Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «нурлатская средняя общеобразовательная школа зеленодольского муниципального района республики татарстан»




НазваниеПубличный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «нурлатская средняя общеобразовательная школа зеленодольского муниципального района республики татарстан»
страница1/5
ТипПубличный отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Публичный отчет
  1   2   3   4   5
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«НУРЛАТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Публичный отчет директора

МБОУ «Нурлатская средняя

общеобразовательная школа

Зеленодольского муниципального района

Республики Татарстан»
1.Общая характеристика образовательного учреждения

1.1.Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом :

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нурлатская средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

1.2. Учредитель: Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Республике Татарстан 04 октября 2011 года.

1.3.Юридический адрес: 422510, Республика Татарстан, Зеленодольский район, с.Нурлаты, ул.Школьная, д.1

Фактический адрес: 422510, Республика Татарстан, Зеленодольский район, с.Нурлаты, ул.Школьная, д.1

Телефон, факс: 8(84371)3-92-84

Email: zelnurlat@mail.ru

Организационно-правовая форма: муниципальное общеобразовательное учреждение

Тип образовательного учреждения: общеобразовательное учреждение

Вид образовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа

Лицензия: Серия РТ №000416. Регистрационный № 2002 от 13 июля 2011 года выдана Министерством образования и науки Республики Татарстан. Срок действия лицензии – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации АА 105195 регистрационный №4709 от 26 апреля 2007 года выдано Министерством образования и науки Республики Татарстан. Действительно до 26 апреля 2012года.

1.4. Режим фунционирования: односменный.

1.5.Форма образования: очная.

Основные этапы развития школы

1918 год- открытие начальной школы (первые учителя Гирфан Сайфи, Гаяз Сайфи);

1927год- школа преобразована в семилетнюю школу крестьянской молодежи;

1930год- первый выпуск семилетней школы ( директор Сафин Гата);

1936год- школа реорганизовано в Нурлатскую среднюю школу;

1936 год- построено деревянное двухэтажное здание школы;

1963год- к 1-му сентябрю построено каменное двухэтажное типовое здание школы;

1974год- введена кабинетная система школы;

1997год- создан музей родного края при школе (свидетельство №47 от 31. 09.1999г.) 1250 экспонатов.

2000год- сдано в эксплуатацию новое здание.

С 2001года по 2005год- экспериментальная площадка Кафедры начального обучения ИПКРО МО РТ «Проблемы модернизации современной образовательной системы в начальной школе»;

2003год- Государственное образовательное учреждение «Нурлатская средняя общеобразовательная школа»;

2004год- эксперимент по введению профильного обучения учащихся в образовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования»;

2005год- удостоена квалификационной характеристики «Школа, содействующая здоровью серебряного уровня»;

2005год- победитель конкурса «Лучшие школы Татарстана -2005»;

2005год- организация предпрофильного обучения в 9-х классах;

2007год- победитель конкурса в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;

2007год- переход на профильное обучение

2010 год- введение ФГОС НОО (Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования) в1-х классах.



Школа 1918года Школа 1936 года Школа 1963 года

Школьные традиции

образовательные:

  • Открытость образовательного процесса;

  • Уважение к личности ученика и педагогов;

  • Стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;

  • Создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

  • Сохранение и передача педагогического опыта;

  • Ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

  • Активное включение выпускников школы в образовательный процесс.

традиционные праздники:

  • День знаний. Праздничная линейка «Громче звени, наш веселый звонок»

  • Праздник «Осенний бал»

  • Праздник цветов

  • Акция «Милосердие»

  • Новогодний «Бал маскарад»

  • День всех влюбленных

  • КВНы

  • Дни театра

  • Предметные недели

  • Традиционный вечер встречи выпускников

  • Конкурсы «Татар егете - ил боркете », «Соембикэ»

  • Неделя памяти « Эхо войны в наших сердцах»

  • День защиты детей

  • Веселые старты, малый сабантуй.


В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ школе, корректирует или коренным образом изменяет цели и задачи школьного образования.

В современных условиях одной из важнейших особенностей развития современного российского общества является инновационная направленность преобразований в различных сферах его жизнедеятельности, в том числе в образовании. Это подчеркивается на уровне обращений Президента РФ, различных документов федерального уровня ( Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 г.г., Приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»).

Главной целью современного образования является формирование личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении.

Нурлатская средняя общеобразовательная школа представляет собой муниципальное образовательное учреждение в системе непрерывного образования, ориентированного на обучение и воспитание детей, способных к активному интеллектуальному труду, формирование широко образованной интеллигентной личности, готовой к творческой и исследовательской деятельности в различных областях.

Обучение в школе направлено на объединение учебной и внеучебной сферы деятельности ребенка, формирование образовательного пространства, способствующего реализации индивидуальности обучающихся, объединение в единый комплекс образовательного и оздоровительного процессов.

Учащиеся 1-11-х классов школы ориентированы на обучение по программам, создающим условия для всестороннего развития ребенка, выбора профиля обучения на основе формирующихся интересов, знаний и увлечений, выбора специализации в образовании на основе профессиональной ориентации.

Мы хотим построить школу равных возможностей (адаптивную). Адаптивная школа- это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно - развивающем обучении. С одной стороны, такая школа стремится максимально адаптироваться, а с другой –по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды.
Приоритетные направления в образовании, цели и задачи школы.

Основные цели:

  1. Обеспечить овладение учащимися содержанием стандартов образования, вооружить учащихся осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление.

  2. Всячески способствовать развитию индивидуальных особенностей ученика, совершенствуя дифференцированные формы обучения: создать условия для творческой деятельности учащихся в предпочитаемых ими областях знаний.

  3. Обеспечить общее культурное развитие ребенка максимально использовать возможности гуманитарных дисциплин для формирования духовной сферы личности.

  4. Сформировать у учащихся чувство моральной и социальной ответственности, уважении к закону при соблюдении норм человеческой морали.

  5. Развивать эстетическую культуру учащихся; пробуждать собственную активность учащихся в творении по законам красоты, воспитывать уважение к истории человечества.


В основу учебно - воспитательного процесса педагогический коллектив закладывает принципы:

- гуманизации образования, предполагающей индивидуализации и дифференциацию учебного процесса;

- демократизации управления школой и взаимоотношений учительского и ученического коллективов;

- преемственность в обучении, когда изучаемые понятия получают в дальнейшем свое развитие и обогащение.

Приоритетом в образовательном процессе является развивающее обучение, предусматривающее комплексное формирование способностей, умений и навыков. Особенно важное значение придается самостоятельному поиску новых моделей обучения, соответствующих велению времени.

Для реализации образовательной цели необходимым условием является наличие у каждой школы собственной программы или проекта развития образовательного учреждения.

Тема программы развития МОУ :Нурлатская средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»- «Развитие образовательной системы школы средством проектного управления»
Цели и задачи Программы развития

Цели:

1.Объединить учебную и внеучебную сферу деятельности ребенка, сформировать образовательное пространство, способствующее реализации индивидуальности обучающихся, объединить в единый комплекс образовотельные, воспитательные и оздоровительные процессы.

2.Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.

Задачи:

1. Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессам модернизации образования.

2.Создать условия для самовыражения и самоопределения каждого ученика.

3.Обеспечить взаимодействие с семьей по вопросам воспитания и образования детей, сохранения их здоровья и реализации комплекса мер по социальной защите детства.

4.Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы.

5. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

6. Воспитание этносоциальной личности как носителя и продолжателя традиций родного народа.

Приоритетные направления развития.

  1. Модернизация содержания образования и технологий обучения всех ступеней образования.

  2. Реорганизация системы управления.

  3. Совершенствование воспитательной системы.

  4. Создание единого информационного поля образовательного пространства.



Основные достижения школы ( республиканские и всероссийские конкурсы, в которых участвовала школа):

2005год- удостоена квалификационной характеристики «Школа, содействующая здоровью серебряного уровня»;

2005год- победитель конкурса «Лучшие школы Татарстана -2005» в номинации «Команда»

2007год- победитель конкурса в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;

2008год- удостоена квалификационной характеристики «Школа, содействующая здоровью серебряного уровня»;

2008 год- победитель в интеллектуально – развлекательной программе «Тамчы – шоу», ГТРК «Новый Век» ;

2010год - победитель республиканского конкурса, посвященный Году учителя, «Красивая школа» в номинации «От красивой школы к красивому селу».

2. Состав обучающихся в образовательном учреждении.




Количество класс- комплектов

Количество обучающихся

Количество обучающихся

I ступень

II ступень

III ступень

2008-2009-учебный год

27

426

135

245

46

2009-2010 учебный год

30

460

144

283

33

2010-2011 учебный год

27

426

157

226

46

2011-2012 учебный год

26

424

133

235

56
  1   2   3   4   5

Похожие:

Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «нурлатская средняя общеобразовательная школа зеленодольского муниципального района республики татарстан» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кзыл-Тауская средняя общеобразовательная школа...

Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «нурлатская средняя общеобразовательная школа зеленодольского муниципального района республики татарстан» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Кемпендяйский наслег Сунтарского улуса Республики Саха (Якутия) расположен на правом берегу речки

Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «нурлатская средняя общеобразовательная школа зеленодольского муниципального района республики татарстан» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Кемпендяйский наслег Сунтарского улуса Республики Саха (Якутия) расположен на правом берегу речки

Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «нурлатская средняя общеобразовательная школа зеленодольского муниципального района республики татарстан» iconОсновная образовательная программа основного общего образования в...
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новокинерская...

Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «нурлатская средняя общеобразовательная школа зеленодольского муниципального района республики татарстан» iconПубличный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального...
Маметьевской основной общеобразовательной школы” Альметьевского муниципального района Республики Татарстан за 2014г

Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «нурлатская средняя общеобразовательная школа зеленодольского муниципального района республики татарстан» iconПубличный отчет мбоу сош №110
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №110 Советского района городского округа...

Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «нурлатская средняя общеобразовательная школа зеленодольского муниципального района республики татарстан» iconОсновная образовательная программа основного общего образования в...
«Средняя общеобразовательная школа с. Село-Чура» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «нурлатская средняя общеобразовательная школа зеленодольского муниципального района республики татарстан» iconОтчет по самообследованию муниципального
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования города...

Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «нурлатская средняя общеобразовательная школа зеленодольского муниципального района республики татарстан» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Средняя общеобразовательная школа №63 г. Брянска, рассмотрена педагогическим советом (протокол №7 от 18. 06. 2015), утверждена приказом...

Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «нурлатская средняя общеобразовательная школа зеленодольского муниципального района республики татарстан» icon«Средняя общеобразовательная школа №4» Воскресенского муниципального...
Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления. 12

Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «нурлатская средняя общеобразовательная школа зеленодольского муниципального района республики татарстан» iconОсновная образовательная программа основного общего образования (ооп...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хову-аксынская средняя общеобразовательная школа»

Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «нурлатская средняя общеобразовательная школа зеленодольского муниципального района республики татарстан» iconПаспорт безопасности образовательного учреждения
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «шкрябинская средняя общеобразовательная школа» стародубского муниципального...

Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «нурлатская средняя общеобразовательная школа зеленодольского муниципального района республики татарстан» iconПубличный отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения...
В своей образовательной деятельности коллектив Муниципального общеобразовательного учреждения Кленовская средняя общеобразовательная...

Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «нурлатская средняя общеобразовательная школа зеленодольского муниципального района республики татарстан» iconОтчет по самообследованию
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №8» муниципального образования города...

Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «нурлатская средняя общеобразовательная школа зеленодольского муниципального района республики татарстан» iconПубличный отчёт директора мбоу «Вешенская сош» 2016 г
Администрации Шолоховского района Ростовской области №365 от 18. 11. 2010г. «О создании Муниципального общеобразовательного учреждения...

Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «нурлатская средняя общеобразовательная школа зеленодольского муниципального района республики татарстан» iconОбразовательная программа начального общего образования муниципального...
«Средняя общеобразовательная школа №8» Левокумского муниципального района Ставропольского края


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск