Доклад за 2011/2012 учебный год


НазваниеДоклад за 2011/2012 учебный год
страница1/12
ТипДоклад
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

«Средняя общеобразовательная школа №38»


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ЗА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Набережные Челны 2012


Содержание:


  1. Введение.

  2. Раздел 1. Общая характеристика Школы.

  3. Раздел 2. Особенности образовательного процесса.

  4. Раздел 3. Условия осуществления образовательного процесса.

  5. Раздел 4. Результаты деятельности Школы, качество образования.

  6. Раздел 5. Социальная активность и внешние связи Школы.

  7. Раздел 6. Финансово – экономическая деятельность.

  8. Раздел 7. Заключение. Перспективы и планы развития.


Введение.
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию об основных результатах деятельности за 2011-2012 учебный год и перспективах развития Школы.

Цель доклада – информировать учащихся, родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития Школы в 2011-2012 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между Школой и родителями (законными представителями), местной общественностью, бизнес - сообществом. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития Школы в 2011-2012 учебном году.

Всё более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни Школы: родители и все, кому не безразлично, чем живет Школа, как работает, какие у неё потребности, чего она достигла. Только с вашей помощью мы сможем вместе осуществить планы по развитию Школы. Принимая участие в подготовке и обсуждении доклада, каждый становится активным и равноправным участником жизни нашей Школы.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с нашим образовательным учреждением.


  1. Общая характеристика Школы.


Координаты Школы.

Юридический адрес: 423831, Республика Татарстан,

город Набережные Челны, пр.Чулман, дом 78.

Телефоны: 8 (8552) 52-27-57, 52-24-71 (факс)

Сайт: www. school 38.nabchelny.ru

Электронная почта: e-mail: sch38_chelny@mail.ru
Нормативная основа образовательной деятельности.


Акты

Разрешительные документы

    1. Тип, вид, статус учреждения.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №38»

2.Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

Серия РО № 023158

Регистрационный №1250

от 03.05.2011г.

Срок действия лицензии – бессрочно.

3.Свидетельство о государственной аккредитации.

Серия АА 106771

№6216 от 29.02.2008 г.

4. Устав Школы.

Утвержден Постановлением Исполнительного комитета города Набережные Челны от 07.09.2011г.

№ 4779



Характеристика контингента  обучающихся.



В 2011/2012 учебном году в Школе обучалось 43 класса – комплекта с общей численностью 1134 обучающихся, что не превышает лицензионный норматив – 1548 обучающихся. Средняя наполняемость классов - 26,4 человек.
СВЕДЕНИЯ О СТРУКТУРЕ КЛАССОВ


Уровень образования / класс

Базовый уровень

Профильный уровень (углубленное изучение предметов)

Число классов

Кол-во

уч-ся

Число классов

Кол-во

уч-ся

Начальное общее образование

1

5

129

-

-

2

6

149

-

-

3

6

151

-

-

4

4

119

-

-

ИТОГО

21

548

-

-

Основное общее образование

5

3

73

2

49

6

2

59

1

32

7

3

80

1

28

8

3

82

1

29

9

3

83

-

-

ИТОГО

14

377

5

138

Среднее (полное) общее образование

10







2

44

11







1

27

ИТОГО







3

71

ВСЕГО:

35

925

8

209


Данные Операции «Быт» за 2011-2012 учебный год
В школе обучается 1134 человек. Из них 570 мальчиков и 564 девочки.

774 – 68% обучающихся воспитываются в полных семьях – на 1,5% больше, чем в прошлом году.

360 – 32% обучающихся воспитываются в неполных семьях – на 2 % меньше, чем в прошлом учебном году. Из них 366 - 29,7% обучающихся воспитываются только матерью, а 9 - 0,7% обучающихся воспитываются только отцом.

Детей, воспитывающихся опекунами - 21 – 1,8%,

детей-сирот в школе 9 - 0,7%, детей-инвалидов – 11 -1% .


Многодетные семьи

2011-2012 уч. год

3 детей

49-4,3%

4 детей

8-0,7%

5 детей

0

Кол-во детей, состоящих на учете в ПОД ЦОВД 1 / 0,08%

Кол-во детей, состоящих на ВШУ 9 / 0,7%

Кол-во детей, состоящих в ГНД 0

Кол-во семей, состоящих в ПДН ЦОВД 0

Кол-во семей, состоящих на ВШУ 0

Кол-во семей, состоящих в ГНД 0

Место работы родителей:

а) госпредприятия 580 / 30,3 %

б) ИП (ООО, ОАО, ЗАО) 1143 / 57,3%;

в) безработные 190 / 9,9 %;

Социальное положение :

а) военные 8 / 0,4%;

б) рабочие 975 / 50,9%;

в) врачи 36 / 1,8%;

г) учителя 73 / 3,8%;

д) частные предприниматели 233 / 12,1%;

е) пенсионеры 46 / 32,4%;

ж) и др. 550 / 28,7%.

Образование родителей:

а) высшее 532/ 27,8%;

б) среднее 424 / 22,1%;

в) средне - специальное 605/ 31,6%;

г) средне - техническое 304 / 15,8%;

д) и др. 48 / 2,5%.

Малообеспеченные семьи 32 / 1,6%.

Семьи, нуждающиеся в бесплатном питании 0

Беженцы 0

Участники военных действий в горячих точках 0

Родители – инвалиды 7/ 0,3%.

Родители – осуждены 0

Неблагополучные семьи 0
Анализируя данные, полученные по результатам проведения операции «БЫТ» выявлено:

- 1,9% детей не имеют соответствующих бытовых условий для осуществления учебной деятельности;

- 32% обучающихся воспитываются в неполных семьях, что негативно сказывается на формировании личности школьников;

- семей, состоящих на различных видах профилактического учета, уклоняющихся от воспитания своих детей – нет:

- 27,8% родителей имеют высшее образование и 53,7 % - среднее и средне – специальное. таким образом, возникает необходимость в психолого-педагогическом просвещении родителей.
Проблемы:

1. Возросло количество детей с нарушением интеллекта;

2. Руководители предприятий города трудоустраивают несовершеннолетних учащихся, особенно детей «группы риска»;

3. 32% обучающихся воспитываются в неполных семьях, что негативно сказывается на формировании личности учащихся;

В связи с сложившейся экономической ситуацией в стране родители вынуждены большую часть времени уделять решению финансовых проблем, что влечет к отсутствию должного внимания со стороны родителей.
Выводы:

1. 774 учащихся школы воспитываются в полных семьях, 32% в неполных семьях.

2. 5,6% детей воспитываются в многодетных семьях, из них 4,3% воспитываются в многодетных семьях, где 3 детей, это в два раза больше по сравнению с прошлым годом.

3. Из 1908 родителей, 580 работают на госпредприятиях, в том числе 190 родителя – безработные, по сравнению с прошлым годом количество неработающих родителей сократилось на 66 человек, причем количество детей увеличилось на 11 человек.

4. 975 / 50,9% имеют рабочие специальности, частные предприниматели – 233 / 12,1% человек. По сравнению с прошлым годом частных предпринимателей стало больше на 88 человек.

5. Из 1908 родителей – 532 / 27,8% человек имеют высшее образование, средне - специальное – 605 / 31,6% человека, среднее – 424/ 22,1% человек. По сравнению с прошлым годом, родителей, имеющих высшее образование, уменьшилось на 13 человек, со средне - специальным образованием увеличилось на 16 человек, со средним увеличилось на 2 человека.

6. Детей из малообеспеченных семей – 32 / 1,6% человек, по сравнению с прошлым годом стало больше на 2 детей.
Администрация, органы государственно-общественного  управления и самоуправления.
Директор школы Шишканов Геннадий Николаевич, руководитель высшей категории, занимается стратегическими вопросами развития Школы, финансово-хозяйственной политикой, принимает кадровые решения, отвечает за согласованность работы всех служб и подразделений, руководит работой Административного совета Школы и советами самоуправления, взаимодействует с органами управления образования.

Заместитель директора по учебной работе – Ерёменко Наталья Александровна, руководитель первой категории - отвечает за организацию образовательного процесса в 5-11 классах, проводит тарификацию учителей, обеспечивает составление отчетов перед вышестоящими органами. Координирует работу по внедрению предпрофильной подготовки и профильного обучения, курирует естественно-математический цикл предметов и др.

Заместитель директора по учебной работе Ильина Анна Зиновьевна, руководитель первой категории, отвечает за организацию образовательного процесса в 1-4 классах.

Заместитель директора по учебной работе – Сидельникова Елена Александровна, руководитель высшей категории, отвечает за организацию оздоровительной работы, вопросы охраны труда и техники безопасности, курирует гуманитарный цикл предметов, отвечает за сайт школы и др.

Заместитель директора по национальному образованию и воспитанию – Гафарова Фания Шакирзяновна, руководитель высшей квалификационной категории, курирует вопросы национального образования и воспитания, принимает участие в решении вопросов, относящихся к учебной и воспитательной работе, отвечает за вопросы планирования УВП.

Заместитель директора по воспитательной работе – Марданова Рузина Махмутовна, руководитель первой квалификационной категории, координирует систему воспитательной работы, курирует систему дополнительного образования, организует культурно - досуговую деятельность и др.

Заместитель директора по учебной работе – Шведько Людмила Григорьевна, руководитель первой квалификационной категории, курирует методическую работу, аттестацию и кадры

Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности – Султанова Зухра Хусаиновна, руководит работой технического персонала, отвечает за сохранность и целевое использование имущества и ресурсы Школы, за обслуживание здания и коммуникаций, за обеспечение безопасных и здоровых условий учебно-воспитательного процесса.

Директор и его заместители входят в состав Административного совета Школы, коллегиально решающего все принципиальные вопросы школьной жизни. Заседания совета проходят регулярно; решения оперативно доводятся до всех членов коллектива Школы.

В соответствии с законодательством Российской Федерации управление Школой осуществляется в соответствии со своей компетенцией учредителем, наблюдательным советом, директором, а также органами самоуправления Школы: Родительским комитетом, Советом Школы и др. Состав наблюдательного совета муниципального автономного образовательного учреждения города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №38» входят 9 человек:

  1. Представители учредителя (собственника):

  1. Фурсенко В.А. – главный специалист отдела общего образования управления образования Исполнительного комитета;

  2. Каримов И.Р. – начальник отдела бюджетной политики управления финансов Исполнительного комитета;

  3. Шириева Н.Ш. - ведущий специалист отдела учета и управления имуществом управления земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета.

  1. Представители работников муниципального автономного образовательного учреждения города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №38»:

  1. Порозова Е.Ю., учитель музыки муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №38»;

  2. Нуртдинова Л.В., учитель начальных классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №38»;

  3. Вавилов В.Г., учитель технологии муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №38».

  1. Представители общественности:

  1. Бахтегараева Г.Б., член родительского комитета, методист муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Набережные Челны «Детско-подростковое объединение «Подросток» (по согласованию);

  2. Левченко Е.Н., член родительского комитета, менеджер оздоровительного комплекса «Витязь» (по согласованию);

  3. Ибрагимова Ф.Х., член родительского комитета, домохозяйка (по согласованию).

К компетенции наблюдательного совета относятся вопросы, определенные в Уставе Школы (п. 68-107).

Расширенное заседание наблюдательного совета «Итоги финансово-хозяйственной деятельности Школы за 2010год» проведено 28 июня 2012 года.

На заседании была дана экономическая характеристика и рассмотрены основные показатели финансово-хозяйственной деятельности Школы, подведены итоги выполнения муниципального задания (задания учредителя) за 2011/2012 учебный год и определены приоритетные направления работы в 2012/2013 учебном году.

Родители и учащиеся являются полноправными участниками образовательного процесса.

Организована планомерная совместная деятельность всех представителей сообщества Школы по совершенствованию образовательной программы Школы и экспертизе результатов образования в соответствии с функциями, определенными в Уставе школы (п. 117) и Положением о родительском комитете.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Доклад за 2011/2012 учебный год iconДоклад о состоянии и результатах деятельности системы образования...
Охватывают 330 обучающихся (в прошлом году 657)

Доклад за 2011/2012 учебный год iconРаспоряжение
В соответствии с планами работы министерства образования и науки Хабаровского края на 2011/2012 учебный год, Совета директоров учреждений...

Доклад за 2011/2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №56 за 2011 2012 учебный год
На основании анализа работы школы за 2010/11 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011/12 учебный год следующие образовательные...

Доклад за 2011/2012 учебный год iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
«лицей №4»муниципального образования города чебоксары – столицы чувашской республики

Доклад за 2011/2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Администрация, органы государственного общественного управления, самоуправления

Доклад за 2011/2012 учебный год iconДоклад о деятельности мбоу дод «Детская музыкально-хоровая школа...
Основные задачи развития мбоу дод «дмхш «Мечта» нмр рт на 2012-2013 уч год

Доклад за 2011/2012 учебный год iconАнализа работы школы: представить анализ состояния образовательной...
Моу сош №70 за 2011-2012 учебный год, показать результативность реализации коллективом школы основных направлений деятельности, информировать...

Доклад за 2011/2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Доклад за 2011/2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

Доклад за 2011/2012 учебный год iconОбщая характеристика дошкольного образовательного учреждения
Вашему вниманию предлагается публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Малышок»...

Доклад за 2011/2012 учебный год iconДоклад о результатах деятельности мбоу дод «Солнечная дши» Сургутского...

Доклад за 2011/2012 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
«Средняя общеобразовательная школа №103» Ленинского района города Саратова за 2010/2011 учебный год

Доклад за 2011/2012 учебный год iconДоклад о результатах деятельности мбоу прогимназии «Кристина»
Предлагаем вашему вниманию открытый информационно – аналитический доклад, в котором представлены результаты деятельности мбоу прогимназии...

Доклад за 2011/2012 учебный год iconДоклад 2015 год в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации»
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2014-2015...

Доклад за 2011/2012 учебный год iconПубличный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного...
Представленный доклад является публичным отчетом перед родителями, общественностью, органами местного самоуправления, ведомственными...

Доклад за 2011/2012 учебный год iconРабочая программа по технологии для 2в, г класса на 2013 2014 учебный год
«Технология», авт Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П. (Умк «Школа России»). Система учебников «Школа России» успешно...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск