2. место дисциплины в структуре образовательной программы




Название2. место дисциплины в структуре образовательной программы
страница1/6
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6










09.03,04_3.jpeg.jpeg.jpeg

УП: 01.03.02_1.plm.xml




стр. 4

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1

Цель изучения дисциплины: выработка навыков применения современных эконометрических методов анализа данных в конкретных предметных областях.

1.2

Задачи изучения дисциплины: научиться строить эконометрические модели исследуемых процессов, явлений, объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализировать и интерпретировать результаты.



















2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цикл (раздел) ООП:

Б1.В.ОД

2.1

Требования к предварительной подготовке обучающегося:

2.1.1

Необходимыми условиями для успешного освоения являются знания, навыки, умения, полученные в результате изучения дисциплин: Алгебра и геометрия; Математические методы финансового анализа; Экономическая теория; Финансовый учет; Базы данных; Математический анализ; Математическое моделирование в условиях неопределенности; Микроэкономическая статистика; Социальная статистика; Финансовый менеджмент; Бухгалтерский учет; Математические методы и модели микроэкономики; Теория вероятностей и математическая статистика; Эконометрика.

2.2

Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:

2.2.1

Математическая теория риска; Исследование операций; Математические методы управления запасами; Финансовый мониторинг; Комплексный анализ; Математические методы инвестиционного анализа; Теория случайных процессов.



















3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ОПК-1: способностью использовать базовые знания естественных наук, математики и информатики, основные факты, концепции, принципы теорий, связанных с прикладной математикой и информатикой

Знать:

Уровень 1

подходы к моделированию различных типов данных;













Уровень 2

возможности современных методов эконометрического анализа и информационных технологий в области эконометрики;

Уровень 3

подходы к моделированию различных типов данных; возможности современных методов эконометрического анализа и информационных технологий в области эконометрики; возможные ограничения применения эконометрических методов.

Уметь:

Уровень 1

применять эконометрические методы и использовать современное программное обеспечение для решения экономико-статистических и эконометрических задач;

Уровень 2

строить базовые эконометрические модели на подготовленных данных;













Уровень 3

применять эконометрические методы и использовать современное программное обеспечение для решения экономико-статистических и эконометрических задач; строить эконометрические модели социально- экономических процессов и систем на реальных данных.

Владеть:

Уровень 1

методами сбора и анализа необходимой статистической информации;













Уровень 2

методами сбора и анализа необходимой статистической информации; основными методами и приемами статистического анализа и построения эконометрической модели;

Уровень 3

методами сбора и анализа необходимой статистической информации; основными методами и приемами статистического анализа, построения эконометрической модели и прогнозирования на основе построенной эконометрической модели.

ПК-3: способностью критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости вид и характер своей профессиональной деятельности

Знать:

Уровень 1

возможности использования модуля "Анализ данных" MS Excel и эконометрического пакета EViews для обработки данных, корреляционно-регрессионного анализа;

Уровень 2

возможности использования модуля "Анализ данных" MS Excel и эконометрического пакета EViews для обработки данных, корреляционно-регрессионного анализа, эконометрического моделирования и прогнозирования;

Уровень 3

возможности использования модуля "Анализ данных" MS Excel и эконометрического пакета EViews для обработки данных, корреляционно-регрессионного анализа, эконометрического моделирования и прогнозирования; подходы к моделированию различных типов данных; особенности построения регрессионных моделей с одним уравнением, моделей временных рядов, систем одновременных уравнений.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

2. место дисциплины в структуре образовательной программы iconЗадачами дисциплины являются
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5

2. место дисциплины в структуре образовательной программы iconОбласть применения программы Программа факультатива является частью...
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

2. место дисциплины в структуре образовательной программы iconПрограмма учебной дисциплины является частью основной профессиональной...
Фгос профессии нпо 20. 01. 01. Пожарный Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Общепрофессиональные...

2. место дисциплины в структуре образовательной программы iconМесто дисциплины в структуре образовательной программы
...

2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon2. место дисциплины в структуре образовательной программы
Цели освоения дисциплины: формирование компетенций, необходимых для практического владения разговорно- бытовой речью для активного...

2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon1. Какие вы знаете документы, регламентирующие вопросы электронного декларирования? 15
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 4

2. место дисциплины в структуре образовательной программы iconМесто дисциплины в структуре образовательной программы
Цели освоения дисциплины: формирование у магистранта общепрофессиональных знаний об организации и порядке осуществления международных...

2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы высшего образования
Цель преподавания дисциплины состоит в приобретении ими знаний об основах теории, технических средствах и особенностях выполнения...

2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы высшего образования
Определение усилий, действующих в узлах машин и агрегатов, составление расчетных схем и определения вида напряжений, возникающих...

2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы высшего образования
Цель изучения дисциплины «Безопасность технологических процессов при бурении нефтяных скважин в осложненных условиях»: дать будущим...

2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon2. место дисциплины в структуре образовательной программы
Цели освоения дисциплины: приобретение обучающимися навыков письменного перевода с английского языка на русский язык и с русского...

2. место дисциплины в структуре образовательной программы iconМесто дисциплины в структуре образовательной программы
Цели освоения дисциплины: формирование у обучающегося теоретических и практических знаний в области организации бытового обслуживания...

2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon2 Место дисциплины в структуре основной образовательной программы высшего образования
«Капитальный ремонт нефтяных скважин в осложненных условиях» является оказание помощи в углублении и систематизации знаний в области...

2. место дисциплины в структуре образовательной программы iconПрограмма учебной практики является частью основной профессиональной...
Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы

2. место дисциплины в структуре образовательной программы iconМесто научно-исследовательской работы в структуре образовательной программы
Современные проблемы прикладной математики и информатики", " Современная философия и методология науки"

2. место дисциплины в структуре образовательной программы iconРабочая программа дисциплины Иностранный язык Основной целью
Место дисциплины в структуре оп дисциплина входит в базовую часть дисциплин (модулей). Б1


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск