Инструкция №2/1 по охране труда для заведующего детским садом




НазваниеИнструкция №2/1 по охране труда для заведующего детским садом
страница1/10
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - Детский сад № 34 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.

Согласовано: Утверждаю:

Председатель ППО Заведующий

МАДОУ ЦРР- Детский сад № 34 МАДОУ ЦРР- Детский сад № 34
_______________ Л.И.Исанбаева _____________ Л.Ю.Ахунова
Протокол № 3/26 от 09.12.13.года Приказ № 1/1 от 10.01.14 года.

Инструкция №2/1 по охране труда

для заведующего детским садом

I. Общие требования безопасности.

  1. К работе допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, прошедшие соответствующую

  2. При работе соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные режимы труда и отдыха.

  3. При работе в учреждении возможно воздействие следующих опасных факторов:
    - нарушения осанки, искривления позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе мебели;
    - нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности кабинета, неправильном пользовании телевизором, магнитофоном, ПЭВМ и копировальной техникой;
    - поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании помещений, открытых электрических розеток;

  4. Работающие обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и направления эвакуации при пожаре.

  5. В процессе работы соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.

  6. Строго контролировать работу всех сотрудников на местах с точки зрения техники безопасности.

  7. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил ОТ.

II. Требования безопасности перед началом работы.

  1. Включить полностью освещение и убедиться в исправной работе светильников

  2. Убедиться в исправности электрооборудования в помещениях: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, а электророзетки - фальшвилками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.

  3. Проветрить помещение и подготовить к работе необходимое оборудование.

  4. Ознакомиться с обнаруженными нарушениями и неполадками во время работы сторожей и принять меры к их устранению.

  5. Проверить готовность рабочих мест воспитателей, провести предупредительный контроль (по необходимости).

  6. Проверить готовность рабочих мест обслуживающего персонала и по необходимости принять меры по устранению обнаруженных нарушений.

  7. При использовании в работе электрических приборов и аппаратов убедиться в их исправности и целостности подводящих кабелей и электровилок.

  8. Убедиться в том, что температура воздуха в помещениях соответствует установленным санитарным нормам.

  9. Убедиться в том, что все стационарное оборудование закреплено во избежание травматизма детей.

III. Требование безопасности во время работы.

  1. Соблюдать порядок и не загромождать рабочее место посторонними предметами и ненужными документами.

  2. При работе с использованием электроприборов соблюдать меры безопасности от поражения электрическим током: не подключать к электросети мокрыми и влажными руками, не оставлять включенную аппаратуру без присмотра.

  3. Для поддержания здорового микроклимата следует каждые два часа работы проветривать помещение.

  4. При длительной работе на компьютере с целью снижения утомления зрительного анализатора через каждый час работы делать перерыв на 10-15 мин.

  5. Во время работы с ядохимикатами (клей, лак, краска и т. п.) использовать необходимые средства защиты.

  6. Строго контролировать работу сотрудников на местах с точки зрения соблюдения ТБ.

  7. При посещении групп во время карантина пользоваться марлевой повязкой, пользоваться ядохимикатами после изучения соответствующей инструкции.

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях.

  1. При возникновении пожара немедленно эвакуировать детей из здания, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

  2. При получении воспитанником или сотрудником травмы, оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в лечебное учреждение.

V. Требования безопасности по окончании работы.

  1. Отключить от электросети электрические приборы, очистить экран компьютера салфеткой от пыли.

  2. Привести рабочее место в порядок.

  3. Проветрить помещение, закрыть окна, фрамуги, выключить свет.


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - Детский сад № 34 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.

Согласовано: Утверждаю:

Председатель ППО Заведующий

МАДОУ ЦРР- Детский сад № 34 МАДОУ ЦРР- Детский сад № 34
_______________ Л.И.Исанбаева _____________ Л.Ю.Ахунова
Протокол № 3/26 от 09.12.13.года Приказ № 1/1 от 10.01.14 года.

ИНСТРУКЦИЯ № 2/2

по охране труда для заместителя заведующего по АХЧ

1. Общие требования по охране труда

  1. К работе заместителя заведующего по АХЧ допускаются лица, имеющие среднетехническое или высшее профессиональное образование, стаж работы не менее пяти лет руководящих должностях, про­шедшие медицинский осмотр.

  2. Заместитель заведующего по АХЧ в своей работе должен:

    • знать и выполнять свои должностные обязанности, инструк­ции по охране труда, технике безопасности, пожарной безо­пасности;

    • пройти вводный инструктаж и первичный инструктаж на ра­бочем месте;

    • соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

    • соблюдать установленный режим труда и отдыха (согласно графику работы);

    • выполнять требования личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место;

    • обеспечивать режим соблюдения норм и правил охраны тру­да, охраны жизни и здоровья детей во время организации образовательного процесса с воспитанниками.

  3. При выполнении должностных обязанностей заместителя заведующего возможно воздействие следующих вредных производствен­ных факторов:

  • поражение электрическим током при включении электроосве­щения, использовании неисправных электрических приборов;

  • поражение током при включении и пользовании аппаратурой ТСО;

  • нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности рабочего места, а также зрительное утомление при дли­тельной работе с документами и на компьютере;

  • ионизирующие, неионизирующие излучения и электромаг­нитные поля при работе на компьютере.

  1. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчаст­ного случая обязан немедленно сообщить об этом заведующему МАДОУ, при неисправности оборудования прекратить работу.

  2. Заместитель заведующего обязан соблюдать противопожарный режим МАДОУ, правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения, а также направления эвакуации при пожаре. Обучать персонал.

  3. В случае невыполнения или нарушения инструкции по охра­не труда, заместитель заведующего привлекается к дисциплинарной от­ветственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергается внеочередной про­верке знаний норм и правил охраны труда.


2. Требования по охране труда перед началом работы

  1. Проверить исправность электроосвещения в кабинете.

  2. Проветрить помещение кабинета.

  3. Проверить безопасность рабочего места.

  4. Проверить исправность электрической розетки и других элек­трических приборов.


3. Требования по охране труда во время работы

  1. Выполнять требования личной гигиены и безопасности труда.

  2. Пользоваться при работе только исправной аппаратурой ТСО, оргтехникой.

  3. Соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.

  4. Соблюдать порядок и не загромождать рабочее место, пути эвакуации бумагами, книгами, посторонними предметами и т.д.

  5. Соблюдать правила пожарной безопасности, знать пути эва­куации при пожаре, уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения (порошковым огнетушителем), обучать персонал.

  6. При недостаточной освещенности рабочего места для допол­нительного его освещения пользоваться настольной лампой.

  7. При работе с оргтехникой (компьютер, ксерокс и пр.), ТСО соблюдать меры безопасности от поражения электрическим током:

    • не подключать к электросети и не отключать от нее приборы мокрыми и влажными руками;

    • соблюдать последовательность включения и выключения орг­техники, ТСО, не нарушать технологические процессы;

    • не оставлять включенные в электросеть приборы без при­смотра, особенно при работе с оргтехникой.

  8. При работе с использованием компьютера руководствоваться «Инструкцией по охране труда при работе на персональном компью­тере», а при работе с использованием ксерокса — «Инструкцией по охране труда при работе копировально-множительного аппарата».

  9. Для поддержания здорового микроклимата следует через каж­дые 2 ч работы проветривать помещение; открывая фрамугу, быть предельно осторожным при фиксировании ее в открытом состоянии.

  10. При длительной работе с документами и на компьютере с целью снижения утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии, предотвращения развития познотонического утомления через каждый час работы делать пере­рыв на 10—15 мин, во время которого следует выполнять комплекс упражнений для глаз, физкультурные паузы и минутки.


4. Требования безопасности в аварийных ситуациях


  1. В случае возникновения аварийных ситуаций следует срочно принять меры, немедленно оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом заведующему МАДОУ, при необходимости отпра­вить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение, позво­нив по телефону 03.

  2. Не приступать к работе при плохом самочувствии или вне­запной болезни.

  3. В случае появления неисправности в работе компьютера, ксерокса, ТСО (посторонний шум, искрение и запах гари) немедлен­но отключить электроприбор от электросети и сообщить об этом заведующему, заведующему хозяйством, работу продолжать только после устранения возникшей неисправности.

  4. При возникновении пожара немедленно сообщить об этом заведующему и в ближайшую пожарную часть по телефону 01, начать эвакуацию воспитанников на эвакуационную площадку МАДОУ школа № 97 (согласно плану эвакуации).

  5. При получении травмы немедленно обратиться за медицинской помощью в медицинский кабинет и сообщить об этом заведующему.


5. Требования безопасности по окончании работы


  1. Проветрить кабинет, закрыть форточку.

  2. Привести в порядок рабочее место.

  3. Выключить электроприборы, аппаратуру ТСО, оргтехнику.

  4. Выключить электроосвещение, закрыть кабинет на ключ.

  5. Обо всех недостатках, отмеченных во время работы, сооб­щить заведующему.


Инструкцию составил инженер по ОТ А.И. Гафарова

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - Детский сад № 34 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.

Согласовано: Утверждаю:

Председатель ППО Заведующий

МАДОУ ЦРР- Детский сад № 34 МАДОУ ЦРР- Детский сад № 34

____________ Л.И.Исанбаева ________ Л.Ю.Ахунова
Протокол № 3/26 от 09.12.13.года Приказ № 1/1 от 10.01.14 года.

ИНСТРУКЦИЯ №2/7

по охране труда педагога-психолога


1. Общие требования по охране труда


  1. К работе педагогом-психологом допускаются лица, имеющее выс­шее профессиональное образование, прошедшие медицинский осмотр.

  2. Педагог-психолог в своей работе должен:

    • знать и выполнять свои должностные обязанности, инструк­ции по охране труда, жизни и здоровья детей, технике безо­пасности, пожарной безопасности;

    • пройти вводный инструктаж и первичный инструктаж на ра­бочем месте;

    • соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

    • соблюдать установленный режим труда и отдыха (согласно графику работы);

    • выполнять требования личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место;

    • обеспечивать режим соблюдения норм и правил охраны тру­да, жизни и здоровья детей во время организации образова­тельного процесса с воспитанниками.

  3. При работе в должности педагога-психолога возможно воз­действие следующих вредных производственных факторов:

    • поражение электрическим током при включении электро­освещения;

    • поражение током при включении и пользовании аппаратурой ТСО;

    • нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности рабочего места, а также зрительное утомление при длитель­ной работе с документами и на компьютере;

    • ионизирующие, неионизирующие излучения и электромаг­нитные поля при работе на компьютере;

    • поражение электрическим током при использовании неисп­равных электрических приборов.

  4. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчаст­ного случая обязан немедленно сообщить об этом заведующему, при неисправности оборудования прекратить работу и со­общить заведующему, заведующему хозяйством. Педагог-психолог обязан соблюдать правила пожарной безо­пасности, знать места расположения первичных средств пожароту­шения, пути эвакуации при возникновении пожара.

  5. В процессе работы педагог-психолог обязан соблюдать прави­ла личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место, соблюдать гигиенические требования к организации и проведению образова­тельного процесса с воспитанниками.

  6. Педагог-психолог, допустивший невыполнение или наруше­ние инструкции по охране труда, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергается внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.



2. Требования по охране труда перед началом работы


  1. Включить полностью освещение и убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность рабочего места должна состав­лять: при люминесцентных лампах — не менее 300 лк (20 Вт / кв.м), при лампах накаливания — не менее 150 лк (48 Вт / кв.м).

  2. Убедиться в исправности электрооборудования в кабинете:

    • светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру;

    • коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, а электророзетки — фальшвилками;

    • корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.

  3. Проветрить помещение и подготовить к работе необходимый материал и оборудование, ТСО.

  4. Перед использованием в работе электрических приборов, ТСО и оргтехники (компьютер, ксерокс и др.) убедиться в их исправ­ности и целостности подводящих кабелей и электровилок.



3. Требования по охране труда во время работы


  1. Соблюдать порядок и не загромождать рабочее место, эваку­ационные выходы посторонними предметами.

  2. При недостаточной освещенности рабочего места для допол­нительного его освещения пользоваться настольной лампой.

  3. При работе с использованием оргтехники, ТСО соблюдать меры безопасности от поражения электрическим током:

    • не подключать к электросети и не отключать от нее приборы мокрыми и влажными руками;

    • соблюдать последовательность включения и выключения орг­техники, ТСО, не нарушать технологические процессы;

    • не оставлять включенные в электросеть приборы без при­смотра, особенно при работе принтера, ксерокса.

  4. При работе с использованием компьютера руководствоваться «Инструкцией по охране труда при работе на персональном компьютере», а при работе с использованием ксерокса — «Инструк­цией по охране труда при работе копировально-множительного аппарата».

  5. Для поддержания здорового микроклимата следует через каж­дые 2 ч работы проветривать помещение.

  6. При длительной работе с документами и на компьютере с целью снижения утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии, предотвращения развития познотонического утомления через каждый час работы делать пере­рыв на 10—15 мин, во время которого следует выполнять комплекс упражнений для глаз, физкультурные паузы и минутки.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Инструкция №2/1 по охране труда для заведующего детским садом iconИнструкция по пожарной безопасности Инструкция по охране труда заведующего детским садом
Инструкция по охране труда сотрудников детского сада (дошкольного учреждения доу)

Инструкция №2/1 по охране труда для заведующего детским садом iconИнструкция 10 для проведения вводного инструктажа по охране труда...
Заместителя заведующего детским садом по административно-хозяйственной работе 104

Инструкция №2/1 по охране труда для заведующего детским садом iconМадоу д\с №5 «Хамнаарак» с. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского района
Должностные обязанности по охране труда Заместителя заведующего детским садом по административно-хозяйственной работе

Инструкция №2/1 по охране труда для заведующего детским садом iconИнструкция по охране труда для заведующего дошкольным образовательным учреждением иот-001-12
Инструкция по охране труда для заведующего дошкольным образовательным учреждением

Инструкция №2/1 по охране труда для заведующего детским садом iconИнструкция №1 по охране труда для заведующего мадоу +
Инструкция №6 по охране труд при работе с применением переносных электроинструментов

Инструкция №2/1 по охране труда для заведующего детским садом iconПостроение и содержание инструкций по охране труда Инструкция по охране труда
Инструкция по охране труда – нормативный акт, устанавливающий требования по охране труда при выполнении работ. Инструкции по охране...

Инструкция №2/1 по охране труда для заведующего детским садом iconИнструкция по охране труда и технике безопасности для кладовщика...
Прошедшие вводный инструктаж по охране труда, а также инструктаж по охране труда на рабочем месте

Инструкция №2/1 по охране труда для заведующего детским садом iconИнструкция по охране труда для заведующего. Иот-004-2015
Гдоу то "Детский сад компенсирующего вида для детей с ограниченными возможностями здоровья №2"

Инструкция №2/1 по охране труда для заведующего детским садом iconИнструкция по охране труда для слесаря по ремонту и техническому...
Инструкция по охране труда по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях

Инструкция №2/1 по охране труда для заведующего детским садом iconИнструкция по охране труда для директора школы иот-01-2006
Директор образовательного учреждения в своей работе по охране труда руководствуется Законом «Об образовании», Законодательством РФ...

Инструкция №2/1 по охране труда для заведующего детским садом iconТиповая инструкция по охране труда для пользователей персональными электронно-вычислительными
Инструкция составлена с учетом требований законодательства по охране труда, санитарных норм и правил, отраслевых нормативов по охране...

Инструкция №2/1 по охране труда для заведующего детским садом iconЛитература. Техника безопасности
По соседству со школой, в которой я учусь, находится Детский сад «Солнышко». Мы давно сотрудничаем с Детским садом: показываем воспитанникам...

Инструкция №2/1 по охране труда для заведующего детским садом iconИнструкция по охране труда для оператора котельной общие требования охраны труда
Настоящая инструкция по охране труда разработана на основании требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области...

Инструкция №2/1 по охране труда для заведующего детским садом iconИнструкция по охране труда для специалистов всех категорий. Инструкция...
...

Инструкция №2/1 по охране труда для заведующего детским садом iconИнструкция по охране труда Инструкция по охране труда для парикмахера
На основании настоящей инструкции разрабатывается инструкция по охране труда для парикмахера с учетом условий его работы в конкретной...

Инструкция №2/1 по охране труда для заведующего детским садом iconТиповая инструкция по охране труда для бармена ти р м-034-2002 утв постановлением
На основании настоящей Типовой инструкции по охране труда (далее типовая инструкция) разрабатывается инструкция по охране труда для...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск