Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния


Скачать 2.49 Mb.
Название Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния
страница 1/16
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
«УТВЕРЖДАЮ»

Зам. председателя постоянно действующей

закупочной комиссии 1 уровня филиала

Хабаровская генерация

__________________ П.В. Турченюк

«________» ___________2014г.

Документация по запросу предложений

Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния CП "Хабаровская ТЭЦ-1" филиала "Хабаровская генерация" ОАО «ДГК»

г. Хабаровск

2014 год.

Содержание


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ………………………………. стр.53

Информация о проводимом запросе предложений по Программе повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния CП "Хабаровская ТЭЦ-1" филиала "Хабаровская генерация" ОАО «ДГК»

1. Общие положения

  1. Общие сведения о процедуре запроса предложений

Филиал «Хабаровская генерация» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» (680030, г. Хабаровск, ул. Шеронова, 65)ОАО «Дальневосточная генерирующая компания», почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 49 (далее — Заказчик), Извещением о проведении открытого запроса предложений, опубликованным на интернет-сайте www.zakupki.gov.ru , а так же копии на интернет-сайте ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» www.dvgk.ru. и на электронной торговой площадке «B2B-energo» www.b2b-energo.ru. пригласило юридических лиц или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки (далее — подрядчики) к участию в процедуре открытого конкурентного запроса предложений (далее — запрос предложений) на право заключения договора по Программе повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния CП "Хабаровская ТЭЦ-1" филиала "Хабаровская генерация" ОАО «ДГК»

Контактное лицо по организации открытого запроса предложений:

Поздеева Ольга Викторовна – руководитель группы закупок филиала Хабаровская

генерация Тел.(4212) 26-89-98; факс (4212) 26-88-82; E-mail: Pozdeeva-ov@dvgk.rao-esv.ru
Контактное лицо по техническим вопросам:

Жебко Сергей Иванович – начальник ОППР филиала Хабаровская генерация, тел.(4212) 26-82-93.


  1. Подробные требования к оказываемым услугам изложены в разделе 2 (здесь и далее ссылки относятся к настоящей Документации по запросу предложений). Проект Договора, который будет заключен по результатам данной процедуры запроса предложений, приведен в разделе 3. Порядок проведения запроса предложений и участия в нем, а также инструкции по подготовке Предложений, приведены в разделе 4.4. Формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе Предложения, приведены в разделе 5

  2. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом из этапов,

не неся, при этом, никакой материальной ответственности перед Участниками.

  1. Правовой статус процедур и документов

    1. Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—10651 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

    2. Опубликованное в соответствии с пунктом Уведомление вместе с настоящей Документацией по запросу предложений, являющейся его неотъемлемым приложением, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим.

    3. Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим, однако Заказчик оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов запроса предложений. Заказчик оставляет за собой право на последнем (финальном) этапе запроса предложений установить, что Предложения Участников, поданные на данный этап, должны носить характер твердой оферты, не подлежащей в дальнейшем изменению.

    4. Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

    5. Во всем, что не урегулировано Уведомлением о проведении запроса предложений и настоящей Документации по запросу предложений стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации.

  2. Обжалование

    1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением запроса предложений, в том числе, касающиеся исполнения Заказчиком и Участниками своих обязательств в связи с проведением запроса предложений и участием в нем, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения.

    2. Вышеизложенное не ограничивает права сторон на обращение в суд в соответствии

с действующим законодательством.

  1. Прочие положения

    1. Исполнитель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Заказчик по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного запроса предложений.

    2. Заказчик обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией по запросу предложений.

1.4.3 Участник закупки может направить обращение/ заявление/жалобу на «Линию доверия» ОАО «РАО Энергетические системы Востока» посредством:

1.1. Специализированной формы обратной связи «Линия доверия» ОАО «РАО Энергетические системы Востока» на сайте Общества по адресу в Интернете: http://www.rao-esv.ru/fraud.

1.2. Электронной почты на адрес: fraud@rao-esv.ru.

1.3. Обращения на телефонный автоответчик по номеру + 7 (495) 287-67-05 (круглосуточно)

Приложение №1

Техническое задание




п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

1

Предмет договора

Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния CП "Хабаровская ТЭЦ-1" филиала "Хабаровская генерация" ОАО «ДГК»

2

Основания закупки




3

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ.

Место выполнения работ:

СП «Хабаровская ТЭЦ-1» филиала «Хабаровская генерация» ОАО «ДГК», 680015 г. Хабаровск, ул. Узловая, 15,а
Срок выполнения работ:

Сентябрь 2014 г. по декабрь.2014 г.

Условия выполнения работ:

Ремонт оборудования должен быть выполнен в соответствии с НТД:

- Исполнитель работ обязан руководствоваться требованиями следующих НТД:

Исполнитель обязан руководствоваться требованиями следующих НТД:

  • Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ. Зарегистрировано Минюстом России № 4799 от 20.06.2003 г.

  • ПБ 10-574-03. Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов.

  • СО 34.04.181-2003. Правила организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций и сетей.

  • ПБ 10-573-03 Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды.

  • РД 2730.940.103-92. Котлы паровые и водогрейные, трубопроводы пара и горячей воды. Сварные соединения. Контроль качества.

  • ВППБ 01-02-95. Правила пожарной безопасности для энергетических предприятий.

  • СО34.03.201-97 (РД 34.03.201-97) Правила техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей.

  • ППБ 01-03. Правила пожарной безопасности в РФ.

  • ГОСТ 16037-80. Соединения сварных стальных трубопроводов. Основные типы, конструктивные элементы и размеры.

  • РД 153-34.1-003-01. «Сварка, термообработка и контроль систем котлов и трубопроводов при монтаже и ремонте энергетического оборудования (РТМ-1с).

  • СНиП 2.04.14.88 Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов. Москва 1989г.

  • Инструкцией по выполнению тепловой изоляции оборудования и трубопроводов тепловых и атомных электростанций. РД 34.26.095-91 часть 1.

  • Сборником указаний по ремонту теплоизоляции энергооборудования и трубопроводов на тепловых электростанциях. И 4-014-СУ выпуск 1.

  • ТУ-34-38-20118-95 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов ТЭЦ»

  • ОСТ 34-38-445-83. Система технического обслуживания и ремонта оборудования электростанций.

  • РД 34.26.609-97. МУ по организации технического обслуживания поверхностей нагрева котлов ТЭС.

  • ТУ 34-38-20358-95. Мельницы молотковые тангенциальные.

  • ТУ 34-38-20188-94. Каркасы, лестницы, площадки стационарных котлов.

  • Типовым проектом производства работ по ремонту вспомогательного оборудования.

- Техническими условиями, технологическими картами и проектами

производства работ.

  • Положением по организации и выполнению технического обслуживания и ремонта оборудования ОАО «ДГК».

  • Положением по формированию и реализации ремонтных программ ОАО «ДГК».

  • Регламентом «Взаимоотношений между «Заказчиком» и «Подрядчиком» при возникновении финансовой ответственности Подрядных организаций за качество и сроки проведения ремонта, наладки, модернизации и реконструкции оборудования и ЗиС структурных подразделений филиалов ОАО «ДГК»

  • Положение о входном контроле качества применяемых материалов, оборудования и запасных частей при подготовке и проведении работ по модернизации, реконструкции, ремонту и эксплуатации оборудования, передаточных устройств и ЗиС ОАО «ДГК», утв. Приказом ОАО «ДГК» от 26.03.2014г

Положением ОАО «ДГК» «О взаимодействии с подрядными организациями в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности».

При разработке сметной документации руководствоваться регламентом «Порядок определения стоимости работ по техническому перевооружению, реконструкции, ремонту и техническому обслуживанию объектов генерации, сетей, зданий и сооружений» утвержденный Решением Правления ОАО «РАО Энергетические системы Востока» от 01.04.2014 № 10 введен в действие Решением Совета директоров ОАО «ДГК» , протокол №20 от 20.05.2014г

4

Начальная (максимальная) цена договора (лота)

10 195 011 рубля без НДС

5

Источник финансирования

Cсебестоимость (экономия, сложившаяся по закупкам ГКПЗ-2014г., разделы «Энергоремонтное производство», «Эксплуатационные расходы»)

6

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Основанием для оплаты выполненных работ являются подписанные сторонами акты приёмки выполненных работ КС-2, КС-3 (с приложением счетов-фактур), принятые к оплате Заказчиком.

Результаты выполненных работ оформлять соответствующими техническими актами и записями в «Журналах учёта работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования».

Оплата за выполненные работы осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя.

Расчёт за выполненные работы осуществляется Заказчиком по следующей схеме: 100% от стоимости выполненных работ в течение 30 банковских дней с момента подписания акта выполненных работ с предоставлением первичной отчётности (КС-2, КС-3, счёт - фактура), но не ранее 25 числа месяца следующего за месяцем подписания акта выполненных работ. Заказчик вправе задержать подписание актов по форме КС-2, КС-3 без предоставления отчётной технической документации. Предоплата за выполненные работы не предусмотрена.

Подрядчик выполняет работы с использованием своих механизмов, материалов на основании нормативно-технической, сметной и конкурсной документации. Стоимость материалов, предоставляемых Подрядчиком, согласовывается с Заказчиком до начала работ и не должна превышать величину, указанную в утверждённой смете. Материалы подлежат оплате в соответствии с нормативным расходом и фактической стоимостью с учётом ЗСР к стоимости материалов в размере 2% по строительным материалам, но не более величины, утвержденной в смете. Стоимость материалов должна быть подтверждена счет - фактурой и платежным документом с отметкой банка.

7

Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителя, подрядчиками)

Цена договора должна быть указана в рублях Российской Федерации.

8

Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей)

Стоимость работ определяется с применением базисно-индексного метода по сборникам «Базовых цен на работы по ремонту энергетического оборудования, адекватные условиям функционирования конкурентного рынка услуг по ремонту и техперевооружению» (далее – СБЦ), и индексам, утвержденным ОАО «ДГК» (К=1);

Стоимость работ по ремонту оборудования, не включённых в СБЦ определяется на основе калькуляций, согласованных Заказчиком и составленных в соответствии с «Методическими указаниями по формированию смет и калькуляций на ремонт энергооборудования» РД 153-34.1-2.607-2002.

При производстве ремонтных работ с тяжёлыми, вредными, особо тяжёлыми и особо вредными условиями труда применяются доплаты в соответствии с п.16 Общей части СБЦ. Степень вредности определяется на основании данных аттестации рабочих мест.

Заказчик вправе изменить номенклатуру и объём работ в пределах установленной стоимости работ, своевременно предупредив об этом Исполнителя в письменной форме.

Номенклатура работ и сметная документация составляется на весь период действия Договора. Исполнитель и Заказчик в первую треть срока ремонта каждой единицы оборудования, формирует уточнённый объем работ. Исполнитель предоставляет уточнённую смету, утверждённую руководителем филиала. Ценообразующие факторы уточненной сметы действительны на весь период проведения работ.

Сумма командировочных расходов, включаемых в цену договора, определяется путём суммирования фактических затрат (без учёта НДС), но не более суммы, утверждённой в смете. Заказчик имеет право в период действия договора запросить у Исполнителя копии первичных документов, платёжные поручения, реестры и т.д. для проверки соответствия суммы командировочных расходов фактическим затратам В стоимость работ должны быть включены все затраты, связанные с выполнением данного вида работ.

В сметном расчёте учесть резерв средств на непредвиденные работы и затраты в размере 3% от общей стоимости работ.

При проведении преддоговорных переговоров возможно снижение первоначально заявленной сметной стоимости работ. Снижение заявленной стоимости должно производиться путём ввода в сметы «договорного понижающего коэффициента». Данный коэффициент вводится в смету после учёта всех затрат, перед начислением НДС, с указанием величины применённого коэффициента в размере, не превышающем пяти знаков после запятой. Учтённый в окончательной смете договорной понижающий коэффициент обязателен к применению как в актах выполненных работ на стадии расчётов, так и в дополнительных сметах в случае их составления на стадии выполнения Договора подряда

9

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг), к обслуживанию товара.

Гарантийные обязательства Исполнителя должны быть отражены в акте или паспорте объекта на приемку оборудования из ремонта; при отсутствии в НТД на ремонт величина гарантийного срока или наработки, послеремонтный гарантийный срок эксплуатации должен быть установлен не менее 12 месяцев с момента включения оборудования под нагрузку.

При выходе из строя оборудования в период гарантийного срока эксплуатации по вине Исполнителя, Исполнитель обязуется провести восстановительный ремонт за свой счет.

Исполнитель вправе дать гарантийное обязательство, отличающееся от требований НТД или заявить о прекращении действия выданного ими гарантийного обязательства, в одном из следующих случаев:

  • если нарушение работоспособности оборудования произошло не по вине Исполнитель;

  • если нарушение работоспособности оборудования произошло по причине использования материалов и запасных частей, имеющих скрытые дефекты, которые не могли быть выявлены при проведении входного контроля;

  • при выявлении в процессе эксплуатации отремонтированного оборудования скрытых дефектов, которые не могли быть обнаружены средствами и методами, предусмотренными в НТД в процессе ремонта;

  • при нарушении Заказчиком правил и технологических инструкций по эксплуатации отремонтированного оборудования, установленных действующей НТД.

Гарантийные обязательства могут быть также прекращены, если на узле оборудования в течение гарантийного срока производился ремонт без участия Исполнителя, назначившего гарантию, или без согласования с ним собственным персоналом Заказчика или привлеченными Заказчиком третьими лицами.

Исполнитель обязан выполнить все гарантийные обязательства за свой счет и под свою ответственность в случае установления вины Исполнителя (в подписанном обеими сторонами Акте расследовании нарушения).

Если Исполнитель не выполняет в согласованные с Заказчиком сроки устранения дефектов, Заказчик вправе выполнить ремонтные работы либо своими силами, либо привлекая третьих лиц. В этом случае Исполнитель обязан возместить Заказчику понесенные последним убытки, в размере не меньшем, чем понесенные Заказчиком прямые расходы по устранению претензий (дефектов).

10

Требования к содержанию и составу заявки на участие

Заявка должна содержать:

1) фирменное наименование организации, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки:

3)Копию свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, с приложением перечня видов работ в соответствии с предметом закупки, о допуске к которым участник размещения заказа имеет Свидетельство, в соответствии с Приказом Минрегиона № 624 РФ от 30.12.2009 (ред. от 23.06.2010) «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»:

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:

2. Подготовительные работы
2.4 Установка и демонтаж инвентарных наружных и внутренних лесов, технологических мусоропроводов

23. Монтажные работы

23.4. Монтаж оборудования котельных

В случае привлечения Субподрядной организации, Участник закупки обязан иметь в Свидетельстве СРО:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.1.11. Тепловые электростанции

11

Требования к участникам закупки

На момент подачи заявки к Участнику предъявляются следующие требования:

1) соответствие Участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

2) не проведение ликвидации Участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) не приостановление деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;

4) отсутствие у Участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято.

5) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупочных процедур.

В подтверждение данных сведений участники вправе приложить в составе заявки документы подтверждающие соответствие данным требованиям.

6) Управленческая компетентность и репутация Исполнителя должна быть известна Заказчику или подкреплены рекомендательными письмами.

Не позднее 5 (пяти) календарных дней Подрядчик обязан предоставить Заказчику информацию (по форме, установленной Заказчиком, приложение №2) в отношении всей цепочки собственников (учредителей, участников, а также бенефициаров, в том числе конечных) с подтверждением соответствующими документами. В случае каких-либо изменений в цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров, и исполнительных органов контрагента, Подрядчик обязан предоставить соответствующую информацию не позднее 5 (пяти) календарных дней после таких изменений. Не предоставление Подрядчиком указанной информации, а также ее изменений, предоставление ее с нарушением сроков, а также предоставление неполной или недостоверной информации является безусловным основанием для одностороннего отказа Заказчика от настоящего договора. В этом случае договор считается расторгнутым с момента получения Подрядчиком соответствующего уведомления Заказчика, если иной срок не указан в уведомлении.

Подрядчик согласен на раскрытие Заказчиком предоставленной Подрядчиком информации по форме Приложения №2 к настоящему Договору, включая содержащиеся в ней персональные данные, путем ее предоставления в органы государственной власти и предоставляет Заказчику право передавать данную информацию и подтверждающие документы указанным органам. Подрядчик, предоставляя Заказчику информацию по форме Приложения №2 к настоящему Договору, обязуется выполнить все требования законодательства о защите персональных данных. Подрядчик подтверждает, что необходимые согласия субъектов персональных данных на их раскрытие, как это предусмотрено настоящим пунктом, Подрядчиком получены. Информация, содержащая персональные данные физических лиц, должна передаваться с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

Подрядчик обязан предоставить заказчику гарантийное письмо,

предусматривающее обязанность не привлекать и не допускать привлечения к исполнению обязательств по договору организаций, отвечающих признакам «фирм однодневок» приложение №5 к настоящему договору.


12

Критерии оценки к сопоставлению заявок на участие в закупке

Наименование критерия

Уровень 1

Уровень 2

2.1. Предпочтительность организационно-технических предложений, в том числе:

40




2.1.1. Предпочтительность объема и качества услуг.

--

50

2.1.2. Оценка соответствия объемов работ (услуг), предложенных Участником  в сметной документации, указанным в Технических требованиях Заказчика.


--

25

2.1.3. Оценка соответствия технологии производства работ, предложенной Участником  в сметной документации, указанным в Технических требованиях Заказчика.




25

Сумма весовых коэффициентов уровня 2(в %):




100%

2.2 Вероятность должного исполнения контракта («надежность» Участника), в том числе:

50

--

2.2.1. Специальный опыт работы (опыт выполнения аналогичных договоров).




20

2.2.2. Обеспеченность трудовыми ресурсами.

--

20

2.2.3 Обеспеченность материально-техническими ресурсами.

--

20

2.2.4 Общий опыт аналогичных работ (срок существования компании, обороты за период 2011-2013 годы).

--

20

2.2.5. Гарантийные обязательства.




20

Сумма весовых коэффициентов уровня 2 в группе (в %):

--

100%

2.3 Предпочтительность договорных условий, в том числе:

10

--

2.3.1 Соответствие условиям ответственности по договору




100%

Сумма весовых коэффициентов уровня 2 в группе (в %):

--

100%

Сумма весовых коэффициентов уровня 1 в группе (в %):

100%

--




13

Требования к выполняемым работам


13.1

Требования к качеству выполняемых работ


В соответствии с законом № 184-ФЗ «О техническом регулировании» Исполнитель принимает на себя добровольное обязательство о соблюдении требований правил, технических условий, ГОСТ, ПЭУ и других нормативных технических документов, действующих на момент заключения договора и добровольное обязательство о выполнении работ с качеством, соответствующим вышеперечисленным документам.

Показатели технического состояния оборудования после проведенного ремонта должны соответствовать нормативным значениям в соответствии с требованиями НТД.

До начала работ Исполнитель предоставляет при необходимости на согласование Заказчику технологические карты, проекты производства работ.

Показатели технического состояния оборудования после проведенного ремонта должны соответствовать нормативным значениям в соответствии с требованиями НТД.


13.2

Требования к квалификации персонала и используемому оборудованию и оснастке

При выполнении сварочных работ Исполнитель обязан иметь свидетельство об аттестации производственной технологии сварки на выполняемые сварочные работы, использовать оборудование, соответствующие требованиям специфики работ, при производстве сварочных работ сварочное оборудование и материалы должны иметь аккредитацию НАКС, иметь аттестованных специалистов сварочного производства (I – III уровня). (Требования РД 03-613-03, РД 03-614-03, РД 03-615-03).

Работы проводить квалифицированными специалистами рабочих специальностей и ИТР, аттестованных согласно «Правил безопасности при работе с инструментом и приспособлениями»; «Межотраслевых правил по охране труда при работе на высоте» ПОТ РМ-012-2000; «Правил техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей» РД 34.03.201-97; «Межотраслевых правил по охране труда (техники безопасности) при эксплуатации электроустановок» ПОТ РМ-016-2001, РД153-34.0-03.150-00; «Правил пожарной безопасности для энергетических предприятий», РД 153-34.0-03.301-00 (ППБ 01-03); имеющих право допуска к выполнению соответствующих работ, работ по перемещению грузов кранами; работ с грузоподъемными механизмами, управляемыми с пола; иметь необходимое медицинское освидетельствование, удостоверения согласно требованиям «Правил работы с персоналом в организациях электроэнергетики РФ“.

1).Квалификация ремонтного персонала должна соответствовать виду выполняемых работ.

2). Исполнитель работ должен иметь материально-технические ресурсы, позволяющую проводить ремонт оборудования в объеме, определенном техническим заданием и в сроки, определенные графиком, обязательное наличие рабочей спецодежды с логотипом и наименованием ремонтной организации.

3) Исполнитель работ должен обладать гражданской правоспособностью в полном объёме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие разрешение на выполнение видов работ в рамках Договора);

4)Исполнитель работ должен располагать: квалифицированной командой ИТР, способной до начала ремонтных работ ознакомить производственные бригады с общим объёмом работ, сроком ремонта и графиком, правилами внутреннего распорядка, задачами, стоящими перед каждой бригадой. Во время проведения ремонтных работ команда ИТР должна поддерживать на должном уровне систему управления ремонтом (инструментальное и материально-техническое обеспечение, уборка рабочих мест и конструкций оборудования, транспортировка мусора и отходов, оплаты и стимулирования труда, мероприятия по безопасности труда, противопожарных мероприятий и т.д.); достаточным количеством аттестованного персонала, организованного по принципу комплексных специализированных бригад.


13.3

Требования к безопасности выполняемых работ

Выполнение на объекте необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды во время производства работ, соблюдать требования правил внутреннего распорядка, пропускного и внутриобъектного режима.

13.4

Требования к результатам работ


Исполнитель работ обязан выполнить работы своими или привлеченными силами в объеме и сроки, предусмотренные техническим заданием, сметной документацией и сдать результат работ Заказчику.

В случае возникновения аварийных ситуаций, во изменение согласованного графика производства работ, Заказчик вправе привлекать Подрядчика к выполнению неплановых (аварийных) ремонтных работ, Аварийный ремонт электродвигателей Подрядчик выполняет внеплановых работ по графику согласованному с Заказчиком.

Состояние отремонтированного оборудования должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации на ремонт в течение гарантийного срока и обеспечить безотказную работу с момента включения отремонтированного оборудования под нагрузку при соблюдении электростанцией правил эксплуатации. Исполнитель ответственен не только за безотказную работу оборудования, но и за приведение его технико-экономических показателей к нормативным значениям

13.5

Приложения


  1. Ведомость объемов работ на Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния CП "Хабаровская ТЭЦ-1" филиала "Хабаровская генерация" ОАО «ДГК»
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния icon Конкурсная документация открытый одноэтапный конкурс без предварительного...
«Программы повышения надежности и наблюдаемости енэс, Этап 3» по титулу «Программа повышения надежности и наблюдаемости енэс. «Модернизация...
Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния icon Пояснительная записка настоящая программа предназначена для подготовки...
Программа предназначена для подготовки и переподготовки (повышения квалификации) рабочих по профессии «Бурильщик эксплуатационного...
Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния icon Программа повышения квалификации дэм подстанций 220 кВ
Анализ схем электрических соединений подстанций. Оценка их надежности. Новые тенденции в развитии схем, обусловленные применением...
Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния icon Пояснительная записка настоящая программа предназначена для подготовки...
Программа предназначена для подготовки и переподготовки (повышения квалификации) рабочих по профессии «Помощник бурильщика эксплуатационного...
Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния icon Инструкция по применению Хелавита с для обогащения рационов кошек,...
Хелавит с (Неlavit С) добавка кормовая минеральная для обогащения рационов кошек, собак и пушных зверей по микроэлементам с целью...
Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния icon 2. расчет норм эксплуатационного пробега шин
Нормы эксплуатационного пробега шин разработаны с учетом Временных Норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств рд...
Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния icon Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности...
Комплексный анализ текущего состояния энергосбережения и повышения энергетической эффективности 6
Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния icon Об утверждении Организационно-методических рекомендаций по подготовке...
В целях совершенствования нормативно-методической базы функционирования предприятий коммунальной энергетики и повышения надежности...
Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния icon Правила технической эксплуатации систем и сооружений коммунального...
Целью настоящих Правил является создание условий по обеспечению потребителей доброкачественной питьевой водой как одного из факторов...
Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния icon “Техническое обслуживание легкового автомобиля”
Изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации, понятие надежности
Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния icon Программа повышения квалификации «Геоинформационные системы в государственном...
Категории слушателей, на обучение которых рассчитана программа повышения квалификации (далее – программа)
Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния icon Некоторые результаты исследования микрофлоры кумыса (кобыльего молока)
Направление 2 способы улучшения качества и повышения пищевой ценности продуктов питания
Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния icon Профессиональный стандарт
Обеспечение надежности и качества электроснабжения потребителей путем поддержания требуемого технического состояния кабельных линий...
Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния icon 1. Генерация ключей и запросов на сертификаты ключей
Для повышения надежности ключа и защиты его от несанкционированного копирования укажите пароль
Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния icon Инструкция по установке рекомендации
Устройство рекомендуется для установки на автомобили с целью повышения безопасности, надёжности и эффективности работы тормозной...
Программа повышения надежности и улучшения эксплуатационного состояния icon 6. 8 Вопросы повышения эксплуатационной надежности электрических...
Обоснование структуры, параметров и алгоритмов управления электротехническим комплексом систем поддержания пластового давления

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск