Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья,




Скачать 216.86 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья,
ТипМетодические рекомендации
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Методические рекомендации

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов


подробнее…

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена

подробнее…

Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по математике в форме государственного выпускного экзамена (письменная и устная формы)

подробнее…

Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная и устная формы)

подробнее…

Инструкция по заполнению бланков

Макеты бланков

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

подробнее…

УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства образования и 
науки Российской Федерации
от 26 декабря 2013 г. N 1400 

с учетом изменений, внесенных
приказом
Министерства образования и 
науки Российской Федерации
от 5 августа 2014 г. N 923,
приказом
Министерства образования и 
науки Российской Федерации
от 16 января 2015 г. N 9


Расписание проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена, основного государственного экзамена в 2015 году
(зарегистрировано Минюстом России 13 февраля 2015 года,


регистрационный № 35992)

 

Дата

ЕГЭ

ГВЭ

ОГЭ

ГВЭ

Досрочный февральский срок

14 февраля (сб)

русский язык, география

 

 

 

Досрочный период

23 марта (пн)

математика Б

математика

 

 

26 марта (чт)

математика П

 

 

 

28 марта (сб)

география, литература

география, литература

 

 

30 марта (пн)

русский язык

русский язык

 

 

4 апреля (сб)

обществознание, химия

обществознание, химия

 

 

10 апреля (пт)

иностранные языки, физика

иностранные языки, физика

 

 

11 апреля (сб)

иностранные языки (устн)

 

 

 

18 апреля (сб)

информатика и ИКТ, биология, история

информатика и ИКТ, биология, история

 

 

20 апреля (пн)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

математика

математика

21 апреля (вт)

резерв: математика Б, математика П

резерв: математика

 

 

22 апреля (ср)

резерв: география, химия, литература, обществознание, физика

резерв: география, химия, литература, обществознание, физика

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

23 апреля (чт)

резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ

резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ

 

 

24 апреля (пт)

резерв: иностранные языки (устн)

 

русский язык

русский язык

27 апреля (пн)

 

 

география, история, биология, иностранные языки, физика

география, история, биология, иностранные языки, физика

29 апреля (ср)

 

 

Резерв: математика

Резерв: математика

30 апреля (чт)

 

 

Резерв:обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

Резерв:обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

6 мая (ср)

 

 

Резерв: русский язык

Резерв: русский язык

7 мая (чт)

 

 

Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика

Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика

Основной период

25 мая (пн)

география, литература

география, литература

 

 

26 мая (вт)

 

 

 

 

27 мая (ср)

 

 

математика

математика

28 мая (чт)

русский язык

русский язык

 

 

29 мая (пт)

 

 

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

1 июня (пн)

математика Б

математика

 

 

3 июня (ср)

 

 

русский язык

русский язык

4 июня (чт)

математика П

 

 

 

5 июня (пт)

 

 

география, история, биология, иностранные языки, физика

география, история, биология, иностранные языки, физика

8 июня (пн)

обществознание, химия

обществознание, химия

 

 

9 июня (вт)

 

 

Резерв: математика

Резерв: математика

10 июня (ср)

 

 

Резерв: обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

Резерв: обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

11 июня (чт)

иностранные языки, физика

иностранные языки, физика

 

 

15 июня (пн)

информатика и ИКТ, биология, история

информатика и ИКТ, биология, история

 

 

16 июня (вт)

 

 

Резерв: русский язык

Резерв: русский язык

17 июня (ср)

иностранные языки (устн)

 

Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика

Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика

18 июня (чт)

иностранные языки (устн)

 

Резерв: русский язык, математика, география, история, биология, иностранные языки, физика обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

Резерв: русский язык, математика, география, история, биология, иностранные языки, физика обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

22 июня (пн)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

 

 

23 июня (вт)

резерв: математика Б, математика П

резерв: математика

 

 

24 июня (ср)

резерв: география, химия, литература, обществознание, физика

резерв: география, химия, литература, обществознание, физика

 

 

25 июня (чт)

резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ

резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ

 

 

26 июня (пт)

резерв: иностранные языки (устн)

 

 

 

Дополнительный период для ГИА-9 (августовские сроки)

3 августа (пн)

 

 

русский язык

русский язык

5 августа (ср)

 

 

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

7 августа (пт)

 

 

математика

математика

10 августа (пн)

 

 

география, история, биология, иностранные языки, физика

география, история, биология, иностранные языки, физика

11 августа (вт)

 

 

резерв: русский язык

резерв: русский язык

12 августа (ср)

 

 

Резерв: обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

Резерв: обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

13 августа (чт)

 

 

Резерв: математика

Резерв: математика

14 августа (пт)

 

 

Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика

Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика

Дополнительный период для ГИА-9 (сентябрьские сроки)

7 сент. (пн)

 

 

математика

математика

9 сент. (чт)

 

 

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

11 сент. (пт)

 

 

география, история, биология, иностранные языки, физика

география, история, биология, иностранные языки, физика

14 сент. (пн)

 

 

русский язык

русский язык

16 сент. (ср)

 

 

Резерв: математика

Резерв: математика

17 сент. (чт)

 

 

Резерв: обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

Резерв: обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

18 сент. (пт)

 

 

Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика

Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика

21 сент. (пн)

 

 

Резерв: русский язык

Резерв: русский язык

22 сент. (вт)

 

 

Резерв: русский язык, математика, география, история, биология, иностранные языки, физика обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

Резерв: русский язык, математика, география, история, биология, иностранные языки, физика обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

 

 

ГИА онлайн

Учитесь, не выходя из дома

Демонстрационные варианты 2015 г.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2015

Все о ГИА

Информация

О предварительной информации

Управление образования администрации Ванинского муниципального района во исполнение информационного письма министерства образования и науки Хабаровского края от 14.11.2011 № 05-20-11705 «О предварительной информации», в целях подготовки к организации и проведению в 2012 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, просит в срок до 25 ноября 2011 года направить предварительную информацию в соответствии с приложениями: 
подробнее…

Об организации подготовки 
к сдаче экзамена по русскому языку

Управление образования администрации Ванинского муниципального района во исполнение информационного письма министерства образования и науки Хабаровского края от 14.11.2011 № 05-20-11702 «Об организации подготовки к сдаче экзамена по русскому языку», в целях подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов информирует, что: 
подробнее… 

Общие положения 
Основные сведения 
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий (ГИА выпускников 9 классов), представляет собой новую форму организации выпускных экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

Для организации подготовки и проведения ГИА выпускников 9 классов и соблюдения прав обучающихся при ее проведении министерство образования Хабаровского края создает территориальные экзаменационные комиссии (ТЭК).

В состав ТЭК включаются представители органов управления образованием, образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, общеобразовательных учреждений, методисты методических служб в соотношении, обеспечивающем представительство всех заинтересованных сторон.

Для обеспечения объективности при оценке качества знаний выпускников создаются предметные комиссии ТЭК (подкомиссии) по общеобразовательным предметам, которые осуществляют проверку и оценивание работ учащихся.

В состав предметных комиссий входят педагогические работники общеобразовательных учреждений, методисты, преподаватели образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования по профилю территориальной предметной комиссии на паритетных началах.

Новая процедура проведения экзамена не предусматривает присутствие в аудитории, в которой проводится экзамен, учителя, преподававшего в этом классе. Однако, благодаря анонимности проверки работ учащихся (комиссия получает только бланки ответов, без титульного листа), он может входить в состав предметной экзаменационной комиссии.

К Г(И)А допускаются 
выпускники, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных; 
обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету с обязательной сдачей экзамена по этому предмету; 
иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучающиеся в общеобразовательном учреждении. 
Права выпускников 9-х классов с ограниченными возможностями здоровья:

В Положении о государственной (итоговой) аттестации (приказ Минобразования России от 3 декабря 1999 г. № 1075), которое действует в отношении 9-х классов, предусмотрено, что для выпускников, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев, и детей-инвалидов государственная (итоговая) аттестация проводится в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников.

Это правило действует и для выпускников 9 классов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), решившими сдавать Г(И)А-2011 в новой форме.

Однако чаще всего лица с ОВЗ аттестацию после 9 класса проходят, сдавая традиционные экзамены.

ГИА по всем общеобразовательным предметам (за исключением иностранных языков) проводится на русском языке.

Предметы 
В 2011 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по 14 общеобразовательным предметам, включая 4 иностранных языка:

русский язык 
математика 
обществознание 
история 
физика 
биология 
химия 
литература 
география 
иностранный язык (английский, французский, немецкий, испанский) 
информатика и ИКТ 
Участники ГИА-2011 обязаны сдать не менее 4 экзаменов:

по русскому языку и математике (обязательные предметы); 
два экзамена по выбору выпускника из перечня предметов (см. выше). 
Региональные органы управления образованием имеют право ввести один дополнительный экзамен, в том числе экзамен по профильным предметам в общеобразовательных школах (классах) с углубленным изучением отдельных предметов.

Общее количество экзаменов ГИА-2012 выпускников 9 классов не должно превышать 5.

Как оцениваются результаты ГИА 
Правильное выполнение каждого из содержащихся в экзаменационной работе заданий с выбором ответа оценивается 1 баллом. В случае если выпускник выбрал неверный вариант ответа, два или более вариантов ответа (даже если среди них верный) или не отметил никакого варианта, выставляется 0 баллов.

Правильное выполнение каждого из заданий с кратким ответом оценивается в различных предметах 1 или более баллом. Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ записан в той форме, как этого требует содержащаяся в экзаменационной работе инструкция.

Выполнение заданий с развернутым ответом оценивается по специальным критериям специально подготовленными экспертами.

Баллы за выполнение всех заданий работы суммируются.

По каждому предмету устанавливается шкала оценивания результатов выполнения экзаменационных работ (от 20 до 45 баллов) и шкала (на основе рекомендаций ФИПИ) пересчета первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

Оценки за экзамен выпускники могут узнать в ОУ, где они обучаются, после того, как работы будут проверены и результаты утверждены.

Повторная государственная (итоговая) аттестация проводится до начала нового учебного года в сроки, устанавливаемые министерством образования и науки Хабаровского края.

Неудовлетворительная оценка по ГИА-2012 выпускников 9 классов 
Выпускники, получившие не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации по этим предметам.

Повторная государственная (итоговая) аттестация проводится до начала нового учебного года в сроки, устанавливаемые министерством образования и науки Хабаровского края.

Аппеляция 
Выпускники 9 классов, участвующие ГИА в новой форме, вправе подать апелляцию как по процедуре проведения экзаменов, так и о несогласии с полученными результатами.

В ГИА-2012 выпускников 9 классов все процедуры апелляции проводятся по аналогии с ЕГЭ, для чего создаются территориальные конфликтные комиссии. Сроки и порядок работы конфликтной комиссии, ее состав и полномочия устанавливаются местным (муниципальным) органом управления образованием и доводятся до сведения выпускников, их родителей (законных представителей), учителей и директоров общеобразовательных учреждений не позднее, чем за 2 недели до начала государственной (итоговой) аттестации.

Апелляция о нарушении процедуры проведения ГИА выпускников 9 классов подается выпускником в письменной форме непосредственно в день проведения экзамена до выхода из ОУ-ППЭ руководителю ОУ-ППЭ.

Выпускник имеет право ознакомиться со своей работой, проверенной экзаменационной комиссией.

В случае несогласия с выставленной отметкой следует в 3-дневный срок подать апелляцию в письменной форме в территориальную конфликтную комиссию либо руководителю того ОУ, в котором обучающийся ознакомился с официальными результатами экзамена.

Руководитель ОУ, принявший апелляцию, должен сразу же передать ее в территориальную конфликтную комиссию.

Конкретные сроки и порядок подачи и рассмотрения апелляции по результатам экзамена регулируются региональными нормативно-правовыми документами.

Подготовка к ГИА-2012 выпускников 9 классов 
Залогом успешной сдачи экзамена является качественное освоение школьной программы, повторение и систематизация изученных в 5–9 классах тем по предметам, развитие различных умений (читать и анализировать содержание текста, решение задачи и т.п.).

Готовиться к экзамену следует по школьным учебникам, имеющим гриф Минобрнауки России. Включенные в экзаменационную работу задания не выходят за пределы содержания школьных учебников и программ.

Советуем перед экзаменом ознакомиться с демонстрационными вариантами КИМ, изучить все содержащиеся в них инструкции, чтобы хорошо понимать, сколько времени отведено на работу, в каком порядке выполнять задания, как записывать ответы.

Еще одной основой подготовки к ГИА может стать кодификатор проверяемых элементов содержания: он содержит перечень тем, по которым могут быть сформулированы задания.

Любые сборники тренировочных заданий или вариантов могут играть в подготовке только вспомогательную роль. Успешной сдаче ГИА помогает и правильный психологический настрой, уверенность в своих силах. 
Аттестат и ГИА—2012 выпускников 9 классов 
Выпускникам 9 классов, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию (ГИА), выдается документ государственного образца — аттестат об основном общем образовании.

В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах второй ступени общего образования. Итоговая отметка определяется на основании годовой и экзаменационной отметки с учетом четвертных полугодовых отметок, а также фактической подготовки выпускника.

Выпускникам 9 класса, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки «5», выдается аттестат об основном общем образовании особого образца.

Регион вправе ввести в дополнение к аттестату документ (свидетельство, сертификат, выписка из протокола), подтверждающий результаты экзаменов в новой форме.

Учащиеся 9 классов, не допущенные или не прошедшие ГИА, по усмотрению родителей или законных представителей оставляются на повторное обучение или получают справку об обучении установленного образца. Лицам, получившим справку, через год предоставляется право пройти государственную (итоговую) аттестацию в форме экстерната. При этом ранее проходившие ГИА сдают экзамены по тем предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки.

Если выпускник 9 класса не прошел ГИА, он оставляется на повторное обучение, и сможет пройти ГИА на следующий год.

КИМ ГИА-9 2012

В данном разделе представлены документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы (в новой форме) 2012 года. 
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников основной школы; 
- спецификации контрольных измерительных материалов; 
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов. 
Проекты бланков ответов по обязательным предметам: 
Бланки по математике 
Бланки по русскому языку

Инструкция по заполнению бланков ответов участников государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме в 2012 году 
Проекты материалов 2012 года

Русский язык

Математика

Русский язык. Аудиозапись текста для изложения (к демонстрационному варианту) 
Расписание консультаций 
Расписание экзаменов

Похожие:

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, iconИнструкция по организации и проведению государственной итоговой аттестации...
Гиа) в форме основного государственного экзамена (далее – огэ) и единого государственного экзамена (далее – егэ) для лиц с ограниченными...

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, iconМетодические рекомендации по организации и проведению государственной...
Нормативные правовые документы, регламентирующие порядок проведения гиа для лиц с овз, детей-инвалидов и инвалидов 5

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, iconМетодические рекомендации по организации и проведению государственной...
Нормативные правовые документы, регламентирующие порядок проведения гиа для лиц с овз, детей-инвалидов и инвалидов 5

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, iconМетодические рекомендации по организации и проведению государственной...
Нормативные правовые документы, регламентирующие порядок проведения гиа для лиц с овз, детей-инвалидов и инвалидов 5

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, iconИнструкция по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации...
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, iconИнструкция по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации...
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, iconРеспублики адыгея приказ
Об утверждении инструкций для лиц, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным...

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, iconМетодические рекомендации по проведению государственной итоговой...
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, iconИнструкция по организации и проведению государственной итоговой аттестации...
Об утверждении инструкций по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного...

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, iconИнструкция по проведению основного государственного экзамена по информатике и икт общая часть
Икт обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования (далее – экзаменуемые), разработана...

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, iconПриказ
Об утверждении инструктивных документов по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам...

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, iconМетодическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации...
Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего...

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, iconО пункте проведения экзамена государственной итоговой аттестации...
Положение о ппэ гиа 9) разработано в соответствии с нормативными правовыми документами, регламентирующими проведение основного государственного...

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, iconО проведении государственной итоговой аттестации по образовательным...
Методическим письмом о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего...

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, iconИнструкция для руководителя пункта проведения экзамена
Гэк) на время проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого...

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, iconМетодические рекомендации по проведению государственной итоговой...
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом гвэ-9 по русскому языку 9


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск