Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2»

Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2»


НазваниеОтчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2»
страница1/35
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35



муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

города Оби Новосибирской области
633103 Новосибирская область, город Обь, улица Геодезическая, 21
Телефон-факс: 8 (38373)51702, http://s_2.g_ob.edu54.ru

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»


ГОРОДА ОБИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

город Обь 2014

Приложение 2

к письму Управления лицензирования,

аккредитации, контроля и надзора

в сфере образования

Минобрнауки Новосибирской области

от 13.04.2011 № 2071-04/30

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ


В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ



Полное наименование

образовательного учреждения

в соответствии с Уставом

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» города Оби Новосибирской области

(МБОУ школа № 2)

Местонахождение

образовательного учреждения

(адрес, телефон, факс, E-mail)

633102,Новосибирская область, город Обь, улица Геодезическая,21

тел. 8(38373)51702, факс 8(38373)55702

s_2.g_ob@edu54.ru

Руководитель

образовательного учреждения

(Ф.И.О)

Смородова Светлана Владимировна




  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ ОУ




    1. Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников (организация питания и медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников, соответствие режима обучения требованиям СанПиН, наличие необходимых условий для проживания воспитанников в интернате).

Проанализировав на педагогическом совете школы результаты самообследования, коллектив педагогических работников констатировал готовность каждого педагога и школы к аттестационной экспертизе. Коллектив считает, что готов к аттестации на право ведения общеобразовательной деятельности, так как содержание и качество подготовки выпускников, условия соответствуют государственным образовательным стандартам.

МБОУ школа № 2 реализует программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательную программу, разработанную на базе основной общеобразовательной программы с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся в классах VIII вида.

Функционирование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» города Оби Новосибирской области обеспечивается следующими нормативно-правовыми документами: Уставом школы, утвержденным постановлением администрации города Оби Новосибирской области от 09.11.2011 года № 1001, Лицензией серии А № 0002820 от 21.05.2012, выданной Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, регистрационный номер 7486, Свидетельством о государственной аккредитации выданным Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 28.06.2012 года, серия 54А01 № 0000160 действительным по 14.04.2014 года, Свидетельством о государственной регистрации права 54 АД 173042 от 20.01.2011года, Свидетельством о праве собственности на землю № 21 от 17.12.1997 года, кадастровым планом земельного участка № 36/03-615/1 от 12.09.2003 года.

МБОУ школа № 2 имеет свидетельства:

а) о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 54 № 00181481;

б) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном 21.11.2011 года серия 54№ 00453748;

в) о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения серия 54 № 004510043.

Имеется в наличии санитарно-эпидемиологическое заключение № 54.НС.05.000.М.000539.04.12 от 20.04.2012 года МБОУ Школа № 2 соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Школа работает по пятидневной и шестидневной учебной неделе в две смены. Продолжительность уроков: 1 класс – 35 минут (1 полугодие), 45 минут во 2 полугодии, 2 класс -11класс – 45 минут, что соответствует требованиям СанПиН 2.4.2. 2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.

В школе имеются локальные акты, наличие которых закреплено законодательно: правила внутреннего распорядка, правила и инструкции по охране труда, правила внутреннего распорядка учащихся, программа развития, основная образовательная программа НОО и ООО, утвержденное расписание занятий.

В школе ведется системная работа по локальным актам, регламентирующим: систему оплаты труда, стимулирования работников, порядок деятельности комиссии по урегулированию споров, порядок обучения по индивидуальным учебным планам, приема учащихся в школу, распределение должностных обязаностей, порядок доступа к информационным сетям и базам данных, нормы профессиональной этики, требования к форме учащихся, режим занятий, порядок перевода и отчисления учащихся.

Имеются так же локальные акты, опредеяемые школой самостоятельно. Администрация учреждения определилась в количестве локальных актов, исходя из особенностей школы, установившихся традиций.

Нормативно-правовая база образовательного учреждения сформирована на основе номенклатуры дел и соответствует требованиям законов, нормативных актов и приказов вышестоящих органов.

Анализ уставных документов свидетельствует об их соответствии ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Всеобщей декларации прав человека, Конвенции о правах ребенка, Трудовому кодексу Российской Федерации и методическим рекомендациям по работе с документами в ОУ МОРФ (от 20.12.2000г. № 03-51/64).

В школе действуют: актовый зал, лыжная база, кабинеты химии, биологии, физики, два компьютерных класса. Для занятий имеются мячи (волейбольные, баскетбольные, футбольные), канаты, маты, обручи, тренажеры, скакалки. Оборудован кабинет лечебной физкультуры. Школа имеет библиотеку, оборудованные кабинеты для проведения уроков технологии мальчиков и девочек. Занятия проводятся в спортивном зале ГЦДОД (по договору), для реализации раздела физической культуры «Легкая атлетика» используется спортивная площадка МБОУ СОШ №26 (по договору), так же проводятся занятия и на городской спортивной площадке.

Действуют централизованные системы отопления, канализации, водоснабжения. Соблюдается питьевой режим (бутилированная вода). В школьной столовой организовано горячее питание для учащихся 1-11 классов.

Медицинское обеспечение и контроль за состоянием здоровья учащихся, сотрудников, за своевременностью прохождения медицинских осмотров, оказание неотложной медицинской помощи детям и персоналу, проведение профилактических мероприятий осуществляют школьный фельдшер по договору, специалисты городской детской поликлиники - по договору.

В здании школы проведена замена окон на пластиковые, проведен капитальный ремент стен и фундаментов, текущий ремонт кабинетов.

В 2013/2014 учебном году установлен следующий режим работы школы:

Начало учебного года – 2-го сентября;

Окончание учебного года – 24 мая – 9, 11-е классы;

– 30 мая – 1 -4-е классы;

– 3 июня – 5,6,7-е классы;

– 10 июня – 8 класс;

– 11июня – 10 класс.

Всего учебных недель:

1 классы - 33 недели;

2 -4 классы - 34 недели;

5 -7-е классы - 35 недель;

8-е, 10-е классы - 36 недель;

9,11-е классы - 34 недели.

  1. Структура классов ОУ.

1 классы

1 «А»

1 «Б»

2 классы

2 «А»

2 «Б»

3 классы

3 «А»

3 «Б»

4 классы

4 «А»

4 «Б»

5 классы

5 «А»

5 «Б»

6 классы

6 «А»

6 «Б»

7 классы

7 «А»

7 «Б»

8 классы

8 «А»

9 классы

9 «А»

10 классы

10 «А»

11 классы

11 «А»



Таблица 1.1

Условия организации образовательного процесса в текущем у.г.

Продолжительность учебной недели

Продолжительность уроков

Продолжительность перемен

I смена

II смена

I ступень

1 класс

5 - дневка

1 полугодие - 35 минут,

2 полугодие - 45минут

1. 10 минут

(1 класс:1 полугодие - 20 минут)

1. 10 минут

2-4 классы

5 - дневка

45 минут

2. 20 минут

(1 класс:1 полугодие - 30 минут)

2. 30 минут

II ступень

5-8 классы: 5 - дневка;

9 класс:

6 - дневка

45 минут

3. 20 минут

(1 класс:1 полугодие - 30 минут)

3. 10 минут

4. 10 минут

(1 класс:1 полугодие, 2 четверть - 20 минут)


4. 10 минут

III ступень

6 - дневка

45 минут

5. 10 минут

5. 10 минут

6.

6.



Таблица 1.2

Основные реализуемые программы в текущем у.г.


Реализуемые программы

Количество классов \обучающихся в соответствии с направленностью образовательных программ

Общеобразовательные

Специальные (коррекционные)*

С дополнительной (углубленной) подготовкой **

всего

Начальное общее образование

8\165


0\8 (VII)

0\0

8\173

Основное общее образование

8\146


0\6(VII) и 1(VIII)

0\0

8\153

Среднее (полное) общее образование

2\23


0\0

0\0

2\23

Специальная (общеобразовательная) программа с 9 (10) – 11 летним сроком обучения (VIII) вид

--

7\63

--

7\63

Итого

18\334

7\78

0\0

25\412



* указать вид (I – VII) ______________________________________________________________

** указать предметы (классы)

Таблица 1.2.1
Основные реализуемые программы в текущем у.г.

(заполняют в(с)ош и ОУ, реализующие образовательные программы в различных формах )


Реализуемые программы

Количество классов (групп) / обучающихся по формам обучения

Очная

Очно-заочная

Заочная

Экстернат

Всего

Начальное общее образование
















Основное общее образование
















Среднее (полное) общее образование
















Итого

















Для 25 классов 412 детей организована очная форма обучения.

Форма обучения по образовательной программе, разработанной на базе основной общеобразовательной программы с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся в классах VIII вида.

Таблица 1.3

Дополнительные программы (программы дополнительного образования, профессиональной подготовки и др.)




Дополнительные программы

Количество обучающихся, воспитанников




НЕТ









































Таблица 1.4

Контингент обучающихся, воспитанников в текущем у.г.

указывается при реализации программы дошкольного образования

1.

Кол-во классов\обучающихся, всего

25\412

1.2

Из них индивидуально обучающихся (чел.)

2

1.3

На дневном обучении (классов\чел.)

25\412

1.4.

На вечернем (сменном) обучении (классов\чел.)

0\0

1.5.

На заочном обучении (классов /чел.)

0\0

2

Количество смен (указать)

2

2.1

I смена (классов \ чел.)

16\250

2.2.

II смена (классов\ чел.) (указать классы)

9\162

2.3.

III смена (классов \ чел.) (указать классы)

0\0

3.

Воспитанников дошкольного возраста* (групп \ чел.)

\

4.

Воспитанников, находящихся в интернате (групп \ чел.)

\



*


В общем количестве класов \ учащихся указаны 7 классов \63 ученика обучающихся по образовательной программе, разработанной на базе основной общеобразовательной программы с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся в классах VIII вида, (6 классов\54 ученика – в первую смену и 1\9 учеников во вторую смена., 0 классов\1 ученик 6 класса – инклюзивнов во вторую смену).
Таблица 1.5

Контингент обучающихся и выпускников




Три предшествующих года

Текущий у.г.

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Количество классов \ обучающихся

I ступень образования

8\145

8\157

8\160

8\173

II ступень образования

7\129

7\118

7\144

8\153

III ступень образования

2\31

2\28

2\16

2\23

всего

17\305

17\303

17\320

18\349

Количество классов \ выпускников

I ступень образования

2\25

2\43

2\35

2\37

II ступень образования

1\23

1\14

2\28

1\25

III ступень образования

1\15

1\16

1\11

1\3

Восемь выпускников по образовательной программе, разработанной на базе основной общеобразовательной программы с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся в классах VIII вида в 2013-2014 учебном году.

  1. Ежегодный отчет о результатах самообследования размещен на официальном сайте ОУ в сети интернет.

Ежегодный отчет о результатах самообследования размещен на официальном сайте ОУ в сети интернет: http://s_2.g_ob.edu54.ru

Школа находится в одном из районов города, где ведется активное строительство многоквартирых домов и домов индивидуального строительства. В районе школы имеются филиалы городской детской библиотеки, городской центр дополнительного образования детей, школы искусств, с которыми проводится совместная работа.

Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможности получения качественного, доступного образования детям, проживающим в микрорайоне, закрепленном постановлением главы администрации города Оби. В последние годы, в связи с активным строительством жилых домов в микрорайоне, наблюдается рост количества учащихся в школе.

01.09.2013 года –407 учащихся, на 01.01.2014г. - 412учеников, из них 63 ученика по коррекционной программе воспитанники ОДДИ.

Общеобразовательные классы: 10 классов учатся в первую смену, 8 классов – во вторую.

  1. Анализ структуры классов и медико-социальных условий пребывания обучающихся. Определение сильных и слабых сторон по данным позициям.

Сильные стороны

Слабые стороны

  1. Централизованное отопление, водоснабжение и канализация.

  2. Все кабинеты школы, в которых осуществляется образовательный процесс, соответствуют требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10, укомплектованы ростовой мебелью.

  3. Расписание учебных занятий составляется с учетом требований СанПиН 2.4.2.2821-10, для детей с ОВЗ – гибкое расписание.

  4. Максимальный объем учебной нагрузки и домашних заданий не превышает норм, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10.

  5. Организация питания соответствует требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08.

  6. Имеется медицинский кабинет, кабинет СМГ.

  7. Близость расположения библиотеки, ГЦДОД, школы искусств.

  8. Опыт работы в многопрофильных классах среднего общего образования..

  1. Нет постоянного медицинского работника.

  2. Занятия в две смены.

  1. Приспособленное здание школы.

  2. Отсутствие спортивного зала.

  3. Нет возможности организовать обучение детей ОДДИ в здании школы (коррекционная программа).

  4. Отсутствие социального заказа на профильное обучение

  5. Наличие одного класса в параллели на старшей ступени обучения не позволяют в полной мере реализовать требования к комплектованию профильных классов.

  1. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И КАЧЕСТВО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.


    1. Анализ реализации образовательных программ и качество учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Определение сильных и слабых сторон по данной позиции.

Наша школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей путем создания педагогической системы и условий для нравственного, интеллектуального, творческого и физического развития каждого ученика.

В школе реализуются ФК ГОС (7-11 классы) и ФГОС (1-6 классы).

Разработана основная образовательная программа НОО и ООО, содержащая в своем разделе рабочие программы учителей по предмета, согласно положению школы о рабочих программах. Программы обсуждаются на заседаниях методических объединений, методического и педагогического совета, а ООО НОО и ООО и на заседаниях Общественного совета школы.

Программы предполагают использование на уроках системно -деятельностного, личностно-ориентированного, дифферинцированного, проблемного подходов, различных форм обучения, что позволяет использовать средства и методы обучения таким образом, чтобы у каждого ученика проявлялся интерес и мотивация к обучению, формировались УУД.

Образовательный процесс регламентируется разработанными локальными актами, в том числе годовым календарным графиком, положениями о ВШК, о системе оценки каечтсва, о текущей, промежуточной итоговой аттестации.

В школе ведется работа по формированию банка контрольно-измерительных материалов для отслеживания учебных достижений учащихся и сформированности УУД, разрабатываются дискрипторы по предметам и темам.

Существенное значение при реализации содержания образования по предмету имеет учебно-методический комплекс.

В целях сохранения единого образовательного пространства, реализации преемственности государственных стандартов на всех уровнях образования и обеспечения учащихся необходимыми учебными изданиями в условиях школы учебно-методические комплексы согласовываются на заседаниях МО, педагогического совета и утверждаются приказом директора школы.

Выбор учебно-методических комплексов и программ осуществляется в соответствии с целями предмета в рамках общих требований к организации учебно-воспитательного процесса в школе, с количеством часов, определенных на предмет в учебном плане школы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35

Похожие:

Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» iconРабочая программа по технологии для обучающихся 4 общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Джонка». Рабочая программа составлена...

Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» iconИнструкция администратора информационных систем персональных данных...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №90"

Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Макуловская средняя общеобразовательная...

Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» iconОтчет о результатах обследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
«Абдрахмановская средняя общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан утвержден постановлением...

Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8 г. Лениногорска»

Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» iconОсновная образовательная программа основного общего образования (ооп...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хову-аксынская средняя общеобразовательная школа»

Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Морд. Коломасовская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального...

Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» iconПрограмма внеурочной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения комсомольская средняя общеобразовательная школа

Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Средняя общеобразовательная школа №63 г. Брянска, рассмотрена педагогическим советом (протокол №7 от 18. 06. 2015), утверждена приказом...

Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Больше-Кочинская средняя общеобразовательная школа» Кочевского...

Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» iconОтчет по самообследованию муниципального
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования города...

Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...

Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» iconО результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
...

Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» iconОтчет по самообследованию
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №8» муниципального образования города...

Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» iconОтчет по самообследованию муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Устьинская средняя общеобразовательная школа»мр «Сунтарский улус(район)»...

Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» iconОсновная образовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Старо-Матакская средняя общеобразовательная школа»


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск