Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки




Скачать 323.38 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки
страница1/4
ТипРабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3   4


УТВЕРЖДАЮ

Ректор ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики»

___________________ А.В.Молодчик

«_____» _____________20___ г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины
КОТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ
Направления подготовки

08.03.01 «Строительство»

является единой для заочной формы обучения
Направленность образовательной программы (профиль)

Теплогазоснабжение и вентиляция

Челябинск

2016
Котельные установки: Рабочая программа дисциплины / Л.Г. Бурлева. – Челябинск: ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики», 2016. – 67с.

Котельные установки: Рабочая программа дисциплины по направлению 08.03.01 «Строительство» является единой для заочной формы обучения. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ОП ВО по направлению (специальности) и профилю подготовки.

Программа одобрена на заседании Учебно-методического совета от______________, протокол № ___

Программа утверждена на заседании ученого совета от ______________года, протокол № ___


Автор:
Рецензенты:
© Издательство ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики», 2016

ОГЛАВЛЕНИЕ
  1. Введение……………………………………………………………………..


  2. Тематическое планирование……………………………………………….

  3. Содержание дисциплины курса…………………………………

  4. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся………………………………………………………………..

  5. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины ……………………….

  6. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «интернет», необходимых для освоения дисциплины …………

  7. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем………………………………………………………….

  8. Материально-техническое обеспечение дисциплины, необходимой для освоения дисциплины ……………………….

  9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ………………………………………………………………………

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине ……………………………….......




I ВВЕДЕНИЕ



Рабочая программа дисциплины «Котельные установки» предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее − ФГОС ВО) по направлению (специальности) 08.03.01 «Строительство» и является единой для всех форм и сроков обучения.

1 Указание места дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплины, предшествующие изучению данной дисциплины, практики и формирующие аналогичные компетенции

Код компетенции предшествующей дисциплины, практики

Объект междисциплинарной связи

Код компетенции дисциплины, практики, ГИА, изучаемые в последующих семестрах и формирующие аналогичные компетенции

Дисциплины, практики, ГИА, изучаемые в последующих семестрах и формирующие аналогичные компетенции

Дисциплин, практики, ГИА в соответствии с учебным планом

Код компетенции дисциплины, практики, ГИА в соответствии с учебным планом


-


-

Котельные установки

ПК-18


ПК-18

Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества.

-

-

ПК-20

ПК-20

Основы организации и управление в строительстве

Теплообменные аппараты;

Воздушный режим промышленных зданий;

Основы промышленной вентиляции и охраны воздушного бассейна.


Дисциплина «Котельные установки» относится к блоку Б1 вариативной части обязательных дисциплин, Б1. В. ДВ.6
2 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине «Котельные установки», соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Таблица 1− Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Код компетенции

Наименование компетенции

Вид деятельности и проф. Задачи

Планируемые результаты

Уровень освоения компетенции

ПК-18

Владением методами мониторинга и оценки технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов жилищно-коммунального хозяйства, строительного и жилищно-коммунального оборудования


Монтажно-наладочна и сервисно-эксплуатационная деятельность,
проверка технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов и объектов жилищно-коммунального хозяйства, строительного и жилищно-коммунального оборудования;
организация профилактических осмотров, текущего и капитального ремонта, реконструкции объектов строительства и жилищно-коммунального хозяйства, строительного и жилищно-коммунального оборудования


- Знать:

  • организацию труда и управления на предприятиях;

  • охрану труда персонала;

  • содержание и принципы научной организации;

  • научную организацию труда;

  • особенности управленческого труда;

  • особенности системы непрерывного обучения;

  • особенности организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации;

  • принципы, методы, формы и виды обучения;

  • экономические показатели эффективности обучения.


Уметь:

  • Решать стандартные управленческие задачи по организации труда и обучению персонала;

  • Ставить цели и формулировать задачи, связанные с обучением персонала;

  • Ставить цели и формулировать задачи, связанные организацией труда;

  • Анализировать состояние и тенденции развития научно-технического прогресса и соответствие кадрового потенциала развитию науки и техники;

  • Анализировать тенденции развития организации труда.

Пороговый



- Знать:

  • организацию труда и управления на предприятиях;

  • охрану труда персонала;

  • ;содержание и принципы научной организации;

  • научную организацию труда;

  • особенности управленческого труда;

  • особенности системы непрерывного обучения;

  • особенности организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации;

  • принципы, методы, формы и виды обучения;

  • экономические показатели эффективности обучения.


Уметь:

  • решать стандартные управленческие задачи по организации труда и обучению персонала;

  • ставить цели и формулировать задачи, связанные с обучением персонала;

  • ставить цели и формулировать задачи, связанные организацией труда;

  • анализировать состояние и тенденции развития научно-технического прогресса и соответствие кадрового потенциала развитию науки и техники;

  • анализировать тенденции развития организации труда.

  • решать стандартные управленческие задачи по организации труда и обучению персонала;

  • разрабатывать мероприятия по улучшению организации труда;

  • разрабатывать программу обучения;

  • разрабатывать нормативно-методическое обучение;

  • разрабатывать нормативно методическое обеспечение охраны труда.


Владеть:

  • современным инструментарием непрерывного обучения;

  • современным инструментарием организации охраны труда;

  • методами диагностики кадрового потенциала.




Базовый

- Знать:

  • организацию труда и управления на предприятиях;

  • охрану труда персонала;

  • ;содержание и принципы научной организации;

  • научную организацию труда;

  • особенности управленческого труда;

  • особенности системы непрерывного обучения;

  • особенности организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации;

  • принципы, методы, формы и виды обучения;

  • экономические показатели эффективности обучения.


Уметь:

  • решать стандартные управленческие задачи по организации труда и обучению персонала;

  • ставить цели и формулировать задачи, связанные с обучением персонала;

  • ставить цели и формулировать задачи, связанные организацией труда;

  • анализировать состояние и тенденции развития научно-технического прогресса и соответствие кадрового потенциала развитию науки и техники;

  • анализировать тенденции развития организации труда.

  • решать стандартные управленческие задачи по организации труда и обучению персонала;

  • разрабатывать мероприятия по улучшению организации труда;

  • разрабатывать программу обучения;

  • разрабатывать нормативно-методическое обучение;

  • разрабатывать нормативно методическое обеспечение охраны труда;

  • разрабатывать проекты внутрифирменного обучения и оценивать их эффективность;

  • разрабатывать проекты организации современного рабочего места и оценивать их эффективность.


Владеть:

  • современным инструментарием непрерывного обучения;

  • современным инструментарием организации охраны труда;

  • методами диагностики кадрового потенциала;

  • методами оценки эффективности предложенных мероприятий.




Продвинутый



ПК -20

Способностью осуществлять организацию и планирование технической эксплуатации зданий и сооружений, объектов жилищно-коммунального хозяйства с целью обеспечения надежности, экономичности и безопасности их функционирования


Монтажно-наладочна и сервисно-эксплуатационная деятельность,

разработка и реализация программ по достижению энергоэффективности зданий и сооружений;

составление инструкций по эксплуатации оборудования, строительных и жилищно-коммунальных объектов;



Знать

  • Сущность, содержание, основные принципы, функции, методы менеджмента; миссии организаций;

  • причины многовариантности практики управления персоналом в современных условиях;

  • бизнес-процессы в сфере управления персоналом и роль в них линейных менеджеров и специалистов по управлению персоналом;

  • основные виды и процедуры контроля;


Уметь:

  • разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации;

  • анализировать состояние и тенденции рынка труда с точки зрения обеспечения потребности организации в управлении персоналом;

  • проводить аудит персонала организации, прогнозировать и определять потребность организации в персонале определять эффективные пути ее удовлетворения;

  • оценивать положение организации на рынке труда разрабатывать систему мероприятий по улучшению имиджа организации как работодателя;

  • ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

  • использовать различные методы оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации;

  • решать стандартные задачи.


Пороговый


Знать

  • Сущность, содержание, основные принципы, функции, методы менеджмента; миссии организаций;

  • причины многовариантности практики управления персоналом в современных условиях;

  • бизнес-процессы в сфере управления персоналом и роль в них линейных менеджеров и специалистов по управлению персоналом;

  • основные виды и процедуры контроля;


Уметь:

  • разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации;

-анализировать состояние и тенденции рынка труда с точки зрения обеспечения потребности организации в управлении персоналом;

  • оценивать положение организации на рынке труда разрабатывать систему мероприятий по улучшению имиджа организации как работодателя;

  • использовать различные методы оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации;

  • ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

  • анализировать и диагностировать производственную ситуацию в организации по персоналу.


Владеть:

  • современным инструментарием управления персоналом;

  • методами планирования карьеры;

  • методами реализации основных управленческих функций (принятие решений организация, контроль).





Базовый


Знать

  • Сущность, содержание, основные принципы, функции, методы менеджмента; миссии организаций;

  • причины многовариантности практики управления персоналом в современных условиях;

  • бизнес-процессы в сфере управления персоналом и роль в них линейных менеджеров и специалистов по управлению персоналом;

  • основные виды и процедуры контроля;


Уметь:

  • разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации;

  • анализировать состояние и тенденции рынка труда с точки зрения обеспечения потребности организации в персонале;

  • оценивать положение организации на рынке труда разрабатывать систему мероприятий по улучшению имиджа организации как работодателя.

  • использовать различные методы оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации;

  • исследовать производственную среду и разрабатывать предложения по повышению эффективности работы организации по персоналу.


Владеть:

  • современным инструментарием управления персоналом,

  • методами оценки эффективности предложенных мероприятий

  • методами планирования карьеры

  • методами реализации основных управленческих функций (принятие решений организация, мотивирование и контроль).






Продвинутый



II ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

1 Объем дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной деятельности

Всего

час./зач.ед., форма контроля

Количество семестров

Контактная работа обучающихся с преподавателем:

20


1

В том числе:




Лекции

2

Практические занятия (ПЗ)

4

Лабораторные работы (ЛР)




Курсовое проектирование

14

Самостоятельная работа

151

Вид промежуточной аттестации по семестрам (зачет, диф. зачет, экзамен) по семестру


Экзамен 9


Общая трудоемкость

180/5



III СОДЕРЖАНИЕ дисциплины

3.1 Разделы дисциплины и виды занятий
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная


Наименование тем (разделов) дисциплины (модуля)

Контактная работа обучающихся с преподавателем



Самостоятельная работа

Всего час.

Лекции

Практические занятия

Лабораторные занятие







Раздел 1. Газифицированные котельные агрегаты (Устройство и оборудование газифицированных котельных и промышленных, коммунальных предприятий)

1

1




124

126

1.1Понятие о котельных установках. Термины и определения.

0,1







4

4,1

1.2 Назначение, классификация котельной установки

0,2







4

4.2

1.3 Основное и вспомогательное оборудование котельной установки.

0,15







6

6,15

1.4Принципиальная тепловая схема паровых и водогрейных газовых котельных

0,15







6

6,15

1.5 Устройство и принцип работы водогрейных котлов.

0,15







6

6,15

1.6 Компоновка водотрубных котлов.

0.15







6

6,15

17 .Стальные водотрубные водогрейные котлы для сжигания газообразного топлива.










8

8

1.8 Модернизация котлов типа КВ-ГМ, ПТВМ.










8

8

1.9Устройство и принцип работы паровых котлов

0,1







6

6.1

1.10 Тепловой баланс котельного агрегата




0,5




5,5

6

1.11 Конструкции топок










6

6

1.12 Газогорелочные устройства котлов










8

8

1.13 Выбор типа и количества горелок для котлов




0,5




6,5

7

1.14. Переоборудование котлов, работающих на твердом топливе, для сжигания газового топлива










4

4

1.15 Выбор количества и места установки горелок при переводе различных типов котлов с твердого топлива на газ










6

6

1.16 Предохранительно-взрывные клапаны.










6

6

1.17. Места установки и назначение предохранительно-взрывных клапанов










4

4

1.18 Вспомогательное оборудование котельной установки










6

6

1.19 Тягодутьевые устройства










6

6

1.20 Питательные устройства










4

4

1.21 Питательная вода для котлов и способы её обработки










4

4

1.22 Приборы теплового контроля и автоматического регулирования котельной установки.










4

4

Раздел 2. «Основы проектирования газоснабжения котельных, промышленных и коммунальных предприятий».

1

3




27

31

2.1Определение удельных норм расхода газа на производство тепловой энергии в котельных

0,25

1




9

10,25

2.2 Гидравлический расчет газопроводов котельных, промышленных и коммунальных предприятий

0,5

1




9

10,5

2.3Компоновка и выбор оборудования газорегуляторных установок

0.25

1




9

10,25

Итого

2

4




151

157

Курсовое проектирование




14




14

14

Экзамен













9

ВСЕГО

2

18




160

180



3.2 Содержание дисциплины, структурированное по темам
Раздел 1. Газифицированные котельные агрегаты (Устройство и оборудование газифицированных котельных и промышленных, коммунальных предприятий)

Тема 1.1 Понятие о котельных установках. Термины и определения

Предмет изучения дисциплины. Основное содержание дисциплины.

Основные понятия о котельных установках. Вид котлов и основное оборудование. Элементы и составные части котла. Параметры котлов. Горелки.

Тема 1.2 Назначение, классификация котельной установки

Назначение котельной установки. Классификация котельной установки. Требования к зданиям и помещениям котельных. Требования по взрывной и пожарной безопасности. Электроснабжение и электротехнические устройства. Отопление и вентиляция котельных.
Тема 1.3 Основное и вспомогательное оборудование котельной установки.

Основные устройства: котлы, экономайзеры и воздухоподогреватели. Вспомогательное оборудование: тяговое устройство, дутьевая установка, питательные или сетевые насосы, устройства подготовки питательной воды, контрольно-измерительные приборы, средства регулирования и управления, устройства топливо подачи. Назначение и принцип работы.
  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки iconРабочая программа дисциплины «Вычислительные системы»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 230100. 68 "Информатика...

Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки iconРабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины «Геодезическая практика»
Направление подготовки (специальность) 23. 05. 06 – «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»

Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки iconПрограмма дисциплины Венчурный бизнес и прямые частные инвестиции...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки  fillin...

Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки iconРабочая программа учебной дисциплины «Социология»
Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 декабря 2009 года №709 и в соответствии с рабочим учебным планом направления...

Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки iconПрограмма дисциплины «История государства и права зарубежных стран»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, а также для студентов направления 40. 03. 01 «Юриспруденция»...

Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки iconРабочая программа учебной дисциплины «то и ремонт автобусов»
Рабочая программа учебной дисциплины «то и ремонт автобусов» предназначена для реализации требований к минимуму содержания и уровню...

Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки iconРабочая программа учебной дисциплины «Социальная экология»
Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 декабря 2009 года №709 и в соответствии с рабочим учебным планом направления...

Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки iconРабочая программа учебной дисциплины «Социальная работа в планировании семьи»
Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 декабря 2009 года №709 и в соответствии с рабочим учебным планом направления...

Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки iconРабочая программа учебной дисциплины (рпуд) инженерные web-технологии...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования,...

Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки iconРабочая программа учебной дисциплины английский язык заочное отделение
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины для специальностей...

Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки iconПрограмма дисциплины Архитектура вычислительных систем для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 09. 03. 04 "Программная...

Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки iconФгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины...

Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки iconРабочая программа учебной практики основной образовательной программы...

Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки iconРабочая программа практики к ооп от 02. 07. 2014 №07-130/01-226в...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 210100. 62 «Электроника и наноэлектроника», утвержденным...

Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки iconРабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «История антропологических идей»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования...

Рабочая программа дисциплины котельные установки направления подготовки iconРабочая программа учебной дисциплины основы геодезии заочное обучение
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос спо по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск