«УТВЕРЖДАЮ»
Главный врач больницы
Пущинского НЦ РАН
___________________/Кудинов Г.И./
«29» августа 2008г.
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
(ЗАПРОС КОТИРОВОК)
1. Запрос котировок проводится:
Государственный заказчик: Учреждение Российской Академии Наук Больница Пущинского научного центра РАН (сокращенное БПНЦ РАН)
Адрес: 142290, Московская область, город Пущино, улица Институтская, дом № 1; тел./факс 8(4967)33-13-06; E-mail: bpncran@mail.ru
2. Источник финансирования заказа. За счет средств внебюджетного фонда (Резервный Фонд Предупредительных Мероприятий).
3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг. Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг. Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Максимальная цена контракта. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Государственного контракта со дня подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Наименование и количество поставляемых товаров: Стол операционный Универсальный медицинский ОУ-01К (ИП «Мединдустрия Сервис» - Республика Беларусь) или ЭКВИВАЛЕНТ
№ п/п
|
Наименование изделия
|
Кол-во, шт.
|
|
СТОЛ ОПЕРАЦИОННЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ОУ-01К (101.100)
с гидравлическим управлением функциями подъема панели, бокового наклона и Тренделенбурга, с разделенной ножной секцией, с литыми подушками из рентгенопрозрачного антистатического пенополиуретана и газовыми пружинами подъема спинной секции, в комплекте с приспособлениями для общей хирургии, выполненными из нержавеющей стали:
- наркозный экран;
- штатив для вливаний;
- рукодержатели (пара);
- столик для инъекций (пара);
- ремень для фиксации туловища;
- боковой упор (пара);
- держатель рентгеновской кассеты.
Габаритные размеры: 2000*500*(800..1100) мм. Положение по Тренделенбургу и Анти-Тренделенбургу 300. Наклоны: головной секции 450, спинной секции +75º-45º, ножной секции +300_.900.
Гарантийный срок 1,5 года при хранении и эксплуатации изделия в соответствии с требованиями технических условий. Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее 8 месяцев с даты изготовления
|
1
|
|
Комплект КПП-02 для орто-травматологических операций на нижних конечностях (202.000)
- секция ортопедическая;
- механизм натяжения;
- стойка опорная простая;
- шест упорный;
- опора секции телескопическая (2 шт.);
- держатель секции ножной;
- зажим сложный (2 шт.);
- ботинки ортопедические (пара);
- держатель рентгеновской кассеты;
- тележка.
|
1
|
|
Комплект КПП-04 для орто-травматологических операций на голени и колене ( 202.200):
- Универсальная поворотная подставка подколенной опоры с шарнирной фиксацией сустава
- Держатель натяжной скобы
|
1
|
|
Комплект КПП-05 для орто-травматологических операций на руке (202.300):
- стол – приставка для операций на руке;
- стойка опорная для лечения плеча;
- стойка опорная для лечения предплечья;
- адаптер механизма натяжения для бокового крепления к столу;
- манжета для фиксации кисти
|
1
|
|
Комплект КПП-07 для артроскопии (202.500):
- Подколенная опора с регулируемым ложем для бедра
- Редуктор с поворотным зажимом штанги подколенной опоры
- Приводная ручка-кривошип
- Кронштейн для поддержки ручки кривошипа
|
1
|
Дополнительные требования:
Поставляемый товар должен иметь Санитарно-гигиеническое заключение (при необходимрсти).
Качество товара должно подтверждается сертификатом соответствия Госстандарта России,
Регистрационным удостоверением МЗ РФ.
Дата производства поставляемого оборудования не ранее 2008 года.
Техническая и сопровождающая документация должна быть на русском языке.
Гарантийный срок службы – не менее 1,5 года.
Товар должным быть упакован и промаркирован таким образом, чтобы обеспечить его сохранность во время перевозки до места назначения, включая перегрузку во время транспортировки, и длительном хранении на складе Получателя.
Место доставки поставляемых товаров: Московская область, город Пущино, улица Институтская, дом № 1.
Сроки поставок товара: в течение 8(восьми) недель с момента подписания государственного контракта, с правом досрочной поставки.
В цену товара включены стоимость товара, расходы на транспортировку, монтаж оборудования, обучение персонала, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей.
Максимальная цена контракта: 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, с учетом НДС. Указанная цена является максимальной. Превышение начальной цены контракта не допускается.
Срок и условия оплаты поставок товаров: Поставка товара осуществляется после осуществления авансирования в размере 30%. Окончательная оплата производится после поставки и ввода оборудования в эксплуатацию, по мере поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика (до конца 2008 года).
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Государственного контракта со дня подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: в течение 10 -ти дней, но не ранее чем через пять дней с даты опубликования итогового Протокола на официальном сайте.
4. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 142290, г. Пущино, Московской области, ул. Институтская, д.1, Больница Пущинского НЦ РАН, юридический отдел (напротив приемной главного врача), в рабочие дни с понедельника по четверг с 09.00 часов до 16.00 часов, в пятницу с 09.00 до 15.00, до даты окончания срока подачи заявок.
Дата начала подачи котировочных заявок: «01» сентября 2008г.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: «09» сентября 2008г.
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка, поданная с использованием средств факсимильной связи и электронной почты, признается имеющей юридическую силу при условии предъявления оригинала до окончания срока подачи котировочных заявок.
Условия исполнения Государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Котировочная заявка должна быть составлена в форме Приложения №1 с обязательным приложением Сертификатов соответствия выданных Госстандартом России, Регистрационного удостоверения Минздрава России.
Контактное лицо по приему заявок - Ильина Наталья Владимировна, тел. 8(4967)33-13-06, адрес электронной почты bpncran@mail.ru.
Приложение:
Форма котировочной заявки.
Проект Государственного контракта.
Приложение №1
На бланке организации
№ _________ Заказчику: «____________»
«_____»_________ 2008 г.
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
_____________________________________________________________________________
наименование, местонахождение (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица)
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(ИНН, банковские реквизиты участника размещения заказа)
_____________________________________________________________________________________________
(номер контактного телефона и адрес электронной почты)
изучив Извещение о проведении запроса котировок от «___» _________ 2008 года и проект Государственного контракта, подтверждает готовность заключить и исполнить государственный контракт на условиях, указанных в Извещении и проекте Государственного контракта.
И подтверждает намерение поставить следующие товары, выполнить работы, оказать услуги.
Наименование, характеристики и количество поставляемого товара:
№
п.п.
|
Наименование
|
Страна
производитель
|
Наименование
производителя
|
Кол-во
|
Единица
измерения
|
Цена за ед., руб. (в т.ч. НДС)
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Технические характеристики
|
Общая стоимость (с НДС), руб.
|
2. Условия поставки _____________________________________________________
3. Цена контракта ________________________________________________________
Цена товаров, работ, услуг включает в себя: (указывается цена за единицу (если требуется), сведения о включении (невключении) в цену товара затрат на транспортировку,монтаж оборудования, обучение персонала, страхование, таможенные пошлины, налоги, обязательные платежи).
Участник размещения заказа подтверждает, что поставляемые товары (работы, услуги) соответствуют установленным требованиям и наличие у участника документации, подтверждающей их качество и безопасность.
Предлагаемые условия поставки:
Товары будут доставлены по адресу:______________________________________________
место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: _________________________
указывается срок не более, чем в извещении
Сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:_____________________________________________________________________________________________________________
указывается срок не менее, чем в извещении
Длительность гарантийных обязательств __________________________________________
В случае нашей победы обязуемся заключить государственный контракт с _______________________________________________________ на поставку _______________________________________________________в течение 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Подпись участника, включающая в себя:
Для физических лиц – фамилия, имя, отчество, данные паспорта, при наличии – данные свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и оттиск печати.
Для юридических лиц – наименование должности (исполнительного органа), фамилия, имя, отчество лица, подписавшего документ, оттиск печати.
Подпись уполномоченного лица
М.П.
_____________________________________________________________________________
Дополнительную информацию можно получить по адресу: _________________________
в рабочие дни с «___» до «___» часов по московскому времени.
Контактное лицо: ______________________________________________________________
Номер контактного телефона: ___________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________________
Приложение:
Сертификат соответствия выданный Госстандартом России.
Регистрационное удостоверение Минздрава России.
Приложение №2
ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
Настоящий проект государственного контракта — это обязательные требования Государственного заказчика к условиям заключаемого по результатам запроса котировок
государственного контракта. Эти требования должны быть полностью учтены
Участником размещения заказа при подготовке заявки на участие в запросе котировок.
Государственный контракт № _______
на поставку медицинского оборудования
г. Пущино «___»___________2008г.
Учреждение Российской Академии Наук Больница Пущинского научного центра РАН в лице главного врача Кудинова Геннадия Ивановича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ________________, в лице __________________, действующего на основании _________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Контракт о нижеследующем:
1. Предмет Государственного контракта
1.1. Предметом настоящего Государственного контракта является поставка медицинского оборудования (далее Оборудование) на общую сумму ______(____) рублей, в том числе НДС ________(___) рублей.
1.2 Настоящий контракт заключен по результатам запроса котировок, размещенного на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) от _____________ и проведенного заказчиком на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № ___________ от ________________.
1.3. Оборудование оплачивается Заказчиком на условиях, предусмотренных настоящим контрактом, за счет средств внебюджетного фонда (Резервный Фонд Предупредительных Мероприятий).
1.4. Поставка Оборудования производится в соответствии со Спецификацией к настоящему контракту (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью контракта.
Получателем является Заказчик расположенный по адресу: 142290, Московская область, город Пущино, улица Институтская, дом № 1.
-
ПОРЯДОК и СРОКИ ПОСТАВКИ
2.1. Поставка оборудования по адресу указанному Заказчиком осуществляется за счёт ПОСТАВЩИКА.
2.2. ПОСТАВЩИК осуществляет поставку оборудования в срок не позднее __________________ .
Досрочная поставка разрешается.
2.3. С поставляемым оборудованием ПОСТАВЩИК обязан предоставить всю необходимую документацию на оборудование: товарные накладные, счета, счета-фактуры, сертификаты качества, сертификаты соответствия, регистрационные удостоверения МЗ РФ, санитарно-эпидемиологическое заключение на медицинское оборудование (при необходимости), заполненный гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации на русском языке.
2.4. ПОСТАВЩИК обязуется своими силами и за свой счет произвести монтаж, ввод в эксплуатацию, настройку и наладку поставленного оборудования обучение специалистов Заказчика.
2.5. Оборудование поставляется в оригинальной упаковке, отвечающей международным требованиям и обеспечивающей полную сохранность груза при условии надлежащего обращения с ним при транспортировке.
Заказчик _______________________ Поставщик _______________________
-
ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Поставка товара осуществляется после осуществления авансирования в размере 30%, на основании выставленного счета. Окончательная оплата производится после поставки и ввода оборудования в эксплуатацию, по мере поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика (до конца 2008 года). Под датой поставки считается дата, указанная в товарной накладной.
3.2. Оплата оборудования производится в российских рублях.
3.3. Заказчик считается исполнившим свои обязательства по оплате оборудования с момента поступления всей суммы денежных средств, указанной в п.1.1, на расчетный счет ПОСТАВЩИКА.
3.4. Право собственности на оборудование переходит от ПОСТАВЩИКА к Заказчику после полной оплаты стоимости поставленного оборудования.
ГАРАНТИЯ
4.1. Гарантийный период на поставленное оборудование составляет ___ месяцев.
4.2. Поставщик настоящим гарантирует, что оборудование, поставленное в рамках Контракта, является новым, неиспользованным, серийно выпускаемым, отражающим все последние модификации конструкций и материалов. Поставщик далее гарантирует, что оборудование, поставленное по данному Контракту, не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при штатном использовании поставленного оборудования в соответствии со Спецификацией (Приложение к Государственному контракту) и Техническими требованиям.
4.3. Поставщик предоставляет получателю гарантии изготовителей оборудования, оформленные соответствующими гарантийными талонами.
4.4. Поставщик гарантирует:
а) надлежащее качество материалов, используемых для изготовления оборудования, безупречное качество изготовления оборудования и его сборки;
б) полное соответствие поставляемого оборудования условиям настоящего Контракта.
4.5. Гарантия должна быть действительна в течение срока, указанного в п.5.1. Контракта для каждого вида оборудования (далее - гарантийный срок). Началом гарантийного срока оборудования является дата подписания соответствующего Акта приема-передачи оборудования.
4.6. Неисправное или дефектное оборудование будет возвращено поставщику за его счет в сроки, согласованные сторонами. Все расходы, связанные с возвратом или заменой дефектных частей, оплачиваются поставщиком. В случае замены или исправления дефектного оборудования гарантийный срок на данное оборудование соответственно продлевается.
4.7.Поставщик не несет гарантийной ответственности за неполадки и неисправности оборудования, если они произошли:
а) в результате внесения получателем или третьей стороной модификаций или изменений оборудования без письменного согласия поставщика;
б) в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания.
4.8. Если для устранения дефектов, за которые поставщик не несет гарантийной ответственности, получатель воспользуется услугами поставщика, то все расходы поставщика, связанные с этим, относятся на счет получателя и оплачиваются отдельно.
4.9. Поставщик должен предоставить заказчику и получателям список телефонных номеров, факсов, электронной почты ("горячая линия") сервисных центров, по которым уполномоченный представитель Поставщика должен предоставлять квалифицированные технические консультации по возникшим проблемам с оборудованием, о возможных неисправностях, способах их устранения и т.п. "Горячая линия" должна работать в рабочие дни с 9 до 18 ч (местное время сервисного центра).
Поставщик должен предоставить получателю информацию о названиях, адресах, телефонах, телефаксах, адресах электронной почты, Ф.И.О. ответственных лиц сервисных центров, авторизованных производителями, в которых будет осуществляться гарантийное обслуживание поставленного оборудования.
Заказчик _______________________ Поставщик _______________________
ФОРС - МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
5.1.Взаимоотношения сторон при наступлении форс-мажорных обстоятельств определяются действующим законодательством РФ.
5.2.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему государственному контракту, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений и т.д.), действия объективных внешних факторов (военные действия, запретительные акты государственных органов и т.п.), на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего государственного контракта (договора).
5.3. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга в письменной форме о случаях наступления форс-мажорных обстоятельств и их возможных последствиях.
5.4. Если данные обстоятельства будут длиться более трех месяцев, то каждая из сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему Контракту, частичного или полного, без обязательного возмещения убытков, известив об этом другую сторону.
6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРОВ
6.1. Приемка поставленного оборудования осуществляется в ходе передачи медицинского оборудования получателю на месте доставки и включает в себя следующие этапы:
а) проверка по упаковочным листам номенклатуры поставленного медицинского оборудования на соответствие Техническим требованиям (Приложение к Государственному контракту);
б) проверка полноты и правильности оформления комплекта товарно-транспортных документов в соответствии с условиями Государственного контракта;
в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки;
г) проверка наличия необходимых регистрационных удостоверений сертификатов;
д) проверка наличия технической документации в соответствии с условиями Государственного контракта.
6.2. Приемка медицинского оборудования осуществляется получателем по количеству мест. По факту приемки получатель подписывает Акт приема-передачи медицинского оборудования и заверяет его печатью, на накладной поставщика делает отметку о получении и заверяет ее печатью учреждения.
6.3. Приемка медицинского оборудования осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и с Инструкциями N П-6 (утв. постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.65) и N П-7 (утв. постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.66).
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.2. Споры и разногласия по настоящему Контракту Стороны стремятся урегулировать путем переговоров, в случае не достижения согласия споры и разногласия с соблюдением претензионного порядка передаются на разрешение в арбитражный суд Московской области.
7.3. Стороны устанавливают, что все возможные претензии по настоящему контракту должны быть рассмотрены Сторонами в течение десяти дней с момента получения претензии.
7.4. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного государственным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного государственным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного государственным контрактом срока исполнения обязательства.
Заказчик _______________________ Поставщик _______________________
Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
7.5. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного государственным контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного государственным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного государственным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.
8. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА
8.1. Заказчик может расторгнуть настоящий контракт полностью или частично, направив об этом Поставщику письменное уведомление с указанием не выполненных им обязательств:
8.1.1. Если Поставщик не может выполнить условия контракта в определенные контрактом сроки.
8.2. Заказчик может в любое время расторгнуть контракт, направив Поставщику соответствующее письменное уведомление, Если Поставщик становиться банкротом, или неплатежеспособным, или иным образом ограничен в распоряжении имуществом или денежными средствами на основании вступившего в силу решения правоохранительных, налоговых или судебных органов.
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Все изменения и дополнения к Государственному контракту действительны, если они совершены в письменной форме, подписаны сторонами и скреплены печатями.
9.2. Государственный контракт составлен на 6 (шести) листах в 2-х экземплярах - по одному экземпляру для каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
9.3. Стороны действуют в соответствии с условиями настоящего Государственного контракта. Во всем, что не предусмотрено настоящим Государственным контрактом, Стороны руководствуются законодательством РФ, нормативными актами органов государственного управления РФ.
9.4. Реорганизация Заказчика или Поставщика не является основанием для расторжения настоящего Государственного контракта. Обязательства по настоящему Контракту автоматически переходят к правопреемнику Заказчика или Поставщика.
9.5. При изменении адресов и реквизитов Стороны обязуются извещать об этом друг друга незамедлительно.
10. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
10.1. Настоящий Государственный контракт действует с даты его подписания до полного исполнения сторонами своих обязательств, но не позднее «31» декабря 2008 г.
11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ЗАКАЗЧИК:Учреждение Российской академии наук Больница Пущинского научного центра РАН
ИНН 5039002859 КПП 503901001
л/сч 03319455200 в Отделении по городскому округу Пущино УФК по Московской области
Банк получателя:
р/сч 40105810300000010013
Отделение 1 Московского ГТУ банка России г.Москва 705 БИК 044583001
Телефоны: 73-38-57 Факс: 8(4967) 73-24-06
|
ПОСТАВЩИК:
|
ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН
ЗАКАЗЧИК:
Главный врач БПНЦ РАН
________________________Кудинов Г.И.
м.п.
|
ПОСТАВЩИК:
______________________________________
_________________________________(ФИО)
м.п.
|
Приложение №1 к контракту №__________
от «___»__________2008 г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
на поставку (указать Продукцию)
№
п/п
|
Наименование оборудования
|
Производитель
|
Ед. измерения
|
Кол-во
|
Цена за един.
продукции
|
Цена продукции НДС
|
Сумма по каждому наименованию, в руб., с НДС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: Общая цена на условиях поставки (с НДС)
00.000,00 (прописью) рублей
ВСЕГО: Сумма контракта на условиях поставки в адрес Заказчика (с НДС)
00.000,00 (прописью) рублей
ЗАКАЗЧИК ПОСТАВЩИК
|