Полуприцеп KÖGEL SVT 24 (рефрижератор)
KOGEL SV 24
Допустимая нагрузка на седло
|
ок.12.000 кг
|
Технически возможная нагрузка на седло
|
ок.12.000 кг
|
Допустимая нагрузка на осевой агрегат
|
ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)
|
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат
|
ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)
|
Допустимый общий вес
|
ок.35.000 кг
|
Технически возможный общий вес
|
ок.39.000 кг
|
Вес порожняком в базовой комплектации
|
ок. 6.900 кг
|
Вес порожняком в данной комплектации
|
ок. 7.991 кг
|
Полезная нагрузка
|
ок.27.009 кг
|
Колёсная база (A)
|
ок. 6.150 мм
|
Межосевое расстояние (А1)
|
ок. 1.310 мм
|
Межосевое расстояние (А2)
|
ок. 1.310 мм
|
Колея (С)
|
ок. 2.040 мм
|
Общая длина (D)
|
ок. 14.040 мм
|
Длина кузова внутри
|
ок. 13.315 мм
|
Общая ширина (Е)
|
ок. 2.600 мм
|
Ширина кузова (внутри) (G)
|
ок. 2.460 мм
|
Ширина кузова между бампером (G1)
|
ок. 2.450 мм
|
Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1)
|
ок. 1.275 мм
|
Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2)
|
ок. 1.245 мм
|
Внутренняя высота (К)
|
ок. 2.600 мм
|
Передний радиус ометания (N1)
|
ок. 2.040 мм
|
Задний радиус ометания (O)
|
ок. 2.300 мм
|
Возможная высота седла с грузом
|
1080-1230 мм
|
Возможная высота седла без груза
|
1150 мм
|
Размер шин
|
385/65 R 22,5
|
Дополнительное оборудование
Рама:
Рама шасси в низком исполнении, без поперечины и внешней рамы, с замыкающей опорой спереди. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337
Осевой агрегат:
Трехосный осевой агрегат SAF Intradisc plus INTEGRAL, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. или
Трёхосный осевой агрегат BPW ECO- Plus Airlight II, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм.
Шины:
6 колес 385/65R22.5; производитель шин CONTINENTAL HTR 160K
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
Запасное колесо:
Шина для запасного колеса 385/65 R 22.5; CONTINENTAL HTR 160K, включая монтаж на диск
Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5
Кузов и шасси:
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
2 пары пластиковых грязезащитных крыльев с брызговиками сзади
2 противооткатные колодки с держателями
Боковая защита
Боковое защитное устройство справа по направлению движения, откидывается без использования инструментов
2 держателя в виде корзины для запасных колес, включая комплекты крепления для колес, располагаются слева и справа за осевым агрегатом
Пластмассовый топливный бак черного цвета 250 л
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева
Лестница сзади справа выдвижная
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG
Тормозная система/Пневматическая подвеска:
Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728
Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)
Пол:
Изолированный пол с покрытием из GFK, слоевая модель построения с толщиной примерно по 110 мм (R), нагрузка на пол в соответствии с EN 283, испытанная осевая нагрузка 5 460 кг
Основание кузова покрыто нескользящим полиэфирным покрытием. В задней области - алюминиевый структурный лист, длина приблизительно 600 мм, приклеен вровень. На переходе к порталу – термические швы
Надстройка:
Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700) Проверено при нагрузке 27 000 кг
Изолированный кузов, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси
Передняя стенка:
Передняя стенка толщиной прибл. 60 мм (U) с усилением и монтажным отверстием для охладителя Zanotti типа TFZ, Thermo-King тип SL или Carrier Maxima Vector, без монтажа
Отверстия в передней стенке для холодильника Carrier Maxima
Погрузочный проем:
Портал задней стенки из нержавеющей стали, внизу дополнительно с защитой запорного кулачка по центру. Двухстворчатые двери в задней стенке с уплотнением из тройного этилен-пропиленового каучука. Накладываются три пары шарниров из нержавеющей стали. 1 запорная поворотная штанга на каждой створке двери. Фиксация при 270° при помощи ограничителей двери. Толщина задней стенки прибл. 85 мм (V).
1 дополнительная пара запорных штанг
Боковые стенки:
Боковая стенка из «сэндвич-панелей» с изоляционным вкладышем (на 100% не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов). Наружный покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм с твердой пленкой из ПВХ. Толщина стенок прибл. 65 мм (Z)
Крыша:
Крыша конструкции «сэндвич» с изоляционным вкладышем (на 100% не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов). Стекловолокнистые покрывающие слои снаружи и внутри. Толщина крыши прибл. 75 мм (Т).RAL 9010
Бампер:
Защитная пластина на боковых стенках снаружи, выполняет функцию упора для открытых дверей задней стенки
1 пара резиновых противоударных бамперов 200х150х120 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи.
Сквозная противоударная планка из алюминия на цоколе, высота прибл. 250 мм, накладывается на боковые стенки и переднюю стенку, толщина прибл. 3 мм.
Оборудование кондиционирования:
Холодильник Carrier Maxima 1300R , только дизельный привод (без электропривода)
Установка однокамерного холодильника Zanotti / Carrier / Thermo-King в монтажное отверстие в передней стенке
Электронный температурный самописец Carrier Datacold 250 T, включая 2 датчика, монтаж на передней стенке.
Ввод в эксплуатацию холодильника
Профили для отвода воздуха
Вентиляционный лючок на передней стенке слева
Вентиляционный лючок в двери справа
Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова.
Электрооборудование:
Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу.
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей
2 блока задних фонарей
5 лампочек LED внутреннего освещения c выключателем за пределами кузова спереди с левой стороны (соответствует классу транспортных средств по ADR FL , АТ зона 2)
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098
Информационные системы:
Манометр для контроля давления на ось
Таблички:
Таблички ТИР сзади и спереди
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, установленные слева и справа на задней стенке согласно директиве ECE R70.
Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода
Шильд SV 24 согласно EG-RL 76/114 EWG для России, № РОССDE.MT02.E04423N1
Дополнительные опции:
Баллонный ключ
Окраска:
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
Защита от въезда сзади в цвете рамы
Держатель для фонарей: серебристый
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита: RAL 9005 чёрное напыление
Оси: чёрные
Диски: серебристые
Ступицы: черные
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.
Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010. Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет.
Маркировка:
Без надписей на кузове
Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Прочее:
Кузов в исполнении с таможенным опломбированием
Допуск:
Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России
Документы:
Сертификат соответствия полуприцепа техническим требованием по безопасности в соответствии с резолюцией CEMT
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Сертификат АТР
Предоставляется стандартная заводская гарантия:
12 месяцев на весь полуприцеп в сборе;
Техническое обслуживание производится каждые 100 000 км
Цена для членов АСМАП на условиях DDP Москва, Санкт-Петербург
64 000 Евро за единицу, в т.ч. НДС 18%
|
|