.Результат упражнения определяется по сумме очков, набранных в результате всех точных попаданий в мишень. 2.4.3.При попадании в зоны удвоения и утроения очки при этом соответственно увеличиваются в два и три раза и суммируются к общей сумме очков. 2.5. «Сектор 20». 2.5.1.В упражнении «Сектор 20»,аналогично упражнению «Набор очков», игрок выполняет 30 бросков (10 серий по 3 дротика), стараясь набрать как можно большую сумму только за счет попаданий в сектор 20 мишени. 2.5.2.Попадания в зону удвоения засчитывается за 40 очков, в зону утроения за 60 очков. 2.5.3.Дротики, не попавшие в зону 20, к результату общей суммы не прибавляются. 2.6. «Раунд». 2.6.1.Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем «Удвоение» и «Утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «Яблочко» мишени («Булл-ай»). 2.6.2.В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т.п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди. 2.6.3.Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «Удвоения» и «Утроения» счета. Победителем считается игрок, первым поразивший «Яблочко». 2.7. «Большой раунд». 2.7.1.В 21 серии по три дротика игрок стремится набрать наибольшую сумму очков, поочередно поражая зоны, начиная с 1, затем 2, 3 и т.д., включая центральную зону «Булл-ай». 2.7.2.Во время игры необходимо строго соблюдать очередность зон, которая должна идти по нарастающей. 2.7.3.При попадании в зону, не соответствующую заданной очередности, результат попадания не засчитывается. 2.8. «Быстрый раунд». 2.8.1.В основе игры – правила игры в «Раунд», плюс к тому: 2.8.2.При попадании в «Утроение» заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед. (Например: вам необходимо поразить сектор № 10.Вы попадаете в «Утроение» данного сектора. Теперь ваша цель – сектор №13). 2.8.3.При попадании в «Удвоение» счет соответственно передвигается на две позиции вперед. 2.9. «Раунд по двойным». 2.9.1.В основе игры – правила игры в «Раунд», за исключением того, что: 2.9.2.Зачетным полем каждого сектора является только его «Удвоение». П р и м е ч а н и е. Эта игра более всего способствует развитию вашей техники. Обязательно включайте «Раунд по двойным» в свои ежедневные тренировки. Для разнообразия вы можете сыграть в «Раунд по тройным» по аналогичным правилам. 4. 2.10. «Двадцать семь». 2.10.1.Каждому игроку изначально дается 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2). 2.10.2.Следующими тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2х2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 (2х2). 2.10.3.Таким образом, игра ведется до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «Удвоение» сектора 20 осталось большее количество очков. 2.10.4.Тот игрок, чей счет в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования. 2.11. «Тысяча». 2.11.1.Зачетным полем игры являются «Булл-ай» и «Зеленое кольцо». 2.11.2.Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только 50 и 25. 2.11.3.Победителем считается тот, кто набрал 1000 очков. 2.11.4.В игре действует правило перебора. П р и м е ч а н и е. В зависимости от степени вашей подготовленности, вы можете играть по этим правилам в 500 или 250. 2.12. «Все пятерки». 2.12.1.Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. 2.12.2.Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается. 2.12.3.Число 5 дает 1 очко,10 – 2 очка, 50 – 10 очков и т.д. Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко. В игре действует правило перебора. 2.13. «PUB GAM». 2.13.1.Игра состоит из одного раунда. На дисплее крикета в начале игры высвечиваются числа от 10 до 1, которые через каждую секунду уменьшаются на 1. Это число показывает, во сколько раз увеличивается количество очков при попадании в мишень. Победитель – игрок с максимальным количеством очков. 2.14. «Рулетка». 2.14.1.Игрок должен попасть в сегмент, который по остановке раскрученной рулетки, остается светящимся. Номер сегмента автомат укажет на информационном дисплее (под мишенью). Побеждает игрок с наивысшим количеством очков. 2.15. «Шанхай». 2.15.1.Попавшие в течение 1 раунда в простой, двойной и тройной сегмент – дает победу – Шанхай. Игра заключается в последовательном попадании в сегменты от 1 до 20. Попадание в простой сегмент дает 1 очко, в двойной – 2 очка, в тройной – 3 очка. Побеждает тот, кто наберет наивысшее количество очков. Если игрок в течение одного раунда попадает в простой, двойной и тройной сегменты, то автоматически становится победителем, независимо от количества очков. 2.16. «Убегай». 2.16.1.Игра начинается с нуля. Если в процессе игры один из игроков достигает одинакового количества очков с кем-либо из участников, то тем самым он уничтожает очки соперника и тот вынужден начинать игру снова. При наборе более чем 301 очко, автоматически игрок теряет право дальнейшего броска, и автомат возвращает его на величину очков, превышающих 301. Выигрывает игрок, первым набравший 301 очко. 2.17. «Бейсбол». 2.17.1.Игра состоит из 9 раундов. В первом раунде игрок должен попасть в 1, во втором раунде в 2 и т.д. до девятки. Победитель – игрок с максимальным количеством очков. 2.18. «Не пройдешь». 2.18.1.В игре четное количество игроков 2-4-6-8. Каждый игрок играет раунд как скокер, следующий раунд как стоппер (скокер набирает очки, стоппер закрывает для противника доступ к 5. сегментам). Заблокированные сегменты высвечиваются при помощи светодиодов на черном неигровом поле. Выигрывает игрок с максимальным количеством очков. 2.19. «Супер 100». 2.19.1.Игра состоит из 7 раундов. Все игроки начинают со 100 очков. На черном неигровом поле по часовой стрелке вращаются огоньки. Игрок должен попасть в светящийся сектор. В случае попадания игрок получает от каждого соперника 10 очков. Если же игрок не попадает в светящийся сектор, то очки не насчитываются. Игрок автоматически выбывает из игры, если в течение раунда не попал в цель. Попадание в центр – показатель попадания в цель. В дальнейшем игра усложняется путем увеличения скорости вращения и уменьшения количества светящихся секторов. Игрок, потерявший все очки, выбывает из игры. Очки всех игроков (начальные) суммируются в пользу победителя. 3.Организация, подготовка и проведение соревнований. 3.1.Организация соревнований по дартс. 3.1.1.НФДР или ее филиал имеют право на организацию любого соревнования по дартс в любом месте Российской Федерации. 3.1.2.Если на какой-либо территории уже установлен контроль одной из организаций НФДР, то другая организация не вправе проводить какие-либо соревнования на этой территории без ее согласия или участия. 3.1.3.Ни один из членов НФДР не имеет права проводить турнир под названием «национальный» без письменного согласия Совета НФДР. 3.1.4.Организация – член НФДР, назначенная для организации и проведения региональных отборочных турниров, включающих игроков из других регионов, должна позаботится о том, чтобы не произошло совпадение даты этого турнира с датой другого турнира по дартс. 3.2. Исключение. 3.2.1.НФДР оставляет за собой право исключить любое лицо или организацию – члена НФДР из одного или всех соревнований НФДР, если они будут признаны виновными в нарушении правил НФДР или любого пункта Устава НФДР, других положений, утвержденных Советом НФДР. 3.2.2.Такое исключение может последовать исключительно после рассмотрения существа дела Дисциплинарной Комиссией, действующей на основании Устава. 3.3. Требования к организаторам соревнований. 3.3.1.Все официальные соревнования должны проводиться в закрытом помещении, исключающем наличие потоков воздуха, влияющих на полет дротиков. 3.3.2.Проведение официальных турниров только на мишенях, имеющих разрешительное клеймо Федерации и дартс – автоматах «DIMOND DARTS». 3.3.3.Наличие принадлежностей для ведения счета (размер таблицы не менее 30х42 см) в непосредственной близости от мишени. 3.3.4.Удаленность рядом расположенных мишеней на расстоянии не менее 150см друг от друга. 3.3.5.Расоложение мишени на щите (фанеры, ДСП и т.д.) размером не менее 70х70 см. 3.3.6.Наличие равномерной освещенности мишени не менее чем одной лампой с расстояния не более 70см. 3.3.7.Наличие экрана, защищающего глаза игрока, выполняющего броски с рубежа. 3.3.8.Рубеж броска обозначается прямоугольным бруском высотой не более 38 см и длиной не менее 610 см. Этот брусок должен находиться от мишени на минимальном расстоянии, с которого разрешено производить броски. Это расстояние, исчисляемое по прямой линии, проходящей от задней грани бруска вдоль пола до перпендикуляра, опущенного на пол из центра «яблочка» мишени и составляет 237 см. 3.3.9.Расстояние по диагонали от центра «яблочка» до задней грани бруска (в месте соприкосновения бруска с полом) должно быть 293см. (см. рис.1). 3.3.10.В тех случаях, когда брусок устанавливается на игровом месте, имеющим возвышение от уровня пола (сцена, специальный подиум), тогда это место должно удовлетворять следующим условиям: - ширина такого бруска должна быть не менее 152,2 см.; - минимальная глубина места для игрока, считая от задней грани бруска до края возвышения, должна быть не менее 122см. 6. 3.3.11.В соответствии с календарным планом разработать Положение о соревнованиях, согласовать его с Федерацией и не менее чем за 30 дней до начала соревнований разослать его коллективам и индивидуальным членам Федерации. 3.3.12.Назначить своего представителя, непосредственно отвечающего за проведение данного соревнования, с согласованием его кандидатуры в НФДР. 3.3.13.Своевременно решить вопросы материально – технического и медицинского обеспечения, финансирования, бронирования гостиницы для иногородних участников и судей. 3.3.14.Сформировать судейскую коллегию и, по согласованию с Федерацией, назначить главного судью и главного секретаря соревнований. 3.3.15.Обеспечить соответствующее количеству игроков наличие мишеней и судейства на них согласно норме не более 6 человек на одну мишень. |
Образовательная программа дартс введение Спортивная игра дартс включена в список для введения в государственные программы физического воспитания населения Постановлением... |
Правила соревнований ртс комиссия по разработке правил соревнований... Правила соревнований, разработанные кафедрой теории и методики танцевального спорта Российского Государственного университета физической... |
||
Общие правила и порядок проведения соревнований Цели деятельности ассоциации emma задачи участника соревнований |
Общие правила и порядок проведения соревнований Цели деятельности ассоциации emma задачи участника соревнований |
||
Правильная жизнь Алексей и Олежка играют в дартс маленькими игрушечными дротиками. Сеня сидит на нарах и крестится. Дверь открывается, в камеру кто-то... |
Общие правила и порядок проведения соревнований Цели деятельности ассоциации emma задачи участника соревнований основной принцип определения победителя |
||
Общие правила и порядок проведения соревнований Цели деятельности ассоциации emma задачи участника соревнований основной принцип определения победителя |
Плюс Утверждены Минсельхозом СССР правила ветеринарно-санитарной экспертизы Правила разработаны Белоцерковским сельскохозяйственным институтом имени П. Л. Погребняка |
||
Комиссия по разработке Правил соревнований ртс Правила соревнований, разработанные кафедрой теории и методики танцевального спорта Российского Государственного университета физической... |
Комиссия по разработке Правил соревнований ртс Правила соревнований, разработанные кафедрой теории и методики танцевального спорта Российского Государственного университета физической... |
||
Правила соревнований Вступили в силу 23 августа 2013 года Содержание Правило 13. Протесты приложение а – обязанности технического делегата приложение в – обязанности менеджера соревнований приложение... |
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «правила... Далее – Правила разработаны в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации от 22. 12. 2004 |
||
Утверждены Приказом Госкомсвязи России от 19 октября 1998 г. N 187... Настоящие Правила разработаны Центральным научно исследовательским институтом связи |
Правила выписывания рецептов на лекарственные средства утверждены... Правила выписывания рецептов на лекарственные средства утверждены приказом мз РФ |
||
О проведении московских соревнований по теннису в 2011 году Перечень Основных соревнований (см. Календарь соревнований) включенных в календарь мероприятий Москомспорта, разработан и утвержден... |
Руководство проведением соревнований. Общее руководство проведением... Правила оформления положений спортивных федераций wrpf, ipl, gpa/ipo, спр, сар, фжд |
Поиск |