Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент»




Скачать 311.02 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент»
страница1/5
ТипПрограмма дисциплины
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5


Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Факультет менеджмента

Программа дисциплины

«Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций»

Для направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

Автор программы: к.с.н., доцент Пикулева М.В., Marina.Pikuleva@tns-global.ru

Одобрена на заседании кафедры маркетинговых коммуникаций «___»__________2012 г.

Зав. кафедрой М.М. Назаров
Рекомендована секцией УМС Секция «Менеджмент» «___»__________2012 г.

Председатель Н.Б. Филинов
Утверждена УС факультета менеджмента «___»__________2012 г.

Ученый секретарь О.Н. Балаева ____________________
Москва, 2012



  1. Резюме курса


Учебная дисциплина «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» необходима для качественной подготовки менеджеров высшей квалификации в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Актуальность и практическая значимость курса определяются следующими факторами:

  • Усиливающимся проникновением современных каналов коммуникации (new media) и обострением конкуренции между традиционными и новыми формами взаимодействия с потребителем.

  • Возрастающей ролью компьютерного обеспечения, приборов и технологий в сборе и обработке результатов маркетинговых исследований.

  • Недостаточной компетенцией в области компьютерных технологий сбора и обработки данных со стороны ряда компаний и фирм, которые являются заказчиками и потребителями результатов маркетинговых исследований.
  1. Область применения и нормативные ссылки


Программа учебной дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки направления 080200.68 «Менеджмент», обучающихся по магистерской программе «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе».

Программа разработана в соответствии с:

  • Образовательным стандартом НИУ;

  • Образовательной программой для направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра;

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки магистра 080200.68 «Менеджмент».
  1. Цели освоения дисциплины


В курсе «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» на уровне подготовки магистра рассматриваются основные методологические и методические проблемы, возникающие при планировании и проведении современного маркетингового исследования с применением компьютерных технологий.

Цели курса: сформировать у магистранта необходимые знания, навыки и умения в части проведения социологического исследования с использованием современных компьютерных технологий, на уровне как исполнителя, так и инициатора (заказчика) исследовательского проекта.

Задачи: курс решает задачи освоения теоретических знаний и практических навыков, необходимых для использования компьютерных технологий сбора, анализа и интерпретации данных на уровне современных стандартов эмпирического маркетингового исследования.
  1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать основные компьютерные технологии, используемые для сбора и обработки первичной информации в зарубежной и отечественной исследовательской практике.

  • Уметь разрабатывать методологию и методику исследования маркетинговых коммуникаций, с использованием релевантного компьютерного обеспечения и технологий.

  • Владеть техникой анализа эмпирических данных с использованием специализированного программного обеспечения, разработки практических рекомендаций, направленных на повышение эффективности маркетинговых коммуникаций.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Менеджмент в бизнес-кейсах» для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»,...

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Управление инвестиционным проектом» для направления...
Программа дисциплины «Управление инвестиционным проектом» для направления 080200. 68 «Менеджмент» подготовки магистра для магистерской...

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Государственные и муниципальные финансы» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Правовые основы управления персоналом» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Управление торговыми предприятиями» для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и бакалавров направления 080200. 62

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Информационный менеджмент» для направления 38. 03. 02. «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Методы и инструменты лин-менеджмента» для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов бакалавриата направления 080200....

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Государственное управление инновационной деятельностью...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Управление закупками и контрактами»  для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов, обучающихся по направлению...

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Модели бизнеса и методы стратегического менеджмента»...
...

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Стратегическое бюджетирование и управление...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconРабочая программа учебной дисциплины б. 3 Методы принятия управленческих...
Будущий менеджер должен научиться правильно применять готовые компьютерные программы, хорошо разработанную технику анализа количественных...

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconРабочая учебная программа дисциплины Для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconНастоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов 1-го и 2-го курсов направления 080200. 62 «Менеджмент»...

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Венчурный бизнес и прямые частные инвестиции...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки  fillin...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск