Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области гапоу то «тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» межрегиональный центр компетенций

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области гапоу то «тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» межрегиональный центр компетенций


Скачать 244.33 Kb.
НазваниеГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области гапоу то «тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» межрегиональный центр компетенций
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГАПОУ ТО

«ТЮМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ, КОММЕРЦИИ И СЕРВИСА»

прямая соединительная линия 1


МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ

В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА, ДИЗАЙНА И СФЕРЫ УСЛУГ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

2017 г.

1. Цель практики

Комплексное освоение обучающимися основных видов профессиональной деятельности по профессии 54.01.20 Графический дизайн; формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта.
2. Задачи практики

- совершенствование и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

- формирование профессиональных компетенций через применение теоретических знаний;

- приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы в сфере дизайна;

- обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью, формами и методами работы.
3. Место практики в структуре КППРС

Учебная практика является обязательным разделом основной образовательной программы по направлению 54.01.20 Графический дизайн, осуществляется после изучения каждого междисциплинарного курса профессиональных модулей: ПМ.01 Разработка технического задания на продукт графического дизайна, ПМ.02 Создание графических дизайн-макетов, ПМ.03 Подготовка дизайн-макета к печати (публикации), ПМ.04 Организация личного профессионального развития и обучения на рабочем месте и представляет собой виды учебных занятий непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Для полного усвоения курса учебной практики необходимы знания, умения и навыки, формируемые дисциплинами общепрофессионального цикла: ОП.01 Основы материаловедения; ОП.02 Компьютерные технологии в графическом дизайне; ОП.04 Основы дизайна и композиции; ОП.05 Рисунок и живопись с основами цветоведения; ОП.11 Основы предпринимательства и др.
4. Формы проведения практики

Учебная практика проводится в образовательном учреждении ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса».

Учебная практика проводится в форме практических занятий с использованием графических редакторов .



5. Место и время проведения практики

Учебная практика осуществляется в соответствии с графиком учебного процесса и учебным планом специальности 54.01.20 Графический дизайн.
6. Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы, в структуру которой включена и учебная практика, у обучающихся должны быть сформированы ОК, ПК и РК, соответствующие видам профессиональной деятельности:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

  1. Разработка технического задания на продукт графического дизайна.

ПК 1.1. Осуществлять сбор, систематизацию и анализ данных необходимых для разработки ТЗ дизайн-продукта.

ПК 1.2. Определять выбор технических и программных средств для разработки дизайн-макета с учетом их особенностей использования.

ПК 1.3. Формировать готовое техническое задание в соответствии с требованиями к структуре и содержанию.

ПК 1.4. Выполнять процедуру согласования (утверждения) с заказчиком.

  1. Создание графических дизайн-макетов.

ПК 2.1. Планировать выполнение работ по разработке дизайн-макета на основе технического задания.

ПК 2.2. Определять потребности в программных продуктах, материалах и оборудовании при разработке дизайн-макета на основе технического задания.

ПК 2.3. Разрабатывать дизайн-макет на основе технического задания.

ПК 2.4. Осуществлять представление и защиту разработанного дизайн-макета.

ПК 2.5. Осуществлять комплектацию и контроль готовности необходимых составляющих дизайн-макета для формирования дизайн-продукта.

  1. Подготовка дизайн-макета к печати (публикации).

ПК 3.1. Выполнять настройку технических параметров печати (публикации) дизайн-макета.

ПК 3.2. Оценивать соответствие готового дизайн-продукта требованиям качества печати (публикации).

ПК 3.3. Осуществлять сопровождение печати (публикации).

  1. Организация личного профессионального развития и обучения на рабочем месте.

ПК 4.1. Анализировать современные тенденции в области графического дизайна для их адаптации и использования в своей профессиональной деятельности.

ПК 4.2. Проводить мастер-классы, семинары и консультации по современным технологиям в области графического дизайна.

ПК 4.3. Разрабатывать предложения по использованию новых технологий в целях повышения качества создания дизайн-продуктов и обслуживания заказчиков.

РК 1. Разработать фирменную символику для заказчика: логотип, эмблему, визитку, карточку постоянного клиента.

РК 2. Разработать сувенирную продукцию для заказчика.

РК 3. Разработать дизайн баннера, рекламного буклета, афиши.

РК 4. Разработать модель web-сайта.

РК 5. Разработать разворот книжного издания с использованием орнамента и иллюстрациями.

РК 6. Разработать обложку книги с авторской графикой.

РК 7. Разработать брошюру для заказчика.

РК 8. Разработать упаковку для сувенирной продукции.

7. Организация и руководство практикой

Организация и руководство практикой осуществляется в соответствии с требованиями Положения об учебной и производственной практике обучающихся, осваивающих профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 291.


Организацию и руководство учебной практикой осуществляют руководители практики от техникума, которые назначаются приказом.

Обучающиеся перед началом практики обязаны присутствовать на организационном собрании, которое проводят руководитель подразделения практики и руководитель практики назначенный из числа преподавателей техникума.

На организационном собрании обучающиеся должны получить:

- общий инструктаж по охране труда при прохождении учебной практики (прохождение инструктажа фиксируется в специальном журнале, согласно ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения безопасности труда»).

- программу учебной практики в печатном или в электроном варианте.

- методические рекомендации по оформлению результатов учебной практики.

По результатам практики руководителями практики образовательной организации формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций.

Аттестация по итогам учебной практики проводится с учетом (или на основании) результатов ее прохождения, подтверждаемых документами.

Практика завершается дифференцированным зачетом при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от образовательной организации об уровне освоения профессиональных компетенций; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику. Защита отчетов по учебной практике проводится в открытой форме в присутствии аттестационной комиссии. Методическое руководство и общий контроль за деятельностью обучающихся возлагается на преподавателя (руководителя практики), в обязанности которого входит:

- разработка рабочих программ практик;

- создание методических указаний по организации и прохождению практик и составлению отчета по практике;

- методическое сопровождение обучающихся в составлении отчетов по практике;

- контроль над соответствием содержания производственной практики требованиям ФГОС и содержанию рабочей программы профессионального модуля.




8. Формы аттестации по итогам учебной практики




Итогом учебной практики является оценка профессиональных и общих компетенций, практического опыта и умений в форме дифференцированного зачета.

Оценка по учебной практике выставляется на основании данных аттестационного листа, в котором содержатся сведения об уровне освоения обучающимися профессиональных компетенций, своевременного предоставления дневника практики и отчета по учебной практике.


После учебной практики сдается квалификационный экзамен.

9. Структура и содержание учебной практики


№ п/п

Разделы (этапы) практики

Виды производственных работ на практике

Объем времени

Формы текущего контроля

Разработка технического задания на продукт графического дизайна

1

Вводный инструктаж. Ознакомление с обязанностями графического дизайнера


- ознакомиться с инструктажем по технике безопасности и охране труда;

- ознакомиться с типовой формой должностной инструкции графического дизайнера



1 день

(6 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

2

Осуществление сбора, систематизации и анализа данных необходимых для разработки технического задания дизайн-продукта

ПК 1.1

- выполнить задание по проведению встречи и переговоров с заказчиком;

- выполнить задание по определению и выяснению потребностей заказчика.


2 дня

(12 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

- разработать бриф-опроса


1 день

(6 ч.)


Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

3

Выбор технических и программных средств для разработки дизайн-макета с учетом их особенностей использования

ПК 1.2

- выполнить задание по комплектации необходимых составляющих: технических и программных средств для разработки дизайн-макета в зависимости от потребностей и требований заказчика


2 дня (12 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

4

Формирование готового технического задания в соответствии с требованиями к структуре и содержанию

ПК 1.3

- выполнить задание по разработке макета технического задания в соответствии с требованиями к структуре и содержанию.


1 день

(6 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

- заполнить техническое задание в соответствии с результатами встреч и переговоров с заказчиком.


2 дня

(12 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

5

Прохождение процедуры согласования (утверждения) с заказчиком

ПК 1.4

- выполнить задание по согласованию технического задания с заказчиком.


2 дня

(12 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

- выполнить задания по составлению поэтапного договора с заказчиком.

1 день

(6 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

6

Отчет о выполнении учебной практики

Формулировать выводы, формировать отчет







Всего часов

72 (12 дней)






Создание графических дизайн-макетов


1

Вводный инструктаж. Ознакомление с обязанностями графического дизайнера


- ознакомиться с инструктажем по технике безопасности и охране труда;

- ознакомиться с должностными обязанностями графического дизайнера при создании дизайн-макетов различной продукции


4 дня

(24 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

2

Планирование выполнения работ по разработке дизайн-макета на основе технического задания

ПК 2.1


- определить основные этапы работы по разработке дизайн-макета на основе технического задания в зависимости от конечного дизайн-продукта;

- установить сроки реализации каждого этапа;

4 дня

(24 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

- разработать технологические карты изготовления авторского проекта в зависимости от конечного дизайн-продукта

4 дня

(24 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

3

Определение потребностей в программных продуктах, материалах и оборудовании при разработке дизайн-макета на основе технического задания

ПК 2.2

- проанализировать имеющиеся программные продукты, материалы и оборудование при создании дизайн-макетов различной продукции;

- определить потребность в дополнительных программных продуктах, материалах и оборудовании при создании дизайн-макетов различной продукции

4 дня

(24 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

4

Разработка дизайн-макета на основе технического задания

ПК 2.3


- разработать дизайн-макет логотипа, эмблемы, визитки, карточки постоянного клиента на основе технического задания


5 дней

(30 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

- разработать дизайн-макет сувенирной продукции на основе технического задания

5 дней

(30 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

- разработать дизайн-макет баннера, рекламного буклета, афиши на основе технического задания

5 дней

(30 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

- разработать дизайн-макет разворота книжного издания с использованием орнамента и иллюстрациями, обложки книги с авторской графикой, брошюры на основе технического задания

5 дней

(30 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

- разработать дизайн-макет упаковки на основе технического задания

5 дней

(30 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

5

Представление и защита разработанного дизайн-макета

ПК 2.4

- представить разработанные дизайн-макеты;

- обосновать выбор концепции и средств реализации;

- согласовать разработанный дизайн-макет с руководителем практики

4 дня

(24 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

6

Комплектация и контроль готовности необходимых составляющих дизайн-макета для формирования дизайн-продукта

ПК 2.5


- определить составные части дизайн-макета, необходимые для формирования дизайн-продукта;

- осуществить контроль необходимых составляющих дизайн-макета

3 дня

(24 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

7

Отчет о выполнении учебной практики

Формулировать выводы, формировать отчет










Всего часов

288ч. (48 дней)







Подготовка дизайн-макета к печати (публикации)

1

Вводный инструктаж. Ознакомление с обязанностями графического дизайнера


- ознакомиться с инструктажем по технике безопасности и охране труда;

- ознакомиться с типовой формой должностной инструкции графического дизайнера


1 день

(6 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

2

Выполнение настройки технических параметров печати (публикации) дизайн-макета

ПК 3.1


- макетировать издания и подготовить оригинал-макеты к печати, работать со знаками разметки и корректуры по разработанному дизайн-продукту: логотип, эмблема, визитка, карточка постоянного клиента, сувенирная продукция, баннер, рекламный буклет, афиша, разворот книжного издания с использованием орнамента и иллюстрациями, обложка книги с авторской графикой, брошюра, упаковка

10 дней (60 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

- составлять список материалов, полиграфического оборудования и программных средств, необходимых для реализации проекта

2 дня

(12 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

- выбирать и применять настройки технических параметров печати или публикаций

1 день

(6 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

- обеспечивать допечатную подготовку издания, учитывая особенности производственных технологий на стадии дизайн-проектирования

7 дней

(42 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

3

Оценка соответствия готового дизайн-продукта требованиям качества печати (публикации)

ПК 3.2

- изучать ГОСТы и другие нормативные документы, содержащие требования к качеству дизайн-продукта: логотип, эмблема, визитка, карточка постоянного клиента, сувенирная продукция, баннер, рекламный буклет, афиша, разворот книжного издания с использованием орнамента и иллюстрациями, обложка книги с авторской графикой, брошюра, упаковка

7 дней

(42 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

- осуществлять дизайнерскую оценку продукта графического дизайна

5 дней

(30 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

4

Осуществление сопровождения печати (публикации)

ПК 3.3

- при необходимости, осуществлять коррекцию параметров печати/публикации;

3 дня

(18 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

5

Отчет о выполнении учебной практики

Формулировать выводы, формировать отчет







Всего часов

216 часов (36 дней)

Организация личного профессионального развития и обучения на рабочем месте

1

Вводный инструктаж. Ознакомление с обязанностями графического дизайнера


- ознакомиться с инструктажем по технике безопасности и охране труда;

- ознакомиться с типовой формой должностной инструкции графического дизайнера

1 день

(6 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

4

Анализировать современные тенденции в области графического дизайна для их адаптации и использования в своей профессиональной деятельности

ПК 4.1

- ознакомиться с нормативной и методической документацией, регламентирующей процессы управления в организации

2 дня

(12 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

- разработать организационную структуру управления в индустрии дизайна

1 день

(6 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

- разработать направления исследования современных тенденций в области графического дизайна;

- проводить исследования современных тенденций в области графического дизайна

3 дня

(18 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

5

Проводить мастер-классы, семинары и консультации по современным технологиям в области графического дизайна ПК 4.2


- анализировать учебную ситуацию и определять возможные техники и приемы эффективного общения, применимые в сложившейся производственной ситуации;

- определять способы избежания или урегулирования конфликтов

2 дня

(12 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

- осуществлять выбор программы профессионального обучения;

- определять оптимальный метод обучения для организации в индустрии дизайна и сферы услуг

2 дня

(12 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

- анализировать коммуникационный процесс

1 день

(6 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

- осуществлять организацию и проведение мероприятий различного уровня по тенденциям графического дизайна

9 дней

(54 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

6

Разрабатывать предложения по использованию новых технологий в целях повышения качества создания дизайн-продуктов и обслуживания заказчиков

ПК 4.3


- осуществлять сопровождение, консультирование клиентов предприятия по вопросам дизайна по заданию;

- осуществлять организацию системы управления трудовыми ресурсами;

- применять методы и формы самообучения и саморазвития на основе самопрезентации

3 дня

(18 ч.)

Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

7

Отчет о выполнении учебной практики

Формулировать выводы, формировать отчет







Всего часов

144 часов (24 дня)


10. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:

1. Ёлочкин, М.Е. Основы проектной и компьютерной графики [Текст] / М. Е. Ёлочкин. – М.: Издательство «Академия», 2015. – 159 с.

2. Ёлочкин, М.Е. Дизайн-проектирование (композиция, макетирование, современные концепции в искусстве) [Текст] / М. Е. Ёлочкин. – М.: Издательство «Академия», 2015. -176 с.

3. Киселев, С.В. и др. Веб-дизайн [Текст]: учебное пособие / С. В. Киселев. – М.: Издательство «Академия», 2015. – 64 с.

4. Тозик, В.Т. Компьютерная графика и дизайн [Текст] / В. Т. Тозик. – М.: Издательство «Академия», 2015. – 208 с.

Дополнительные источники:

  1. Миронов. Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне. Учебник для ВУЗов [Текст] \ СПб: Питер, 2014. – 265с.

  2. Новиков И.В. Проектная графика. Методическое пособие [Текст] \ СПб: Санкт- Петербургская Государственная художественно-промышленная академия, 2013. – 150с.

  3. Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [Текст] / Р.Ю. Овчинникова. М.: Юнити-Дана, 2010. 271 с.

  4. Рябинина, Н. З. Технология редакционно-издательского процесса [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. З. Рябинина. - М.: Логос, 2012. - 256 с. - (Новая университетская библиотека). - ISBN 978-5-98704-051-4.

  5. Тимофеев Г.С., Тимофеева Е.В. Графический дизайн. Серия «Учебный курс» [Текст] \ Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 133с.

  6. Феличи Дж. Типографика. Шрифт, верстка, дизайн [Текст]: Пер. с англ. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 496 с.

  7. Казначевская, Г. Б. Менеджмент, Г. Б. Казначевская: учебник. Ростов-на-Дону: Феникс,2015. – 343 с.

  8. Андреев, В.И. Саморазвитие менеджера [Текст] / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275 с.

  9. Балашов, А.П. Основы менеджмента [Текст]/: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.

  10. Басовский, Л.Е. Менеджмент: [Текст]/ учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. и упр. спец. / Л.Е.Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 214 с.

  11. Коротков, Э. М. Менеджмент [Текст]/ : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва: Юрайт, 2012. – 640 с.

  12. Коргова, М.А. Менеджмент [Текст]/: краткий курс: учеб. пособие / М.А. Коргова. - Ростов н /Д: Феникс, 2008. - 378 c.

  13. Репина, Е.А. Основы менеджмента[Текст]/: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c.

  14. Теория управления: учебник [Текст]// [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина.– М.: Издательство РАГС, 2010. – 557 с.

  15. Рахманова, М.С. Инновационный стратегический анализ вуза на основании теории заинтересованных сторон: монография[Текст]/ / М.С.Рахманова, К.С.Солодухин; Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2011. - 213 с.

  16. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом[Текст]/: Теория и практика. Компетентностный подход в управлении персоналом: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2013. - 72 c.

  17. Потемкин, В.К. Управление персоналом [Текст]/: учеб. для студ. вузов, специализирующихся на менеджменте организации, экономики труда и упр. персоналом / В.К.Потемкин. -М.: Питер, 2010. - 426 с.


Электронные ресурсы:

  1. Менеджмент: учебник для СПО [Электронный ресурс] /Н. И. Астахова. – М.: Юрайт, 2016. – 422 с. - URL: www.biblio-online.ru

  2. http://www.dis.ru/fm/ - портал журнала «Финансовый менеджмент».

  3. http://www.iso9000.ru. / - портал журнала «ISO 9000. Современный менеджмент качества»

  4. http://www.brandmanager.narod.ru/. - портал сайта «Народный Бренд Менеджер»

  5. http://www.dis.ru/manag/index.html%20 / - портал журнала «Менеджмент в России и за рубежом»

  6. http://www.cfin.ru. - сайт «Корпоративный менеджмент»

  7. http://www.hrm.ru - ведущий портал о кадровом менеджменте. Электронная библиотека HR-специалистов - книги по управлению персоналом.




  1. Общие требования к организации учебной практики

Обязательным условием допуска к учебной практике является освоение междисциплинарных курсов в составе профессиональных модулей.
12. Кадровое обеспечение учебной практики

Реализация образовательной программы обеспечивается руководящими и педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и работников организаций, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности 10 Архитектура, проектирование, геодезия, топография и дизайн (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет).

Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах.

Педагогические работники получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности 10 Архитектура, проектирование, геодезия, топография и дизайн, не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций.

Доля педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности 10 Архитектура, проектирование, геодезия, топография и дизайн, в общем числе педагогических работников, реализующих образовательную программу, должна быть не менее 25 процентов.


Похожие:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области гапоу то «тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» межрегиональный центр компетенций iconГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение...
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение свердловской области «серовский техникум сферы обслуживания...

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области гапоу то «тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» межрегиональный центр компетенций iconИспользование интерактивных методик на занятиях путь к формированию компетенций обучающегося
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Самарский государственный колледж» (гапоу...

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области гапоу то «тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» межрегиональный центр компетенций iconМетодические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных...
Министерство образования оренбургской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Соль-Илецкий...

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области гапоу то «тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» межрегиональный центр компетенций iconУчебное пособие для студентов II курса гапоу со «ннхт»
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение самарской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области гапоу то «тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» межрегиональный центр компетенций iconМетодические указания по прохождению производственной практики (по профилю специальности)
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области гапоу то «тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» межрегиональный центр компетенций iconУправление образования и науки Липецкой области
Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Елецкий железнодорожный техникум эксплуатации и...

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области гапоу то «тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» межрегиональный центр компетенций iconГапоу мо «ктк»  184381, Мурманская область, г. Кола, пер. Островский, д. 14
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Кольский транспортный колледж»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области гапоу то «тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» межрегиональный центр компетенций iconРасчёт по настоящему договору осуществляются в безналичной форме платежными поручениями
«продавец» и государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирское государственное...

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области гапоу то «тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» межрегиональный центр компетенций iconРасчёт по настоящему договору осуществляются в безналичной форме платежными поручениями
«продавец» и государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирское государственное...

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области гапоу то «тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» межрегиональный центр компетенций iconКонтрольные вопросы Экзамен
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Ташлинский политехнический техникум» с. Ташла Оренбургской...

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области гапоу то «тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» межрегиональный центр компетенций iconГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение...
Обоснование и основные элементы профилактической психолого-педагогической программы

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области гапоу то «тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» межрегиональный центр компетенций iconРабочая программа пм. 01. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов дл блюд
...

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области гапоу то «тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» межрегиональный центр компетенций iconГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение...
Введение Раздел I

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области гапоу то «тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» межрегиональный центр компетенций iconГапоу со «Техникум индустрии питания и услуг «Кулинар» г. Екатеринбург...
Постановлением Минтруда России от 05. 03. 2004г. №30 с учетом гост р 50935-2007 "Услуги общественного питания. Требования к персоналу"...

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области гапоу то «тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» межрегиональный центр компетенций iconГапоу со «Техникум индустрии питания и услуг «Кулинар» г. Екатеринбург...
Постановлением Минтруда России от 10. 11. 1992г. №31 с учетом гост р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу»...

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области гапоу то «тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» межрегиональный центр компетенций iconГапоу со «Техникум индустрии питания и услуг «Кулинар» г. Екатеринбург...
Постановлением Минтруда России от 21. 08. 1998г. №37 с учетом гост р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу»...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск