Программа учебной дисциплины и ностранный (английский) язык 2014 г

Программа учебной дисциплины и ностранный (английский) язык 2014 г


Скачать 170.64 Kb.
НазваниеПрограмма учебной дисциплины и ностранный (английский) язык 2014 г
ТипПрограмма
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа



государственное бюджетное учреждение

Калининградской области

профессиональная образовательная организация

«прибалтийский судостроительный техникум»


ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
иностранный (английский) язык

2014 г.

f:\од\1 - 0004.jpg

СОДЕРЖАНИЕ



стр.
  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



6
  1. условия реализации программы учебной дисциплины



10
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины



11


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессиям 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям); 15.01.10 Сварщик (Электросварочные и газосварочные работы); 26.01.03 Слесарь-монтажник судовой;26.01.01 Судостроитель-судоремонтник металлических судов; 23.01.03 Автомеханик; 1.01.08 Оператор связи; 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации; 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства.
Программа учебной дисциплины может быть использована при разработке программ дополнительного образования.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
-общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;

-переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;

-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

-уметь выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике, с использованием активно усвоенных грамматических правил, а так же по темам, относящимся к будущей специальности, в рамках определенной лексики;

-понимать на слух речь, в том числе в фонозаписи в пределах пройденной тематики;

-уметь участвовать в беседе на общебытовые темы, знать речевой этикет.

-уметь переводить с английского на русский, инструкции по эксплуатации оборудования, монтажу, надписи на схемах и чертежах;

-уметь составлять несложное деловое письмо (ведомости на техническое снабжение и запчасти, ремонтную ведомость);

-использовать приобретенные знания для общения с представителями других стран, для получения сведений из иноязычных источников информации ( в том числе через Интернет),необходимых в образовательных и самообразовательных целях.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
-лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) текстов профессиональной направленности;

-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, согласование времен и др.);

-основные фонетические и грамматические особенности английского языка;

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт учащихся: сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, взаимоотношениях с нашей страной;

-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 156 часов;

  • самостоятельной работы обучающегося 78 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

234

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

156

в том числе:




лабораторные занятия

-

практические занятия

138

контрольные работы

12

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

78

в том числе:




Внеаудиторная самостоятельная работа:

-выучить слова и выражения по изученным темам;

-составить и выучить диалоги по заданным темам;

-написать рассказ (доклад, реферат) по пройденной теме;

-составить диалог и перевести его в косвенную речь;

-выполнить упражнения по грамматике;

-написать сочинение о своем техникуме (городе, заводе);

-подготовить сообщение по прочитанному тексту;

-перевести диалоги с русского на английский язык;

-написать деловое письмо;

-перевести со словарем технический текст (инструкции,надписи на схемах и чертежах).


28

8

8

8

8

4

6

2

2
4


Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.






2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины « иностранный (английский) язык»





Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Коррективный курс










Тема 1.1.

Речевой этикет: формы обращения.



Содержание учебного материала

8

1.

Правила чтения. Интонация обращения Понятие об артикле. Работа с лексикой.





1


2.

Правила чтения .Местоимения. Глагол tobe.Работа с лексикой.




3.

Правила чтения. Повелительное наклонение. Артикли.




4.

Правила чтения. Предлоги места и направления. Работа с лексикой.




Самостоятельная работа обучающихся: составить диалог по заданной теме; выучить лексику.

4




Тема 1.2.

Описание людей.

Содержание учебного материала

8

1.

О себе. Множественное число существительных. Работа с лексикой.



2

2.

Указательные местоимения:this,that,these,those.Составить описание внешности своего друга. Работа с лексикой.




3.

Место прилагательного в предложении .Знакомство. Работа с лексикой.




4.

Построение общих и специальных вопросительных предложений. Чтение и составление диалогов.




Самостоятельная работа обучающихся: выучить лексику, составить рассказ о себе (о друге).

4



Раздел 2.







Тема 2.1.

Межличностные отношения.


Содержание учебного материала

8

1

Английский язык-язык делового общения. Личные местоимения.Спряжение глагола tobe в настоящем неопределенном времени.



3

2.

Моя семья .Вопросы к подлежащему. Работа с лексикой.




3.

Притяжательные местоимения. Работа с лексикой.







4.

Притяжательный падеж имен существительных.







5.

Самостоятельная работа обучающихся: выучить лексику, составить рассказ о семье.

4





Тема 2.2.

Спорт.Здоровье.



Содержание учебного материала.

10

1.

Спорт. Спортивные игры. Порядок слов в английском предложении.


2

2.

Спорт в Великобритании. Вопросительные местоимения. Работа с лексикой.




3.

Здоровье и забота о нем.Возвратные местоимения. Работа с лексикой.




Самостоятельная работа обучающихся: выучить слова, рассказать о любимом виде спорта.

6




Контрольная работа по изученным темам.

2

Тема 2.3.

Города. Деревни.

Инфраструктура.


Содержание учебного материала.

10

1.

Калининград. Числительные: количественные и порядковые. Работа с лексикой.



3

2.

Лондон, его достопримечательности. Чтение дат. Работа с лексикой.




3.

Нью-Йорк. Оборотthereis, thereare. Работа с лексикой.




4.

Инфраструктура города и деревни. Местоимения: little,few. Работа с лексикой.




Самостоятельная работа обучающихся: выучить слова, составить рассказ о своем городе.

4



1

Тема 2.4.

Природа и человек.


Содержание учебного материала.

10

1.

Времена года. Степени сравнения прилагательных и наречий. Работа с лексикой.







2.

Экология. Степени сравнения прилагательных и наречий. Работа с лексикой.




3.

Охрана окружающей среды. Группа временных форм Indefinite.




4.

Климат в Англии. Степени сравнения многосложных прилагательных. Работа с лексикой.




Самостоятельная работа: составить доклад об экологии в Калининграде.

4



Тема 2.5.

Научно-технический

прогресс

Содержание учебного материала

6

1.

Что такое компьютер? Условные предложения. Работа с лексикой.






2

2.

Компьютерное оборудование. Условные предложения. Работа с лексикой.




3.

Интернет-как средство общения. Типы вопросительных предложений.




4.

Самостоятельная работа обучаюшихся: выучить лексику, выполнить письменные упражнения.

2




Тема 2.6.

Повседневная жизнь,условия жизни

Содержание учебного материала

10

1.

Мой рабочий день. Местоимения much,many и местоименные выражения. Работа с лексикой.






2

2.

Мой выходной день. Типы вопросительных предложений. Работа с лексикой.




3.

Образование в России и Великобритании. Работа с лексикой.




4.

Условия жизни англо-говорящих стран. Условные предложения.




Самостоятельная работа обучающихся: описать свой рабочий (выходной) день.

4




Тема 2.7.

Досуг.


Содержание учебного материала.

8

1.

Организация досуга. Придаточные предложения времени и условия. Работа с лексикой.






3

2.

Путешествие. Типы вопросительных предложений. Закрепление лексики по теме.




3.

В театре. Модальные глаголы. Работа с лексикой.




Самостоятельная работа обучающихся: составить и выучить диалог по данной теме.

4






Контрольная работа

2

Тема 2.8.

Средства массовой информации.


Содержание учебного материала.

8

1.

Средства массовой информации. Придаточные предложения времени и условия. Работа с лексикой.





2

2.

Обзор новостей. Чтение и перевод статей. Работа с лексикой.




3.

Радио и телевидение. Модальные глаголы. Работа с лексикой.




Самостоятельная работа обучающихся: подготовить обзор новостей.

4




Тема 2.9.

Навыки общественной жизни.


Содержание учебного материала.

6

1.

Развлечения. Хобби. Модальные глаголы и их заменители. Работа с лексикой.






1

2.

В кинотеатре. Временные формы группы Continuous.. Работа с лексикой.




3.

Общественная жизнь молодежи. Работа с лексикой.




4.

Самостоятельная работа обучающихся: составить и выучить диалог по данной теме.

2

Тема 2.10.

Профессиональные навыки и умения.


Содержание учебного материала.

8




1.

Современный мир профессий. Работа с лексикой. Причастие.






2

2.

Моя будущая профессия. Работа с лексикой. Временные формы группы Continuous.




3.

На заводе. Работа с лексикой. Временные формы группы Continuous.




4..

Экскурсия в цеха завода. Герундий. Работа с лексикой.




Самостоятельная работа обучающихся: написать рассказ о своей будущей профессии.

4




Тема 2.11.

Культурные и национальные праздники, традиции, обычаи.


Содержание учебного материала.

10

1.

Праздники, традиции и обычаи в России. Герундий. Работа с лексикой.






2

2.

Традиции англо-говорящих стран. Настоящее неопределенное время. Работа с лексикой.




3.

Праздники в Америке. Настоящее неопределенное время. Работа с лексикой.




4.

Дома культуры, клубы и музеи города. Работа с лексикой.




Самостоятельная работа обучающихся: описать один из праздников в нашей стране.

4


Тема 2.12.

Государственное устройство, правовые институты.


Содержание учебного материала.

8

1.

Россия. Прошедшее неопределенное время. Работа с лексикой.




1

2.

Флаг и герб России. Правильные и неправильные глаголы. Работа с лексикой.




3.

Правовые институты в России. Органы государственной власти. Работа с лексикой.




Самостоятельная работа обучающихся: выучить лексику, выполнение письменных заданий по грамматике.

4




Раздел 3.

Профессиональный курс.







Тема 3.1.

Цифры, числа, математические действия.

Содержание учебного материала.

6

1.

Чтение дат, номеров, дробных числительных .Обозначение времени. Работа с лексикой.





2

2.

Математические действия. Множественное число числительных. Работа с лексикой.




Самостоятельная работа обучающихся: выполнение письменных упражнений.

2



Тема 3.2

Основные геометрические понятия и физические явления.

Содержание учебного материала.

6

1.

Геометрические формы, фигуры. Предлоги, обозначающие движение, время. Работа с лексикой.




3

2.

Физические явления в природе. Времена группы Perfect. Работа с лексикой.




Самостоятельная работа обучающихся: чтение и перевод текста по теме, выполнение упражнений.

2



Тема 3.3.

Промышленность, транспорт, детали, механизмы.


Содержание учебного материала.

12

1.

Основные отрасли промышленности города. Неопределенные местоимения some,any. Работа с лексикой.





2

2.

Сварка, виды сварки. Производные неопределенных местоимений. Работа с лексикой.




3.

Судостроение. В сварочном цеху. Страдательный залог. Работа с лексикой.




4.

Транспортная система России и Америки. Чтение и перевод текста со словарем.




Самостоятельная работа обучающегося: чтение и пересказ текста по данной теме.

6




Тема 3.4.

Оборудование, работа.


Содержание учебного материала.

6

1.

Работа в мастерской: учебное оборудование..Работа с лексикой.





1

2.

Электрооборудование. Электромобиль. Страдательный залог. Работа с лексикой.




3.

В автосборочном цеху. Работа с лексикой Временные формы глаголов.




Самостоятельная работа обучающихся: рассказать о своей профессии, выполнение грамматических заданий.

4




Тема 3.5.

Инструкции, руководства.


Содержание учебного материала.

6

1.

Чтение и перевод инструкций, надписей в схемах и чертежах.





2

2.

Чтение и перевод технического текста со словарем. Работа с лексикой.




Самостоятельная работа обучающегося: перевести инструкцию на русский язык.

2




Контрольная работа: Дифференцированный зачет,

2

Всего:

234



3. условия реализации программы дисциплины



3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета “Английского языка”.

Оборудование учебного кабинета:

-посадочные места по количеству обучающихся;

-рабочее место преподавателя;

-комплект видеофильмов и аудиозаписей по изучаемым темам;

-комплект учебно-наглядных пособий;

-комплект учебно-методической документации.
Технические средства обучения:

-интерактивная доска;

-мультимедийный проектор;

-компьютер с лицензионным программным обеспечением.

3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:

  1. Агабекян, И.П.“Английский язык для средних профессиональных училищ”. Ростов- на Дону- 2013 г.

  2. Рогова, Г.В., Рожкова, Ф.М.“Английский язык за 2 года”. Москва – 2010 г.


Дополнительные источники:
1. Рожков, В.Д.“Разговорный английский язык в бытовых и деловых ситуациях”. Янтарный сказ. Калининград-2008г.


4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.





Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

-вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию.

-рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения.

-создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/ стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.

-понимать относительно полно высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

-понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

-оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

-читать аутентичные тексты разных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

-Знать/понимать:

-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа;

-языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета;

-новые значения изученных глагольных форм, средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, побуждения к действию;

-лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики речевого общения;

-тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения.


Экспертная оценка результатов устного опроса.
Экспертная оценка результатов тестирования.
Экспертная оценка результатов устного опроса.
Экспертная оценка результатов тестирования.

Экспертная оценка результатов устного опроса.
Экспертная оценка результатов устного опроса.

Экспертная оценка письменных работ.
Экспертная оценка результатов устного опроса.
Экспертная оценка результатов практических работ.
Экспертная оценка результатов устного опроса.
Экспертная оценка письменных работ.
Экспертная оценка результатов контрольных работ.
Экспертная оценка результатов тестирования.


Экспертная оценка выполнения самостоятельных работ по заданной теме.
Экспертная оценка знаний речевой лексики

Похожие:

Программа учебной дисциплины и ностранный (английский) язык 2014 г iconПояснительная записка Программа учебной дисциплины «Английский язык»
Программа учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для реализации Государственных требований к минимуму содержания и уровню...

Программа учебной дисциплины и ностранный (английский) язык 2014 г iconПрограмма учебной дисциплины «Английский язык»
Дпо минобрнауки России от 17. 03. 2015г. №06-259, примерной программы учебной дисциплины «Английский язык», рекомендованной Федеральным...

Программа учебной дисциплины и ностранный (английский) язык 2014 г iconРабочая программа учебной дисциплины английский язык заочное отделение
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины для специальностей...

Программа учебной дисциплины и ностранный (английский) язык 2014 г iconОбщеобразовательной учебной дисциплины
Фонд оценочных средств (фос) учебной дисциплины «Английский язык» разработаны на основе требований

Программа учебной дисциплины и ностранный (английский) язык 2014 г iconРабочая программа дисциплины «Английский язык»
Программа предназначена для студентов, изучающих английский язык в Московской духовной академии по направлению подготовки бакалавриата...

Программа учебной дисциплины и ностранный (английский) язык 2014 г iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский)
Комплект оценочных средств (кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной...

Программа учебной дисциплины и ностранный (английский) язык 2014 г iconКалендарно-тематический план преподавателя на 2015-2016 учебный год...
Календарно-тематический план преподавателя составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Английский язык»

Программа учебной дисциплины и ностранный (английский) язык 2014 г iconРезультаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Программа учебной дисциплины и ностранный (английский) язык 2014 г iconРабочая программа дисциплины Факультатив «Английский язык»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 46....

Программа учебной дисциплины и ностранный (английский) язык 2014 г iconРабочая программа учебной дисциплины огсэ. 03. «Английский язык»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины обязательной части общеобразовательного цикла обучающимся очной формы...

Программа учебной дисциплины и ностранный (английский) язык 2014 г iconПрограмма дисциплины Английский язык для Авторы программы
...

Программа учебной дисциплины и ностранный (английский) язык 2014 г iconПрограмма учебной дисциплины английский язык 2016
Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и дпо минобрнауки России от 17. 03. 2015 №06-259

Программа учебной дисциплины и ностранный (английский) язык 2014 г iconРабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык 1(английский)»
Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго...

Программа учебной дисциплины и ностранный (английский) язык 2014 г icon2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные средства (кос) учебной дисциплины «Английский язык» разработаны на основе требований

Программа учебной дисциплины и ностранный (английский) язык 2014 г iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины для студентов курс лекций и литература
Объем дисциплины «Английский язык в профессиональной сфере» и виды учебной работы

Программа учебной дисциплины и ностранный (английский) язык 2014 г iconЛитература общие положения Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены...
Председателя Совета умо 28 января 2011 года, рабочей программы учебной дисциплины огсэ. 03 Иностранный язык (английский), утвержденной...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск