Л. С. Кравченко главное контрольное




Скачать 316.19 Kb.
НазваниеЛ. С. Кравченко главное контрольное
страница1/3
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3

ГУДО «Областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по пулевой стрельбе»

654006, г. Новокузнецк, Площадь Побед, д.1, строение 235

телефон/факс (3843) 991294

ИНН/ОГРН 4217129462/1104217008202
Директор Д.А. Давыдов

Контрактный управляющий

Л.С. Кравченко

ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ black-150

УПРАВЛЕНИЕ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
650000, г. Кемерово, Советский пр-т, 58

тел., факс 58-56-09

АКТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №12-16/ПЗ
03.08.2016 г. Кемерово
Контрольная группа главного контрольного управления Кемеровской области (далее – инспекция) в составе:

руководителя контрольной группы – заместителя начальника отдела контроля в сфере закупок Плотниковой Екатерины Владимировны;

исполнителей:

ведущего консультанта отдела контроля в сфере закупок - Кругляковой Екатерины Владимировны;

консультанта отдела контроля в сфере закупок - Сметаниной Юлии Евгеньевны,

на основании приказа главного контрольного управления Кемеровской области №12з от 17.06.2016 в соответствии с п. п. «а» п. 2 ч.3, ч.8 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ-44), с планом главного контрольного управления Кемеровской области контрольных мероприятий на 1 полугодие 2016 года, на основании постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.01.2014 № 35 «О главном контрольном управлении Кемеровской области», в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также п.6 ч.8 ст.99 ФЗ-44,

при проведении с 22.06.2016 по 29.07.2016 планового контрольного мероприятия по соблюдению ГУДО «ОСДЮСШОР по пулевой стрельбе» (далее – заказчик) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также п.6 ч.8 ст.99 ФЗ-44,

установила:
I. Общая информация о заказчике.

1.1. В соответствии с уставом, утверждённым начальником департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области учреждение является бюджетным и на основании ч.7 ст.3 ФЗ-44 – заказчиком, при осуществлении закупок руководствуется положениями указанного закона.

При изучении информации в единой информационной системе (далее – ЕИС) установлено, что объект контроля зарегистрирован в качестве заказчика 26.01.2011, данные об объекте контроля в ЕИС соответствуют учредительным документам.

1.2. Частями 1,2 статьи 38 ФЗ-44 установлено, что заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным); в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта.

Заказчиком приказом №72-ка от 03.08.2015 назначено должностное лицо, ответственное за осуществление закупок учреждения (контрактный управляющий), а также 13.08.2015 утверждены должностные обязанности и положение контрактного управляющего.
1.3. В соответствии с представленными сертификатами ключей проверки электронной подписи, выданными уполномоченным удостоверяющим центром Федерального казначейства, уполномоченными лицами заказчика, в пределах полномочий, указанных в сертификатах, являются владельцы сертификатов – Давыдов Денис Анатольевич, Кравченко Людмила Сергеевна.
II. Общая информация о закупках товаров, работ, услуг.
2.1. В соответствии со сметой расходов средств областного бюджета на 2015 год (по состоянию на 31.12.2015) финансовое обеспечение заказчика составило 3 138 265,76 рублей, в том числе:

- за счет субсидии на выполнение государственного задания – 1 526 672 рубля;

- за счет субсидий на иные цели – 1 191 704,2 рубля;

- за счет иной приносящей доход деятельности – 419 889,56 рублей.
2.2. В 2015 году согласно плану-графику закупок, размещенному заказчиком в ЕИС 2015, по состоянию на 16.11.2015 (текущая версия) запланировано осуществить закупок на сумму 4 470 000,02 рубля.

В 2016 году согласно плану-графику закупок, размещенному заказчиком в ЕИС, по состоянию на 02.06.2016 (текущая версия) запланировано осуществить закупок на сумму 2 378 541,87 рублей.
2.3. В соответствии с п.4 ч.1 ст.93 ФЗ-44 годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

В соответствии с п.5 ч.1 ст.93 ФЗ-44 годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем двадцать миллионов рублей.

В соответствии с ч.2 ст.72 ФЗ-44 годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем сто миллионов рублей.

В 2015 году заказчиком:

- осуществлено закупок у единственного поставщика на основании п.4 ч.1 ст.93 ФЗ-44 на общую сумму 1 360 240,02 рубля, что составляет более 5% от совокупного годового объема закупок заказчика, но менее двух миллионов рублей, что соответствует пределам, установленным законодательством о контрактной системе;

- осуществлено закупок у единственного поставщика на основании п.5 ч.1 ст.93 ФЗ-44 на общую сумму 180000 рублей, что составляет менее пятидесяти процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не составлять более чем двадцать миллионов рублей, что соответствует пределам, установленным законодательством о контрактной системе;

- закупки путем проведения запроса котировок в 2015году не осуществлялись.
В 2016 году на момент проведения контрольного мероприятия закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п.4 ч.1 ст.93 ФЗ-44, закупки путем проведения запроса котировок не осуществлялись.
2.4. В соответствии с ч.1 ст. 30 ФЗ-44 заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 ст.30 ФЗ-44.

Частью 1.1. ст.30 ФЗ-44 установлено, что при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 ст.30 ФЗ-44, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 ФЗ-44;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Заказчиком в 2015 году осуществлено закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на сумму 2 475 000 рублей, что составляет 92,7%, совокупного годового объема закупок, рассчитанного в соответствии с требованиями ч.1.1 ст.30 ФЗ-44.

Таким образом, заказчиком соблюдены требования, установленные в ч.1 ст.30 ФЗ-44.
III. Информация о соблюдении требований заказчиком законодательства о контрактной системе к закупкам товаров, работ, услуг.
3.1. Согласно ч.1 ст.2 ФЗ-44 законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии с ч.2 ст.72 Бюджетного кодекса РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

В 2015 году заказчиком заключено контрактов (договоров) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на общую сумму 1 868 478,96 рублей, в том числе:

по п.4 ч.1 ст.93 ФЗ-44 – на сумму 1 360 240,02 рубля (запланировано 0 рублей);

по п.5 ч.1 ст.93 ФЗ-44 – на сумму 180000 рублей (запланировано 0 рублей);

по п.29 ч.1 ст.93 ФЗ-44 – на сумму 140000 рублей (запланировано 140000 рублей);

по п.8 ч.1 ст.93 ФЗ-44 – на сумму 5360,4 рубля (запланировано 0 рублей);

по п.1 ч.1 ст.93 ФЗ-44 – на сумму 182878,54 рубля (запланировано 0 рублей).
Таким образом, заказчиком, в нарушение требований ч.2 ст.72 Бюджетного кодекса РФ закупки по п.1, п.4, п.5, п.8 ч.1 ст.93 ФЗ-44 осуществлены не в соответствии с планом-графиком.
3.2. Всего проверено 2 позиций плана-графика на 2015 год на общую сумму 360000 рублей; проверено 2 позиции плана-графика на 2016 год на общую сумму 146000 рублей. По результатам проверки выявлены следующие нарушения.
На основании ч.2 ст.112 ФЗ-44 заказчики размещают в единой информационной системе планы-графики размещения заказов на 2014 и 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Из положений указанной статьи следует, что в период 2014-2016 г.г. заказчикам при планировании закупок следует руководствоваться совместным приказом Минэкономразвития России №761, Казначейства России №20н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее – приказ №761/20н).

Совместным приказом Министерства экономического развития РФ №182 и Федерального казначейства №7н от 31.03.2015 (до 31.03.2015 – приказ №544/18н от 20.09.2013) утверждены особенности размещения на официальном сайте РФ планов-графиков на 2014 и 2016 годы (далее - приказ №182/7н).
3.2.1. В соответствии с п.6 Приложения к приказу №182/7н внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных в пункте 7 Приложения к приказу №182/7н, а в случае, если в соответствии с ФЗ-44 не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее чем за десять календарных дней до даты заключения контракта.

16.03.2016 заказчиком в план-график внесена закупка у единственного исполнителя на оказание услуг связи по цене 10000 рублей с планируемым сроком приобретения услуги – 01.2016, при этом в ЕИС размещено извещение № № 0339200035816000003 о данной закупке 23.03.2016 (с учетом обстоятельств, изложенных в п.4.1. – о размещении извещения с нарушением установленных законом сроков данная закупка должна была быть включена в план-график не позднее 14.12.2015), тем самым допущено нарушение требований п.6 Приложения к приказу №182/7н.
3.2.2. В соответствии с п.2 Приложения к приказу №544/18н планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Закон Кемеровской области Закон Кемеровской области №118-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" принят 12.12.2014

Таким образом, заказчику следовало разместить план-график на 2015 год до 31.01.2015.

При изучении информации в ЕИС установлено, что план-график на 2015 год размещен 15.07.2015, то есть с нарушением срока, установленного п.2 Приложения к приказу №544/18н.
IV. Информация о соблюдении заказчиком требований законодательства о контрактной системе к порядку осуществления закупок.

4.1. В соответствии с ч.2 ст.93 ФЗ-44 при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.

01.01.2016 заказчиком заключен договор №71735 об оказании услуг электросвязи на основании п.1 ч.1 ст.93 ФЗ-44 с ПАО «Ростелеком» по цене 10000 рублей, при этом в сроки, установленные ч.2 ст.93 ФЗ-44 обязанность по размещению извещения о такой закупке заказчиком не исполнена.

Размещение 23.03.2016 извещения № 0339200035816000003 об осуществлении данной закупки свидетельствует об устранении негативных последствий допущенного нарушения.
4.2. На основании с ч.1 ст.22 ФЗ-44 начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных ФЗ-44 случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения нескольких методов, приоритетным из которых является метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

В соответствии с ч.2 ст.22 ФЗ-44 метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

Согласно ч.3 ст.22 ФЗ-44 при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Также, в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с ч. 18 ст. 22 ФЗ-44, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе.

Заказчиком 02.09.2015 (в редакции от 04.09.2015) объявлена закупка путем проведения электронного аукциона №0139200000115005481 на поставку спортивных товаров по пулевой стрельбе с начальной (максимальной) ценой контракта 220000 рублей.

При формировании начальной (максимальной) цены контракта заказчиком использованы ценовые предложения поставщиков:

ООО «Стрелковый центр» - 280000 руб.;

ИП Румянцев А.В. – 300000 руб.;

ООО «Новые ресурсы» - 237790 рублей.

При изучении данных из файла «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» установлено, что начальная цена установлена в соответствии с выделенными лимитами бюджетных обязательств в размере 220 000 рублей.

При этом требованиями ст.22 ФЗ-44 не установлен такой метод обоснования как предельная сумма выделенных лимитов на закупку.

Самим заказчиком указано, что на рынке цена на данный товар составляет от 237790 рублей до 300000 рублей, тем самым подтверждает, что цена в размере 220 тыс.руб. не является рыночной.

Таким образом, начальная (максимальная) цена контракта не доказана заказчиком и является необоснованной, тем самым допущено нарушение требований ч.1 ст.22 ФЗ-44.

Кроме того, все использованные заказчиком ценовые предложения содержали сведения о стоимости только одного идентичного товара – пневматической винтовки «WALTHER LG 400 ANATOMIC expert».

При этом в техническом задании аукционной документации объектом закупки является профессиональная спортивная пневматическая винтовка для стрельбы одиночными выстрелами на дистанцию 10 метров, для стрелка с правосторонней изготовкой, и указаны минимальные и максимальные характеристики товара.

В случае отсутствия на рынке идентичных товаров заказчику следовало изучить информацию о рыночных ценах на однородные товары.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение требований ч.2 ст.22 ФЗ-44.
V. Информация о соблюдении заказчиком требований законодательства о контрактной системе к порядку заключения, изменения, исполнения, расторжения контрактов.

5.1. В соответствии с ч.1 ст.34 ФЗ-44 контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с ч.10 ст.70 ФЗ-44 контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

В соответствии с п.8 ч.1 ст.64 ФЗ-44 аукционная документация должна содержать в том числе размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

  1   2   3

Похожие:

Л. С. Кравченко главное контрольное iconГлавное контрольное управление Челябинской области
Челябинской области, утвержденное постановлением Губернатора Челябинской области от 18. 09. 2013 г. №319, утвержденный План проверок...

Л. С. Кравченко главное контрольное icon10 практических устройств на avr (А. В. Кравченко, 2008)

Л. С. Кравченко главное контрольное iconРеферат На основе материалов, аккумулированнных на
«но это только полнеба, понимаешь ты, а ещё полнеба скрыты землёй под ногами, никогда не увидишь всего, никогда, а может быть, там,...

Л. С. Кравченко главное контрольное iconТипичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых...
Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий...

Л. С. Кравченко главное контрольное iconПравила международных соревнований по фристайлу (icr) книга V
Перевод c английского языка на русский язык осуществлен переводчиком Кравченко Мариной Александровной по заказу Ассоциации лыжных...

Л. С. Кравченко главное контрольное icon15 октября 1998 года Дата введения
В. А. Тутельян (руководитель), И. Н. Аксюк, А. К. Батурин, А. В. Васильев, М. Н. Волгарев, Л. Ш. Воробьева, В. Г. Высоцкий, М. Г....

Л. С. Кравченко главное контрольное icon15 октября 1998 года Дата введения
В. А. Тутельян (руководитель), И. Н. Аксюк, А. К. Батурин, А. В. Васильев, М. Н. Волгарев, Л. Ш. Воробьева, В. Г. Высоцкий, М. Г....

Л. С. Кравченко главное контрольное iconРоссийской Федерации Алтайский государственный технический университет...
Методические указания и контрольное задание №5 по английскому языку для студентов дистанционной и заочной форм обучения

Л. С. Кравченко главное контрольное iconКонтрольно-счетная палата
Прокуратурой Иристонского района г. Владикавказа контрольное мероприятие «Проверка законности расходования бюджетных средств вмку...

Л. С. Кравченко главное контрольное iconКонтрольное устройство
Для изменения установочных размеров выкручиваем 4 самореза крепления емкости под мелкие вещи и устанавливаем переходник, изготовленный...

Л. С. Кравченко главное контрольное iconЮ. А. Кравченко Мы писали кровью сердца, а зоилы твердили о больной печени
Недостаток аргументов А. М. Берлянт пытается компенсировать снисходительными нравоучениями и наставлениями, которые следовало бы...

Л. С. Кравченко главное контрольное iconИнструкция по использованию карт Водителя
Тахограф – контрольное устройство, осуществляющее запись данных о деятельности водителя управляющего транспортным средством (ТС)....

Л. С. Кравченко главное контрольное iconО. Ф. Ктитаровой иректору
Ставрополя от 23 мая 2016 г. №44-р, Контрольно-счетной палатой города Ставрополя проведено контрольное мероприятие «Проверка финансово-хозяйственной...

Л. С. Кравченко главное контрольное iconМорфологические свойства бактерий и методы их выявления
Речкин А. И., Копылова Г. Е., Кравченко Г. А. Морфологические свойства бактерий и методы их выявления: Учебно-методическое пособие...

Л. С. Кравченко главное контрольное iconКравченко А. И. К 78 Социология: Учебник для студентов вузов
К 78 Социология: Учебник для студентов вузов.— М.: “Акаде­мический Проект”, Издательская корпорация “Лотос”, 1999. 382с

Л. С. Кравченко главное контрольное iconПравила поведения детей во время зимних каникул Главное правило поведения...
Главное правило поведения на дороге зимой — удвоенное внимание и повышенная осторожность!


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск