Российская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский район» Администрация района (аймака)

Российская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский район» Администрация района (аймака)


НазваниеРоссийская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский район» Администрация района (аймака)
страница1/7
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

Российская Федерация Республика Алтай

Муниципальное образование

«Онгудайский район»

Администрация района

(аймака)




Россия Федерациязы

Алтай Республика

Муниципал тозолмо


«Ондой аймак»

Аймактын

администрациязы




ПОСТАНОВЛЕНИЕ J О П

От 31 марта 2010 г. № 185

с. Онгудай.
«Об утверждении Стандартов

оказания муниципальных услуг»
В целях повышения уровня качества оказания муниципальных услуг, предоставляемых населению Муниципального образования «Онгудайский район», перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью организаций, осуществляющих обслуживание населения Онгудайского района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые Стандарты оказания муниципальных услуг (далее- Стандарты).

2. Довести настоящее постановление до руководителей и сотрудников подведомственных муниципальных учреждений.

2.2. Руководителям подведомственных учреждений закрепить ответственных по предоставлению муниципальных услуг в соответствии со Стандартами, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандартов.

2.3. Обеспечить соблюдение установленных требований Стандартов подведомственными муниципальными учреждению по оказанию муниципальных услуг населению, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг.

2.4. Использовать требования утвержденных Стандартов при разработке ведомственных целевых программ.

2.5. Информировать граждан, являющихся потребителями муниципальных услуг о требовании утвержденных Стандартов.

2.6. Обеспечить контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований, установленных в Стандартах, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей муниципальных услуг.

2.7. Ответственным по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения стандартов осуществлять анализ информации об удовлетворенности потребителей муниципальными услугами и предоставлять отчетность о качестве и доступности оказываемых муниципальных услуг главе района (аймака), не реже одного раза в год.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации района (аймака).


Глава района (аймака) М.Г.Бабаев

УТВЕРЖДЕН Постановлением главы

района (аймака)

от 31 марта 2010г. №185

СТАНДАРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (МУЗЫКА, ХОРЕОГРАФИЯ, ТЕАТР, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ПРОГРАММЫ ОБЩЕЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ)»
I. Общие положения

  1. Настоящий Стандарт распространяется на услугу «Организация обучения по программам дополнительного образования различной направленности (музыка, хореография, театр, изобразительное и декоративно-прикладное искусство, программы общеэстетического развития)» (далее - Услуга), предоставляемую населению МО «Онгудайский район» муниципальными учреждениями и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг за счет средств бюджета) дополнительного образования в сфере культуры, включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг МО «Онгудайский район», по которым производится учет потребности в их предоставлении.

  2. Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной Услуги, в том числе:




  1. воспитания учащихся;

  2. развития мотивации личности к познанию и творчеству;

  3. обучения учащихся посредством реализации дополнительных образовательных программ и осуществления образовательно-информационной деятельности в различных областях культуры и искусства;

  4. создание условий для патриотического и нравственно-духовного воспитания, интеллектуального творческого и физического развития обучающихся;

  5. формирование здорового образа жизни обучающихся, развитие системы социальных служб и клубов, профилактика безнадзорности правонарушений, наркомании и алкоголизма;

  6. создание целостной системы образования детей на основе преемственности и интеграции содержания основных и дополнительных образовательных программ;

  7. активизация научно- исследовательской деятельности обучающихся с привлечением педагогов дополнительного образования.

Единица измерения Услуги - 1 учащийся.

1.3. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги «Организация обучения по программам дополнительного образования различной направленности (музыка, хореография, театр, изобразительное и декоративно-прикладное искусство, программы общеэстетического развития)»

  1. Конституция Российской Федерации;

  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации;




  1. Закон от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  2. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;




  1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1;

  2. Закон Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

  3. Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;




  1. Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

  2. Постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 N 740 «О федеральной целевой программе «Культура России» (2006 - 2010 годы)».


1.4. Орган, ответственный за организацию предоставления Услуги, указанной в пункте 1.2. настоящего раздела – Отдел образования администрации района (аймака).

1.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в области дополнительного образования:

  1. наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение дополнительного образования в сфере культуры;

  2. условия размещения и режим работы учреждения дополнительного образования в сфере культуры;

  3. наличие специального технического оснащения учреждения дополнительного образования в сфере культуры;

  4. укомплектованность учреждения дополнительного образования в сфере культуры квалифицированными специалистами, согласно требованиям штатного расписания;

  5. наличие требований к технологии оказания услуги дополнительного образования в сфере культуры;

  6. наличие информационного сопровождения деятельности учреждения дополнительного образования в сфере культуры, порядка и правил оказания услуг;

  7. наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых услуг Стандарту.


II. Требования к предоставлению муниципальной услуги «Организация обучения по программам дополнительного образования различной направленности (музыка, хореография, театр, изобразительное и декоративно-прикладное искусство, программы общеэстетического развития, раннего эстетического развития, подготовка к обучению в

ЦДТ, ДЮСШ) »
2.1. Состав муниципальных услуг:

  1. Реализация программ дополнительного образования в сфере культуры, соответствующих типу, виду и категории учреждения;

  2. Физкультурно-оздоровительное, спортивно-массовое направление -ориентировано на физическое совершенствование, приобщение к культуре здорового образа жизни, воспитание спортивного резерва республики, муниципального образования.

  3. Обучение учащихся по выбранному направлению, по видам образовательных учреждений (музыкальные школы, школы искусств; художественные школы, дом культуры; хореографическая школа), по уровням обучения (дополнительное образование в сфере искусства и культуры);

  4. Создание условий для учащихся в течение учебного процесса (обеспечение помещением и коммунальными услугами, обеспечение безопасности, материально-техническое оснащение процесса обучения, обеспечение персоналом, повышение уровня квалификации педагогических и руководящих кадров, работающих в сфере дополнительного образования детей).

2.2. Результат предоставления муниципальной Услуги:

  1. получение обучающимися дополнительного образования в сфере искусства, спорта и культуры;

  2. полноценное проведение свободного времени с пользой для интеллектуального и творческого развития;

2.2.3 развитие интеллектуальных и творческих качеств у обучающихся.

2.3. Требования к качеству и условиям предоставления муниципальной Услуги.

2.3.1. Качество муниципальной услуги «Организация обучения по программам дополнительного образования различной направленности (музыка, хореография, театр, изобразительное и декоративно-прикладное искусство, программы общеэстетического развития)» должно соответствовать следующим документам:

  1. Постановление Министерства здравоохранения Российской Федерации, главного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 № 27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03».

  2. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 (с изменениями и дополнениями);

  3. Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации на период до 2010 года, одобренная решением коллегии Минобрнауки России от 06.10.2004 № ПК-2;

  4. Концепция художественного образования в РФ, утвержденная Минобразования и Минкультуры Российской Федерации 26.11.2001;

  5. Перечень видов образовательных учреждений дополнительного образования детей (инструкционное письмо Минобразования России от 24.03.1997 N 12).

2.3.2. Муниципальная Услуга оказывается в учреждениях, функционирующих в соответствии со следующими основными документами:

1) устав учреждения дополнительного образования (устав должен быть утвержден и зарегистрирован в соответствии с действующими нормативными правовыми актами)

Устав учреждения дополнительного образования является основным организационным документом, регламентирующим деятельность учреждений, предоставляющих данную услугу, и должен включать в себя следующие сведения:

  • предназначение учреждения;

  • порядок формирования деятельности, реорганизации и ликвидации;

  • юридический статус (организационно-правовая форма и форма собственности);

  • ведомственная принадлежность и подчиненность;

  • основные задачи деятельности.

Устав определяет статус и ответственность учреждения, цели и задачи деятельности, права и обязанности учреждения, имущество и финансы, учет и отчетность, контроль за деятельностью и отдел учреждением, организацию оплаты и дисциплины труда.

2) лицензия на осуществление (право ведения) образовательной деятельности в сфере дополнительного образования.

  1. свидетельство о государственной аккредитации учреждения дополнительного образования;

  2. руководства, правила, инструкции, методики, положения (которые должны регламентировать процесс предоставления Услуги, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а так же предусматривать меры совершенствования работы учреждения).

В учреждении используются следующие основные руководства и правила:

  • правила внутреннего трудового распорядка;

  • санитарные правила и нормы (СанПиН 2.4.4.1251-03);

  • руководства по соблюдению гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения;

  • примерные учебные планы и программы учебных дисциплин государственных и муниципальных музыкальных, художественных школ и школ искусств, утвержденных Министерством культуры, типовые программы, авторские и адаптированные программы, прошедшие внутреннее и внешнее рецензирование;

  • распоряжения и приказы администрации МО «Онгудайский район», Отдела образования администрации МО «Онгудайский район» и иные руководства в сфере дополнительного образования.

При оказании услуги в сфере дополнительного образования используются следующие инструкции:

  • инструкции по эксплуатации оборудования учреждения (паспорта техники);

  • инструкции персонала учреждения (должностные инструкции);

  • инструкции по охране труда в учреждении;

  • инструкция по охране жизни и здоровья детей;

  • инструкция о мерах пожарной безопасности в учреждении;

  • инструкция для персонала при угрозе или возникновении террористических актов;

  • инструкция по делопроизводству в учреждении дополнительного образования;

  • иные инструкции.

Основными Положениями в системе дополнительного образования являются:

  • Положение об аттестации педагогических и руководящих работников;

  • Положение о педагогическом совете;

  • Положение о методическом совете;

  • Положение об экзаменах;

  • Положение об оплате труда;

  • Положение о собрании трудового коллектива;

  • Положение о комиссии по охране труда и технике безопасности;

  • Положение об оказании дополнительных платных услуг;

  • Положение о материальном стимулировании;

  • иные положения в сфере функционирования Учреждения.

5) эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру учреждения;

В состав эксплуатационных документов, используемых при оказании услуг дополнительного образования входят:

  • технические паспорта на используемое оборудование;

  • сертификаты на оборудование

  • инвентарные описи основных средств;

  • иные эксплуатационные документы.

Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.

Техническая проверка, ремонт оборудования осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с учреждением.

6) государственные (в случае их принятия) и муниципальные стандарты;
Государственные (в случае их принятия) и настоящий Стандарт составляют нормативную основу практической работы соответствующего учреждения.

7) заключения органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и
Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления образовательного процесса;

8) приказы и распоряжения руководителя учреждения;

9) примерные учебные планы и программы учебных дисциплин государственных и
муниципальных музыкальных, художественных школ и школ искусств, утвержденные
Министерством культуры, типовые программы, авторские и адаптированные программы,
прошедшие внутреннее и внешнее рецензирование.

В учреждениях дополнительного образования в обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов, а также включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших документов.

2.3.3. Условия размещения учреждений дополнительного образования.

Учреждения дополнительного образования и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, в каждом территориальном округе в пределах территориальной доступности для населения города.

Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей услуг и предоставление им услуг в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4.1251-03).

В здании учреждения, предоставляющего Услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения:

1) основные помещения:

а) учебные помещения (комнаты для групповых и индивидуальных занятий);

б) специализированные помещения (актовый зал, хореографические залы, спортзалы, студии и так далее);

2) дополнительные помещения:
а) гардеробная;

б) иные специализированные помещения.

По размерам (площади) и техническому состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются также в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.

Здания учреждений дополнительного образования детей должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.

2.3.4. Техническое оснащение учреждений дополнительного образования.

Каждое учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой.

В основной перечень оснащения учреждения включаются следующие оборудование, аппаратура, приборы и инвентарь:

  1. музыкальная аппаратура и музыкальные инструменты;

  2. хореографические станки;

  3. компьютерная техника;

  4. аудио- и видеоаппаратура;

5) иное оснащение в зависимости от направленности и специфики реализуемых образовательных программ.

Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.

Неисправное специальное оборудование, приборы, аппаратура и инструменты должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.

Оборудование, инструменты, аппаратура, приборы, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке.

2.3.5. Укомплектованность учреждений дополнительного образования кадрами и их квалификация.

Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и тарификационными списками.

Предоставление услуг в области дополнительного образования осуществляют следующие виды персонала:

  1. административно-управленческий персонал (руководитель учреждения, заведующие отделениями, иной административно-управленческий персонал);

  2. педагогический персонал (преподаватели дополнительного образования), в том числе концертмейстера;

  1. обслуживающий персонал (технические работники);

  2. прочий персонал (учебно-вспомогательный и так далее).

Уровень профессиональной компетентности педагогических работников должен быть совместим с возложенными на них обязанностями. Необходимо постоянно стимулировать повышение уровня квалификации педагогических работников.

Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду учреждения дополнительного образования.

Квалификацию специалистов в области дополнительного образования следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической не реже чем раз в 5 лет) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами. По результатам аттестации педагогическим работникам присваиваются категории, соответствующие определенному уровню квалификации.

У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие обязанности и права сотрудников.

На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к воспитанникам и их родителям (законными представителями) максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.

К педагогической деятельности не допускаются лица, лишенные права этой деятельности приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую (непогашенную) судимость за определенные преступления, признанные недееспособными.

2.3.6. Требования к технологии оказания муниципальной Услуги:

Учреждения дополнительного образования в сфере культуры предназначены для создания необходимых условий для личностного развития и творческой самореализации, формирования общей культуры детей и подростков, адаптации личности к жизни в обществе, организации содержательного досуга, профессионального самоопределения.

Дополнительное образование в сфере культуры может быть представлено следующими видами образовательных учреждений:

  1. детская музыкальная школа;

  2. детская художественная школа;

  3. детская школа ремесел;

  4. детская школа искусств.

Количество учреждений, предоставляющих услуги дополнительного образования в области культуры, должны обеспечивать всех детей, прошедших вступительное творческое тестирование.

2.3.7. В учреждениях дополнительного образования детей в области культуры наполняемость групп не рекомендуется превышать 10 детей (за исключением хоровых, танцевальных, художественных, оркестровых и тому подобных групп).

С учетом направленности программ дополнительного образования занятия проводятся индивидуально или с группой детей. Группы могут быть одновозрастные или разновозрастные.

Расписание занятий в учреждениях дополнительного образования детей составляется с учетом того, что они являются дополнительной нагрузкой к обязательной учебной работе детей и подростков в общеобразовательных учреждениях, и поэтому необходимо соблюдение следующих гигиенических требований:

  1. продолжительность занятия в учреждении дополнительного образования без перерыва должна составлять не более 45 минут, а для детей от 4 до 6 лет - не более 35 минут;

  2. необходимо проведение перерывов между занятиями длительностью не менее 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений.

Образовательные учреждения, оказывающие Услугу, должны предоставлять широкий спектр программ дополнительного образования, удовлетворяющих и способствующих развитию способности детей, самореализации личности ребенка, успешной адаптации воспитанника в обществе.

Осуществление образовательного процесса строится на основе добровольного выбора учащимися направлений образовательной деятельности.

Организация образовательного процесса предусматривает, что:

  1. занятия могут быть индивидуальными и групповыми в зависимости от выбранного направления обучения;

  2. количество обучающихся в группах определяется в зависимости от направления деятельности, возраста детей, срока обучения и закрепляется учебными планами учреждения;

  1. расписание занятий составляется для создания наиболее благоприятного режима работы и отдыха детей с учетом пожелания родителей, а также возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм;

  2. учебные помещения должны быть оснащены необходимым оборудованием, инвентарем, инструментами в соответствии с программой обучения;

  3. оценка результативности образовательного процесса, уровня подготовки обучающихся проводится по итогам итоговых государственных аттестаций учащихся, а также их участия в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, конференциях и так далее.

Содержание образования в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры строится на основании:

1) типовых программ, в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта;

2) адаптированных программ, утвержденных педагогическим советом учреждения;

3) авторских программ, прошедших экспертизу и рекомендованных или
республиканским экспертным советом.

Программы должны быть составлены с учетом возрастных и психофизиологических возможностей учащихся.

При приеме гражданина в учреждение дополнительного образования последнее обязано ознакомить учащихся и (или) его родителей (законных представителей) с уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, режимом работы учреждения, правилами поведения в учреждении, порядком реализации программ по выбранному направлению. Права и обязанности учащихся учреждения должны быть определены уставом данного учреждения и иными, предусмотренными этим уставом локальными актами.

Взаимоотношения между учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода.

Отношения учащегося и персонала образовательного учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

Содержание образовательного процесса в конкретном образовательном учреждении определяется соответствующей программой образования. Учреждение самостоятельно в выборе программы из комплекса вариативных программ, рекомендованных отделом образования, внесении изменений в них, а также разработке собственных (авторских) программ в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта (в случае его принятия).

2.4. Обязанности отдела образования Администрации района (аймака) муниципального образования « Онгудайский район» обеспечить качество и доступность предоставления муниципальной Услуги.

В обязанности отдела образования Администрации МО «Онгудайский район» входит:

2.4.1. Организация предоставления Услуги.

2.4.2. Контроль за выполнением учреждениями и организациями, оказывающими Услугу своих обязанностей в соответствии с настоящим Стандартом.

2.5. Требования к доступности муниципальной Услуги.

Категория потребителей муниципальной услуги: население муниципального образования «Онгудайский район» в возрасте от 4 до 18 лет.

Предоставление муниципальной услуги носит заявительный характер. Услуга предоставляется вне зависимости от медицинского состояния учащегося (за исключением случаев несовместимости медицинского состояния ребенка выбранному направлению обучения).

Порядок приема граждан в учреждения дополнительного образования должен быть доведен до сведения учеников, их родителей (законных представителей), определяться учредителем и закрепляться в уставе учреждения. Порядок приема должен обеспечивать прием граждан, прошедших проверку способностей в области соответствующего вида искусства на конкурсной основе.

Процесс получения услуг включает в себя:

1) подача родителем (законным представителем) ребенка заявления в учреждение,
предоставляющее Услугу;

2) проведение с поступающим творческого тестирования;

3) зачисление ребенка в учреждение и заключение договора на предоставление Услуги между родителями учащегося и учреждением.

Учреждение, предоставляющее Услугу должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения с учетом пешей и транспортной доступности.

Начало занятий в учреждениях дополнительного образования должно быть не ранее 8-00, а их окончание - не позднее 22-00.

2.6. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной Услуги.

2.6.1. Приостановление предоставления Услуги носит заявительный характер.
Место за потребителем Услуги в Учреждении сохраняется в следующих случаях:

  1. на период болезни ребенка или родителей (законных представителей);

  2. санаторно-курортного лечения ребенка;

  3. в иных случаях, предусмотренных договором на оказание Услуги.

2.6.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:

1) соответствующее заключение учреждения здравоохранения о несовместимости
медицинского состояния ребенка выбранному направлению обучения;

2) отсутствие мест в Учреждении;

3) нахождение потребителя Услуги в состоянии алкогольного или наркотического
опьянения;

4) невыполнение родителями (законными представителями) ребенка условий договора на оказание Услуги.

2.7. Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям
потребителей не устанавливаются.

2.8. Оценка качества предоставления муниципальной Услуги:

2.8.1. Критериями оценки качества Услуги являются:

  1. полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

  2. результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).

2.8.2. Качественное предоставление услуг характеризуют:

1) доступность, своевременность, актуальность, точность предоставления Услуги в
соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

  1. расширение знаний учащихся;

  2. развитие творческих способностей учащихся;

  3. самореализация и самовоспитание учащихся;

5) создание условий для непрерывного дополнительного образования детей в соответствии с их интересами и потребностями;

6) организации содержательного досуга и занятости учащихся;

7) результаты участия учащихся образовательного учреждения в конкурсах, выставках, фестивалях регионального, всероссийского и международного уровней (звание лауреатов, дипломантов конкурсов 1,2,3 и 4 степеней).

2.8.3. Ответственность за качество оказания муниципальной Услуги.

Руководитель учреждения, организации, оказывающей Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения, организации в области совершенствования качества предоставляемых Услуг.

Руководитель учреждения, организации обязан:

  1. обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников учреждения, организации;

  2. организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;

  3. организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;

  4. обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и Стандарта муниципальной Услуги.


2.10. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной Услуги

2.10.1. Информационное сопровождение деятельности учреждений и организаций, оказывающих муниципальные Услуги.

Информационное сопровождение деятельности учреждений и организаций, порядка и правил предоставления Услуги должно быть доступно населению МО «Онгудайский район».

Каждое учреждение и организация обязано довести до сведения потребителей Услуг свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.

Информирование граждан осуществляется посредством:

- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;

- информационных стендов, размещаемых в каждом учреждении и организации дополнительного образования;

- тематических публикаций и телепередач.

Потребители Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемых Услугах.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Главы района (аймака)

от 31 марта 2010г. №_185
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Российская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский район» Администрация района (аймака) iconСибирский федеральный округ республика алтай администрация мунциципального...
По сравнению с 2008 годом в отчетном году поголовье скота увеличилось: крс – на 13,6%, лошадей – на 12 %, овец и коз – на 1,6 %,...

Российская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский район» Администрация района (аймака) iconМуниципальное образование «Онгудайский район»
Представляя Вашему вниманию инвестиционный паспорт Онгудайского района Республики Алтай, надеюсь, что этот проект окажется своеобразным...

Российская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский район» Администрация района (аймака) iconДолжностная инструкция учителя русского языка и литературы
Российская Федерация Муниципальное образование Приозерский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное...

Российская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский район» Администрация района (аймака) iconРоссийская Федерация Республика Карелия
...

Российская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский район» Администрация района (аймака) iconСогласован о утвержда ю
Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, район Крайнего Севера, температура окружающего воздуха от -55 до...

Российская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский район» Администрация района (аймака) iconАк «алроса» (пао) Главный инженер Удачнинского гок
Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, район Крайнего Севера, температура окружающего воздуха от -55 до...

Российская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский район» Администрация района (аймака) iconАк «алроса» (пао) Главный инженер Удачнинского гок
Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, район Крайнего Севера, температура окружающего воздуха от -55 до...

Российская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский район» Администрация района (аймака) iconАк «алроса» (пао) Главный инженер Удачнинского гок
Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, район Крайнего Севера, температура окружающего воздуха от -55 до...

Российская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский район» Администрация района (аймака) iconАк «алроса» (пао) Главный инженер Удачнинского гок
Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, район Крайнего Севера, температура окружающего воздуха от -55 до...

Российская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский район» Администрация района (аймака) iconАк «алроса» (пао) Главный инженер Удачнинского гок
Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, район Крайнего Севера, температура окружающего воздуха от -55 до...

Российская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский район» Администрация района (аймака) iconАк «алроса» (пао) Главный инженер Удачнинского гок
Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, район Крайнего Севера, температура окружающего воздуха от -55 до...

Российская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский район» Администрация района (аймака) iconАк «алроса» (пао) Главный инженер Удачнинского гок
Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, район Крайнего Севера, температура окружающего воздуха от -55 до...

Российская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский район» Администрация района (аймака) iconАк «алроса» (пао) Главный инженер Удачнинского гок
Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, район Крайнего Севера, температура окружающего воздуха от -55 до...

Российская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский район» Администрация района (аймака) iconРоссийская федерация иркутская область муниципальное образование...
Об актуализации схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования – «город тулун» на 2015 2030 годы

Российская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский район» Администрация района (аймака) iconРоссийская Федерация проект комитет экономического и территориального...
Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муници-пального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»...

Российская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский район» Администрация района (аймака) iconРоссийская федерация иркутская область иркутский район усть-балейское...
О создании учебно-консультационного пункта по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям на территории Усть-Балейского


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск