Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 08. 2016 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида




НазваниеОтчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 08. 2016 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида
страница1/6
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6
Отчет о результатах самообследования по

состоянию на 01.08.2016 года.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида

Структура самообследования:

1. Общая характеристика дошкольного учреждения

2. Состав воспитанников

3. Структура управления

4. Материально-технические условия реализации Программы

5. Особенности образовательного процесса в ДОУ

6. Условия реализации образовательной программы

6.1. Состояние предметно-развивающей среды

6.2.Уровень кадрового обеспечение учреждения

Организация работы по профессиональному росту педагогов

7. Медицинское обслуживание

8. Состояние здоровья детей

Меры по охране и укреплению здоровья воспитанников

9. Организация питания детей

10. Финансовое обеспечение учреждения

10.1. Источники формирования финансовых ресурсов детского сада

10.2.Планирование использования финансовых средств в 2016 году

10. 3. Отчет о расходовании финансовых средств за 2015год

10. 3.1.Отчет о расходовании бюджетных средств за 2015 год

10.3.2.Отчет о расходовании внебюджетных средств, т.е. средств родительской платы за содержание ребенка в ДОУ за 2015 год

11. Результаты образовательной деятельности

12.Использование социокультурной среды города для развития детей

Участие воспитанников в конкурсах, соревнованиях

13. Сведения о дополнительных образовательных услугах

14. Организация работы консультационных пунктов

15. Перспективы развития на 2016 год
1.Общая характеристика дошкольного учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида расположено по адресу: город Североморск, ул. Кирова, дом 8А; группа коррекционной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи расположена по адресу: улица Кирова, дом 8.

В ближайшем окружении от детского сада находятся Муниципальное бюджетное учреждение образования средняя образовательная школа № 1 и Муниципальное бюджетное учреждение образования средняя образовательная школа № 10.

МБДОУ д/с №17 введен в эксплуатацию в 1958 году и рассчитан на 5 групп. Здание детского сада типовое, двухэтажное. МБДОУ д/с №17 на правах оперативного управления принадлежит помещение общей площадью 53,4 кв.м., расположенное в здании по адресу: ул. Кирова, дом 8. В данном помещении размещена группа компенсирующей направленности.

В настоящее время детский сад работает по лицензии, выданной 26 декабря 2013г., срок действия лицензии: бессрочная, регистрационный № 214-13.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-51-01-001250 выдана 03 февраля 2015года.

Учредителем МБДОУ д/с №17 является муниципальное образование ЗАТО г. Североморск в лице администрации ЗАТО г. Североморск. Функции и полномочия Учредителя исполняет структурное подразделение администрации ЗАТО г. Североморск со статусом юридического лица – Управление образования ЗАТО г. Североморск.
2. Состав воспитанников ДОУ

В 2015 году в детском саду функционировало 6 групп, в которых воспитывалось 125 детей в возрасте от 2-х до 7-ми лет.











Вид группы

Количество групп

Количество воспитанников

Группы общеразвивающей направленности


3, из них:

1– средняя, для детей с 4 до 5 лет;

1 –старшая, для детей с 5 до 6 лет;

1–подготовительная, для детей с 6 до 7лет

70










Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи



1- старшая, для детей с 5 до 6 лет


13

Группы оздоровительной направленности для детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий

2, из них:

- первая младшая, для детей с 2 до 3 лет;

- младшая, для детей с 3 до 4 лет


42

Итого

6

125


Социальный статус семей воспитанников на 31.12.2015г.

Социальный статус семьи

Количество воспитанников

% воспитанников

Полные семьи

101

86,5%

Неполные семьи

16

13,5%

Многодетные семьи

11

11,2%



3. Структура управления МБДОУ д/с № 17
Модель управления в учреждении



Совет

родителей


Педагогический

совет


Общее собрание работников




Заведующий

МБДОУ д/с № 17



Административный совет

Младший воспита-тель


Воспи-татель


Заведующий хозяйством

Заместитель заведующего детским садом



Медицинская сестра


Воспитанники, их родители (законные представители)






Учитель-логопед


Педагог-психолог

Муз.руководитель


Управление учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, нормативно-правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, приказами Учредителя и настоящим Уставом.

Учреждение в своей деятельности подотчетно Учредителю.
К компетентности Учредителя относится:

- назначение на должность руководителя Учреждения по согласованию с Советом депутатов муниципального образования ЗАТО г. Североморск, освобождение от должности руководителя Учреждения, заключение, изменение и расторжение трудового договора с руководителем Учреждения, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Мурманской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

- утверждение Устава, а также изменений и дополнений к нему;

- определение основных направлений деятельности Учреждения;

- контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения;

- контроль за образовательной деятельностью, воспитанием и содержанием детей, защитой их прав и интересов;

- подготовка и представление в администрацию ЗАТО г. Североморск предложений по ликвидации или реорганизации Учреждения;

- формирование и утверждение муниципального задания в соответствии с предусмотренными Уставом Учреждения основными видами деятельности;

- утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

-осуществление иных полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Уставом.
Единоличным исполнительным органом (руководителем) Учреждения является заведующий детским садом (далее – заведующий), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

На время отсутствия заведующего Учреждением его обязанности исполняет лицо, назначаемое приказом Учредителя.
Заведующий:

- действует от имени Учреждения и представляет его интересы без доверенности;

- в соответствии с законодательством Российской Федерации заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения;

- утверждает штатное расписание, годовую и бухгалтерскую отчетность, обеспечивает открытие лицевых счетов, представление в установленном порядке необходимой отчетности;

- устанавливает по согласованию с органом, представляющим интересы работников, и Учредителем систему оплаты труда, включающую в себя оклады, повышающие коэффициенты, порядок установления и размеры компенсационных и стимулирующих выплат;

- подписывает локальные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

- в соответствии с федеральными законами определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также устанавливает порядок ее защиты и обеспечивает ее соблюдение;

- контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения (при их наличии);

- распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав, установленных законодательством Российской Федерации и Мурманской области, нормативными правовыми актами муниципального образования ЗАТО г. Североморск;

- осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции.


Коллегиальными органами управления учреждением являются:

Общее собрание работников,

Педагогический совет,

Совет родителей.

К компетенции Общего собрания работников относится:

- рассмотрение и принятие Устава Учреждения, внесение в него изменений;

- решение вопроса об органе, представляющем интересы работников в социальном партнерстве;

- решение вопроса о заключении с администрацией Учреждения коллективного договора;

- заслушивание ежегодного отчета администрации Учреждения о выполнении коллективного договора;

- обсуждение и принятие правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения работников и внесение в них изменений;

- рассмотрение и принятие решения по вопросам стратегии развития Учреждения;

- рассмотрение и принятие решения по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения Учреждения;

- представление работников к наградам всех уровней;

- рассмотрение иных вопросов, связанных с трудовыми отношениями в Учреждении или вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение руководителем Учреждения, и коллегиальных органов управления.
К компетенции Педагогического совета учреждения относится решение следующих вопросов:

- разработка Программы развития, изменений и (или) дополнений к ней;

- выбор содержания образования, форм, методов обучения и воспитания, разработка и принятие образовательных программ и учебных планов;

- утверждение и предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета в части образовательной деятельности;

- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

- содействие повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

- подведение итогов учебно-воспитательной работы и определение задач на следующий период работы;

- рассмотрение, обсуждение проекта, принятие и реализация годового плана работы Учреждения, разработка и принятие перспективных планов работы;

– обсуждение и принятие локальных актов регламентирующих организацию образовательной деятельности;

– выявление, обобщение, распространение и внедрение педагогического опыта;

– рассмотрение вопросов организации дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг;

– содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений;

– обсуждение характеристики педагогов, представляемых к поощрению и награждению.

К компетенции Совета родителей относятся:

- согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников Учреждения;

- рассмотрение вопросов, связанных с охраной прав ребенка;

- внесение предложений по совершенствованию работы Учреждения

- заслушивание отчетов руководителя учреждения о выполнении задач основной уставной деятельности.
Порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации установлены уставом МБДОУ д/с №17 и закреплены в локальных актах МБДОУ д/с №17.

В целях учета мнения работников в МБДОУ д/с №17 действует первичная профессиональная организация работников образовательной организации.
4. Материально-технические условия реализации Программы
Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской мебели соответствуют обязательным требованиям, установленным нормам.

Детская мебель и оборудование для помещений изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей, имеют документы, подтверждающие их происхождение и безопасность.

Помещения группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи оборудованы с учетом необходимости осуществления квалифицированной коррекционной помощи.

Раздевальные комнаты оборудованы индивидуальными шкафами для верхней одежды детей и персонала. Шкафы имеют индивидуальные промаркированные ячейки, полки для головных уборов и крючки для верхней одежды.

В групповых помещениях имеются столы и стулья по числу детей, используется по назначению. Мебель подобрана с учетом роста детей, имеет маркировку. Материалы, используемые для облицовки столов и стульев, допускают воздействие моющих и дезинфицирующих средств. Рабочие поверхности столов имеют матовое покрытие светлого тона.

Все используемые игрушки, игровое оборудование могут быть подвергнуты влажной обработке и дезинфекции, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность.

Группы оздоровительной направленности имеют отдельные спальни со стационарными кроватями, в помещениях групп общеразвивающей направленности имеются трансформируемые выдвижные трехуровневые кровати; в группе компенсирующей направленности используются раскладные кровати с жестким ложе. Вся мебель, используемая для организации сна детей, соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

Туалетные помещения групп оздоровительной направленности оборудованы в одном помещении, где установлены умывальные раковины для детей и душевые поддоны с подводкой горячей и холодной воды, умывальная раковина для персонала, шкаф с ячейками для хранения индивидуальных горшков и слив для их обработки, хозяйственный шкаф для хранения уборочного инвентаря.

Туалетные помещения остальных групп делятся на умывальную зону и зону санитарных узлов. В умывальной зоне размещены детские умывальники, умывальная раковина для взрослых. В зоне санитарных узлов размещаются индивидуальные кабинки с унитазами.

Материалы, оборудование, инвентарь подобраны в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей, содержанием программы, отвечают требованиям безопасности и надежности. Имеются сертификаты и санитарно - эпидемиологические заключения на приобретаемые игры, игрушки, пособия, модули, игровое и спортивное оборудование.

Приобретено, установлено и активно используется в работе с детьми современное компьютерное и мультимедийное оборудование.

Здание МБДОУ № 17 размещено на самостоятельном участке, территория которого полностью ограждена забором, который соответствует требованиям СанПиН. На территории размещены прогулочные площадки, на каждом из которых установлено спортивное оборудование и малые архитектурные формы (игровое оборудование). В целях развития двигательной активности детей и физического развития на участке оборудована спортивная площадка. Игровое и спортивное оборудование на участке соответствует возрасту детей. Имеется акты испытания спортивного и игрового оборудования, малых архитектурных форм.
Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизнедеятельности ребенка в здании и на территории ДОУ. Учреждение оборудовано тревожной кнопкой вызова наряда полиции; территория детского сада, выходы в помещении, лестничные пролеты учреждения отслеживаются через систему видеонаблюдения, входные двери и каждое групповое помещение оборудованы видеодомофонами. функционирует пожарная сигнализация, все выходы оснащены планами эвакуации, а помещения средствами пожаротушения.

Материально-техническая база согласуется с принципами и задачами образовательной программы учреждения.
5. Особенности образовательного процесса в ДОУ
Образовательный процесс в детском саду регламентируется программой развития, основной образовательной программой МБДОУ д/с № 17, годовым планом работы педагогического коллектива.

Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 17 комбинированного вида разработана в соответствии в федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1155 от 17.10.2013 года.

Содержание общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Образовательная программа составлена с учетом:

- примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой;

- вариативной примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет) Н.В.Нищевой;

- программы логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей Т.Б.Филичевой, Г.Ф.Чиркиной.

Образовательная программа ориентирована на осуществление образовательной деятельности с детьми в возрасте от двух до восьми лет.

Образовательная программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей на основе индивидуального подхода к воспитанникам и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности, в процессе совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей. В программе отражена образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка, которые представлены в пяти образовательных областях, обеспечивающих реализацию содержания образования, представлено описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

В группах оздоровительной направленности представлена организация образовательного процесса, обеспечивающая оптимальные условия для соматического и нервно-психического здоровья детей.

В группах общеразвивающей направленности представлена система, обеспечивающая оптимальные условия для совершенствования физического и личностного благополучия детей. В группах общеразвивающей направленности дети с фонетико-фонематическим нарушением речи получают коррекционную помощь учителя-логопеда на логопедическом пункте.

В группе компенсирующей направленности представлена система, включающая методы коррекционной педагогики, обеспечивающая дошкольное образование детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

В образовательной программе отражены некоторые аспекты образовательной среды для детей дошкольного возраста: предметно-пространственная развивающая образовательная среда, характер взаимодействия ребенка со взрослыми, с другими детьми, система отношения воспитанника к миру, другим людям, к себе самому.

В программе представлены особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик, способы и направления поддержки детской инициативы, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников осуществляется с учётом возрастных и индивидуальных особенностей развития детей, условий МБДОУ д/с № 17, условий семей воспитанников.

Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

В образовательной программе отражены развивающая функция дошкольного образования, становление личности ребенка, индивидуальные потребности ребенка, сохранение уникальности и самоценности детства, личностно – развивающий и гуманистический характер взаимодействия родителей (законных представителей), педагогических работников и детей, что соответствует современным концепциям дошкольного воспитания.

6. Условия для реализации образовательной программы
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 08. 2016 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида iconОтчет о результатах самообследования деятельности мдоу «Детский сад №9 комбинированного вида»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 комбинированного вида» функционирует с 1979 года

Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 08. 2016 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида iconОтчет о результатах самообследования
...

Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 08. 2016 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида iconОтчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи

Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 08. 2016 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида iconПубличный отчет мбдоу детский сад комбинированного вида №62 Общая характеристика доу
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №62

Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 08. 2016 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида iconОбразовательная программа мбдоу «Детский сад №14 комбинированного вида»
...

Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 08. 2016 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида iconАнализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида»

Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 08. 2016 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида iconДолжностная инструкция №4
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37

Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 08. 2016 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида iconДолжностная инструкция №22
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37

Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 08. 2016 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида iconДолжностная инструкция №16
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37

Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 08. 2016 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида iconДолжностная инструкция №25
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37

Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 08. 2016 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский...

Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 08. 2016 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида iconДолжностная инструкция №21
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37

Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 08. 2016 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида iconДолжностная инструкция №20
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37

Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 08. 2016 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида iconДолжностная инструкция №9
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37

Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 08. 2016 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида iconОтчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общая...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Биявашский детский сад»

Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 08. 2016 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида iconГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский...
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №117 комбинированного вида


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск