Руководство по эксплуатации 6470-3902035 рэ




НазваниеРуководство по эксплуатации 6470-3902035 рэ
страница1/15
ТипРуководство по эксплуатации
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство по эксплуатации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Седельный тягач УРАЛ-6470

Руководство по эксплуатации

6470-3902035 РЭ

(издание первое)


 УралАЗ

Перепечатка, размножение или перевод, как в полном, так и в частичном виде, не разрешается без письменного разрешения ОАО «АЗ «Урал»




г. Миасс-2007 г.
Руководство предназначено для водителей и работников автомобильного транспорта, связанных с эксплуатацией автомобилей «Урал». В руководстве приводятся техническая характеристика автомобиля, краткое описание агрегатов и сборочных единиц с иллюстрациями, требования к эксплуатации, перечень операций по техническому обслуживанию и справочные данные.

В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены отдельные изменения, не отраженные в настоящем руководстве.

При эксплуатации автомобиля следует пользоваться данным руководством по эксплуатации, руководством по эксплуатации «Силовые агрегаты ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10» техническим описанием и инструкцией по монтажу «Воздушный отопитель», руководством по эксплуатации жидкостного подогревателя, руководством по эксплуатации «Батареи аккумуляторные, свинцовые, стартерные», инструкцией по эксплуатации «Ведущие мосты с колесным редуктором».

введение
Седельный-тягач Урал-6470 (рис. 1) с колесной формулой 6х4, с дизельным двигателем ЯМЗ­7601.10 или ЯМЗ­7511.10, предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам I-IV категорий.


Рис. 1. Седельный тягач Урал-6470

Седельный тягач (в дальнейшем «автомобиль») соответствует требованиям ТУ 37.165.373-2007 «Седельный тягач Урал-6470 и модификации».

Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, температурах окружающего воздуха от минус 45 С до плюс 40 С.

Автомобиль предназначен для эксплуатации с полуприцепами по ГОСТ 52281, имеющими вертикальную нагрузку на седло свыше 83,5 кН (8,5 тс), полную массу в соответствии с технической характеристикой.

Ресурс автомобиля при первой категории условий эксплуатации в соответствии с ГОСТ 21624-81 составляет 800 000 км.

В течение указанного периода допускается замена узлов и агрегатов, прошедших установленный пробег, а также покупных изделий, ресурс которых, установленный документацией предприятий-поставщиков и стандартами, меньше ресурса автомобиля.

Маркировка автомобиля выполнена на заводской табличке, установленной на кабине с правой стороны под наружной облицовкой кабины (рис. 2).

Рис. 2. Содержание маркировки

заводской таблички:

1-полная масса автопоезда; 2-полная масса автомобиля; 3-код VIN; 4,5,6,7-максимальная нагрузка на оси, начиная с первой; 8-модель автомобиля с указанием комплектности; 9-нагрузка на седельно-сцепное устройство; 10-номер Одобрения типа транспортного средства


Кроме заводской таблички идентификационный номер VIN нанесен на заднюю часть правого лонжерона автомобиля. Номер на лонжероне спереди и сзади ограничен квадратными скобками.

Маркировка двигателя приведена в табличке, установленной в развале блока цилиндров возле турбокомпрессора.
Требования безопасности и предупреждения

требования безопасности



Требования безопасности, при обслуживании автомобиля

1. Обслуживание и ремонт автомобиля производить на горизонтальной площадке, предварительно затормозив его стояночным тормозом, отсоединив выключателем аккумуляторные батареи, отключив подачу топлива вытянув рукоятку останова двигателя на себя до отказа и подложив противооткатные упоры под колеса.

2. Содержать в чистоте и исправности двигатель, предпусковой подогреватель, не допускать подтекания топлива и масла — это может послужить причиной пожара.

3. Охлаждающие и тормозные жидкости ядовиты — обращаться с ними следует с осторожностью.

4. Для подъема на передний буфер автомобиля использовать нижнюю подножку и поручень передней стенки кабины.

5. Запрещается снимать колесо с автомобиля, не выпустив предварительно весь воздух из шины.

6. Перед снятием колеса, во избежание самопроизвольного движения автомобиля, положить противооткатные упоры под колеса моста, который не будет подниматься. Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывесить колесо домкратом или другим грузоподъемным механизмом, отвернуть гайки и снять колесо.

7. Во избежание случаев травматизма при шиномонтажных работах, необходимо неукоснительно соблюдать правила техники безопасности (см. раздел «Колеса и шины»).

8. При накачке шин в гаражных условиях собранное колесо следует поместить в специальное ограждение.

9. Сварочные работы на автомобиле выполнять с соблюдением мер пожарной безопасности. При проведении электросварочных работ отключить аккумуляторные батареи и электронный блок антиблокировочной системы тормозов (АБС). Массовый провод сварочного аппарата присоединять вблизи от места сварки, исключив прохождение электрического тока через подшипники и пары трения.

10. При проведении сварочных работ в местах укладки пластмассовых трубопроводов предохранять их от высоких (свыше 90 С) температур и сварочных брызг.

11. Регулярно проверять состояние изоляции провода от «+» клеммы аккумуляторной батареи к стартеру: повреждение изоляции может привести к пожару.

12. Сцепку и расцепку с полуприцепом производить на ровной горизонтальной площадке.
Требования безопасности при подъеме и опускании кабины

1. Перед опрокидыванием кабины поставить автомобиль на горизонтальную площадку, затормозить стояночным тормозом, подложить противооткатные упоры под колеса, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, открыть облицовку кабины и закрыть двери.

2. Запрещается опрокидывать и опускать кабину при работающем двигателе.

3. Опрокидывание кабины необходимо производить до полного вытягивания гидроцилиндра опрокидывания кабины.

4. Запрещается производить обслуживание агрегатов двигателя и автомобиля при не полностью опрокинутой кабине.

5. Запрещается стоять перед автомобилем под опрокинутой кабиной.

6. Перед опусканием и опрокидыванием кабины убедиться в отсутствии людей в зоне движения кабины.

7. После опускания кабины необходимо убедиться в установке рычага переключения передач в нейтральном положении.

Внимание! При незакрытом замке механизма опрокидывания кабины электрическая цепь запуска двигателя стартером блокирована.



Требования безопасности во время эксплуатации автомобиля

1. Перед началом работы убедиться в исправности автомобиля.

2. Перед началом движения убедиться, что замок механизма опрокидывания кабины закрыт.

3. Перед пуском двигателя выключить сцепление и установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.

4. Не прогревать двигатель в закрытых помещениях с плохой вентиляцией.

5. Запрещается использовать тягу ручной подачи топлива при движении автомобиля для изменения скоростного режима.

6. Категорически запрещается выключать двигатель при движении накатом.

7. При работе независимого воздушного отопителя необходимо помнить, что несоблюдение правил эксплуатации, а также неисправности отопителя являются источником повышенной пожарной опасности и отравления выхлопными газами.

Запрещается:

- работа отопителя без присмотра;

- работа отопителя при неисправной электропроводке (искрение в электросоединениях);

- работа отопителя с полностью или частично перекрытыми всасывающими и выхлопными патрубками;

- открывать при работающем отопителе верхнюю крышку корпуса и дотрагиваться до горячих деталей;

- размещать в зоне теплового потока отопителя взрыво- и пожароопасные вещества или устройства (например, распылительные баллончики и т.п.);

- работа отопителя в непроветриваемом помещении;

- пользоваться отопителем с поврежденной топливной системой;

- запуск и работа отопителя, облитого топливом;

- включение и работа отопителя вблизи заправочных станций и других местах с содержанием в окружающем воздухе легковоспламеняющихся паров или большого количества взрывоопасной пыли (угольной, древесной и т.п.).

На автозаправочных станциях и во время заправки топливного бака независимый воздушный отопитель должен быть отключен.

В случае воспламенения топлива необходимо немедленно выключить независимый воздушный отопитель и при необходимости использовать огнетушитель.

Внимание! Запрещается заливать горящее топливо водой.

8. При обнаружении в кабине признаков угара или запаха топлива и продуктов сгорания отопитель должен быть выключен. Дальнейшая работа установки возможна после устранения причин, вызвавших попадание отработавших газов в кабину.

9. При преодолении крутых подъемов, близких к предельным, нельзя выключать сцепление и переключать передачи, необходимо заблаговременно выбирать нужную передачу.

10. Запрещается на спусках движение с выключенным сцеплением и передачами в коробке передач.

11. В случае замерзания конденсата в пневмоприводе тормозов запрещается отогревать аппараты, пластмассовые трубопроводы и воздушные баллоны открытым пламенем.

12. При перевозке пассажира необходимо зафиксировать замок правой двери кабины (нижнее положение кнопки для запирания двери изнутри).

13. Запрещается спать в кабине при работающем двигателе.

14. Запрещается во время движения вынимать ключ из замка зажигания, так как это приведет к срабатыванию противоугонного устройства и блокировке рулевого вала.
Предупреждения


Нормальная работа автомобиля и длительный срок его эксплуатации могут быть обеспечены только при соблюдении всех рекомендаций, изложенных в данном руководстве, а также в руководстве по эксплуатации на силовой агрегат Ярославского моторного завода и инструкции по эксплуатации мостов.

1. На протяжении первых 1000 км пробега (50 часов работы двигателя) выполнять правила, указанные в разделе «Обкатка автомобиля».

2. На автомобиле установлен подогреватель автоматического действия (без подогрева масла в масляном картере). Для обеспечения надежного запуска двигателя в зимний период необходимо применять моторное масло с классом вязкости не выше 10W.

3. Для обеспечения работы двигателя при эксплуатации автомобиля в летний период (высокие температуры) необходимо применять моторное масло классом вязкости не ниже 10W-40.

При эксплуатации автомобиля температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения должна быть в пределах 75-95 С.

Контроль за температурой охлаждающей жидкости в системе охлаждения осуществляется указателем, установленным на панели приборов. Датчик указателя установлен в водосборной трубе.

При возрастании температуры в системе охлаждения выше допустимой загорается сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости.

При горящем сигнализаторе возможно дальнейшее движение при внимательном наблюдении за указателем температуры охлаждающей жидкости. Допускается кратковременное, не более 10 мин, повышение температуры до 100 оС. Если по истечении этого времени сигнализатор не погас, то необходимо выяснить причину перегрева двигателя и устранить ее.

4. Во избежание попадания воздуха в систему питания, не вырабатывать весь объем топлива из топливного бака.

5. Во избежание задиров подшипников шестерен вторичного вала коробки передач при длительной буксировке автомобиля (более 20 км) с неработающим двигателем, необходимо снять карданный вал привода заднего моста. Допускается буксировка автомобиля с включенной в коробке передач прямой (восьмой) передачей и выключенным сцеплением. Скорость буксировки не должна превышать 60 км/ч.

Буксировку автомобиля с неработающим двигателем без демонтажа карданной передачи при выключенных передачах в коробке передач допускается производить на расстояние не более 20 км и только при включенном высшем диапазоне в демультипликаторе со скоростью не более 30 км/ч.

6. После каждой установки колес, а также дважды, через 100-150 км и 200-300 км, проверять момент затяжки гаек крепления колес и при необходимости подтягивать до установленной нормы 580-650 Н.м (58-65 кгс.м).

7. В случае отбора мощности от двигателя, при работе в стационарных условиях, во избежание перегрева масла в гидросистеме рулевого управления и, как следствие, к выходу насоса из строя, необходимо снять нагрузку с вала рулевого управления поворотом рулевого колеса до появления свободного хода.

8. При движении с включенным вспомогательным тормозом запрещается:

- превышать частоту вращения коленчатого вала двигателя более 1900 мин;

- переключать передачи в коробке передач с высшей на низшую и с высшего на низший диапазон демультипликатора, при частоте вращения коленчатого вала двигателя близкой к 1900 мин-1. При необходимости снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя с помощью рабочего тормоза и включить низшую передачу.

9. Во избежание выхода из строя генератора к положительному выводу аккумуляторной батареи следует подсоединять провод от стартера, а к отрицательному — провод от выключателя аккумуляторной батареи. Присоединять провода к генераторной установке согласно маркировке, указанной на этих изделиях.

10. При стоянке автомобиля и при ремонте электрооборудования отключить аккумуляторные батареи, нажав на кнопочный выключатель кратковременно — не более 2 с.

11. В гарантийный период эксплуатации изменение тарировочного коэффициента спидометра без согласования с сервисными центрами лишает права на гарантийный ремонт автомобиля.

12. Подключение спидометра, а также установка и подключение датчика опломбировано. Снятие пломб в гарантийный период, без разрешения завода-изготовителя, лишает потребителя права на предъявление претензий.

13. При запуске двигателя от внешнего источника питания через розетку внешнего запуска необходимо включить аккумуляторные батареи. Запрещается применять источник постоянного тока с характеристиками, превышающими 24 В при токе 0 (ноль) А и 18,3 В при токе 1000 А или аккумуляторные батареи, имеющие номинальную емкость, отличающуюся от 190 А.ч более чем на 20 А.ч.

14. Не передвигать автомобиль с помощью стартера, так как это может быть причиной выхода из строя стартера и быстрого разряда аккумуляторных батарей.

15. Проверку натяжения приводного ремня, надежность подключения проводов к генератору проводить при неработающем двигателе и отключенных аккумуляторных батареях.

При мойке автомобиля следует избегать прямого попадания воды на генератор.

16. Во избежание намокания термошумоизоляции кабины категорически запрещается мыть ее внутреннюю часть из ведра или с помощью шланга.

17. Во избежание перегрузки переднего моста при перевозке тяжелых малогабаритных грузов, размещать груз следует в геометрическом центре полуприцепа.

18. Тяжелые малогабаритные грузы, которые при перемещении могут вызвать местный прогиб пола или повредить борта полуприцепа, устанавливать на лежни (доски, щиты) и надежно крепить.

19. Не нагружать автомобиль сверх установленной нормы, это влияет на безопасность и ресурс автомобиля. Необходимо следить за равномерным распределением груза в полуприцепе.

20. На скользком, грязном участке дороги включать блокировку межосевого, а так же межколесных дифференциалов. После преодоления такого участка следует разблокировать дифференциалы. При включении блокировок дифференциалов выполнять требования указанные в разделе «Ведущие мосты».

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА





Параметры

Урал-6470

C двигателем ЯМЗ-7601.10

C двигателем ЯМЗ-7511.10


Общие данные

Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг


15 900

Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг


9 330


9 580

Полная масса автомобиля, кг

25 380

25 630

Полная масса автопоезда, кг

45 000

50 000

Распределение нагрузки на дорогу от снаряженного автомобиля, кг:

через шины первой оси

через шины колес тележки



4 900

4 430



5 020

4 560

Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой, кг:

через шины первой оси

через шины задней тележки



6 650

18 730



6 750

18 880

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг


35 000


40 000

Полная масса автопоезда, кг

45 000

50 000

Максимальная скорость движения при полной массе км/ч:


100

Контрольный расход топлива автомобиля на 100 км, л, не более:

при скорости 40 км/ч

при скорости 60 км/ч



34

43

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, % (град), не менее:


25 (14)


Двигатель

Тип, модель

дизельный, с турбонаддувом, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V­образный

шестицилиндровый

восьмицилиндровый

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)


220 (300)


294 (400)

Максимальный крутящий момент, брутто, Н.м (кгс.м)


1274 (130)


1715 (175)

Частота вращения коленчатого вала, мин-1:




при номинальной мощности

1900

при максимальном крутящем моменте


1100-1300


Трансмиссия

Сцепление

ЯМЗ-183

ЯМЗ-184

фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод гидравлический с пневматическим усилителем

Коробка передач


передаточные числа

ЯМЗ-239, механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода, с планетарным демультипликатором

первая — 12,24; вторая — 6,88; третья — 4,86; четвертая — 3,50; пятая — 2,74; шестая — 1,97; седьмая — 1,39; восьмая — 1,00; девятая — 0,78; задний ход (R) — 10,04

Карданная передача


Фланцы карданных валов с торцевыми шлицами

Передняя ось
Средний и задний мосты


Не ведущая, с управляемыми колесами, балка двутаврового сечения

Ведущие, с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Управление блокировками дифференциалов пневматическое

Передаточное число главной передачи

4,8


Ходовая часть

Рама

Переменного сечения, по ширине спереди — 950 мм, сзади — 770 мм

Буксирные приборы

Спереди — две буксирные вилки по ГОСТ 25907 типоразмер «3».

Сзади — шкворневое буксирное устройство

Подвеска автомобиля:

передняя



Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

задняя

Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, установленным на заднем мосту

Колеса

9х22,5 дисковые, стальные, с неразъемным ободом, с коническими посадочными полками 15 °, с центрированием по центральному отверстию диска

Шины

315/80 R22,5 156/150К мод. Я-656, пневматические, бескамерные, радиальные с дорожным рисунком протектора

Номинальное давление воздуха в шинах кПа (кгс/см2):

передней оси

задней тележки



0,7 (7,1)

0,6 (6,1)

Держатель запасного колеса

Горизонтальный, расположен на промежуточных кронштейнах на левом лонжероне


Рулевое управление

Тип привода

Левого расположения

Рулевой механизм

Интегрального типа

Насос усилительного механизма

Со встроенным клапаном расхода и давления


Тормозная система

Рабочая тормозная система

С двухконтурным пневматическим приводом, с антиблокировочной системой (АБС). Колесные тормозные механизмы барабанного типа

Аварийная тормозная система

Один из контуров рабочей тормозной системы или стояночной тормозной системы

Износостойкая (вспомогательная) тормозная система

Тормоз-замедлитель компрессионного типа, устанавливается в системе выпуска газов. Привод пневматический с одновременным отключением подачи топлива в двигатель

Стояночная тормозная система


С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов


Электрооборудование

Схема проводки

Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В

Генератор

6582.3701-03, 28 В, 80 А

Аккумуляторные батареи

Две, 6СТ-190А3 или 6СТ-190АП3


Кабина

Кабина

Двухместная, с одним спальным местом, опрокидываемая

Отопитель кабины

Основной — жидкостный от системы охлаждения двигателя

Дополнительный — независимый воздушный отопитель

Подвеска кабины

Пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Угол опрокидывания кабины, град

60

Запорное устройство кабины

Гидравлический замок

Механизм опрокидывания кабины

Гидравлический с ручным приводом


Специальное оборудование

Седельно-сцепное устройство

JOST тип JSK37C185Z или FISCHER тип SK-S 36.20 185*

Коробка отбора мощности от коробки передач *1

Механическая одноступенчатая с пневматическим приводом управления с установкой насоса НШ-50





* Допускается конструкцией

*1 Устанавливается по заказу потребителя


Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 3. Размеры, отмеченные одной звездочкой, указаны для автомобиля при полной массе, отмеченные двумя звездочками, означают колею задних колес, отмеченные тремя звездочками, означают колею передних колес.


Рис. 3. Габаритные размеры автомобиля Урал-6470

МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ
Механизмы управления и приборы, расположенные в кабине автомобиля, показаны на рис. 4-9.

Включать коробку передач согласно схеме показанной на рис. 4.


Рис. 4. Табличка переключения передач, помещенная внутри кабины автомобиля:

1,2,3,4,5,6,7,8,9-передачи; R-задний ход



Включать коробку отбора мощности (КОМ), блокировку межосевого и межколесных дифференциалов мостов нажатием кнопки с соответствующим символом на панели приборов в кабине автомобиля.

Частота вращения коленчатого вала двигателя контролируется тахометром 15 (рис. 5). При отсутствии показаний тахометра при работающем двигателе включить любую нагрузку (отопитель, подсветку приборов и т.д.), при этом тахометр начнет показывать величину оборотов коленчатого вала.


Рис. 5. Механизмы управления и приборы:

1-блок контрольных ламп; 2-спидометр; 3-колесо рулевое; 4-переключатель стеклоочистителя; 5-переключатель диапазонов демультипликатора; 6-рычаг переключения передач; 7-рычаг стояночного тормоза; 8-кнопка крана управления вспомогательным тормозом; 9-педаль управления подачей топлива; 10-педаль тормоза; 11-педаль сцепления; 12-рукоятка фиксации рулевой колонки; 13-ручка тяги ручного управления подачей топлива; 14-переключатель указателей поворотов; 15-тахометр

При нажатии на кнопку 8 включается вспомогательный тормоз, при снятии ноги с кнопки торможение прекращается.

При повороте рычага стояночного тормоза, расположенного слева от сиденья водителя, вверх до фиксации защелкой приводятся в действие стояночная тормозная система автомобиля — положение заторможено. Для растормаживания вытянуть рукоятку рычага из фиксированного положения и повернуть вниз до упора — положение отторможено. Нефиксированное положение — положение ПРОВЕРКА. Проверка стояночной тормозной системы автомобиля — удержание автопоезда на уклоне.

Для приведения рулевого колеса в удобное положение переместить рукоятку 4 (рис. 6) в направлении стрелки D. Установить рулевое колесо в требуемое положение, опустить рукоятку вниз до упора в ограничитель. При опущенной рукоятке усилие перемещения рулевого колеса в направлении стрелок A и B должно быть не менее 200 Н (20 кгс). В случае, если усилие меньше указанного значения, подтянуть гайку 3. Не рекомендуется чрезмерно затягивать гайку, т.к. это вызовет трудности в регулировке.




Рис. 6. Регулировка положения рулевой колонки:

1-колонка рулевая; 2-колесо рулевое; 3-гайка; 4-рукоятка; А,В,D-направления регулировки положения рулевой колонки; L=33020



Переключатель сигналов поворота и света фар 1 (рис. 7) имеет пять положений: V — правый поворот, VI — левый поворот, VII (вверх) — дальний свет фар (мигание), VIII (вниз) — дальний свет фар, IX — звуковой сигнал. Переключателем 2 включаются стеклоочиститель и стеклоомыватель. Положения стеклоочистителя: 0 — нейтральное (отключено), положение I — медленное, II — быстрое, III — с интервалом. Положение стеклоомывателя IV (вверх) — включено.

Выключатель стартера и приборов 3 состоит из контактной и замковой частей. Замковая часть имеет противоугонное и блокировочное устройство, исключающее возможность повторного включения стартера.


Рис. 7. Управление переключателями света фар, указателями поворота, звукового сигнала, стеклоочистителя, стеклоомывателя и сигналов поворота:

1-переключатель ближнего и дальнего света фар; 2-переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; 3-выключатель стартера и приборов; I,II,III-положения переключения стеклоочистителем; IV-положение переключения стеклоомывателем; V,VI,VII-переключение сигналов поворота и света фар


Выключатель стартера и приборов имеет три положения ключа:

0 – выключено, положение фиксированное, ключ вынимается;

I – включены приборы, положение фиксированное, ключ не вынимается;

II – включены приборы и стартер, возвращение в положение I автоматическое, ключ не вынимается.

Принцип действия противоугонного устройства заключается в том, что после вынимания ключа из замка выдвигается запорный стержень, который входит в паз вала рулевого управления и запирает вал.

Внимание! Убедиться в блокировке рулевого управления после того, как ключ вынут из замка, поворотом рулевого колеса влево, вправо. При разблокировке рулевого управления в случае повышенного усилия при повороте ключа из положения «0» качнуть рулевое колесо влево, вправо.

При включении выключателя стартера и приборов 1 (рис. 8) загорается красным цветом сигнализатор 19 (рис. 9) аварийного падения давления масла, который гаснет после пуска двигателя при достижении минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Аварийная сигнализация включается нажатием на кнопку 16 (см.рис. 8), при этом начинают мигать все указатели поворотов и лампа в самой кнопке.

Диагностика АБС осуществляется выключателем 18.

Переключатель управления муфтой 13 имеет три положения: верхнее — принудительное, среднее — автоматическое, нижнее — выключено.

Плафоны в кабине имеют встроенный переключатель на три рабочих положения. Среднее — выключено, левое — включено (при открытии двери), правое — включено. Плафоны над спальным местом при левом положении переключателя не включаются.

Для регулировки угла наклона ближнего света фар в зависимости от загрузки установлен электромеханический корректор 23 ближнего света фар. На блоке управления расположена ручка переключения корректора, которая на снаряженном автомобиле должна быть установлена в положение «0».

Сигнализатор 6 (см.рис. 9) загорается прерывистым зеленым светом при включении указателей правого или левого поворотов автомобиля. Этот сигнализатор также служит для контроля за исправностью ламп указателей поворота.

Сигнализатор 13 загорается красным светом при включении стояночного тормоза.

Насос ручной топливопрокачивающий предназначен для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха, установлен на правом лонжероне около воздушного фильтра. Для подачи топлива в насос высокого давления при неработающем двигателе (после длительной стоянки и демонтаже топливопроводов в системе питания) отвернуть ручку 1 (рис. 10) против часовой стрелки до освобождения ее из фиксированного положения и совершать возвратно-поступательное движение вверх-вниз. Закачав топливо вручную, утопить ручку и зафиксировать ее поворотом по ходу часовой стрелки до упора.



Рис. 8. Панель приборов:

1-выключатель стартера и приборов; 2-ручка тяги ручного останова; 3-блок управления отопителем; 4-переключатель управления электрическим краном отопителя; 5-переключатель отопления вентилятором отопителя; 6-блок управления распределения воздуха отопления кабины; 7-рычаг управления заслонкой подачи воздуха на ветровое стекло; 8-рычаг управления заслонкой подачи воздуха в ноги водителя и пассажира; 9-рычаг управления заслонкой рециркуляции; 10-выключатель задних противотуманных фар; 11-выключатель наружного освещения; 12-переключатель фары-прожектор; 13-переключатель муфты вентилятора; 14-переключатель обогрева зеркал заднего вида; 15-выключатель «массы»; 16-выключатель аварийной сигнализации; 17-выключатель электрофакельного устройства ЭФУ; 18-выключатель антиблокировочной системы тормозов (АБС); 19-выключатель блокировки межосевого дифференциала; 20-выключатель блокировки межколесного дифференциала; 21-выключатель КОМ; 22-пульт управления жидкостным подогревателем; 23-корректор фар; 24-указатель уровня топлива; 25-указатель давления воздуха в тормозных контурах; 26-указатель напряжения или силы тока; 27-спидометр; 28-устройство управления независимым отопителем; 29-тахометр; 30-указатель давления масла; 31-указатель температуры охлаждающей жидкости



Рис. 9. Блоки контрольных ламп:

сигнализаторы: 1-включения ЭФУ; 2-включения вентилятора двигателя; 3-включения света передних противотуманных фар; 4-включения дальнего света фар; 5-включения прожектора; 6-включения сигнала поворота автомобиля; 7-включения сигнала поворота прицепа; 8-включения света заднего противотуманного фонаря; 9-переключения демультипликатора коробки передач; 10-включения блокировки межколесного дифференциала; 11-включения блокировки межосевого дифференциала; 12-включения коробки отбора мощности; 13-включения стояночного тормоза; 14-количества топлива меньше резервного; 15-неисправность в системе АБС прицепа; 16-неисправности в системе АБС автомобиля; 17-неисправности рабочих тормозов; 18-аварийной температуры в системе охлаждения двигателя; 19-аварийного падения давления масла в двигателе; 20-разряда аккумуляторной батареи; 21-засоренности масляного фильтра; 22-засоренности воздушного фильтра

Рис. 10. Насос ручной топливопрокачивающий:

1-ручка

Управление зеркалами осуществляется блоком управления 2 (рис. 11). При повороте джойстика в правое положение появляется возможность управ-ления правым зеркалом, при повороте в левое положение — левым зеркалом.

Рис. 11. Установка выключателей на панели радио:

1-выключатель знака автопоезда; 2-блок управления приводами зеркал

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Руководство по эксплуатации 6470-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации 6563-3902035 рэ
Руководство предназначено для водителей и работников автомобильного транспорта, связанных с эксплуатацией автомобилей «Урал». В руководстве...

Руководство по эксплуатации 6470-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации серии стоматологических установок wod
Данное руководство по эксплуатации ■ Храните руководство по эксплуатации в надежном месте и обращайтесь к нему в случае возникновения...

Руководство по эксплуатации 6470-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации рамп. 271241. 059. 00. 000 Рэ
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства и правил эксплуатации косилки мелио­ративной навесной мк-3 (далее...

Руководство по эксплуатации 6470-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации Настоящее руководство по эксплуатации...
...

Руководство по эксплуатации 6470-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации югиш. 466451. 095-04РЭ
Ук эдг, именуемого в дальнейшем устройство комплектное. Руководство по эксплуатации содержит описание и работу устройства комплектного,...

Руководство по эксплуатации 6470-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации спнк. 425549. 002 Рэ
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с принципами работы, правилами эксплуатации, хранения и транспортирования...

Руководство по эксплуатации 6470-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации. Технический паспорт. Перед началом эксплуатации...
Перед началом эксплуатации и инсталляции оборудования внимательно изучите данное руководство по эксплуатации. Сохраняйте руководство...

Руководство по эксплуатации 6470-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации. Технический паспорт. Перед началом эксплуатации...
Перед началом эксплуатации и инсталляции оборудования внимательно изучите данное руководство по эксплуатации. Сохраняйте руководство...

Руководство по эксплуатации 6470-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации аг 00. 00. 000 Рэ
Аг-1 (далее по тексту «увлажнитель»), указания по эксплуатации и технические данные, гарантированные предприятием-изготовителем....

Руководство по эксплуатации 6470-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации на электронный счетчик cb8 Назначение
Комплект документации на электромагнитный расходомер (паспорт, руководство по эксплуатации, руководство по монтажу)

Руководство по эксплуатации 6470-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации экскаватор надежен и безопасен в эксплуатации,...
Экскаватор надежен и безопасен в эксплуатации, если соблюдены все инструкции. Перед началом эксплуатации прочитайте настоящее Руководство...

Руководство по эксплуатации 6470-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации Санкт-Петербург 2005
Руководство по эксплуатации теплогенератора рассматривать совместно с «Руководством по эксплуатации трехфазных двигателей» и «Инструкцией...

Руководство по эксплуатации 6470-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации г. Москва, ул. Большая Переяславская, д. 9
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения и правильной эксплуатации фрезерно-гравировального станка фг-38

Руководство по эксплуатации 6470-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации содержание
Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) является руководящим документом при установке и эксплуатации источника бесперебойного...

Руководство по эксплуатации 6470-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации Ярославль 2013 год
...

Руководство по эксплуатации 6470-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации Ярославль 2013 год
...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск