Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент»




Скачать 311.02 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент»
страница1/5
ТипПрограмма дисциплины
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5


Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Факультет менеджмента

Программа дисциплины

«Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций»

Для направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

Автор программы: к.с.н., доцент Пикулева М.В., Marina.Pikuleva@tns-global.ru

Одобрена на заседании кафедры маркетинговых коммуникаций «___»__________2012 г.

Зав. кафедрой М.М. Назаров
Рекомендована секцией УМС Секция «Менеджмент» «___»__________2012 г.

Председатель Н.Б. Филинов
Утверждена УС факультета менеджмента «___»__________2012 г.

Ученый секретарь О.Н. Балаева ____________________
Москва, 2012



  1. Резюме курса


Учебная дисциплина «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» необходима для качественной подготовки менеджеров высшей квалификации в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Актуальность и практическая значимость курса определяются следующими факторами:

  • Усиливающимся проникновением современных каналов коммуникации (new media) и обострением конкуренции между традиционными и новыми формами взаимодействия с потребителем.

  • Возрастающей ролью компьютерного обеспечения, приборов и технологий в сборе и обработке результатов маркетинговых исследований.

  • Недостаточной компетенцией в области компьютерных технологий сбора и обработки данных со стороны ряда компаний и фирм, которые являются заказчиками и потребителями результатов маркетинговых исследований.
  1. Область применения и нормативные ссылки


Программа учебной дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки направления 080200.68 «Менеджмент», обучающихся по магистерской программе «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе».

Программа разработана в соответствии с:

  • Образовательным стандартом НИУ;

  • Образовательной программой для направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра;

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки магистра 080200.68 «Менеджмент».
  1. Цели освоения дисциплины


В курсе «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» на уровне подготовки магистра рассматриваются основные методологические и методические проблемы, возникающие при планировании и проведении современного маркетингового исследования с применением компьютерных технологий.

Цели курса: сформировать у магистранта необходимые знания, навыки и умения в части проведения социологического исследования с использованием современных компьютерных технологий, на уровне как исполнителя, так и инициатора (заказчика) исследовательского проекта.

Задачи: курс решает задачи освоения теоретических знаний и практических навыков, необходимых для использования компьютерных технологий сбора, анализа и интерпретации данных на уровне современных стандартов эмпирического маркетингового исследования.
  1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать основные компьютерные технологии, используемые для сбора и обработки первичной информации в зарубежной и отечественной исследовательской практике.

  • Уметь разрабатывать методологию и методику исследования маркетинговых коммуникаций, с использованием релевантного компьютерного обеспечения и технологий.

  • Владеть техникой анализа эмпирических данных с использованием специализированного программного обеспечения, разработки практических рекомендаций, направленных на повышение эффективности маркетинговых коммуникаций.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Менеджмент в бизнес-кейсах» для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»,...

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Правовые основы управления персоналом» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Управление торговыми предприятиями» для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и бакалавров направления 080200. 62

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Информационный менеджмент» для направления 38. 03. 02. «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Методы и инструменты лин-менеджмента» для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов бакалавриата направления 080200....

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Государственное управление инновационной деятельностью...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Управление закупками и контрактами»  для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов, обучающихся по направлению...

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Модели бизнеса и методы стратегического менеджмента»...
...

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Стратегическое бюджетирование и управление...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconРабочая программа учебной дисциплины б. 3 Методы принятия управленческих...
Будущий менеджер должен научиться правильно применять готовые компьютерные программы, хорошо разработанную технику анализа количественных...

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconНастоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов 1-го и 2-го курсов направления 080200. 62 «Менеджмент»...

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Венчурный бизнес и прямые частные инвестиции...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки  fillin...

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Венчурный бизнес и прямые частные инвестиции...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки  fillin...

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Управление организацией сферы услуг» для направления080200....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент...

Программа дисциплины «Компьютерные технологии в исследованиях маркетинговых коммуникаций» Для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПравительство Российской Федерации Нижегородский филиал
Программа предназначена для преподавателей, ведущих курс «Развитие личностных компетенций», учебных ассистентов и студентов направления...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск