Утверждаю утверждаю

Утверждаю утверждаю


НазваниеУтверждаю утверждаю
страница1/4
ТипРеферат
  1   2   3   4




































Общество с ограниченной ответственностью «Энсайн»


УТВЕРЖДАЮ




УТВЕРЖДАЮ

Директор департамента государственного регулирования в экономике

Министерства экономического развития

Российской Федерации





Генеральный директор
ООО «Энсайн»

__________________ А.И. Херсонцев





_____________________ С.В. Тарасова

«____»_______________2013 г.




«____»_______________2013 г.

М.П.




М.П.


ПОРТАЛ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОРТАЛ АР

Руководство оператора

Аннотация
Настоящий документ представляет собой руководство оператора портала административной реформы в Российской Федерации.

Документ содержит информацию о назначении и условиях применения, необходимые сведения о подготовке к работе, подробное описание функций системы, доступных посредством графического интерфейса, а также перечень сокращений, встречающихся в данном руководстве.

Документ создан в рамках работ, проводимых на основании Государственного контракта № ГК-1015-ОФ/Д01 от 31.10.2013 года на выполнение работ по развитию и поддержке информационной системы «Портал административной реформы в Российской Федерации, заключенного между Министерством экономического развития Российской Федерации и ООО «Энсайн».

Содержание документа соответствует требованиям РД 50-34.698-90 «Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов».
Содержание

1)Введение 5

Область применения 5

Краткое описание возможностей 5

Уровень подготовки пользователя 5

Перечень эксплуатационной документации, с которыми необходимо ознакомиться пользователю 5

2)Назначение и условия применения 6

Виды деятельности, функции, для автоматизации которых предназначено данное средство автоматизации 6

Условия, при соблюдении которых обеспечивается применение средства автоматизации в соответствии с назначением 7

Аппаратное обеспечение 7

Программное обеспечение 7

3)Подготовка к работе 8

4)Описание операций 9

Личный кабинет федерального органа исполнительной власти 9

Вход в личный кабинет 9

Административный раздел «Мероприятий по сокращению избыточного государственного регулирования» 10

Административный раздел «Повышение качества регуляторов среды для бизнеса» 13

Административный раздел «Административные регламенты» 19

Административный раздел «Внутренние документы» 21

Административный раздел «Персональные данные» 23

Административный раздел «Справочная информация» 24

Административный раздел «Настройки рассылки» 26

Контент менеджеры 26

Вход в систему 26

Русская версия портала АР 27

Английская версия Портала АР 57

1)Модуль «Управление страницами» (см. раздел настоящего документа). 58

5)Модуль «Библиотека» (см. раздел настоящего документа). 58

6)Модуль «Промо-блок» (см. раздел настоящего документа). 58

7)Модуль «Цитаты» (см. раздел настоящего документа). 58

8)Модуль «Полезные ссылки» (см. раздел настоящего документа). 58

9)Модуль «Виджеты» (см. раздел настоящего документа). 58

10)Модуль «Цифры» (см. раздел настоящего документа). 58

11)Модуль «Пресс-центр» (см. раздел настоящего документа). 58

12)Модуль «Карта-сайта» (см. раздел настоящего документа). 58

Представители минэкономразвития РФ отвечающего за раздел «ФОИВ» 58

Вход в систему 58

Административный раздел «ФОИВ» 59

Модераторы Портала АР 88

Управление пользователями административного раздела «ФОИВ» 88

Обработка обращений, поступающих через форму обратной связи 92

Обработка сообщений, поступающих через форму информирования об орфографических ошибках 94

13)Аварийные ситуации 96

Несоблюдение условий выполнения технологического процесса 96

Несанкционированное вмешательство в данные 96

Действия при отказах технических средств 96

Действия при обнаружении сбоев в случае окончания сессии связи 96

Действия при обнаружении сбоев в случае ошибок передачи данных 96

14)Рекомендации по освоению 97

1)Введение

Область применения

Портал административной реформы в Российской Федерации (далее по тексту – Система, Портал АР, Портал) предназначен для обеспечения открытости и доступности информации о деятельности органов власти в рамках реализации административной реформы, а также о реализации плана административной реформы в Российской Федерации.

Краткое описание возможностей

Портал АР обеспечивает выполнение следующих основных функций:

представление посетителям портала сведений о реализации Административной реформы;

формирование отчетов по выполнению мероприятий административной реформы;

накопление и хранение данных об ФОИВ, МФЦ, участвующих в реализации АР;

поиск документов, получаемых Минэкономразвития России в рамках координации мероприятий административной реформы и накапливаемых в Системе.

Уровень подготовки пользователя

Данное руководство рассчитано на пользователей, имеющих предварительный опыт работы с операционной системой MS Windows, Интернет-браузерами и пакетом MS Office.

Перечень эксплуатационной документации, с которыми необходимо ознакомиться пользователю

Пользователям системы необходимо ознакомиться с инструкцией по работе с «Личным кабинетом» для всех категорий пользователей.

2)Назначение и условия применения

Виды деятельности, функции, для автоматизации которых предназначено данное средство автоматизации

Объектами автоматизации являются органы государственной власти Российской Федерации и Многофункциональные Центры. В рамках создания Системы производится автоматизация процессов учета (формализации и хранения) и публикации информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями, о реализации плана административной реформы в Российской Федерации.

Пользователями Системы являются:

Граждане и организации Российской Федерации – доступ к публичной части Портала АР;

Администраторы МЭР РФ – доступ ко всем разделам административного интерфейса Портала АР;

Сотрудники ФОИВ – доступ личному кабинету в публичной части Портала АР;

Контент-менеджеры – управление типовыми страницами Портала АР;

Модераторы Портала АР – управляют учетными записями пользователей в административном разделе «ФОИВ», а также обрабатывают поступающие по электронной почте сообщения об ошибках и обращения пользователей через форму обратной связи посредством веб-интерфейса почтовой службы, развернутой в ведомстве, или почтового клиента, настроенного на работу с почтовой службой ведомства.

Условия, при соблюдении которых обеспечивается применение средства автоматизации в соответствии с назначением

Аппаратное обеспечение

Минимальные требования к аппаратному обеспечению приведены в таблице .

Требования к компонентам технического обеспечения



Наименование компонента аппаратного обеспечения

Процессор (GHz)

Оперативная память (Gb)

Доступное пространство на жестком диске (Gb)

Сетевой адаптер (Mbps)

1.

Рабочие станции пользователей

1.6

0,5

2

1

Программное обеспечение

Требования к конфигурации программного обеспечения клиентской части

Требования к конфигурации программного обеспечения клиентской части

Компонент

Конфигурация

Операционная система

Windows XP и выше

Интернет-браузер

Internet Explorer версии 8.0 и выше

Mozilla Firefox версии 7.0 и выше

Google Chrome версии 10.0 и выше

Safari версии 4.0 и выше

Средства создания и редактирования документации

Microsoft Office 2000 и выше


3)Подготовка к работе

Перед началом работы с Системой необходимо убедиться, что на АРМ администратора установлен Интернет-браузер (см. раздел настоящего документа) и пользователь имеет доступ к Системе.
4)Описание операций

Личный кабинет федерального органа исполнительной власти

Вход в личный кабинет

Страница авторизации (рисунок )

Для входа в личный кабинет нажмите кнопку «Авторизация» (находится в правом верхнем углу), введите корректный Логин и Пароль в соответствующие поля. Нажмите кнопку «Войти».



Страница авторизации

Интерфейс личного кабинета представлен на рисунке .



Интерфейс личного кабинета

Описания административных разделов Личного кабинета представителя ФОИВа представлены далее.

Административный раздел «Мероприятий по сокращению избыточного государственного регулирования»

В рамках данного раздела Вам доступны следующие функции:

Отраслевые планы

Мероприятия

Страница «Отраслевые планы» (рисунок ):

Позволяет просматривать, редактировать созданные отраслевые планы, просматривать мероприятия в разрезе отраслевых планов.



Страница «Отраслевые планы»

Чтобы отредактировать отраслевой план нажмите кнопку «Редактировать план» (рисунок ), внесите необходимые сведения в поле «Краткая справка:» (посредством специального редактора) и нажмите кнопку «Сохранить».

Чтобы загрузить документ внесите его заголовок в соответствующее поле, нажмите кнопку «Обзор», во всплывающем окне выберите необходимый документ на носителе Вашего ПК, нажмите кнопку «Открыть». В завершении нажмите кнопку «Загрузить».



Редактирование отраслевого плана

Чтобы просмотреть мероприятия конкретного отраслевого плана нажмите кнопку «Мероприятия плана» (рисунок ) в его поле.

В открывшемся интерфейсе представлена возможность перехода к другому отраслевому плану посредством специального селектора, а также редактирования мероприятия.



Просмотр мероприятия конкретного отраслевого плана

Страница «Мероприятия»:

Позволяет просматривать, редактировать созданные мероприятия, просматривать мероприятия в разрезе отраслевых планов посредством использования специального селектора.

Чтобы отредактировать существующее мероприятие, нажмите кнопку «Редактировать» напротив мероприятия, которое необходимо изменить, заполните поле «Заголовок отчета», загрузите отчет, измените статус мероприятия посредством специального селектора и нажмите кнопку «Сохранить».

Чтобы загрузить отчет нажмите кнопку «Обзор», во всплывающем окне выберите необходимый документ на носителе Вашего ПК, нажмите кнопку «Открыть». В завершении нажмите кнопку «Загрузить».

Чтобы вернуться к перечню мероприятий нажмите кнопку «вернуться к списку».

Чтобы перейти к предыдущему мероприятию нажмите кнопку «ПРЕДЫДУЩЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ».

Чтобы перейти к следующему мероприятию нажмите кнопку «СЛЕДУЮЩЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ».



Редактирование существующего мероприятия

Административный раздел «Повышение качества регуляторов среды для бизнеса»

В рамках данного раздела Вам доступны следующие функции:

Отраслевые планы

Мероприятия



Страница «Отраслевые планы»

Чтобы отредактировать отраслевой план нажмите кнопку «Редактировать план», внесите необходимые сведения в поле «Краткая справка:» (посредством специального редактора) и нажмите кнопку «Сохранить».

Чтобы загрузить документ внесите его заголовок в соответствующее поле, нажмите кнопку «Обзор», во всплывающем окне выберите необходимый документ на носителе Вашего ПК, нажмите кнопку «Открыть». В завершении нажмите кнопку «Загрузить».



Редактирование отраслевого плана

Чтобы просмотреть мероприятия конкретного отраслевого плана нажмите кнопку «Мероприятия плана» в его поле.

В открывшемся интерфейсе представлена возможность перехода к другому отраслевому плану посредством специального селектора, а также редактирования мероприятия.



Просмотр мероприятия конкретного отраслевого плана

Страница «Мероприятия»:

Позволяет просматривать, редактировать созданные мероприятия, просматривать мероприятия в разрезе отраслевых планов посредством использования специального селектора.

Чтобы отредактировать существующее мероприятие, нажмите кнопку «Редактировать» напротив мероприятия, которое необходимо изменить, заполните поле «Заголовок отчета», загрузите отчет, измените статус мероприятия посредством специального селектора и нажмите кнопку «Сохранить».

Чтобы загрузить отчет нажмите кнопку «Обзор», во всплывающем окне выберите необходимый документ на носителе Вашего ПК, нажмите кнопку «Открыть». В завершении нажмите кнопку «Загрузить».

Чтобы вернуться к перечню мероприятий нажмите кнопку «вернуться к списку».

Чтобы перейти к предыдущему мероприятию нажмите кнопку «ПРЕДЫДУЩЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ».

Чтобы перейти к следующему мероприятию нажмите кнопку «СЛЕДУЮЩЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ».



Редактирование существующего мероприятие

Административный раздел «Административные регламенты»

В рамках данного раздела Вам доступны следующие функции:

Список документов

Добавить новый документ

Редактировать документ

Страница «Список документов»:

Позволяет просматривать, удалять административные регламенты, фильтровать административные регламенты по статусу, показывать и скрывать связанные документы.

Переход на данную страницу осуществляется автоматически при переходе в раздел «Административные регламенты».

Посредством селектора «Статус регламента:» и нажатия кнопки «Показать» осуществляется фильтрация административных регламентов в зависимости от их статуса – «Проект» или «Утвержденный».

Чтобы удалить административный регламент нажмите кнопку «Удалить» напротив его названия, и во всплывающем окне подтвердите свой выбор.

Чтобы посмотреть связанные документы нажмите одноименную кнопку в поле искомого административного регламента.

Чтобы скрыть связанные документы нажмите одноименную кнопку в поле искомого административного регламента.



Страница «Список документов»

Страница «Добавить новый документ»:

Позволяет добавлять новые административные регламенты.

Для перехода на данную страницу воспользуйтесь ссылкой «Добавить новый документ».

Чтобы добавить новый административный регламент выберите его статус посредством специального селектора, заполните представленные поля. Чтобы загрузить документ нажмите кнопку «Обзор», во всплывающем окне выберите необходимый документ на носителе Вашего ПК, нажмите кнопку «Открыть». В завершении нажмите кнопку «Добавить» внизу страницы.

При необходимости отменить добавление нового административного регламента нажмите кнопку «Отменить».

Страница «Редактировать документ»:

Позволяет редактировать существующие административные регламенты.

Для перехода на данную страницу нажмите на название административного регламента, который хотите изменить.

Чтобы отредактировать существующий административный регламент, внесите необходимые изменения в соответствующие поля, загрузите документ и нажмите кнопку «Сохранить».

Чтобы отменить редактирование административного регламента нажмите кнопку «Отменить».

Чтобы удалить выбранный административный регламент нажмите кнопку «Удалить».

Административный раздел «Внутренние документы»

В рамках данного раздела Вам доступны следующие функции:

Список документов

Добавить новый документ

Редактировать документ

Страница «Список документов»:

Позволяет просматривать, удалять внутренние документы, фильтровать внутренние документы по разделам.

Переход на данную страницу осуществляется автоматически при переходе в раздел «Внутренние документы».

Посредством селектора «Разделы:» и нажатия кнопки «Показать» осуществляется фильтрация внутренних документов по разделам.

Чтобы удалить внутренний документ нажмите кнопку «Удалить» напротив его названия, и во всплывающем окне подтвердите свой выбор.



Страница «Список документов»

Страница «Добавить новый документ»:

Позволяет добавлять новые внутренние документы.

Для перехода на данную страницу воспользуйтесь ссылкой «Добавить новый документ».

Чтобы добавить новый внутренний документ выберите раздел посредством специального селектора, заполните представленные поля. Чтобы загрузить документ нажмите кнопку «Обзор», во всплывающем окне выберите необходимый документ на носителе Вашего ПК, нажмите кнопку «Открыть». В завершении нажмите кнопку «Добавить» внизу страницы.

При необходимости отменить добавление нового административного регламента нажмите кнопку «Отменить».

Страница «Редактировать документ»:

Позволяет редактировать существующие внутренние документы.

Для перехода на данную страницу нажмите на название внутреннего документа, который хотите изменить.

Чтобы отредактировать существующий внутренний документ, внесите необходимые изменения в соответствующие поля, загрузите документ и нажмите кнопку «Сохранить».

Чтобы отменить редактирование внутреннего документа нажмите кнопку «Отменить».

Чтобы удалить выбранный внутренний документ нажмите кнопку «Удалить».

Административный раздел «Персональные данные»

В рамках данного раздела Вам доступны следующие функции:

Просмотр и редактирование персональных данных

Изменение пароля

Отображение персональных данных осуществляется автоматически при переходе к данному разделу (рисунок ).

Чтобы отредактировать персональные данные внесите правки в поля «ФИО представителя:», «Должность:», «Телефон:», «E-mail:» и нажмите кнопку «Сохранить».

Чтобы изменить пароль заполните поля «Новый пароль:», «Повторите новый пароль:» и нажмите кнопку «Сохранить».



Отображение персональных данных

Административный раздел «Справочная информация»

В рамках данного раздела Вам доступен просмотр документов, помогающих в работе

Перечень документов отображения автоматически при переходе к данному разделу.



Просмотр справочной информации

Для открытия документа следует перейти по соответствующей ссылке.

Административный раздел «Настройки рассылки»

Административный раздел «Настройки рассылки» позволяет указать адрес электронной почты для получения уведомлений о смене статуса мероприятия.

Страница открывается автоматически при переходе к данному разделу.



Административный раздел «Настройки рассылки»

После ввода адреса электронной почты следует нажать на кнопку «Сохранить».

Контент менеджеры

Вход в систему

Страница авторизации

Для входа в систему введите корректные Имя и Пароль поля «Имя:» и «Пароль:» соответственно. Нажмите кнопку «Отправить».

Интерфейс административной панели системы представлен на рисунке .



Интерфейс административной панели системы

Русская версия портала АР
  1   2   3   4

Похожие:

Утверждаю утверждаю iconО проведении Открытого Чемпионата Московской области
«Утверждаю» «Утверждаю» «Утверждаю» Президент Федерации Министр физической Вице-Президент Федерации

Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
Ведущий специалист департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России

Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
Ведущий специалист департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России

Утверждаю утверждаю iconЗао «Интерфакс» утверждаю утверждаю
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России

Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития Российской Федерации

Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
Система предназначена для автоматизации процесса формирования сводного прогноза объемов закупок продукции

Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
Единая интегрированная система сбора и обработки информации в системе обязательного медицинского страхования (еиссои)

Утверждаю утверждаю icon«РуНетСофт» утверждаю утверждаю
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития Российской Федерации

Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
Настоящий документ представляет собой общее описание портала административной реформы в Российской Федерации

Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
Настоящий документ представляет собой формуляр на модернизированный портал административной реформы в Российской Федерации

Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
Настоящий документ представляет собой общее описание модернизированного портала административной реформы в Российской Федерации

Утверждаю утверждаю iconЗао «Интерфакс» утверждаю утверждаю
Заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике и развития конкуренции Минэкономразвития России

Утверждаю утверждаю icon«утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме без квалификационного отбора

Утверждаю утверждаю icon«утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Форма и способ процедуры закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме

Утверждаю утверждаю icon«утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск