Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме




Скачать 421.82 Kb.
НазваниеЗакупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме
страница1/4
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4
Утверждаю:

Генеральный директор

ОАО «Аэропорт Сургут»
___________ Е.В.Дьячков
«__» _________ 2014 года

ЗАКУПКА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ КОТИРОВОК

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Номер закупки 67/2014 ЗЦК


Сургут, 2014


РАЗДЕЛ 1. ИЗВЕЩЕНИЕ

о запросе ценовых котировок, проводимом в электронной форме


ЗАКУПКА - № 67/2014 ЗЦК


Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме.
Место нахождения Заказчика (почтовый адрес): 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул.Аэрофлотская 49/1.

ИНН 8602060523

КПП 860201001

ОКАТО 71136000000

Е-mail: office@airsurgut.ru.

Факс: 8 (3462)28-00-79.
Контактные лица:

в части регламента проведения закупки:

Свириденко Татьяна Александровна – 8 (3462) 770-309 – инженер группы организации закупок ОАО «Аэропорт Сургут»;

Добрынина Марина Владимировна – 8 (3462) 770-226 – секретарь Комиссии по закупкам ОАО «Аэропорт Сургут»;

в части проведения консультаций по техническим вопросам (техническому заданию):

Яримов Айрат Гависович – 8 (3462)770-098 – Начальник службы электросветотехнического обеспечения полетов ОАО «Аэропорт Сургут»

Форма заявки на участие в закупке: электронная, размещена на сайте http://www.roseltorg.ru, заполняется участником закупки и автоматически формируется электронной торговой площадкой. Наименование оператора электронной торговой площадки: ОАО «Единая электронная торговая площадка», адрес: 127006 г.Москва, ул.Каретный ряд д.2/1, тел.: (495) 276-16-26, факс: (495) 542-40-20
Предмет договора:

Приобретение по договору поставки контрольно-измерительного прибора АИД-70М в количестве 1 (одной) штуки, нового, не бывшего в эксплуатации, 2013 -2014 г.в., в составе, предусмотренном Документацией о закупке.
Место поставки товара:

628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1.
Срок поставки товара: до 30 августа 2014 года.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 180 000,00 (сто восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек., без учета НДС, включая доставку товара до аэропорта г. Сургут (ХМАО-Югра). НДС оплачивается отдельно в соответствии с действующим законодательством РФ.

Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке: размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, сайте электронной торговой площадке www.roseltorg.ru. Заказчик на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по факсу либо электронной почте, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу Документацию о закупке.

Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации: не предусмотрен.

Срок окончания подачи заявок: «22» июля 2014 года (в 09.00 ч., время местное). Срок предоставления заявок может быть продлен или сокращен Заказчиком в порядке, предусмотренном Документацией о закупке.

Дата и время открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме: «22» июля 2014 года 2014 года, в 09ч. 05 мин. (время местное).

Дата рассмотрения заявок и подведения итогов: «22» июля 2014 года.

По решению Комиссии по закупкам, рассмотрение ценовых котировок участников закупки и подведение итогов закупки может быть отложено на срок, установленный Комиссией по закупкам.
Место открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме, рассмотрения заявок и подведения итогов: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса), сайт электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.

Право на отказ от проведения закупки: предусмотрен Документацией о закупке.

Сведения о предоставлении преференций: Участники закупки, включенные ОАО «Аэропорт Сургут» в реестр аккредитованных поставщиков, размещенный на сайте ОАО «Аэропорт Сургут» http:// www.airport-surgut.ru., освобождаются от предоставления документов и сведений, предусмотренных Документацией о закупке, за исключением случаев, если на момент подачи заявки на участие в закупке, в указанные документы и сведения внесены изменения, которые должны быть подтверждены участником закупки в порядке, установленном Документацией о закупке.

Настоящее Извещение и Документация о закупке размещаются Заказчиком и доступны для ознакомления участникам закупки:

- на официальном сайте: http:// www.zakupki.gov.ru (согласно Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 №223-ФЗ), далее – Официальный сайт.

- на сайте электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru (согласно Постановлению Правительства РФ от 21.06.2012 № 616 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме).
Настоящее Извещение о проведении закупки размещается на сайте ОАО «Аэропорт Сургут»: www.airport-surgut.ru информационно.

РАЗДЕЛ 2. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

2.1. Сведения о закупке:

Наименование

Сведения

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика

Устанавливаются Техническим заданием (согласно п. 2.2 настоящей Документации о закупке)


Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств, его количественных и качественных характеристик)

Описание участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств, его количественных и качественных характеристик) должно полностью соответствовать Техническому заданию, указанному в п. 2.2 настоящей Документации о закупке.

Место, срок (периоды) и условия поставки товара

Место поставки товара: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1.

Срок поставки товара: до 30 августа 2014 года.

Условия поставки товара: любым видом транспорта (по выбору Поставщика), за счет средств Поставщика до аэропорта г. Сургут (628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1).

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

180 000,00 (Сто восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек., без учета НДС, включая доставку товара до аэропорта г. Сургут (ХМАО-Югра). НДС оплачивается отдельно в соответствии с действующим законодательством РФ.

Валюта, используемая для формирования цены договора


Российский рубль

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Форма оплаты – перечисление безналичных денежных средств.

Сроки и порядок оплаты:

Заказчик производит предоплату за товар в размере - 30 % (тридцать) процентов от общей суммы Договора в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания сторонами Договора путем перечисления указанной суммы на расчетный счет Поставщика на основании счета (счета-фактуры).

Оплата оставшейся суммы в размере - 70 % (семьдесят) процентов от общей суммы Договора осуществляется Заказчиком после поставки товара, в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания Сторонами накладной без замечаний Заказчика на основании счета (счета-фактуры).

Порядок формирования цены договора

Включает в себя стоимость товара, его упаковки и маркировки, погрузочных работ, затраты на доставку товара до аэропорта г. Сургут, таможенных пошлин (при необходимости), сборов и других обязательных платежей, иные расходы поставщика, связанные с поставкой товара. Цена договора является фиксированной и является неизменной в течение всего срока действия договора.

Место, дата начала срока подачи заявок на участие в закупке

Место подачи заявок на участие в закупке – сайт электронной торговой площадки: www.roseltorg.ru

Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: «01» июля 2014 года (в 10.00 ч., время местное).

Порядок подачи заявок устанавливается Документацией о закупке.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе ценовых котировок.

Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе ценовых котировок.

Дата и время в скрытия конвертов с заявками

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке: «22» июля 2014 года (в 09.00 ч., время местное).

Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса).

Дата и время открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке: «22» июля 2014 года, в 09 ч. 05 мин. (время местное).

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса).

Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов: «22» июля 2014 года.

По решению Комиссии по закупкам рассмотрение ценовых котировок участников закупки и подведение итогов закупки может быть отложено на срок, установленный Комиссией по закупкам.



2.2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на поставку контрольно-измерительного прибора АИД-70М
1. Сведение о сроке поставки – до 30.08.14г.
2. Сведения о технических характеристиках Товара.

Напряжение питания 220В, наибольшее выпрямленное рабочее напряжение 70кВ, наибольший выпрямленный рабочий ток 12мА, наибольшее переменное рабочее напряжение 50кВ, наибольший переменный рабочий ток 20мА, потребляемая мощность 3кВА.
3. Требования к безопасности и качеству Товара (указываются технические регламенты, ТУ, ГОСТ, СНиП, СанПин и т.п.). - ТУ 25-2030.0011-87

4. Сведения о комплектности Товара:

- пульт управления;

- генератор высоковольтный;

- кабель сетевого питания;

- кабель заземления (пульта);

- кабель заземления (генератора);

- комплект эксплуатационной документации (технический паспорт, инструкции по эксплуатации);

- методика поверки;

- кабель соединительный (генератор высоковольтный - пульт управления).

5. Требования о совместимости, требования к рабочей среде и к упаковке - Упаковка должна соответствовать требованиям конструкторской документации.

6. Перечень документации, передаваемой:

- технический паспорт;

- инструкции по эксплуатации;

- методика поверки аппарата;

- сертификат соответствия.
7. Гарантийный срок - 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания сторонами товарно – транспортной накладной.

8. Контрольно – измерительный прибор АИД-70М должен быть изготовлен не позднее 2013 - 2014 г.в., новый, технически исправный, не бывший в эксплуатации.

9. Место поставки: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1.
К заявке Участником закупки прилагается цветное фото (изображение) товара.

2.3. Порядок проведения запроса ценовых котировок в электронной форме.
2.3.1. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке. Отзыв заявки.

Форма заявки - электронная, размещена на сайте электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru, заполняется участником закупки в соответствии с требованиями настоящей Документации о закупке. Подача заявки участником закупки осуществляется в соответствии с «Руководством пользователя», которое размещено в открытой части электронной торговой площадки на сайте http://www.roseltorg.ru. Заявки, сформированные Поставщиком на бумажном носителе, Заказчиком не принимаются.

Заявитель может подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого лота.

Все документы, входящие в состав заявки на участие в закупке, должны быть предоставлены участником закупки через электронную торговую площадку в отсканированном виде, в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, формат: один файл – один документ). Все файлы заявки на участие в закупке, размещенные участником закупки, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом.

Заявка и прилагаемые к ней документы подписываются участником закупки с помощью ЭЦП.

Заявка участника закупки должна содержать следующие сведения и документы:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса ценовых котировок и Документации о закупке;

4) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах;

5) сроки и порядок оплаты товаров, выполнения работ, оказания услуг;

6) сведения о качественных, функциональных характеристиках товара, работ, услуг;

7) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям к участнику закупки (согласно п.п. 2.3.4 и 2.3.5 настоящего Раздела).

Заявка подается участником закупки в срок, указанный в Извещении о проведении закупки и Документации о закупке.

Срок окончания подачи заявок может быть продлен или сокращен Заказчиком по необходимости. В случае, если после дня окончания срока подачи заявок подана только одна заявка, Заказчик вправе продлить срок подачи заявок не менее чем на 3 (три) рабочих дня, и в течение 1 (одного) рабочего дня после дня окончания срока подачи заявок размещает на Официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса ценовых котировок, рассматривается одновременно с заявками, поданными в срок, указанный в Извещении о продлении срока подачи заявок.

Извещение о продлении/сокращении срока подачи заявок размещается Заказчиком:

- на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

- на сайте электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru. В этом случае участникам закупки, уже подавшим заявки на участие в закупке, электронной торговой площадкой будет автоматически направлено соответствующее уведомление.

Комиссия по закупкам, Заказчик не несут ответственности за обстоятельства, приведшие к опозданию подачи заявки участником закупки.

Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, считаются опоздавшими независимо от причин опоздания, и не рассматриваются.

Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе отозвать заявку не позднее окончания установленного Заказчиком срока подачи заявок. Информация об отзыве заявки размещается участником закупки в открытой части электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru.

В случае, если после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса ценовых котировок, либо в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно не одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса ценовых котировок, и содержит предложение о цене договора, не превышающую начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, Заказчик вправе:

  1. Заключить договор с участником закупки, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса ценовых котировок, и по цене, предложенной указанным участником закупки в котировочной заявке. Также Заказчик вправе провести переговоры по снижению цены, представленной в котировочной заявке, и заключить договор по цене, согласованной в процессе проведения переговоров;

  2. Принять решение о проведении повторной закупки путем запроса ценовых котировок, при необходимости, с изменением условий проводимого запроса ценовых котировок, препятствующих созданию конкурентной среды;

  3. Принять решение о прекращении закупки без выбора победителя.

2.3.2. Порядок отказа от закупки, внесения изменений в Извещение о проведении закупки и/или Документацию о закупке.

Заказчик вправе вносить изменения в Извещение о проведении закупки и/или Документацию о закупке не позднее, чем в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений. При этом срок подачи Заявок на участие в закупке продлевается Заказчиком так, чтобы с даты размещения Извещения о внесении изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, такой срок составлял не менее чем 5 (пять) рабочих дней.

Заказчик вправе отказаться от закупки на любой стадии, в том числе после вскрытия конвертов с заявками, но до подведения Комиссией по закупкам итогов закупки и опубликования соответствующего протокола.

При отказе от закупки:

- внесенное участниками обеспечение возвращается Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней;

- убытки (расходы), связанные с участием в закупке, Заказчиком не возмещаются.

Уведомление о внесении изменений Извещение и Документацию о закупке, об отказе от закупки размещается Заказчиком:

- на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

- в открытой части электронной торговой площадки на сайте http://www.roseltorg.ru. В этом случае участникам закупки, уже подавшим заявки на участие в закупке, электронной торговой площадкой будет автоматически направлено уведомление о факте внесения изменений/об отказе от проведения закупки.
  1   2   3   4

Похожие:

Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса ценовых котировок в электронной...

Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса ценовых котировок в электронной...

Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса ценовых котировок в электронной...

Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса ценовых котировок в электронной...

Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса котировок в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса котировок в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме iconОбщие положения
Заказчик запроса ценовых котировок в электронной форме по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и...

Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме
Запрос ценовых котировок в электронной форме проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала электронной торговой...

Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме iconО проведении запроса ценовых котировок в электронной форме
Извещение и документация о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме соответствуют требованиям Единого отраслевого...

Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме iconИзвещение о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме
Форма и название процедуры закупки: открытый запрос ценовых котировок в электронной форме на Приобретение легкового автомобиля

Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме iconО проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции «23» августа 2013г., опубликованным на сайте до даты публикации извещения...

Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск