Дети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий, не могут разделять людей, животных и неодушевленные предметы, слабо реагируют на




Скачать 49.57 Kb.
НазваниеДети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий, не могут разделять людей, животных и неодушевленные предметы, слабо реагируют на
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Дети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий, не могут разделять людей, животных и неодушевленные предметы, слабо реагируют на происходящее эмоционально, боятся всего нового, однообразно ведут себя, например, постоянно постукивая или тряся руками. Привлечь их внимание очень сложно. Аутичные дети, а потом и взрослые, очень впечатлительны.

Лечение аутизма:

Проблемы аутизма в том, что не существует методов для полнейшего выздоровления от данного состояния и как лечить правильно аутизм и оказать помощь родителям никто не знает. Да и по поводу того, что считать ли это особое состояние болезнью, в научной среде бытуют споры. Но все же ребенку помогать нужно в умении общаться и взаимодействовать в обществе. Не всем детям в будущем удается жить полной самостоятельной жизнью, достигнув совершеннолетия, но есть и исключения. А значит, работа с аутизмом дает положительные результаты. И как показывают отзывы – аутизм у детей сложная проблема, но решаемая. Отзывы благодарных родителей от посещения специальных летних лагерей и реабилитационных центров вдохновляют педагогов и врачей на дальнейшую работу с больными детьми аутизмом. Обучение детей с аутизмом направлено на интенсивные тренинги – практикумы, как индивидуальные, так и групповые.

Успешны музыкотерапия, арттерапия, кинезитерапия (одна из форм лечебной физической культуры. Она определяет собой научно – прикладную деятельность, в которой сочетаются знания медицины, педагогики, анатомии, физиологии, биохимии и т.д., с целью извлечения, улучшения и поддержания в здоровом состоянии), психологические тренинги, релаксационные сеансы и другие. Такие занятия дают возможность детям погрузиться в мир ярких красок, ощущений и форм, привести в гармонию мышечный тонус, достигнуть двигательное равновесие. При раннем лечении многие дети налаживают свои контакты с внешним миром.

Коррекция аутизма:

Коррекционная работа проводится группой специалистов: детский психиатр, невропатолог, логопед, психолог, педагог – воспитатель, специалист по социальной работе, музыкальный работник.

Коррекционную работу необходимо осуществлять поэтапно. Использовать адаптированные программы по обучению и проведению игр для специализированных детских яслей и садов. Применять два режима: щадящий, а также активирующий. Оценка состояния ребенка, его уровня развития, имеющихся знаний, а также поведенческих навыков должна производиться всеми специалистами, в дальнейшем должен разрабатываться индивидуальный план коррекционных мероприятий.

связь между эпилепсией и аутизмом 1beautynews.com

Государственное бюджетное учреждение Ямало - Ненецкого автономного округа

"Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании город Салехард"
c:\users\ксения\desktop\аутизм\edz14_aut.jpg

Салехард

2015 год

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма установлен Генеральной Ассамблеей ООН 18 декабря 2007 года. Отмечается, начиная с 2008 года, ежегодно 2 апреля.

Этот Всемирный день учреждён по инициативе Государства Катар, что было отмечено Генеральным секретарем ООН в 2008 году.

В резолюции Генеральной Ассамблеи уделено внимание проблеме аутизма у детей, которое выражается в обеспокоенности высокой долей детей, страдающих аутизмом, а также указывается на важность ранней диагностики и соответствующего обследования.

Резолюция рекомендует принимать все меры для информирования общества, в том числе семей, о проблеме детей, страдающих аутизмом.

Аутизм – не болезнь, а расстройство развития, которое, как правило, проявляется в первые три года жизни ребенка и в значительной степени влияет на всю жизнь человека.

По своей природе аутизм не является простым заболеванием, он представляет целый комплекс всевозможных расстройств поведения и нервных заболеваний, которые объединяют некоторые общие признаки.

Среди них самыми значительными являются нарушения коммуникативных и социальных функций ребенка.
Причины аутизма:

С причинами заболевания тесно связывают гены, которые влияют на возникновение синаптических связей в коре головного мозга, но все же, ученые сомневаются в том, что только гены являются виновником аутизма. Отводят роль и редким мутациям во время беременности. Распространенность

данного расстройства приблизительно 6 человек на одну тысячу. Мальчики заболевают чаще девочек в четыре раза. При аутизме отмечаются изменения почти во всех участках мозга, но этиология и причины заболевания до сих пор неясны.

Родители начинают замечать ранние признаки аутизма в первые два года жизни. Это прежде всего задержка речевого развития и отсутствие желания идти на контакт – дефицит общения, ограниченность интересов, стереотипы, налицо проблема в развитии невербального общения (отказ смотреть в глаза и неприятие телесных объятий), неспособность дружить со сверстниками, разделять радость и увлечения с товарищами, отсутствие сопереживания за друзей; не восприятие таких чувств, как боли и грусти людей из своего окружения; неутомимое стремление упорядочивать предметы и наводить порядок.

аутизм
Выделяют четыре группы аутизма:

Первая является самой тяжелой. Она характеризуется полной отрешенностью человека от происходящего.

Вторая группа включает в себя тех, кто

активно отвергает происходящее.

Третья группа объединяет людей, способных воспринимать окружающий мир, но погруженных в собственные интересы. Они абсолютно не приспособлены к жизни, не интересуются мнением или потребностями окружающих.

Четвертая группа аутистов наиболее приближена к обычным людям, высокая вероятность социальной адаптации.

Особенности поведения помогающие поставить диагноз аутизм в раннем возрасте:

До 1 года плач ребенка обычно монотонный и невыразительный. «Гуление», комплекс "оживления" часто отсутствует. Дети не смотрят в глаза, менее активны.

В возрасте 1 - 2 года могут появиться первые слова, но ребенок их использует бессмысленно. Ему больше нравится быть одному. Он не проявляет беспокойство, если остается без мамы. Любимой игрой может быть складывание игрушек в одну линию.

В 2 - 3 года словарный запас отсутствует или очень ограничен, речь может быть неосознанной. Остается склонность к повторяющимся, стереотипным движениям. Родителей ребенок выделяет, но особо к ним не привязан.

В 3 - 4 года ребенок не стремится играть с другими детьми, о себе обычно говорит во втором или третьем лице. В речи могут присутствовать бессмысленные повторения отдельных слов или целых фраз.

Похожие:

Дети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий, не могут разделять людей, животных и неодушевленные предметы, слабо реагируют на iconИнструкция о мероприятиях по предупреждению и ликвидации заболевания...
Ящур инфекционная, остропротекающая и быстро распространяющаяся болезнь, поражающая крупный рогатый скот, овец, коз, свиней, оленей,...

Дети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий, не могут разделять людей, животных и неодушевленные предметы, слабо реагируют на iconПрактически ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают увечья дети
Практически ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают увечья дети. В подавляющем большинстве случаев эти трагедии...

Дети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий, не могут разделять людей, животных и неодушевленные предметы, слабо реагируют на icon«мир вокруг нас» Расинская Л. Д. заведующий мбдоу №30 Детское дошкольное учреждение
Дети могут познакомиться с названиями растений региона, с особенностями их роста (сбор семян, цветение, форма листьев), приобщиться...

Дети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий, не могут разделять людей, животных и неодушевленные предметы, слабо реагируют на iconРабочая программа по пулевой стрельбе предусматривает проведение...
Пулевой стрельбой занимаются во многих странах мира сотни миллионов людей: мужчины, женщины, дети. Значит стрельба интересна, полезна...

Дети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий, не могут разделять людей, животных и неодушевленные предметы, слабо реагируют на iconРегистратор
Регистратор предназначен для подключения к приборам вэрс-пк1(ТМ)-01, вэрс-пк(2,4,8,16,24), вэрс-пк1-01, вэрс-пк(2,4,8,16,24)-02,...

Дети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий, не могут разделять людей, животных и неодушевленные предметы, слабо реагируют на iconПрограмма формирования зрительно-пространственного гнозиса у детей...
Дети с интеллектуальной недостаточностью лишены возможности усваивать новые знания и навыки наравне со своими сверстниками. Поэтому...

Дети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий, не могут разделять людей, животных и неодушевленные предметы, слабо реагируют на iconПорядок приема детей с зпр в специальную группу
Зпр церебрально-органического генеза, а также дети с задержкой психического развития психогенного, соматогенного и конституционального...

Дети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий, не могут разделять людей, животных и неодушевленные предметы, слабо реагируют на icon«Игра на развитие устойчивости, объема и переключаемости внимания детей 3-7 лет «Найди и покажи»
Ла. Случается, что дети не всегда спокойно реагируют на их использование. Кто-то вдруг «пугается», потому что боится сделать что-то...

Дети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий, не могут разделять людей, животных и неодушевленные предметы, слабо реагируют на iconПрограмма дополнительного образования «lego -конструирование и робототехника»...
Умеют различать и называть детали lego -конструктора (lego дупло). Понимают, что такое симметрия и уметь чередовать цвет в своих...

Дети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий, не могут разделять людей, животных и неодушевленные предметы, слабо реагируют на iconПрограмма кружка «Юные инспекторы движения»
Причем, несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками,...

Дети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий, не могут разделять людей, животных и неодушевленные предметы, слабо реагируют на iconИнструкция по антитеррористической безопасности
Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам...

Дети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий, не могут разделять людей, животных и неодушевленные предметы, слабо реагируют на iconТалант, творчество, толерантность) с дневным пребыванием детей (30...
Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя...

Дети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий, не могут разделять людей, животных и неодушевленные предметы, слабо реагируют на iconПрограмма кружка «Юные инспектора движения» (юид)
Причем, несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками,...

Дети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий, не могут разделять людей, животных и неодушевленные предметы, слабо реагируют на iconПрограмма кружка «Юные инспектора движения» (юид)
Причем, несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками,...

Дети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий, не могут разделять людей, животных и неодушевленные предметы, слабо реагируют на iconКак избавить ребенка от страхов
Можно совершить путешествие по тёмной комнате вокруг его кровати, прокладывая пути к предметам, которые могут понадобиться ночью

Дети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий, не могут разделять людей, животных и неодушевленные предметы, слабо реагируют на iconКарен Прайор Не рычите на собаку! О дрессировке животных и людей
Как добиться, чтобы кот спрыгнул с кухонного стола, а бабушка перестала ворчать; как управлять поведением домашних животных, детей,...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск