Пояснительная записка 6 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования


НазваниеПояснительная записка 6 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования
страница1/60
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   60
c:\documents and settings\информатик\мои документы\06-040002.jpg



Содержание

  1. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

    1. Пояснительная записка 6

      1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6

      2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7

    2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 9

      1. Общие положения 9

      2. Структура планируемых результатов 10

      3. Личностные результаты освоения ООП 12

      4. Метапредметные результаты освоения ООП 14

      5. Предметные результаты 20

        1. Русский язык 20

        2. Литература 26

        3. Родной язык, родная литература 31

        4. Иностранный язык (английский язык) 32

        5. Второй иностранный язык (немецкий язык) 39

        6. История России. Всеобщая история. 45

        7. Обществознание 48

        8. География 54

        9. Математика 59

        10. Информатика 85

        11. Физика 88

        12. Биология 95

        13. Химия 101

        14. Изобразительное искусство 104

        15. Музыка 113

        16. Технология 117

        17. Физическая культура 125

        18. Основы безопасности жизнедеятельности 128

        19. Основы духовно – нравственной культуры народов России 133

    3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 135

1.3.1 Общие положения 135

1.3.2 Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов 136

1.3.3 Организация и содержание оценочных процедур 140

  1. Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 144

    1. Программа развития универсальных учебных действий, включающаяформирование компетенций обучающихсяв области использования информационно – коммуникационных технологий, учебно – исследовательской и проектной деятельности

      1. Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации программы развития универсальных учебных действий 144

2.1.2 Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС 146

2.1.3. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса 146

2.1.4. Типовые задачи применения универсальных учебных действий 147

2.1.5. Особенности основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций 149

2.1.6. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий 151

2.1.7. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования 152

2.1.8. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихсяв области использованияинформационно-коммуникационных технологий, подготовке индивидуального проекта, выполняемого в процессе обучения в рамках одного предмета или на межпредметной основе 155

2.1.9. Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей 158

2.1.10. Условия обеспечивающие развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методическое и ресурсное обеспечение учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 158

2.1.11. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий 159


    1. Программы учебных предметов, курсов 160

      1. Общие положения 160

      2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 161

        1. Русский язык 161

        2. Литература 166

        3. Иностранный язык 182

        4. Второй иностранный язык (немецкий) 187

        5. История России. Всеобщая история. 191

        6. Обществознание 217

        7. География 220

        8. Математика 233

        9. Информатика 250

        10. Физика 250

        11. Биология 255

        12. Химия 264

        13. Изобразительное искусство 267

        14. Музыка 271

        15. Технология 277

        16. Физическая культура 284

        17. Основы безопасности жизнедеятельности 286

        18. Основы духовно – нравственной культуры народов России 289

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 292

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 295

2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 297

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся) 300

2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся 310

2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках МБОУ СШ №14 г.Липецка, совместной деятельности школы с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 311

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки

социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 314

2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически

целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 316

2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся 317

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 318

2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 320

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 322

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся 325


2.4. Программа коррекционной работы 327

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 328

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 329

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 330

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 332

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 333

3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общегшо образования 335

3.1. Учебный план основного общего образования 335

3.1.1. Календарный учебный график 340

3.1.2. План внеурочной деятельности 341

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы 356

3.2.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 356

3.2.2. Психолого – педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 366

3.2.3. Финансово – экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 367

      1. Материально-технические условия обеспечения реализации основной образовательной программы основного общего образования 368

      2. Информационно – методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования. 372

      3. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 377

      4. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 2015-2020г.г. 378

      5. Контроль состояния системы условий 382

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   60

Похожие:

Пояснительная записка 6 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации образовательной...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,...

Пояснительная записка 6 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка. 1 1 Общие положения. 1 1 Цели и задачи реализации...
Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5

Пояснительная записка 6 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка 7 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 7

Пояснительная записка 6 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6

Пояснительная записка 6 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 6 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2

Пояснительная записка 6 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 6 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 6 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 6 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 6 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 6 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 6 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка 19 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 19

Пояснительная записка 6 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 6 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 6 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 6


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск