Бараташвили Ирина Валентиновна Профессиональное образование Наличие образования по профилю профессиональной деятельности


Скачать 155.83 Kb.
Название Бараташвили Ирина Валентиновна Профессиональное образование Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
Тип Диплом
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Диплом
Бараташвили Ирина Валентиновна
1. Профессиональное образование

1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

 В 1998 году окончила Шадринский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального образования (присвоена квалификация учитель начальных классов) 5 июня 1998 года, БВС № 0257256 .Диплом

d:\аттестация\scan\cci14012017_0061.jpg
В 2004 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова по специальности сурдопедагогика (присвоена квалификация учитель-сурдопедагог ) 22 марта 2004 года, ВСБ 0634782. Диплом
d:\аттестация\scan\cci14012017_0062.jpg

1.2 Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

В 2014 году прошла профессиональную переподготовку в Институте непрерывного образования НОУ ВПО «Университет управления «ТИСБИ» по дополнительной профессиональной программе «Организация сурдокоммуникации» удостоверяющее право на ведение профессиональной деятельности в сфере сурдокоммуникации. 11.06.2014 г. № 2046. Диплом.

d:\аттестация\scan\cci14012017_0063.jpg
В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в Автономной некоммерческой организации «Институт социально-гуманитарных исследований, экономики и инновации» по программе «Учитель-дефектолог» предоставляющее право на ведение профессиональной деятельности в сфере педагогики и дефектологии.28.12.2015г .№0147/15-П Диплом.
d:\аттестация\scan\cci14012017_0064.jpg
В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в Частном учреждении дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы по программе «Тифлопедагогика» предоставляющее право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Специальное (дефектологическое)образование» 25.08.2016г. № 1267. Диплом.
d:\аттестация\scan\cci14012017_0065.jpg
Полученное  профессиональное образование соответствует профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО-Югре.

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

Прошла обучение в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования НГУ по дополнительной профессиональной программе «ФГОС начального общего образования: содержание, технологии, проектирование образовательных программ» 19.12.2014 г.№ 1125. г.Нижневартовск. Удостоверение.
d:\аттестация\scan\cci14012017_0057.jpg
Прошла обучение в автономном учреждении дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе «Особенности организации и осуществления образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья» 11.06.2015г.№3967г.Ханты-Мансийск.Удостоверение.
d:\аттестация\scan\cci14012017_0058.jpg
Прошла обучение в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования НГУ по дополнительной профессиональной программе «Применение инновационных технологий в образовании обучающихся ограниченными возможностями здоровья» 07.11.2015 г.№ 1128. г.Нижневартовск. Удостоверение.
d:\аттестация\scan\cci14012017_0059.jpg
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)

15 февраля 2017 г. участие в вебинаре «Приёмы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр» .№ 449249 г.Москва Сертификат.

d:\аттестация\scan\мерсибо.png

20 февраля 2017 г. участие в мединаре «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога»,№ МН-10008764/3,образовательный форум «Знанио». Свидетельство.

d:\аттестация\scan\свидетельство внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога.jpg

8 февраля 2017 г. участие в мединаре «Рефлексия как обязательный этап урока или мероприятия в условиях реализацииФГОС», № МН-10008768/4образовательный форум «Знанио».,Свидетельство.

d:\аттестация\scan\свидетельство рефлексия как обязательный этап урока или мероприятия в условиях реализации фгос.jpg

15 февраля 2017 прошла пед.тестироыание «Требования и реализация ФГОС начального общего образования», № ПТ- 99023/6 , образовательный форум «Знанио».Сертификат.

d:\аттестация\scan\cертификат отличия i степени-требования и реализация фгос начального общего образования.jpg

Мое самообразование и профессиональное развитие проходит в сотрудничестве с профессиональным сообществом учителей на городском, окружном, федеральном уровне .Приложение 1.4.

2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

Для эффективной работы образовательного учреждения для обучающихся с ОВЗ, с целью реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», подготовки личности умеющей оценивать реальность, рационально мыслить, принимать оптимальные решения, руководствоваться в жизни общечеловеческими моральными и этическими ценностями, разработаны проект «Образование и здоровье школьников», программа «Будь здоров», «Программа мониторинга здоровья обучающихся», программа по оздоровлению и пропаганде ЗОЖ «Твое здоровье в твоих руках», Программа воспитания и социализации «Мы можем всё!». Регулярно проводятся «Дни здоровья», ведется активная работа по пропаганде ЗОЖ. Успешно функционирует детская организация «Орбита». В рамках классного руководства регулярно провожу работу по воспитанию и социализации обучающихся с ОВЗ. В школе-интернате активно работает Совет обучающихся, являюсь членом данного Совета. За участие в данных мероприятиях поощрена грамотой.
g:\аттестация-бараташвили и.в\scan\2. образование и здоровье.jpgg:\аттестация-бараташвили и.в\scan\2. твое здоровье.jpgg:\аттестация-бараташвили и.в\scan\2. программа мониторинга.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0023.jpg
e:\рисунок (155).jpgc:\users\учитель\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\рогова настя.jpgc:\users\учитель\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\рогова настя.jpgc:\users\алексей\desktop\дипломы лены аттестация\1609 007.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0014.jpg

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
Педагогическим коллективом школы-интерната были определены целевые ориентиры, принципы организации и содержание внеурочной деятельности обучающихся школы – интерната - это успешная социализация воспитанников. Данное направление реализуется на основе взаимодействия школы-интерната и учреждений дополнительного образования, спорта, социальных учреждений пгт. Излучинска и г. Нижневартовска в рамках проекта по социализации «Социальная адаптация школьников с нарушением слуха через инклюзивное дополнительное образование». Данный проект направлен на создание условий для интеграции детей с нарушением слуха в среду слышащих сверстников. Обучающиеся школы-интерната активно посещают творческие объединения и кружки, спортивные секции вместе со слышащими детьми, принимают участие в творческих конкурсах и фестивалях, спортивных соревнованиях, стабильно занимая призовые места. Список социальных партнеров: МБОУ РЦДОД «Спектр», МБОУ ДОД «СДЮШОР НВР», БУ «КЦСОН» «Радуга», МАУ «Межпоселенческая библиотека» пгт. Излучинска, РМЦ «Луч», ВОК «Бригантина», МБОУ «Излучинская начальная школа № 2», НВГУ, факультет ПиП, ПОМ пгт. Излучинска, ОГИБДД Нижневартовского района, КУ «Центроспас - Югория», филиал по Нижневартовскому району, МКДК «Арлекино», ТК «Барабашка», казачье общество пгт. Излучинска. Являюсь активным участником проекта «Социальная адаптация школьников с нарушением слуха через инклюзивное дополнительное образование», регулярно принимаю участие в работе с социальными партнерами школы-интерната.

c:\users\учитель\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\рогова настя.jpgc:\users\учитель\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\рогова настя.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0017.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0011.jpg

2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Принимаю участие в ежегодном проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями по подготовке и проведении родительских собраний, индивидуальном консультировании родителей. Сотрудничая с родителями, использую разные формы работы: беседы, консультации, педагогические практикумы, памятки для родителей, сотрудничество через Электронный Классный Журнал и средства коммуникации и т. д.Принимала участие в реализации проекта «День открытых дверей».d:\аттестация\scan\cci14012017_0021.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0022.jpgd:\аттестация\scan\cci08032017_0005.jpg

2.8.Наличие отмеченных профессиональных достижений.

НагражденаПочётнойГрамотойКОУ"Излучинской школы- интерната" Грамоты.

d:\аттестация\scan\cci14012017_0008.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0010.jpg

Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

Образовательный процесс обеспечен программно-методической документацией: образовательной программой начального общего образования, созданными на ее основе адаптированными рабочими программами в соответствии с УМК, которые рекомендованы и допущены Министерством образования и науки РФ. Разработано методическое обеспечение адаптированных рабочих программ, включающее в себя технологические карты, презентации к урокам, КИМы, комбинированные тесты, уровневые и диагностические задания.

d:\аттестация\scan\cci01102016_0001.jpgd:\аттестация\scan\cci01102016_0002.jpgd:\аттестация\scan\cci01102016_0003.jpgd:\аттестация\scan\cci01102016_0004.jpgd:\аттестация\scan\cci01102016_0005.jpgd:\аттестация\scan\cci01102016_0006.jpgd:\аттестация\scan\cci01102016_0007.jpgd:\аттестация\scan\cci01102016_0008.jpgd:\аттестация\scan\cci01102016_0009.jpg

3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением ИКТ, для оценки планируемых результатов.

Для оценки планируемых предметных и личностных результатов,обучающихсяиспользую современные оценочные средства: рейтинговую систему оценки успешности обучения, портфолио, КИМы, учебные диски по предметам, тесты в программах ExcelиPowerPoint. Приветствую самооценку и взаимопроверку достигнутых результатов учебной деятельности, веду листы достижений обучающихся, отслеживая динамику образовательных достижений. При проведении самостоятельных и контрольных работ практикую разноуровневые задания. На каждом уроке использую разные формы рефлексии.Приложение 3.2.

d:\аттестация\scan\cci14012017_0016.jpg

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).

Обязательным условием в работе учителя является учёт индивидуальных особенностей обучающихся, который обеспечивается в процессе разработки адаптированных рабочих программ, составления конспектов уроков, построенияобразовательного процесса, использования различных педагогических технологий: дифференцированного подхода в обучении, ИКТ-технологий, здоровьесбережения. Это дает возможность использовать разноуровневые, личностно-ориентировнныезадания.Мною разработаны и применены новые формы и методы обучения развитию речи обучающихся с нарушенным слухом «Технология мнемотехники».Эта работа позволила добиться расширения и обогащения словаря, развития связной речи на всех возрастных этапах у обучающихся. Параллельно использую адаптированный аудиовизуальный метод (АВК), который направлен на развитие связной, диалогической речи, расширение словаря детей, на самостоятельное слуховое восприятие простых, ежедневных выражений.

Использование в урочное и внеурочное время технологий мнемотехники и АВК даёт положительные результаты в индивидуальной работе по развитию речи обучающихся с нарушениями слуха. Данный опыт был представлен педагогическому сообществу через интернет-ресурсы, на методических неделях и семинарах в школе-интернате.
d:\аттестация\scan\cci14012017_0015.jpgd:\аттестация\scan\сертификат проекта infourok.ru № дб-213907.jpgf:\аттестация-бараташвили и.в\scan\сертификат проекта infourok.ru № дб-255627.jpg

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
В соответствии с Приказом Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры от 02 октября 2014 года № 1277 «О присвоении статуса пилотной площадки по апробации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» КОУ «Излучинской школе-интернат» присвоен статус пилотной площадки по апробации ФГОС для обучающихся с ОВЗ. На основании приказа от 20.06.2014 года №51-1/п являлась участником пилотной площадки по апробации проекта ФГОС обучающихся с ОВЗ. В настоящее время веду педагогическую деятельность в рамках стажировочной площадки в соответствии с приказом ОУ от 01 марта 2017 № 28/п «О переводе деятельности пилотного опорного образовательного центра в режим стажировочной площадки».

На основании приказа от 28 ноября 2016г. № 156/ п «Об организации наставничества» являюсь наставником молодого педагога.
c:\users\эдита\desktop\приказ о переходе на фгос ноо (1).jpg d:\аттестация\scan\cci08032017_0010.jpg c:\users\user\pictures\controlcenter4\scan\cci13032017_0003.jpg c:\users\user\pictures\controlcenter4\scan\cci13032017_0004.jpg

c:\users\user\pictures\controlcenter4\scan\cci13032017_0005.jpg

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

Опытом своей работы делилась на МО и педагогическом совете (педагогический опыт обобщён в 2016 г, проводила мастер-классы.). Активно участвую в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ.

d:\аттестация\scan\сертификат проекта infourok.ru № аa-502593.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0024.jpgd:\аттестация\scan\сертификат проекта infourok.ru № дб-213907.jpgd:\аттестация\scan\сертификат проекта infourok.ru № дб-203041.jpgd:\аттестация\scan\сертификат проекта infourok.ru № дб-203074.jpg
d:\аттестация\scan\сертификат проекта infourok.ru № дб-203085.jpgd:\аттестация\scan\сертификат проекта infourok.ru № дб-203064.jpgd:\аттестация\scan\сертификат проекта infourok.ru № дб-203051.jpg


3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Обучающиеся принимали участие в школьных конкурсах чтецов, городском фестивале творчества людей с ограниченными возможностями здоровья «Шаг на встречу». Подготовленные мною обучающиеся неоднократно участвовали во Всероссийских олимпиадах, в спортивных праздниках и были награждены дипломами и грамотами победителей.

d:\аттестация\scan\134230_konovalov-egor-dmitrievich.jpgd:\аттестация\scan\134229_zaharov-maksim-konstantinovich.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0030.jpg d:\аттестация\scan\cci14012017_0050.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0051.jpg

d:\аттестация\scan\119323_konovalov-egor-dmitrievich.jpg d:\аттестация\scan\119329_mezhlumov-anri-nasirovich.jpg d:\аттестация\scan\80140_svid (1).jpg d:\аттестация\scan\91769_svid.jpg



d:\аттестация\scan\cci14012017_0048.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0049.jpge:\111 аттестация моя\0001. грамоты\вставила в отчет\.....лоси.bmpd:\аттестация\scan\cci14012017_0036.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0039.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0040.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0043.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0041.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0042.jpg

d:\аттестация\scan\cci08032017_0014.jpgd:\аттестация\scan\cci08032017_0015.jpgd:\аттестация\scan\cci08032017_0018.jpgd:\аттестация\scan\cci08032017_0017.jpg

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Подготовленные мною обучающиеся принимали участие в городских и поселковых конкурсах, фестивалях, в окружном туристическом слете «В кругу глухих -2016». Обучающиеся являются дипломантами городского фестиваля «Солнце для всех».

d:\аттестация\scan\cci14012017_0053.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0054.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0052.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0034.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0033.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0032.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0031.jpgd:\аттестация\scan\сканирование0009.jpgd:\аттестация\scan\сканирование0007.jpgd:\аттестация\scan\сканирование0008.jpg

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Являлась руководителем методического объединения учителей начальных классов (с 2012г. по 2015г.),членом экспертной комиссии общешкольной олимпиады « Играй, думай, размышляй» (2015-2016) и «Умники и Умницы» (2016-2017), проводимого в КОУ «Излучинская школа-интернат».Являлась организатором в аудитории проведения государственного итогового экзамена по русскому языку в КОУ «Излучинская школа-интернат» в 2014-2015 уч.году,назначена организатором проведения государственного выпускного экзамена по русскому языку в 2016-2017 учебном году в КОУ «Излучинская школа-интернат».
d:\аттестация\scan\cci08032017_0011.jpgd:\аттестация\scan\cci08032017_0012.jpgd:\аттестация\scan\cci08032017_0013.jpgd:\аттестация\scan\cci08032017_0001.jpgd:\аттестация\scan\cci08032017.jpg
d:\аттестация\scan\cci08032017_0002.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0003.jpgd:\аттестация\scan\cci08032017_0003.jpgd:\аттестация\scan\cci09032017.jpgd:\аттестация\scan\cci09032017_0001.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0005.jpgd:\аттестация\scan\cci09032017_0002.jpgd:\аттестация\scan\cci09032017_0003.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0026.jpg
4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. 

Вношу личный вклад в повышение качества образования учащихся через разработку и реализацию адаптированной рабочей программы в рамках ФГОС для обучающихся с ОВЗ. По результатам мониторинга качественная успеваемость выросла с 33% (2013-2014 уч. год) до 41% (2015-2016уч.год). За положительную динамику результатов освоения обучающимися образовательных программ по учебным дисциплинам награждена грамотами.

c:\users\user\pictures\controlcenter4\scan\cci13032017_0001.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0018.jpgc:\users\user\pictures\controlcenter4\scan\cci14012017_0019.jpgc:\users\user\pictures\controlcenter4\scan\cci14012017_0020.jpg

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

Результатом  коррекционно-развивающей работы  стало участие обучающихся в общешкольных олимпиадах по учебным дисциплинам, занявшие 1 место, 2 место.

d:\аттестация\scan\cci14012017_0007.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0027.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0056.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0046.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0047.jpg

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы;.конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога

Обучающиеся являются призерами заочных олимпиад, творческих работ, награждены грамотами за победу. Подготовила победителей международных олимпиад.

d:\аттестация\scan\свидетельство проекта infourok.ru № kи-126103833.jpge:\аттест эдита\нагр.jpgd:\аттестация\scan\диплом проекта infourok.ru № 198052.jpgd:\аттестация\scan\cci08032017_0023.jpgd:\аттестация\scan\cci08032017_0021.jpgd:\аттестация\scan\cci08032017_0019.jpgd:\аттестация\scan\cci08032017_0024.jpg

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

Регулярно принимаю активное участие в разработке и проведении методических и предметных недель, в рамках общероссийского проекта «Школа цифрового века» активно применяю в работе современные информационные технологии.Во взаимодействии с коллегами провела предметную неделю «Югра –жемчужина России». Участвуя во внеурочной работе и общественной жизни школы-интерната, провела мероприятие «Самый большой Урок в Мире» и выступила в фестивале-конкурсе трудовых коллективов.

d:\аттестация\scan\cci08032017_0009.jpgd:\аттестация\scan\cci08032017_0008.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0002.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0028.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0029.jpgd:\аттестация\scan\cci08032017_0006.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0009.jpg

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

На основании предложения ДОиМП ХМАО-Югры, за позитивный вклад в социально-экономическое развитие сферы образования ХМАО-Югра и лидирующие позиции ОУ признано одним из лучших коррекционных школ округа и включен в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения Росси». Активно сотрудничая с социальными партнёрами по реализации Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2015 гг., принимала участие в работе тематического круглого стола по вопросу сопровождения детей после кохлеарной имплантации, проводимого в рамках взаимодействия с АНО «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодёжи «СУВАГ».

e:\аттест эдита\школа.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0001.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0013.jpgd:\аттестация\scan\cci14012017_0012.jpg

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

Благодаря просветительско-разъяснительной работе с родителями прослеживается положительная динамика в вопросах посещаемости учебных занятий обучающимися. Необходимые обследования и переосвидетельствования детей с ОВЗ проводятся в максимально короткие сроки. Пропусков без уважительных причин нет.

c:\users\учитель\documents\распоряжение.jpgc:\users\учитель\documents\какашка.jpgc:\users\учитель\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\рогова настя.jpgc:\users\user\pictures\controlcenter4\scan\cci13032017_0002.jpge:\img582.bmp

Похожие:

Бараташвили Ирина Валентиновна Профессиональное образование Наличие образования по профилю профессиональной деятельности icon Мониторинг введения фгос в оу района на 01. 09. 2012г
Вахтер Светлана Николаевна, Дубакова Нина Серафимовна, Аугервальд Ирина Валентиновна(1В и 2А), Межакова Марина Владимировна, Шергина...
Бараташвили Ирина Валентиновна Профессиональное образование Наличие образования по профилю профессиональной деятельности icon Законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам...
...
Бараташвили Ирина Валентиновна Профессиональное образование Наличие образования по профилю профессиональной деятельности icon 1 Учебный мастер относится к категории специалистов, принимается...
На должность учебного мастера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы...
Бараташвили Ирина Валентиновна Профессиональное образование Наличие образования по профилю профессиональной деятельности icon Список вакансий
Образование: среднее профессиональное. Опыт работы на промышленных прямострочных и специальных машинах (оврлоки) на предприятии по...
Бараташвили Ирина Валентиновна Профессиональное образование Наличие образования по профилю профессиональной деятельности icon График работы, способы оплаты
Образование: среднее профессиональное. Опыт работы на промышленных прямострочных и специальных машинах (оврлоки) на предприятии по...
Бараташвили Ирина Валентиновна Профессиональное образование Наличие образования по профилю профессиональной деятельности icon Закон РФ от 14
На должность заведующего ветеринарной клиникой назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (ветеринарное) образование и стаж...
Бараташвили Ирина Валентиновна Профессиональное образование Наличие образования по профилю профессиональной деятельности icon Должностная инструкция агролесомелиоратора
На должность агролесомелиоратора назначается лицо, имеющее профессиональное образование по профилю выполняемой работы
Бараташвили Ирина Валентиновна Профессиональное образование Наличие образования по профилю профессиональной деятельности icon Экономист градостроительства
Градостроительство" или высшее профессиональное образование по специальности "Градостроительство" и профессиональную переподготовку...
Бараташвили Ирина Валентиновна Профессиональное образование Наличие образования по профилю профессиональной деятельности icon Законодательство о труде
Высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы...
Бараташвили Ирина Валентиновна Профессиональное образование Наличие образования по профилю профессиональной деятельности icon Утверждаю должностная инструкция
На должность главного инженера принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности...
Бараташвили Ирина Валентиновна Профессиональное образование Наличие образования по профилю профессиональной деятельности icon Решение кафедры
Согласно Федеральному Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования бакалавры образования по...
Бараташвили Ирина Валентиновна Профессиональное образование Наличие образования по профилю профессиональной деятельности icon Должностная инструкция ассистента кафедры
На должность ассистента кафедры назначается лицо, имеющее высшее образование по профилю кафедры или высшее образование и стаж практической...
Бараташвили Ирина Валентиновна Профессиональное образование Наличие образования по профилю профессиональной деятельности icon Утверждено приказом Генерального директора ООО «название фирмы»
На должность главного механика назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности...
Бараташвили Ирина Валентиновна Профессиональное образование Наличие образования по профилю профессиональной деятельности icon Должностная инструкция
На должность дизайнера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы,...
Бараташвили Ирина Валентиновна Профессиональное образование Наличие образования по профилю профессиональной деятельности icon Администратор гостиницы
На должность администратора гостиницы принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований...
Бараташвили Ирина Валентиновна Профессиональное образование Наличие образования по профилю профессиональной деятельности icon Место дисциплины в структуре основной образовательной программы высшего образования
Целью изучения данной дисциплины является расширение и углубление знаний студентов, необходимых им для дальнейшей профессиональной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск